Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный темп нашей жизни привел к росту требований, предъявляющих клиентами к банкам, например, комфорт работы с банком, оперативный доступ к банковским услугам, быстрота оказания услуг.
Для покрытия этих запросов финансовое учреждение обязано сделать более доступными клиенту продукты и услуги. Сделать это возможно за счет электронных каналов предоставления банковских продуктов и услуг. Они же выступают самыми оптимальными с точки зрения себестоимости обслуживания.
Сегодня полноценное расчетно-кассовое обслуживание (РКО), невозможно представить без такой услуги как Electronic Banking - оказание услуг банка электронным методом, или - дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Рост конкуренции и потенциально высокая прибыль - это достаточные причины для последующего распространения ДБО. С совершенствованием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде формирует новые рыночные ниши и новые методы оказания влияния на целевую аудиторию. Те финансовые учреждения, которые смогут первыми ступить на эти ниши или сформировать новые, имеют большие шансы на успех.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе выступает выявление перспектив развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере ПАО «Челябинвестбанк».
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты реализации дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках;
- проанализировать нормативно-правовую базу дистанционных каналов в РФ;
- провести анализ технологии дистанционного обслуживания в ПАО «Челябинвестбанк»;
- проанализировать практику управления рисками организации дистанционного обслуживания;
- выявить перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов.
Объектом исследования выступает ПАО «Челябинвестбанк».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является дистанционное банковское обслуживание клиентов.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основании исследовании теоретических и практических разработок отечественных экономистов, изучении законодательных актов Российской Федерации и программ дистанционного обслуживания российских банков.
Степень разработанности темы. Теоретической и методологической базой исследования банковского обслуживания розничных лиц послужили работы В.А. Романенко, А.Н. Иванова, А.А. Казимагомедова, В.В. Киселева, А.Ю. Медведской, Г.С. Пановой, Н.В. Фадейкиной, а также труды зарубежных авторов К.Д. Кэмпбелл, Р.Дж. Кэмбелл, Х. Дериг и др. Значительный вклад в изучение прикладных аспектов банковских услуг внесли Е.В. Белик, С.А. Гурьянов, Н.Н. Плеханова и др.
Несмотря на это, вопросы совершенствования банковского обслуживания - это мало изученная область российской экономической науки. В частности, нет общей точки зрения касательно определения банковских услуг; в большинстве научных трудов изучают банковское обслуживание физических и юридических лиц с точки зрения национальной экономики, не беря во внимание специфику его региональных характерных черт; мало применяется маркетинговый подход к составлению и реализации стратегий развития коммерческих кредитных организаций и стандартов качества обслуживания клиентов.
То есть, низкий уровень проработанности вопросов касательно розничного бизнеса кредитной организации подтверждает актуальность темы исследования и важность их решения, что определило цель, задачи и структуру работы.
Методы исследования. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы, такие как: анализ, методы классификации, сравнение и группировка, наблюдение, сбор, анализ и обобщение информации, табличный, графический.
Методологической основой послужили учебные пособия, литература по банковскому делу, нормативно-правовые документы ПАО «Челябинвестбанк», нормативно-правовые акты банковского законодательства РФ.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературных источников.
Во введении приводится актуальность работы, цели и задачи, приводится краткая структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы реализации дистанционного обслуживания в коммерческих банках.
Во второй главе проводится анализ технологии дистанционного обслуживания на примере ПАО «Челябинвестбанк». Также разрабатываются перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов.
В заключении формируются основные выводы по работе.
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты реализации дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках. 6
1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания. 6
1.2 Виды дистанционного банковского обслуживания. 13
1.3 Нормативно-правовая база и основные проблемы развития дистанционных каналов в России. 19
Глава 2 Анализ технологии дистанционного обслуживания клиентов в ПАО «Челябинвестбанк». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка. 32
2.2 Анализ услуг и целевого сегмента клиентов в рамках дистанционного обслуживания 36
2.3 Практика управления рисками организации дистанционного обслуживания 53
2.4 Перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов 57
Заключение. 66
Рекомендуемая литература. 70
Приложение 1 — Динамика и структура активов ПАО «Челябинвестбанк». 74
Приложение 2 — Расчет экономии и дополнительного дохода от внедрения. 75
Хорошая работа. Сдана в 2017 г. Уникальность 70 % (по Антиплагиат.ру).
В первой главе рассматриваются теоретические основы реализации дистанционного обслуживания в коммерческих банках.
Во второй главе проводится анализ технологии дистанционного обслуживания на примере ПАО «Челябинвестбанк». Также разрабатываются перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации № 146-ФЗ от 31.07.1999 г (в ред. от 27.03.2015г.).
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016).
3. Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
4. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.03.2016).
5. Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
6. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. от 30.12.2015).
7. Федеральный закон от 23.12.2003 N 177-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
8. Федеральный закон Российской Федерации 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ О кредитных историях (в ред. от 30.12.2015).
9. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О валютном регулировании и валютном контроле».
10. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015).
11. Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О потребительском кредите (займе)».
12. Положение Банка России от 26 марта 2004 г. N 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (с изм. от 01.09.2015).
13. Положение ЦБР от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» (с изм. от 14.01.2015).
14. Положение Банка России от 20 марта 2006 г. N 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» (с изм. от 01.09.2015).
15. «Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 16.07.2012 N 385-П) (ред. от 30.11.2015).
16. Инструкция Банка России от 3 декабря 2012 г. N 139-И «Об обязательных нормативах банков» (с изм. от 30.11.2015).
17. Арт Я., Паперная И. Банкиры на дистанции // BusinessWeek Россия. – 2013. – № 68. – с.48 - 56.
18. Балабанова И. Т. Банковская деятельность. – СПб.: Питер, 2014. – 220 с.
19. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и банки. – М: Финансы и статистика, 2015. – 418 с.
20. Березина М.П. Проблемы организации безналичных расчетов / М.П. Березина, Ю.С. Крупнов. – М.: Финансы. – 2015. – 332 с.
21. Буркова А.Ю. ДБО: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя – 2014. – №6. С.63.
22. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. – 2014. – № 9. – с.24.
23. Веретенников Д. Бесплатная виртуальность // ЭКСПЕРТ. – 2015. – №9. – с. 19.
24. Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности: учебник / под ред. В.А. Гамза. – М: Маркет ДС, 2015. – 408 с.
25. Гаврилова О.А., Нестеренко Т.В., Кортунова В.С. Интернет-банкинг как инновационный вид сетевых финансовых отношений // Вестник Волгоградского государственного университета. 2014. – №4. с. 11-18
26. Горчакова М.Е. Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 240 с.
27. Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О.В.: под ред. Додоновой И.В. – М: КНОРУС, 2014. – 176 с.
28. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность. – 2014. – с.21-30.
29. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета «Коммерсантъ». – 2014. - № 176. – с.23 - 32.
30. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. – М: Экономистъ, 2015. – 340 с.
31. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2013. – 418 с.
32. Лукашевич В.В. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / под ред. В.В. Лукашевича. – М.: Профико, 2014. – 278 с.
33. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. – 2014. – № 4. – с.36 - 42.
34. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. – 2015. – №2. - с.41-45.
35. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
36. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 328 с.
37. Рудычева Н. Кризис не поменял лидеров на рынке ДБО // CNEWS. – 2014. – №8. – с.22 - 28.
38. Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли: учебник по ред. Скиннер К. – М: Гревцов Паблишер, 2014. – 266 с.
39. Соколова А. Интернет-банкинг: отражение реальности // Расчет. – 2014. – №8. – с. 74-80.
40. Титюнник А.В. Информационные технологии в банке. / А.В. Титюнник, А.С. Шевелев. - М.: ИД «БДЦ-пресс», 2015. – 368 с.
41. http://banks.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/08/01/581446
42. J’son & Partners Consulting. Российский рынок банковских автоплатежей /
43. Официальный сайт «Челябинвестбанка» http://chelinvest.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный темп нашей жизни привел к росту требований, предъявляющих клиентами к банкам, например, комфорт работы с банком, оперативный доступ к банковским услугам, быстрота оказания услуг.
Для покрытия этих запросов финансовое учреждение обязано сделать более доступными клиенту продукты и услуги. Сделать это возможно за счет электронных каналов предоставления банковских продуктов и услуг. Они же выступают самыми оптимальными с точки зрения себестоимости обслуживания.
Сегодня полноценное расчетно-кассовое обслуживание (РКО), невозможно представить без такой услуги как Electronic Banking - оказание услуг банка электронным методом, или - дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Рост конкуренции и потенциально высокая прибыль - это достаточные причины для последующего распространения ДБО. С совершенствованием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде формирует новые рыночные ниши и новые методы оказания влияния на целевую аудиторию. Те финансовые учреждения, которые смогут первыми ступить на эти ниши или сформировать новые, имеют большие шансы на успех.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе выступает выявление перспектив развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере ПАО «Челябинвестбанк».
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты реализации дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках;
- проанализировать нормативно-правовую базу дистанционных каналов в РФ;
- провести анализ технологии дистанционного обслуживания в ПАО «Челябинвестбанк»;
- проанализировать практику управления рисками организации дистанционного обслуживания;
- выявить перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов.
Объектом исследования выступает ПАО «Челябинвестбанк».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является дистанционное банковское обслуживание клиентов.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основании исследовании теоретических и практических разработок отечественных экономистов, изучении законодательных актов Российской Федерации и программ дистанционного обслуживания российских банков.
Степень разработанности темы. Теоретической и методологической базой исследования банковского обслуживания розничных лиц послужили работы В.А. Романенко, А.Н. Иванова, А.А. Казимагомедова, В.В. Киселева, А.Ю. Медведской, Г.С. Пановой, Н.В. Фадейкиной, а также труды зарубежных авторов К.Д. Кэмпбелл, Р.Дж. Кэмбелл, Х. Дериг и др. Значительный вклад в изучение прикладных аспектов банковских услуг внесли Е.В. Белик, С.А. Гурьянов, Н.Н. Плеханова и др.
Несмотря на это, вопросы совершенствования банковского обслуживания - это мало изученная область российской экономической науки. В частности, нет общей точки зрения касательно определения банковских услуг; в большинстве научных трудов изучают банковское обслуживание физических и юридических лиц с точки зрения национальной экономики, не беря во внимание специфику его региональных характерных черт; мало применяется маркетинговый подход к составлению и реализации стратегий развития коммерческих кредитных организаций и стандартов качества обслуживания клиентов.
То есть, низкий уровень проработанности вопросов касательно розничного бизнеса кредитной организации подтверждает актуальность темы исследования и важность их решения, что определило цель, задачи и структуру работы.
Методы исследования. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы, такие как: анализ, методы классификации, сравнение и группировка, наблюдение, сбор, анализ и обобщение информации, табличный, графический.
Методологической основой послужили учебные пособия, литература по банковскому делу, нормативно-правовые документы ПАО «Челябинвестбанк», нормативно-правовые акты банковского законодательства РФ.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературных источников.
Во введении приводится актуальность работы, цели и задачи, приводится краткая структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы реализации дистанционного обслуживания в коммерческих банках.
Во второй главе проводится анализ технологии дистанционного обслуживания на примере ПАО «Челябинвестбанк». Также разрабатываются перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов.
В заключении формируются основные выводы по работе.
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты реализации дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках. 6
1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания. 6
1.2 Виды дистанционного банковского обслуживания. 13
1.3 Нормативно-правовая база и основные проблемы развития дистанционных каналов в России. 19
Глава 2 Анализ технологии дистанционного обслуживания клиентов в ПАО «Челябинвестбанк». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка. 32
2.2 Анализ услуг и целевого сегмента клиентов в рамках дистанционного обслуживания 36
2.3 Практика управления рисками организации дистанционного обслуживания 53
2.4 Перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов 57
Заключение. 66
Рекомендуемая литература. 70
Приложение 1 — Динамика и структура активов ПАО «Челябинвестбанк». 74
Приложение 2 — Расчет экономии и дополнительного дохода от внедрения. 75
Хорошая работа. Сдана в 2017 г. Уникальность 70 % (по Антиплагиат.ру).
В первой главе рассматриваются теоретические основы реализации дистанционного обслуживания в коммерческих банках.
Во второй главе проводится анализ технологии дистанционного обслуживания на примере ПАО «Челябинвестбанк». Также разрабатываются перспективы и направления развития дистанционного обслуживания клиентов.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации № 146-ФЗ от 31.07.1999 г (в ред. от 27.03.2015г.).
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016).
3. Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
4. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.03.2016).
5. Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
6. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. от 30.12.2015).
7. Федеральный закон от 23.12.2003 N 177-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
8. Федеральный закон Российской Федерации 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ О кредитных историях (в ред. от 30.12.2015).
9. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О валютном регулировании и валютном контроле».
10. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015).
11. Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О потребительском кредите (займе)».
12. Положение Банка России от 26 марта 2004 г. N 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (с изм. от 01.09.2015).
13. Положение ЦБР от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» (с изм. от 14.01.2015).
14. Положение Банка России от 20 марта 2006 г. N 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» (с изм. от 01.09.2015).
15. «Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 16.07.2012 N 385-П) (ред. от 30.11.2015).
16. Инструкция Банка России от 3 декабря 2012 г. N 139-И «Об обязательных нормативах банков» (с изм. от 30.11.2015).
17. Арт Я., Паперная И. Банкиры на дистанции // BusinessWeek Россия. – 2013. – № 68. – с.48 - 56.
18. Балабанова И. Т. Банковская деятельность. – СПб.: Питер, 2014. – 220 с.
19. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и банки. – М: Финансы и статистика, 2015. – 418 с.
20. Березина М.П. Проблемы организации безналичных расчетов / М.П. Березина, Ю.С. Крупнов. – М.: Финансы. – 2015. – 332 с.
21. Буркова А.Ю. ДБО: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя – 2014. – №6. С.63.
22. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. – 2014. – № 9. – с.24.
23. Веретенников Д. Бесплатная виртуальность // ЭКСПЕРТ. – 2015. – №9. – с. 19.
24. Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности: учебник / под ред. В.А. Гамза. – М: Маркет ДС, 2015. – 408 с.
25. Гаврилова О.А., Нестеренко Т.В., Кортунова В.С. Интернет-банкинг как инновационный вид сетевых финансовых отношений // Вестник Волгоградского государственного университета. 2014. – №4. с. 11-18
26. Горчакова М.Е. Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 240 с.
27. Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О.В.: под ред. Додоновой И.В. – М: КНОРУС, 2014. – 176 с.
28. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность. – 2014. – с.21-30.
29. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета «Коммерсантъ». – 2014. - № 176. – с.23 - 32.
30. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. – М: Экономистъ, 2015. – 340 с.
31. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2013. – 418 с.
32. Лукашевич В.В. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / под ред. В.В. Лукашевича. – М.: Профико, 2014. – 278 с.
33. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. – 2014. – № 4. – с.36 - 42.
34. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. – 2015. – №2. - с.41-45.
35. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
36. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 328 с.
37. Рудычева Н. Кризис не поменял лидеров на рынке ДБО // CNEWS. – 2014. – №8. – с.22 - 28.
38. Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли: учебник по ред. Скиннер К. – М: Гревцов Паблишер, 2014. – 266 с.
39. Соколова А. Интернет-банкинг: отражение реальности // Расчет. – 2014. – №8. – с. 74-80.
40. Титюнник А.В. Информационные технологии в банке. / А.В. Титюнник, А.С. Шевелев. - М.: ИД «БДЦ-пресс», 2015. – 368 с.
41. http://banks.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/08/01/581446
42. J’son & Partners Consulting. Российский рынок банковских автоплатежей /
43. Официальный сайт «Челябинвестбанка» http://chelinvest.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую