Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной тематики обусловлена наличием проблем, несовершенством или вовсе отсутствием важных деталей в системе дистанционного банковского обслуживания в Российских банках. Этому направлению уже около 20 лет, но до сих пор там есть над чем поработать, в связи с сильной запущенностью этой сферы деятельности.
Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания дипломной работы является изучение основных направлений банковского обслуживания граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать основные понятия банковского обслуживания;
- рассмотреть виды банковского обслуживания;
- проанализировать приоритетные направления деятельности банка в стратегии развития;
- охарактеризовать деятельность ВТБ24;
- исследовать направления банковского обслуживания граждан на примере ВТБ 24;
- проанализировать ликвидность нормативов ВТБ24;
- оценить возможности реализации направлений развития;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом работы выступает методы и способы банковского обслуживания граждан.
Предметом работы является банковское обслуживание граждан в ВТБ24 (ПАО).
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования – теоретические, то есть комплексный анализ, сравнительное сопоставление, конкретизация, классификация, обобщение и т.п.; эмпирические, а именно наблюдение, оценка, изучение опыта, обследование и другие.
В качестве методологической базы исследования использовались кодексы Российской Федерации, Федеральные законы, инструкции, положения, указания, письма Банка России, материалы периодических изданий, а также работы авторов: О.И. Лаврушина, В.Д. Алексеева, С.А. Аристов, В.В. Бабанов, В.М. Колесникова, А.С. Березнев, Е.Ф. Жуков и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что исследуемые материалы могут быть использованы в дальнейшей исследовательской работе по организации работы банков с проблемными кредитами физических лиц, взаимодействия с заемщиками.
Данная выпускная квалификационная работа базируется на материалах Публичного акционерного общества ВТБ 24.
ВТБ 24 (ПАО) является одним из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, который входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Свою деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляет на основании генеральной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.
Общий объем выпускной квалификационной работы - 67 листов машинописного текста и 4 приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН 6
1.1 Основные понятия банковского обслуживания 6
1.2 Виды банковского обслуживания 8
1.3 Приоритетные направления деятельности банка в стратегии развития 18
ГЛАВА 2. БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ВТБ 24. 29
2.1 Краткая характеристика ВТБ 24 29
2.2 Направления банковского обслуживания ВТБ 24 36
2.3 Анализ ликвидности ВТБ 24 38
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН. 43
3.1 Разработка направлений развития в сфере банковского обслуживания граждан на примере ВТБ 24 43
3.2 Оценка возможностей реализации направлений развития 49
3.3 Перспективы развития банковского обслуживания банка ВТБ 24 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Актуальность работы. Банковское обслуживание на сегодняшний день стало достаточно доступным для любой компании и практически для каждого человека. При этом следует отметить, что стал доступней самый широкий спектр банковских услуг, позволяющий решать самые разнообразные задачи.
Рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств физических лиц.
В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств физических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции.
Но, тем не менее, существует ряд проблем по привлечению средств физических лиц. Это, прежде всего падение покупательной способности рубля. В связи с этим не все физические лица спешат доверить свои средства банкам, предпочитая вкладывать их в иностранную валюту; состоятельные лица вкладывают в зарубежные банки, ликвидные товары и попросту хранят в тезаврации (накоплении золота). Кроме того, немаловажную роль играет недоверие физических лиц к коммерческим банкам. И, конечно, не все в полной мере знают экономические и юридические законы.
и кредит - №3 – 2013 г. – С. 40-45
14. Деньги, кредит, банки: учебник/ Под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2012. – 560 с.
15. Жоваников В.Н. Риск-менеджмент в коммерческом банке в условиях переходной экономики // Деньги и кредит - №5 – 2012 г. – С. 60-65
16. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 191 с.
17. Зайцева Н.В. Оперативный анализ риска потери ликвидности в коммерческом банке // Деньги и кредит - №2 – 2012 г. – C. 40-49.
18. Захаров В.С. О рисках банковской системы // Деньги и кредит - №3 – 2012 г. – С. 38-42
19. Ковалев П.П. Некоторые аспекты управления рисками // Деньги и кредит - №1 – 2012 г. – С. 47-53
20. Кудинов А., Телерман Э. Контроллинг как инструмент стратегической навигации // Экономика и жизнь - №38 – 2013 г. – С. 31
21. Ларина Л.И. Основные направления совершенствования корпоративного управления в банковском секторе// Деньги и кредит - №9 – 2012 г. – С. 40-43
22. Литвякова В.М. О методах анализа и контроля за состоянием ликвидности в кредитных организациях // Деньги и кредит - №10 – 2012 г. – С. 45-48
23. Лунтовский Г.И. Проблемы и перспективы развития банковского сектора России // Деньги и кредит - №5 – 2012 г. – С. 3-7
24. Матвеев С., Матвеев В. "Концептуальная карта" контроллинга // Экономика и жизнь - №39 – 2012 г. – С. 31
25. Маякина М.А. Новые подходы к управлению банковскими рисками // Деньги и кредит - №1 – 2012 г. – С. 39-43
26. Ольхова Р.Г. Планирование и его роль в управлении банком// Бизнес и банки - №41 – 2012 г. – С. 1-4
27. Ольхова Р.Г. Риск-менеджмент в системе управления коммерческим банком // Бизнес и банки - №6 – 2013 г. – С. 3-5
28. Осипенко Т.В. Некоторые вопросы повышения качества управления рисками банковской деятельности // Деньги и кредит - №5 – 2012 г. – С. 42-45
29. Осипенко Т.В. Построение комплексной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит - №12 – 2012 г. – С. 49-51
30. Осипенко Т.В. Построение комплексной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит - №3 – 2012 г. – С. 30-37
31. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент // ЭКО - №11 – 2012 г. – С. 52-56.
32. Соболева Н.В. Банковский сектор региона: перспективы расширения услуг // Деньги и кредит - №8 – 2013 г. – С. 60-65
33. Сухецкий Ю.В., Петренко В.В. Деятельность кредитной организации по доверительному управлению: результаты мониторинга// Деньги и кредит - №7 – 2013г. – С. 3-7
34. Сухов М.И. Роль системы корпоративного управления банка// Деньги и кредит - №9 – 2012 г. – С. 40-45
35. Терентьева Т.М. Банковские услуги: спрос и предложение// Деньги и кредит - №12 – 2013 г. – С. 39-42
36. Ткаченко Т.А. Совершенствование подходов к оценке управления ликвидностью кредитных организаций // Деньги и кредит - №1 – 2012 г. – C. 24-31
37. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент): Учебник / Под. ред. Лаврушина О.И. – М.: Юристъ, 2012. – 688с.
38. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной тематики обусловлена наличием проблем, несовершенством или вовсе отсутствием важных деталей в системе дистанционного банковского обслуживания в Российских банках. Этому направлению уже около 20 лет, но до сих пор там есть над чем поработать, в связи с сильной запущенностью этой сферы деятельности.
Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания дипломной работы является изучение основных направлений банковского обслуживания граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать основные понятия банковского обслуживания;
- рассмотреть виды банковского обслуживания;
- проанализировать приоритетные направления деятельности банка в стратегии развития;
- охарактеризовать деятельность ВТБ24;
- исследовать направления банковского обслуживания граждан на примере ВТБ 24;
- проанализировать ликвидность нормативов ВТБ24;
- оценить возможности реализации направлений развития;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом работы выступает методы и способы банковского обслуживания граждан.
Предметом работы является банковское обслуживание граждан в ВТБ24 (ПАО).
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования – теоретические, то есть комплексный анализ, сравнительное сопоставление, конкретизация, классификация, обобщение и т.п.; эмпирические, а именно наблюдение, оценка, изучение опыта, обследование и другие.
В качестве методологической базы исследования использовались кодексы Российской Федерации, Федеральные законы, инструкции, положения, указания, письма Банка России, материалы периодических изданий, а также работы авторов: О.И. Лаврушина, В.Д. Алексеева, С.А. Аристов, В.В. Бабанов, В.М. Колесникова, А.С. Березнев, Е.Ф. Жуков и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что исследуемые материалы могут быть использованы в дальнейшей исследовательской работе по организации работы банков с проблемными кредитами физических лиц, взаимодействия с заемщиками.
Данная выпускная квалификационная работа базируется на материалах Публичного акционерного общества ВТБ 24.
ВТБ 24 (ПАО) является одним из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, который входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Свою деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляет на основании генеральной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.
Общий объем выпускной квалификационной работы - 67 листов машинописного текста и 4 приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН 6
1.1 Основные понятия банковского обслуживания 6
1.2 Виды банковского обслуживания 8
1.3 Приоритетные направления деятельности банка в стратегии развития 18
ГЛАВА 2. БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ВТБ 24. 29
2.1 Краткая характеристика ВТБ 24 29
2.2 Направления банковского обслуживания ВТБ 24 36
2.3 Анализ ликвидности ВТБ 24 38
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН. 43
3.1 Разработка направлений развития в сфере банковского обслуживания граждан на примере ВТБ 24 43
3.2 Оценка возможностей реализации направлений развития 49
3.3 Перспективы развития банковского обслуживания банка ВТБ 24 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Актуальность работы. Банковское обслуживание на сегодняшний день стало достаточно доступным для любой компании и практически для каждого человека. При этом следует отметить, что стал доступней самый широкий спектр банковских услуг, позволяющий решать самые разнообразные задачи.
Рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств физических лиц.
В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств физических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции.
Но, тем не менее, существует ряд проблем по привлечению средств физических лиц. Это, прежде всего падение покупательной способности рубля. В связи с этим не все физические лица спешат доверить свои средства банкам, предпочитая вкладывать их в иностранную валюту; состоятельные лица вкладывают в зарубежные банки, ликвидные товары и попросту хранят в тезаврации (накоплении золота). Кроме того, немаловажную роль играет недоверие физических лиц к коммерческим банкам. И, конечно, не все в полной мере знают экономические и юридические законы.
и кредит - №3 – 2013 г. – С. 40-45
14. Деньги, кредит, банки: учебник/ Под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2012. – 560 с.
15. Жоваников В.Н. Риск-менеджмент в коммерческом банке в условиях переходной экономики // Деньги и кредит - №5 – 2012 г. – С. 60-65
16. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 191 с.
17. Зайцева Н.В. Оперативный анализ риска потери ликвидности в коммерческом банке // Деньги и кредит - №2 – 2012 г. – C. 40-49.
18. Захаров В.С. О рисках банковской системы // Деньги и кредит - №3 – 2012 г. – С. 38-42
19. Ковалев П.П. Некоторые аспекты управления рисками // Деньги и кредит - №1 – 2012 г. – С. 47-53
20. Кудинов А., Телерман Э. Контроллинг как инструмент стратегической навигации // Экономика и жизнь - №38 – 2013 г. – С. 31
21. Ларина Л.И. Основные направления совершенствования корпоративного управления в банковском секторе// Деньги и кредит - №9 – 2012 г. – С. 40-43
22. Литвякова В.М. О методах анализа и контроля за состоянием ликвидности в кредитных организациях // Деньги и кредит - №10 – 2012 г. – С. 45-48
23. Лунтовский Г.И. Проблемы и перспективы развития банковского сектора России // Деньги и кредит - №5 – 2012 г. – С. 3-7
24. Матвеев С., Матвеев В. "Концептуальная карта" контроллинга // Экономика и жизнь - №39 – 2012 г. – С. 31
25. Маякина М.А. Новые подходы к управлению банковскими рисками // Деньги и кредит - №1 – 2012 г. – С. 39-43
26. Ольхова Р.Г. Планирование и его роль в управлении банком// Бизнес и банки - №41 – 2012 г. – С. 1-4
27. Ольхова Р.Г. Риск-менеджмент в системе управления коммерческим банком // Бизнес и банки - №6 – 2013 г. – С. 3-5
28. Осипенко Т.В. Некоторые вопросы повышения качества управления рисками банковской деятельности // Деньги и кредит - №5 – 2012 г. – С. 42-45
29. Осипенко Т.В. Построение комплексной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит - №12 – 2012 г. – С. 49-51
30. Осипенко Т.В. Построение комплексной системы управления банковскими рисками // Деньги и кредит - №3 – 2012 г. – С. 30-37
31. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент // ЭКО - №11 – 2012 г. – С. 52-56.
32. Соболева Н.В. Банковский сектор региона: перспективы расширения услуг // Деньги и кредит - №8 – 2013 г. – С. 60-65
33. Сухецкий Ю.В., Петренко В.В. Деятельность кредитной организации по доверительному управлению: результаты мониторинга// Деньги и кредит - №7 – 2013г. – С. 3-7
34. Сухов М.И. Роль системы корпоративного управления банка// Деньги и кредит - №9 – 2012 г. – С. 40-45
35. Терентьева Т.М. Банковские услуги: спрос и предложение// Деньги и кредит - №12 – 2013 г. – С. 39-42
36. Ткаченко Т.А. Совершенствование подходов к оценке управления ликвидностью кредитных организаций // Деньги и кредит - №1 – 2012 г. – C. 24-31
37. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент): Учебник / Под. ред. Лаврушина О.И. – М.: Юристъ, 2012. – 688с.
38. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую