Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ степени научной проработанности данной предметной области свидетельствует о целесообразности дополнения знаний об основах построения бизнес-процессов изучением экономических аспектов их организации и совершенствования с учетом специфики банковской сферы. Характер изменений в организациях, связанных с внедрением инновационных решений, объясняет актуальность и необходимость исследований в данном направлении.
Объект исследования – ПАО «Банк Москвы».
Предмет исследования данной дипломной работы – виды деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг, применение стандартов ИСО 9000 банков на примере ПАО «Банк Москвы».
Целью исследования является разработка практических рекомендаций в области управления ценными бумагами в кредитных организаций.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи исследования:
провести оценку важности повышения качества использования ценных бумагдля обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации;
разработать методические подходы относительно оценки влияния качества использования ценных бумаг на конкурентоспособность кредитных организаций в России;
обосновать необходимость усовершенствования контроля за качеством распределения и использования ценных бумаг и определить основные направления этого усовершенствования;
провести обоснование экономической эффективности бизнес-проекта внедрения мероприятий улучшения работы банка, предназначенных для продвижения на рынки Европейского сообщества, в соответствии со стандартами ISO(ИСО) 9000..
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области внедрения систем менеджмента качества в производственных процессах предприятий, материалы научных исследований отечественных и зарубежных авторов, которые анализируют проблематику обеспечения качества продукции, финансово-хозяйственная отчетность предприятия ЗАО «Банк Москвы» за 2014-2016 гг.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, список использованных источников и приложения.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Деятельность кредитной организации на рынке ценных бумаг……..8
1.1 Эмиссия кредитными организациями акций и облигаций………...13
1.2 Понятие и правовое регулирование банковского аудита………….15
1.3 Субъекты и содержания расчетных правоотношений……………..17
1.4 Работа банка при расчетах аккредитивами…………………………19
1.5 Расчеты чеками. Сферы использования чеков……………………..21
1.6 Понятие безналичного оборота и безналичных расчетов…………23
1.7 Формы безналичных расчетов………………………………………24
1.8 Валютный риск……………………………………….………………26
1.9 Банковские гарантии…………………………………...…………….28
Глава 2. Применение стандартов серии ИСО 9000………………..…………..30
2.1 Основные стандарты серии ISO 9000…………………….…………30
2.2 Выбор и применение стандартов серии ИСО 9000:2000….……….41
2.3 Примеры применения стандартов ИСО 9000………………………42
2.4 Перспектива развития ИСО 9000……………………………………44
Глава 3 Общая организационно-экономическая характеристика ПАО. Применение стандартов на примере ПАО «Банк Москвы»..............................45
3.1 Общее положение ПАО "Банк Москвы"……………………………45
3.2 Изменения курса и основные задачи ПАО "Банк Москвы" после
вхождения в группу ВТБ ………………….………………………...47
3.3 Стратегия развития ПАО "Банк Москвы" на 2013-2016гг…...……51
3.4 Основные финансовые показатели ПАО "Банк Москвы"
Анализ баланса Банка Москвы……………………………………….55
3.5 Анализ отчёта о прибыляхи убытках ПАО "Банк Москвы"….……57
3.6 Анализ активов и пассивов ПАО "Банка Москвы"…………………59
3.7 Обеспечение и Анализ качества оказываемых банковских услуг
ПАО «Банка Москвы» в области кредитования физических лиц…60
Заключение………………………………………………………………………75
Список использованных источников…………………………………………..78
Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлетворения потребностей общества с количественных показателей на качественные, который произошел практически во всех промышленно развитых странах, был вызван объективными предпосылками (причинами).
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
Актуальность темы исследования. Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка финансовых услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности. Развитие финансовой системы Российской Федерации на основе мировых стандартов открытости и прозрачности результатов деятельности кредитно-финансовых учреждений связано с пониманием внутренней организации бизнес-процессов. Интерес к инновационным формам бизнес-процессов и инструментарию их внедрения обусловлен объективной необходимостью методолого-методического, организационно-управленческого и нормативного обеспечения преобразований субъектов банковской системы.
25. Демидович И.И. Состояние работ по повышению качества и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Министерства Промышленности Республики Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №6. С 11-14.
26. О ходе реализации заданий Государственной программы "Качество" // Новости. Стандартизация и сертификация. 2001. №5. С 47-50.
27. Концепция развития стандартизации в Республике Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №4. С 17-19.
28. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2002.472с.
29. Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертифика-ция: Учеб. пособие. Мн.: Высшая школа, 2002.422с
30. Всеобщее управление качеством (TotalQualitymanagement) /Под ред. О.П. Глудкина. м.: Радио и связь, 1999.302с.
31. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / 2-е изд. доп. и перераб.М., 1998. – 435с.
32. Менеджмент: Учеб. пособие / Под ред.Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005. - 220 с. (Вопрос-ответ).
33. Кабушкин Н И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин 4-е издание. Мн.: Новое знание, 2001.336с.
34. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М.: «Экзамен», 2000.768с.
35. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.239с.
36. СТП СМК предприятия.
37. Бухгалтерский баланс предприятия.
38. Данные ОКиТ.
39. Данные отдела маркетинга.
40. Данные ПЭО
41. Данные отдела бухгалтерии
42. Stevenson, William J. Production / Operations Management. Irwin: McGraw-Hill, International Eddition, 1999.504 p.
43. Ross, Joel E. Total Quality Management: text, cases and readings. BocaRaton: St. LuciePress, 1995.387 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ степени научной проработанности данной предметной области свидетельствует о целесообразности дополнения знаний об основах построения бизнес-процессов изучением экономических аспектов их организации и совершенствования с учетом специфики банковской сферы. Характер изменений в организациях, связанных с внедрением инновационных решений, объясняет актуальность и необходимость исследований в данном направлении.
Объект исследования – ПАО «Банк Москвы».
Предмет исследования данной дипломной работы – виды деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг, применение стандартов ИСО 9000 банков на примере ПАО «Банк Москвы».
Целью исследования является разработка практических рекомендаций в области управления ценными бумагами в кредитных организаций.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи исследования:
провести оценку важности повышения качества использования ценных бумагдля обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации;
разработать методические подходы относительно оценки влияния качества использования ценных бумаг на конкурентоспособность кредитных организаций в России;
обосновать необходимость усовершенствования контроля за качеством распределения и использования ценных бумаг и определить основные направления этого усовершенствования;
провести обоснование экономической эффективности бизнес-проекта внедрения мероприятий улучшения работы банка, предназначенных для продвижения на рынки Европейского сообщества, в соответствии со стандартами ISO(ИСО) 9000..
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области внедрения систем менеджмента качества в производственных процессах предприятий, материалы научных исследований отечественных и зарубежных авторов, которые анализируют проблематику обеспечения качества продукции, финансово-хозяйственная отчетность предприятия ЗАО «Банк Москвы» за 2014-2016 гг.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, список использованных источников и приложения.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Деятельность кредитной организации на рынке ценных бумаг……..8
1.1 Эмиссия кредитными организациями акций и облигаций………...13
1.2 Понятие и правовое регулирование банковского аудита………….15
1.3 Субъекты и содержания расчетных правоотношений……………..17
1.4 Работа банка при расчетах аккредитивами…………………………19
1.5 Расчеты чеками. Сферы использования чеков……………………..21
1.6 Понятие безналичного оборота и безналичных расчетов…………23
1.7 Формы безналичных расчетов………………………………………24
1.8 Валютный риск……………………………………….………………26
1.9 Банковские гарантии…………………………………...…………….28
Глава 2. Применение стандартов серии ИСО 9000………………..…………..30
2.1 Основные стандарты серии ISO 9000…………………….…………30
2.2 Выбор и применение стандартов серии ИСО 9000:2000….……….41
2.3 Примеры применения стандартов ИСО 9000………………………42
2.4 Перспектива развития ИСО 9000……………………………………44
Глава 3 Общая организационно-экономическая характеристика ПАО. Применение стандартов на примере ПАО «Банк Москвы»..............................45
3.1 Общее положение ПАО "Банк Москвы"……………………………45
3.2 Изменения курса и основные задачи ПАО "Банк Москвы" после
вхождения в группу ВТБ ………………….………………………...47
3.3 Стратегия развития ПАО "Банк Москвы" на 2013-2016гг…...……51
3.4 Основные финансовые показатели ПАО "Банк Москвы"
Анализ баланса Банка Москвы……………………………………….55
3.5 Анализ отчёта о прибыляхи убытках ПАО "Банк Москвы"….……57
3.6 Анализ активов и пассивов ПАО "Банка Москвы"…………………59
3.7 Обеспечение и Анализ качества оказываемых банковских услуг
ПАО «Банка Москвы» в области кредитования физических лиц…60
Заключение………………………………………………………………………75
Список использованных источников…………………………………………..78
Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлетворения потребностей общества с количественных показателей на качественные, который произошел практически во всех промышленно развитых странах, был вызван объективными предпосылками (причинами).
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
Актуальность темы исследования. Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка финансовых услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности. Развитие финансовой системы Российской Федерации на основе мировых стандартов открытости и прозрачности результатов деятельности кредитно-финансовых учреждений связано с пониманием внутренней организации бизнес-процессов. Интерес к инновационным формам бизнес-процессов и инструментарию их внедрения обусловлен объективной необходимостью методолого-методического, организационно-управленческого и нормативного обеспечения преобразований субъектов банковской системы.
25. Демидович И.И. Состояние работ по повышению качества и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Министерства Промышленности Республики Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №6. С 11-14.
26. О ходе реализации заданий Государственной программы "Качество" // Новости. Стандартизация и сертификация. 2001. №5. С 47-50.
27. Концепция развития стандартизации в Республике Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №4. С 17-19.
28. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2002.472с.
29. Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертифика-ция: Учеб. пособие. Мн.: Высшая школа, 2002.422с
30. Всеобщее управление качеством (TotalQualitymanagement) /Под ред. О.П. Глудкина. м.: Радио и связь, 1999.302с.
31. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / 2-е изд. доп. и перераб.М., 1998. – 435с.
32. Менеджмент: Учеб. пособие / Под ред.Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005. - 220 с. (Вопрос-ответ).
33. Кабушкин Н И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин 4-е издание. Мн.: Новое знание, 2001.336с.
34. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М.: «Экзамен», 2000.768с.
35. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.239с.
36. СТП СМК предприятия.
37. Бухгалтерский баланс предприятия.
38. Данные ОКиТ.
39. Данные отдела маркетинга.
40. Данные ПЭО
41. Данные отдела бухгалтерии
42. Stevenson, William J. Production / Operations Management. Irwin: McGraw-Hill, International Eddition, 1999.504 p.
43. Ross, Joel E. Total Quality Management: text, cases and readings. BocaRaton: St. LuciePress, 1995.387 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую