Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является разработка практических рекомендаций в области управления ценными бумагами в кредитных организаций.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи исследования:
провести оценку важности повышения качества использования ценных бумагдля обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации;
разработать методические подходы относительно оценки влияния качества использования ценных бумаг на конкурентоспособность кредитных организаций в России;
обосновать необходимость усовершенствования контроля за качеством распределения и использования ценных бумаг и определить основные направления этого усовершенствования;
провести обоснование экономической эффективности бизнес-проекта внедрения мероприятий улучшения работы банка, предназначенных для продвижения на рынки Европейского сообщества, в соответствии со стандартами ISO(ИСО) 9000..
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области внедрения систем менеджмента качества в производственных процессах предприятий, материалы научных исследований отечественных и зарубежных авторов, которые анализируют проблематику обеспечения качества продукции, финансово-хозяйственная отчетность предприятия ЗАО «Банк Москвы» за 2014-2016 гг.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, список использованных источников и приложения.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Деятельность кредитной организации на рынке ценных бумаг……..8
1.1 Эмиссия кредитными организациями акций и облигаций………...13
1.2 Понятие и правовое регулирование банковского аудита………….15
1.3 Субъекты и содержания расчетных правоотношений……………..17
1.4 Работа банка при расчетах аккредитивами…………………………19
1.5 Расчеты чеками. Сферы использования чеков……………………..21
1.6 Понятие безналичного оборота и безналичных расчетов…………23
1.7 Формы безналичных расчетов………………………………………24
1.8 Валютный риск……………………………………….………………26
1.9 Банковские гарантии…………………………………...…………….28
Глава 2. Применение стандартов серии ИСО 9000………………..…………..30
2.1 Основные стандарты серии ISO 9000…………………….…………30
2.2 Выбор и применение стандартов серии ИСО 9000:2000….……….41
2.3 Примеры применения стандартов ИСО 9000………………………42
2.4 Перспектива развития ИСО 9000……………………………………44
Глава 3 Общая организационно-экономическая характеристика ОАО. Применение стандартов на примере ОАО «Банк Москвы»..............................45
3.1 Общее положение ОАО "Банк Москвы"……………………………45
3.2 Изменения курса и основные задачи ОАО "Банк Москвы" после
вхождения в группу ВТБ ………………….………………………...47
3.3 Стратегия развития ОАО "Банк Москвы" на 2011-2014гг…...……51
3.4 Основные финансовые показатели ОАО "Банк Москвы"
Анализ баланса Банка Москвы……………………………………….55
3.5 Анализ отчёта о прибыляхи убытках ОАО "Банк Москвы"….……57
3.6 Анализ активов и пассивов ОАО "Банка Москвы"…………………59
3.7 Обеспечение и Анализ качества оказываемых банковских услуг
ОАО «Банка Москвы» в области кредитования физических лиц…60
Заключение………………………………………………………………………75
Список использованных источников…………………………………………..78
Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлетворения потребностей общества с количественных показателей на качественные, который произошел практически во всех промышленно развитых странах, был вызван объективными предпосылками (причинами).
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
25. Демидович И.И. Состояние работ по повышению качества и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Министерства Промышленности Республики Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №6. С 11-14.
26. О ходе реализации заданий Государственной программы "Качество" // Новости. Стандартизация и сертификация. 2001. №5. С 47-50.
27. Концепция развития стандартизации в Республике Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №4. С 17-19.
28. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2002.472с.
29. Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертифика-ция: Учеб. пособие. Мн.: Высшая школа, 2002.422с
30. Всеобщее управление качеством (TotalQualitymanagement) /Под ред. О.П. Глудкина. м.: Радио и связь, 1999.302с.
31. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / 2-е изд. доп. и перераб.М., 1998. – 435с.
32. Менеджмент: Учеб. пособие / Под ред.Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005. - 220 с. (Вопрос-ответ).
33. Кабушкин Н И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин 4-е издание. Мн.: Новое знание, 2001.336с.
34. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М.: «Экзамен», 2000.768с.
35. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.239с.
36. СТП СМК предприятия.
37. Бухгалтерский баланс предприятия.
38. Данные ОКиТ.
39. Данные отдела маркетинга.
40. Данные ПЭО
41. Данные отдела бухгалтерии
42. Stevenson, William J. Production / Operations Management. Irwin: McGraw-Hill, International Eddition, 1999.504 p.
43. Ross, Joel E. Total Quality Management: text, cases and readings. BocaRaton: St. LuciePress, 1995.387 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является разработка практических рекомендаций в области управления ценными бумагами в кредитных организаций.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи исследования:
провести оценку важности повышения качества использования ценных бумагдля обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации;
разработать методические подходы относительно оценки влияния качества использования ценных бумаг на конкурентоспособность кредитных организаций в России;
обосновать необходимость усовершенствования контроля за качеством распределения и использования ценных бумаг и определить основные направления этого усовершенствования;
провести обоснование экономической эффективности бизнес-проекта внедрения мероприятий улучшения работы банка, предназначенных для продвижения на рынки Европейского сообщества, в соответствии со стандартами ISO(ИСО) 9000..
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области внедрения систем менеджмента качества в производственных процессах предприятий, материалы научных исследований отечественных и зарубежных авторов, которые анализируют проблематику обеспечения качества продукции, финансово-хозяйственная отчетность предприятия ЗАО «Банк Москвы» за 2014-2016 гг.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, список использованных источников и приложения.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Деятельность кредитной организации на рынке ценных бумаг……..8
1.1 Эмиссия кредитными организациями акций и облигаций………...13
1.2 Понятие и правовое регулирование банковского аудита………….15
1.3 Субъекты и содержания расчетных правоотношений……………..17
1.4 Работа банка при расчетах аккредитивами…………………………19
1.5 Расчеты чеками. Сферы использования чеков……………………..21
1.6 Понятие безналичного оборота и безналичных расчетов…………23
1.7 Формы безналичных расчетов………………………………………24
1.8 Валютный риск……………………………………….………………26
1.9 Банковские гарантии…………………………………...…………….28
Глава 2. Применение стандартов серии ИСО 9000………………..…………..30
2.1 Основные стандарты серии ISO 9000…………………….…………30
2.2 Выбор и применение стандартов серии ИСО 9000:2000….……….41
2.3 Примеры применения стандартов ИСО 9000………………………42
2.4 Перспектива развития ИСО 9000……………………………………44
Глава 3 Общая организационно-экономическая характеристика ОАО. Применение стандартов на примере ОАО «Банк Москвы»..............................45
3.1 Общее положение ОАО "Банк Москвы"……………………………45
3.2 Изменения курса и основные задачи ОАО "Банк Москвы" после
вхождения в группу ВТБ ………………….………………………...47
3.3 Стратегия развития ОАО "Банк Москвы" на 2011-2014гг…...……51
3.4 Основные финансовые показатели ОАО "Банк Москвы"
Анализ баланса Банка Москвы……………………………………….55
3.5 Анализ отчёта о прибыляхи убытках ОАО "Банк Москвы"….……57
3.6 Анализ активов и пассивов ОАО "Банка Москвы"…………………59
3.7 Обеспечение и Анализ качества оказываемых банковских услуг
ОАО «Банка Москвы» в области кредитования физических лиц…60
Заключение………………………………………………………………………75
Список использованных источников…………………………………………..78
Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлетворения потребностей общества с количественных показателей на качественные, который произошел практически во всех промышленно развитых странах, был вызван объективными предпосылками (причинами).
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
25. Демидович И.И. Состояние работ по повышению качества и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Министерства Промышленности Республики Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №6. С 11-14.
26. О ходе реализации заданий Государственной программы "Качество" // Новости. Стандартизация и сертификация. 2001. №5. С 47-50.
27. Концепция развития стандартизации в Республике Беларусь // Новости. Стандартизация и сертификация. 2000. №4. С 17-19.
28. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2002.472с.
29. Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертифика-ция: Учеб. пособие. Мн.: Высшая школа, 2002.422с
30. Всеобщее управление качеством (TotalQualitymanagement) /Под ред. О.П. Глудкина. м.: Радио и связь, 1999.302с.
31. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / 2-е изд. доп. и перераб.М., 1998. – 435с.
32. Менеджмент: Учеб. пособие / Под ред.Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005. - 220 с. (Вопрос-ответ).
33. Кабушкин Н И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин 4-е издание. Мн.: Новое знание, 2001.336с.
34. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М.: «Экзамен», 2000.768с.
35. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.239с.
36. СТП СМК предприятия.
37. Бухгалтерский баланс предприятия.
38. Данные ОКиТ.
39. Данные отдела маркетинга.
40. Данные ПЭО
41. Данные отдела бухгалтерии
42. Stevenson, William J. Production / Operations Management. Irwin: McGraw-Hill, International Eddition, 1999.504 p.
43. Ross, Joel E. Total Quality Management: text, cases and readings. BocaRaton: St. LuciePress, 1995.387 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую