Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной мною темы обуславливается тем, что переход к информационному обществу не может не сопровождаться изменениями денежной и платежной системы в обществе, которая будет способна организовать и урегулировать денежные потоки, не отставая от растущих потребностей в обмене информацией. Это указывает на необходимость качественного изменения имеющейся денежной системы в пользу безналичных расчетов с использованием электронных установок и средств связи, которые могут повысить скорость производимых операций и облегчить систему платежного оборота, что приведет к окончательному становлению электронных средств как независимой формы стоимости.
Целью данной дипломной работы является изучение банковских пластиковых карт, как одного из видов банковских продуктов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ НА ОСНОВЕ БАНКОВСКИХ КАРТ 8
1.1 Понятие и сущность банковского продукта 8
1.2 Классификация банковских карт, сравнительная оценка их характеристик 16
1.3 Теоретические и правовые основы использования банковских пластиковых карт 27
2 ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 36
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 36
2.2 Анализ разновидностей пластиковых карт ОАО «Альфа-Банк» 44
2.3 Анализ операций производимых с пластиковыми картами ОАО «Альфа-Банк» 54
3 МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 60
3.1 Анализ недостатков в работе с пластиковыми картами ОАО «Альфа-Банк» 60
3.2 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк» 65
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Работа сдана на 4 в г. Казань.
В данном дипломном проекте были разработаны организационно-технические мероприятия повышения эффективности деятельности для ОАО «Альфа – Банк». На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Продажа банковских продуктов и услуг - основной вид деятельности каждого коммерческого банка. Стратегической целью банка и всех его служб считается повышение доходов с помощью привлечения наибольшего числа потребителей услуг, расширения рынка сбыта своих продуктов и услуг, приумножения рыночной доли занимаемой предприятием.
В ОАО «Альфа-Банк» существуют пластиковые карты более чем двадцати видов, они отличаются процентными ставками, лимитами, дополнительными функциями. Основной прирост владельцев пластиковых карт осуществляется в рамках зарплатных проектов. Издержки зарплатных проектов - это карты подневольных людей. И объяснять им, что банк оказывает им услугу, предоставляя возможность пользования картой, очень сложно. Ведь человек не просил об этой услуге. Поэтому психологически понятно его желание, чтобы услуга была для него бесплатной.
Исходя из проанализированных данных можно сделать вывод, что ОАО «Альфа-Банк» уверенно держится на позициях среди лидеров на рынке пластиковых карт, но ему все еще есть куда стремится. В связи с этим в качестве мероприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности можно предложить общие мероприятия, повышающие эффективность работы предприятия на рынке в целом, и увеличивающие его долю среди конкурентов.
В качестве мероприятий по повышению эффективности деятельности банка ОАО «Альфа-Банк» с использованием банковских карт и услуг к ним мы выделили два мероприятия.
Первое, это заключение контракта на зарплатный проект с компанией штатом не менее 1500 человек и фондом заработной платы более 43 000 000 рублей в месяц. Такие обороты значительно повысят доходность банка, так как работа с юридическими лицами, в особенности крупными, это всегда выгодно, для любой компании.
Второе, это установка дополнительных банкоматов для удобства держателей пластиковых карт ОАО «Альфа-Банк». Факт возможности проще и быстрее найти банкомат клиентами значительно повышает лояльность к компании и поднимает престиж, как в глазах ее клиентов, так и потенциальных пользователей услуг.
Внедрение всех разработанных нами мероприятий позволит повысить выручку компании на 389 825 рублей за первый год действия программы.
Таким образом, руководство предприятия предлагаемые мероприятия ОАО «Альфа – Банк» оценивает как практически применимые и имеющие эффект.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями)
5. Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
6. Положение Банка России от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 21.09.2006 N 1725-У, от 23.09.2008 N 2073-У).
7. Типовые правила внутреннего контроля в кредитной организации" (утв. Комитетом АРБ по вопросам ПОД/ФТ, протокол заседания Комитета N 24 от 01.12.2010) Признаки, свидетельствующие о возможном осуществлении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, при осуществлении электронного банкинга и расчетов по пластиковым картам.
8. Артемьева С.С., Митрохин В.В., Чугунов В.И. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для вузов. — М. : Академический проект, 2009. — 469 с.
9. Банковское дело: розничный бизнес. / Под. ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. — М. : КноРус, 2010.
10. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки. (Учебник) (2009, 620с.)
11. Буевич С.Ю., Королев О.Г. Анализ финансовых результатов банковской деятельности. (Учебное пособие) (2005, 2-е изд., 160с.)
12. Ван Хорн Дж.К., Вахович Дж.М. Основы финансового менеджмента. (2008, 12-е изд., 1232с.)
13. Давыдова Л.B. и др., Финансы в схемах. (Учебное пособие). (2008, 80с.)
14. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум. Под ред. Жукова Е.Ф. (Учебное пособие) (2011, 430с.)
15. Ендронова В.Н., Хасянова С.Ю. Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы //Финансы и Кредит.-2007, №12 (150)
16. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. / Е.П. Жарковская. —
17. Жуков Е.Ф. Банковское дело. Учебник. Издательство: Юнити, 2008г.
18. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Зеленкова Н.М. Деньги. Кредит. Банки. СПб. : СПбГУ, (Учебник) (2011, 783с.)
19. Запольская С. Финансовый анализ - это просто. М. : ЮНИТИ-ДАНА, (2010, 51с.)
20. Зонова А.В., Бачуринская И.Н., Горячих С.П. Бухгалтерский финансовый учет. (Учебное пособие) (2011, 480с.)
21. Климович В.П. Финансы и кредит: Учебник. 2008. — 352 с. 5-е изд., испр. и доп. — М. : Омега-Л, 2007. — 476 с.
22. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента. (Учебник) (2008, 448с.)
23. Кузнецова В.В., Ларина О.И. Банковское дело. Практикум. СПб. : СПбГУ, (2007, 264с.)
24. Лаврушин О.И, Афанасьева О.Н, Корниенко С.Л. Банковское дело: современная система кредитования. (Учебное пособие) М. : КноРус, 2007, 3-е изд., 264с.
25. Лаврушин О.И. Банковское дело. М: КноРус, 2009, 352 с.
26. Лаврушина О.И. Банковский менеджмент. (Учебник) Под ред. (2009, 560с.)
27. Лаврушина О.И. Банковское дело. Экспресс-курс. (Учебное пособие) Под ред. (2009, 352с.)
28. Максимова В.Ф. и др., Международные финансовые рынки и международные финансовые институты. (УМК) (ЕАОИ; 2009, 175с.)
29. Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия. СПб. : СПбГУ, (2013, 424с.)
30. Николаева Т.П. Бюджетная система Российской Федерации. (Учебно-метод. компл.) (ЕАОИ; 2008, 234с.)
31. Николаева Т.П. Банковский маркетинг. (Учебно-метод. компл.) (ЕАОИ; 2009, 224с.)
32. Свиридов О.Ю. Банковское дело. 100 экзаменационных ответов. СПб. : СПбГУ, (2010, 256с.)
33. Шерстнева Г.С. Финансовая статистика. Конспект лекций. (2008, 160с.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной мною темы обуславливается тем, что переход к информационному обществу не может не сопровождаться изменениями денежной и платежной системы в обществе, которая будет способна организовать и урегулировать денежные потоки, не отставая от растущих потребностей в обмене информацией. Это указывает на необходимость качественного изменения имеющейся денежной системы в пользу безналичных расчетов с использованием электронных установок и средств связи, которые могут повысить скорость производимых операций и облегчить систему платежного оборота, что приведет к окончательному становлению электронных средств как независимой формы стоимости.
Целью данной дипломной работы является изучение банковских пластиковых карт, как одного из видов банковских продуктов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ НА ОСНОВЕ БАНКОВСКИХ КАРТ 8
1.1 Понятие и сущность банковского продукта 8
1.2 Классификация банковских карт, сравнительная оценка их характеристик 16
1.3 Теоретические и правовые основы использования банковских пластиковых карт 27
2 ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 36
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 36
2.2 Анализ разновидностей пластиковых карт ОАО «Альфа-Банк» 44
2.3 Анализ операций производимых с пластиковыми картами ОАО «Альфа-Банк» 54
3 МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 60
3.1 Анализ недостатков в работе с пластиковыми картами ОАО «Альфа-Банк» 60
3.2 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк» 65
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Работа сдана на 4 в г. Казань.
В данном дипломном проекте были разработаны организационно-технические мероприятия повышения эффективности деятельности для ОАО «Альфа – Банк». На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Продажа банковских продуктов и услуг - основной вид деятельности каждого коммерческого банка. Стратегической целью банка и всех его служб считается повышение доходов с помощью привлечения наибольшего числа потребителей услуг, расширения рынка сбыта своих продуктов и услуг, приумножения рыночной доли занимаемой предприятием.
В ОАО «Альфа-Банк» существуют пластиковые карты более чем двадцати видов, они отличаются процентными ставками, лимитами, дополнительными функциями. Основной прирост владельцев пластиковых карт осуществляется в рамках зарплатных проектов. Издержки зарплатных проектов - это карты подневольных людей. И объяснять им, что банк оказывает им услугу, предоставляя возможность пользования картой, очень сложно. Ведь человек не просил об этой услуге. Поэтому психологически понятно его желание, чтобы услуга была для него бесплатной.
Исходя из проанализированных данных можно сделать вывод, что ОАО «Альфа-Банк» уверенно держится на позициях среди лидеров на рынке пластиковых карт, но ему все еще есть куда стремится. В связи с этим в качестве мероприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности можно предложить общие мероприятия, повышающие эффективность работы предприятия на рынке в целом, и увеличивающие его долю среди конкурентов.
В качестве мероприятий по повышению эффективности деятельности банка ОАО «Альфа-Банк» с использованием банковских карт и услуг к ним мы выделили два мероприятия.
Первое, это заключение контракта на зарплатный проект с компанией штатом не менее 1500 человек и фондом заработной платы более 43 000 000 рублей в месяц. Такие обороты значительно повысят доходность банка, так как работа с юридическими лицами, в особенности крупными, это всегда выгодно, для любой компании.
Второе, это установка дополнительных банкоматов для удобства держателей пластиковых карт ОАО «Альфа-Банк». Факт возможности проще и быстрее найти банкомат клиентами значительно повышает лояльность к компании и поднимает престиж, как в глазах ее клиентов, так и потенциальных пользователей услуг.
Внедрение всех разработанных нами мероприятий позволит повысить выручку компании на 389 825 рублей за первый год действия программы.
Таким образом, руководство предприятия предлагаемые мероприятия ОАО «Альфа – Банк» оценивает как практически применимые и имеющие эффект.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями)
5. Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
6. Положение Банка России от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 21.09.2006 N 1725-У, от 23.09.2008 N 2073-У).
7. Типовые правила внутреннего контроля в кредитной организации" (утв. Комитетом АРБ по вопросам ПОД/ФТ, протокол заседания Комитета N 24 от 01.12.2010) Признаки, свидетельствующие о возможном осуществлении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, при осуществлении электронного банкинга и расчетов по пластиковым картам.
8. Артемьева С.С., Митрохин В.В., Чугунов В.И. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для вузов. — М. : Академический проект, 2009. — 469 с.
9. Банковское дело: розничный бизнес. / Под. ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. — М. : КноРус, 2010.
10. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки. (Учебник) (2009, 620с.)
11. Буевич С.Ю., Королев О.Г. Анализ финансовых результатов банковской деятельности. (Учебное пособие) (2005, 2-е изд., 160с.)
12. Ван Хорн Дж.К., Вахович Дж.М. Основы финансового менеджмента. (2008, 12-е изд., 1232с.)
13. Давыдова Л.B. и др., Финансы в схемах. (Учебное пособие). (2008, 80с.)
14. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум. Под ред. Жукова Е.Ф. (Учебное пособие) (2011, 430с.)
15. Ендронова В.Н., Хасянова С.Ю. Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы //Финансы и Кредит.-2007, №12 (150)
16. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. / Е.П. Жарковская. —
17. Жуков Е.Ф. Банковское дело. Учебник. Издательство: Юнити, 2008г.
18. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Зеленкова Н.М. Деньги. Кредит. Банки. СПб. : СПбГУ, (Учебник) (2011, 783с.)
19. Запольская С. Финансовый анализ - это просто. М. : ЮНИТИ-ДАНА, (2010, 51с.)
20. Зонова А.В., Бачуринская И.Н., Горячих С.П. Бухгалтерский финансовый учет. (Учебное пособие) (2011, 480с.)
21. Климович В.П. Финансы и кредит: Учебник. 2008. — 352 с. 5-е изд., испр. и доп. — М. : Омега-Л, 2007. — 476 с.
22. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента. (Учебник) (2008, 448с.)
23. Кузнецова В.В., Ларина О.И. Банковское дело. Практикум. СПб. : СПбГУ, (2007, 264с.)
24. Лаврушин О.И, Афанасьева О.Н, Корниенко С.Л. Банковское дело: современная система кредитования. (Учебное пособие) М. : КноРус, 2007, 3-е изд., 264с.
25. Лаврушин О.И. Банковское дело. М: КноРус, 2009, 352 с.
26. Лаврушина О.И. Банковский менеджмент. (Учебник) Под ред. (2009, 560с.)
27. Лаврушина О.И. Банковское дело. Экспресс-курс. (Учебное пособие) Под ред. (2009, 352с.)
28. Максимова В.Ф. и др., Международные финансовые рынки и международные финансовые институты. (УМК) (ЕАОИ; 2009, 175с.)
29. Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия. СПб. : СПбГУ, (2013, 424с.)
30. Николаева Т.П. Бюджетная система Российской Федерации. (Учебно-метод. компл.) (ЕАОИ; 2008, 234с.)
31. Николаева Т.П. Банковский маркетинг. (Учебно-метод. компл.) (ЕАОИ; 2009, 224с.)
32. Свиридов О.Ю. Банковское дело. 100 экзаменационных ответов. СПб. : СПбГУ, (2010, 256с.)
33. Шерстнева Г.С. Финансовая статистика. Конспект лекций. (2008, 160с.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую