Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что последовательная и понятная инвесторам дивидендная политика является необходимым элементом стратегии компании, ориентированной на долгосрочный рост капитализации. Четко обозначенная и выполняемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании в глазах инвестиционного сообщества, улучшает ее корпоративный имидж. К сожалению, пока немногие российские компании осознают это, а высокие дивиденды связаны не со стремлением компании дать инвесторам определенные сигналы, а с необходимостью покрытия с помощью дивидендных выплат финансовых потребностей собственников. Дивидендная политика организации представляет собой свод правил, в соответствии с которыми каждая организация решает для себя проблему распределения чистой прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности.
Основная трудность формирования дивидендной политики заключается в нахождении оптимальных пропорций между потребляемой и капитализируемой частями прибыли. Первая часть направляется на дивидендные выплаты акционерам, а вторая - может быть реинвестирована в бизнес.
Дивидендная политика, как и управление, структурой капитала, оказывает существенное влияние на цену акций предприятия. Дивиденды представляют собой денежный доход акционеров и в определенной степени сигнализируют им о том, что предприятие, в акции которого они вложили свои деньги, работает успешно.
Согласно российскому законодательству источниками дивидендов могут выступать: чистая прибыль отчетного периода, нераспределенная прибыль прошлых периодов и специальные фонды, созданные для этой цели (последние используются для выплаты дивидендов по привилегированным акциям в случае недостаточности прибыли или убыточности общества). Поэтому теоретически предприятие может выплатить общую сумму текущих дивидендов в размере, превышающем прибыль отчетного периода. Однако базовым является вариант распределения чистой прибыли текущего периода.
Величина чистой прибыли любого предприятия подвержена колебаниям; не исключена также ситуация, когда предприятие может отработать с убытком. Принятие решения о размере дивидендов в любом случае является непростой задачей. Во-первых, в условиях рынка всегда имеются возможности для расширения производственных мощностей или участия в новых инвестиционных проектах. Во-вторых, нестабильность выплаты дивидендов или резкое изменение их величины чреваты снижением курсовой стоимости акции. Именно поэтому в мировой практике разработаны различные варианты дивидендных выплат.
Таким образом, целью данной работы будет дивидендная политика организации на примере ПАО "Сбербанк России".
Объектом исследования в данной работе является - ПАО "Сбербанк России".
Предметом исследования является - дивидендная политика банка.
В рамках поставленной цели работы необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть сущность и содержание дивидендной политики в условиях современного рынка,
Изучить факторы, определяющие дивидендную политику организации,
Раскрыть методические подходы к разработке дивидендной политики организации,
дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России»,
провести анализ акционерного капитала банка,
проанализировать дивидендную политику банка.
Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность и содержание дивидендной политики в условиях современного рынка 5
1.2. Факторы, определяющие дивидендную политику организации 11
1.3. Методические подходы к разработке дивидендной политики организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 26
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 26
2.2. Анализ акционерного капитала банка 29
2.3. Анализ дивидендной политики банка 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Дипломная работа была написана для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал) в мае 2017 года.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru составила 22,57%.
В работе проведен анализ капитала банка за 2013-2015 годы.
1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
"Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Айрапетян А.А., Канкиа А.Г. Влияние выбора дивидендной политики на инвестиционную привлекательность компании на современном этапе // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 6
3. Антонов А.А. Банк сегодня // Вопросы экономики. – 2013. - №3.
4. Аренков И.А., Черенкова Н.Ю., Дивидендная политика российских акционерных обществ нефтяного сектора/ / Российское предпринимательство.- 2012. № 24 (222). С. 128-135.
5. Банковская розница: состояние и перспективы//"Бухгалтерия и банки", 2012, N 8.
6. Банковский бюллетень, Москва, Агентство банковской информации еженедельника "Экономика и жизнь", N 8, 2012.
7. Бочаров В.В. Корпоративные финанс: учеб. пособие. - Спб: Питер. - 2013. - 272с.
8. Ван Хорн Джеймс Основы финансового менеджмента / Ван Хорн Джеймс, Вахович мл., Джон М. / Пер. с англ. — 14-е издание: — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. — 1232 с.
9. Вестник Банка России / Центральный банк РФ. - 1 июня 2012. - № 32 (610)
10. Вестник Банка России / Центральный банк РФ. - 2 июня 2013. - № 30 (682)
11. Винокуров С.С., Гурьянов П.А., Дивидендная политика в нефтегазовом секторе россии: проблемы и перспективы // Записки Горного института. - 2013. Т. 201. С. 151-156.
12. Винокуров С.С., Гурьянов П.А., Дивидендная политика и интересы крупных акционеров // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2013. № 12. С. 13-21.
13. Журнал " Профиль ", № 9, 2013
14. Журнал “Банковское дело”, №6, 2013.
15. Журнал «Бюллетень банковской статистики», №12, 2013.
16. Журнал «Вестник Банка России», сентябрь, 2012.
17. Заволокина Л.И., Дивидендная политика компании // Труд и социальные отношения. 2012. - 6. С. 102-108.
18. Зайцев В.Ю., Федчишин Ю.И., Дивидендная политика нефтяных корпораций // Приволжский научный вестник. - 2012. № 7. С. 28-31.
19. Кириченко, Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. В. Кириченко. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 625 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика.-4е издание -перераб. и доп. -М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2011 -1024с.
21. Ковалёв, В. В. Курс финансового менеджмента: учебник / В. В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2011. – 478 с.
22. Кризисные факторы формирования банковского предложения для малого бизнеса//"Организация продаж банковских продуктов", 2013, N 4
23. Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение//"Организация продаж банковских продуктов", 2012, N 3
24. Налоговый подход к маркетинговой политике банка//"Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2013, N 5
25. Организация и управление проектами развития в коммерческом банке
//"Управление в кредитной организации", 2012, N 2
26. Розанова Е.Ю. Управление инвестиционной привлекательностью предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №1. С.36 - 41.
27. Романовский М.В. Корпоративные финансы: учебник для вузов/Под ред. М.В. Романовского, В.И. Вострокнутовой. - Спб: Питер.-2011. - 592с
28. Ружанская Л., Лукьянов С. Особенности дивидендной политики российских компаний и интересы инвесторов //Вопросы экономики. - 2013 №3 -с.132-146.
29. Семыкина О. Ф. Факторы увеличения инвестиционной активности предприятия: системный подход // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. №292. С.158-162.
30. Серебрякова А.А., Дивидендная политика российских корпораций // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. № 7. С. 6-9.
31. Синицкая Н.Я. Финансовые аспекты управления современным предприятием: учеб. пособие/ Н.Я.Синицкая .-М:Директ-Медиа.-2014.-353с.
32. Финансовый менеджмент: учебник: учебное пособие / [В. В. Ильин и др.]. – Москва: Омега-Л, 2011. – 559 с.
33. Шамин А.Е., Фролова А.О., Зубренкова О.А. Финансовые менеджмент: учеб. пособие для высшего профессионального образования/А.Е. Шамина, А.О. Фролова, О.А. Зубренкова.-Княгино:НГИЭИ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что последовательная и понятная инвесторам дивидендная политика является необходимым элементом стратегии компании, ориентированной на долгосрочный рост капитализации. Четко обозначенная и выполняемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании в глазах инвестиционного сообщества, улучшает ее корпоративный имидж. К сожалению, пока немногие российские компании осознают это, а высокие дивиденды связаны не со стремлением компании дать инвесторам определенные сигналы, а с необходимостью покрытия с помощью дивидендных выплат финансовых потребностей собственников. Дивидендная политика организации представляет собой свод правил, в соответствии с которыми каждая организация решает для себя проблему распределения чистой прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности.
Основная трудность формирования дивидендной политики заключается в нахождении оптимальных пропорций между потребляемой и капитализируемой частями прибыли. Первая часть направляется на дивидендные выплаты акционерам, а вторая - может быть реинвестирована в бизнес.
Дивидендная политика, как и управление, структурой капитала, оказывает существенное влияние на цену акций предприятия. Дивиденды представляют собой денежный доход акционеров и в определенной степени сигнализируют им о том, что предприятие, в акции которого они вложили свои деньги, работает успешно.
Согласно российскому законодательству источниками дивидендов могут выступать: чистая прибыль отчетного периода, нераспределенная прибыль прошлых периодов и специальные фонды, созданные для этой цели (последние используются для выплаты дивидендов по привилегированным акциям в случае недостаточности прибыли или убыточности общества). Поэтому теоретически предприятие может выплатить общую сумму текущих дивидендов в размере, превышающем прибыль отчетного периода. Однако базовым является вариант распределения чистой прибыли текущего периода.
Величина чистой прибыли любого предприятия подвержена колебаниям; не исключена также ситуация, когда предприятие может отработать с убытком. Принятие решения о размере дивидендов в любом случае является непростой задачей. Во-первых, в условиях рынка всегда имеются возможности для расширения производственных мощностей или участия в новых инвестиционных проектах. Во-вторых, нестабильность выплаты дивидендов или резкое изменение их величины чреваты снижением курсовой стоимости акции. Именно поэтому в мировой практике разработаны различные варианты дивидендных выплат.
Таким образом, целью данной работы будет дивидендная политика организации на примере ПАО "Сбербанк России".
Объектом исследования в данной работе является - ПАО "Сбербанк России".
Предметом исследования является - дивидендная политика банка.
В рамках поставленной цели работы необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть сущность и содержание дивидендной политики в условиях современного рынка,
Изучить факторы, определяющие дивидендную политику организации,
Раскрыть методические подходы к разработке дивидендной политики организации,
дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России»,
провести анализ акционерного капитала банка,
проанализировать дивидендную политику банка.
Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность и содержание дивидендной политики в условиях современного рынка 5
1.2. Факторы, определяющие дивидендную политику организации 11
1.3. Методические подходы к разработке дивидендной политики организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 26
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 26
2.2. Анализ акционерного капитала банка 29
2.3. Анализ дивидендной политики банка 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Дипломная работа была написана для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал) в мае 2017 года.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru составила 22,57%.
В работе проведен анализ капитала банка за 2013-2015 годы.
1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
"Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Айрапетян А.А., Канкиа А.Г. Влияние выбора дивидендной политики на инвестиционную привлекательность компании на современном этапе // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 6
3. Антонов А.А. Банк сегодня // Вопросы экономики. – 2013. - №3.
4. Аренков И.А., Черенкова Н.Ю., Дивидендная политика российских акционерных обществ нефтяного сектора/ / Российское предпринимательство.- 2012. № 24 (222). С. 128-135.
5. Банковская розница: состояние и перспективы//"Бухгалтерия и банки", 2012, N 8.
6. Банковский бюллетень, Москва, Агентство банковской информации еженедельника "Экономика и жизнь", N 8, 2012.
7. Бочаров В.В. Корпоративные финанс: учеб. пособие. - Спб: Питер. - 2013. - 272с.
8. Ван Хорн Джеймс Основы финансового менеджмента / Ван Хорн Джеймс, Вахович мл., Джон М. / Пер. с англ. — 14-е издание: — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. — 1232 с.
9. Вестник Банка России / Центральный банк РФ. - 1 июня 2012. - № 32 (610)
10. Вестник Банка России / Центральный банк РФ. - 2 июня 2013. - № 30 (682)
11. Винокуров С.С., Гурьянов П.А., Дивидендная политика в нефтегазовом секторе россии: проблемы и перспективы // Записки Горного института. - 2013. Т. 201. С. 151-156.
12. Винокуров С.С., Гурьянов П.А., Дивидендная политика и интересы крупных акционеров // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2013. № 12. С. 13-21.
13. Журнал " Профиль ", № 9, 2013
14. Журнал “Банковское дело”, №6, 2013.
15. Журнал «Бюллетень банковской статистики», №12, 2013.
16. Журнал «Вестник Банка России», сентябрь, 2012.
17. Заволокина Л.И., Дивидендная политика компании // Труд и социальные отношения. 2012. - 6. С. 102-108.
18. Зайцев В.Ю., Федчишин Ю.И., Дивидендная политика нефтяных корпораций // Приволжский научный вестник. - 2012. № 7. С. 28-31.
19. Кириченко, Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. В. Кириченко. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 625 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика.-4е издание -перераб. и доп. -М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2011 -1024с.
21. Ковалёв, В. В. Курс финансового менеджмента: учебник / В. В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2011. – 478 с.
22. Кризисные факторы формирования банковского предложения для малого бизнеса//"Организация продаж банковских продуктов", 2013, N 4
23. Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение//"Организация продаж банковских продуктов", 2012, N 3
24. Налоговый подход к маркетинговой политике банка//"Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2013, N 5
25. Организация и управление проектами развития в коммерческом банке
//"Управление в кредитной организации", 2012, N 2
26. Розанова Е.Ю. Управление инвестиционной привлекательностью предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №1. С.36 - 41.
27. Романовский М.В. Корпоративные финансы: учебник для вузов/Под ред. М.В. Романовского, В.И. Вострокнутовой. - Спб: Питер.-2011. - 592с
28. Ружанская Л., Лукьянов С. Особенности дивидендной политики российских компаний и интересы инвесторов //Вопросы экономики. - 2013 №3 -с.132-146.
29. Семыкина О. Ф. Факторы увеличения инвестиционной активности предприятия: системный подход // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. №292. С.158-162.
30. Серебрякова А.А., Дивидендная политика российских корпораций // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. № 7. С. 6-9.
31. Синицкая Н.Я. Финансовые аспекты управления современным предприятием: учеб. пособие/ Н.Я.Синицкая .-М:Директ-Медиа.-2014.-353с.
32. Финансовый менеджмент: учебник: учебное пособие / [В. В. Ильин и др.]. – Москва: Омега-Л, 2011. – 559 с.
33. Шамин А.Е., Фролова А.О., Зубренкова О.А. Финансовые менеджмент: учеб. пособие для высшего профессионального образования/А.Е. Шамина, А.О. Фролова, О.А. Зубренкова.-Княгино:НГИЭИ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую