Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, можно утверждать, что внедрение онлайн-сервисов в белорусских банках является неотложной необходимостью выжить на международном конкурсе. Все вышеперечисленное вызывает актуальность темы дипломной работы.
Исходя из темы дипломной работы, целью данной работы является анализ организации банковского обслуживания клиентов, онлайн-сервисов на примере ЗАО «Идея Банк», а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
В соответствии с темой дипломного исследования и поставленной целью были определены следующие основные задачи:
1. рассмотреть понятие банковских услуг, их виды и характеристика;
2. исследовать современный рынок банковских услуг в Республике Беларусь;
3. охарактеризовать основные каналы реализации банковских услуг;
4. дать оценку организации онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»;
5. провести структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»;
6. определить перспективы развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк».
Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
ЗАО «Идея Банк» был зарегистрирован 24.04.2004 г. со 100% иностранным капиталом Национальным банком Республики Беларусь под названием ЗАО «Сомбелбанк» и был переименован 13.02.2013 г. в ЗАО «Идея Банк». Это было сделано, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к большой группе банков, входящей в состав крупного восточноевропейского финансового холдинга Getin Holding. Под общим брендом «Idea Bank» работают банки в Беларуси, Польше и Украине.
Введение…………………………………………………………………………. 5
Глава 1 Организация банковского обслуживания клиентов………………… 8
1.1 Банковские услуги: понятие, виды и характеристика…………………….. 8
1.2 Характеристика современного рынка банковских услуг…………………. 20
1.3 Основные каналы реализации банковских услуг…………………………. 31
Глава 2 Практические аспекты организации онлайн обслуживания клиентов в ЗАО «Идея Банк»………………………………………………… 35
2.1 Организация онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк» и их характеристика… 35
2.2 Структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»……………………………………………………………….. 42
Глава 3 Направления развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»……….. 50
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников…………………………………………... 65
Приложение А Свидетельство о регистрации ЗАО «Идея Банк»……… 69
Приложение Б Организационная структура управления ЗАО «Идея Банк»….. 71
Приложение В Балансы ЗАО «Идея Банк» за 2015-2016 гг……………. 72
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Идея Банк» за 2016 г….. 74
Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
Предмет исследования – услуги онлайн-сервисов банка.
Цель работы: анализ организации банковского обслуживания клиентов ЗАО «Идея Банк» посредством предоставления онлайн-сервисов, а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
Методы исследования: обработка, анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме; метод синтеза; метод обобщения; метод наблюдения.
Исследования и разработки: дана оценка организации онлайн-сервисов на примере банка; проведен структурно-динамический анализ основных направлений деятельности банка; разработаны направления по дальнейшему развитию онлайн-сервисов банка.
Область возможного практического применения: банковские организации Республики Беларусь.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные направления развития онлайн-сервисов позволяют увеличить ассортимент банковских услуг, привлечь дополнительных клиентов и, соответственно, увеличить свою финансовую стабильность за счет роста прибыли от оказания услуг.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
1.
2. Обзор других депозитных организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/statistics/ MonetaryStat/ OtherDepositaryCorporationsSurvey. – Дата доступа: 08.11.2017.
3. Развитие банковского бизнеса в Республике Беларусь: мате риалы I студенческой научно-практической конференции / под общ. ред. Е.С. Куколко. – Минск: Колорград, 2015. – 81 с.
4. Саввина, О. В. Регулирование финансовых рынков: Учебное пособие / О. В. Саввина. – 2 е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 204 с.
5. Сафрончук, М.В. Банковское дело. Розничный бизнес: Учебное пособие / М.В. Сафрончук. – М.: КноРус, 2013. – 416 c.
6. Семибратова, О.И. Банковское дело: Учеб. для учащихся нач. проф. образования / О.И. Семибратова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 224 c.
7. Сотников, А. О стратегии развития клиенториентированных цифровых банковских технологий / А. Сотников. // Банковский вестник. – № 5. – 2016. – С. 19-24
8. Стародубцева, Е.Б. Основы банковского дела / Е.Б. Стародубцева. – М.: Форум; Инфра-М, 2016. – 256с.
9. Статистический бюллетень: Ежегодник. – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 230 с.
10. Статистический бюллетень. № 9 (219). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2017. – 262 с.
11. Статистический бюллетень. № 12 (210). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 263 с.
12. Стефанович, Л. Состояние и тенденции развития рынка карточек и безналичных платежей в Республике Беларусь / Л. Стефанович // Мир карточек. – № 09. – 2014. – С. 29-32
13. Стратегия развития финансового рынка
Республики Беларусь до 2020 года: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь 29.03.2017. – Нац. Центр прав. информ. – № 229/6 – 2017. – 33 с.
14. Сущность банков, их виды и организационная структура: Лекции – Минск: БГУ, 2014. – 15 с.
15. Тавасиев, А.М. Банковское дело / Отв. ред. А.М. Тавасиев. – М.: Юрайт, 2016. – 647с.
16. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 408 с.
17. Унгур, Д. Современная финансовая инфраструктура и рост экономики Банковский вестник. – № 1. – янв. 2012. – С. 27-32
18. Ханцевич А. Г. Состояние розничного бизнеса в банках Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 427-431.
Характеристика банковских операций [Электронный ресурс]. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://finkredit.com/banks52.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, можно утверждать, что внедрение онлайн-сервисов в белорусских банках является неотложной необходимостью выжить на международном конкурсе. Все вышеперечисленное вызывает актуальность темы дипломной работы.
Исходя из темы дипломной работы, целью данной работы является анализ организации банковского обслуживания клиентов, онлайн-сервисов на примере ЗАО «Идея Банк», а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
В соответствии с темой дипломного исследования и поставленной целью были определены следующие основные задачи:
1. рассмотреть понятие банковских услуг, их виды и характеристика;
2. исследовать современный рынок банковских услуг в Республике Беларусь;
3. охарактеризовать основные каналы реализации банковских услуг;
4. дать оценку организации онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»;
5. провести структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»;
6. определить перспективы развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк».
Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
ЗАО «Идея Банк» был зарегистрирован 24.04.2004 г. со 100% иностранным капиталом Национальным банком Республики Беларусь под названием ЗАО «Сомбелбанк» и был переименован 13.02.2013 г. в ЗАО «Идея Банк». Это было сделано, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к большой группе банков, входящей в состав крупного восточноевропейского финансового холдинга Getin Holding. Под общим брендом «Idea Bank» работают банки в Беларуси, Польше и Украине.
Введение…………………………………………………………………………. 5
Глава 1 Организация банковского обслуживания клиентов………………… 8
1.1 Банковские услуги: понятие, виды и характеристика…………………….. 8
1.2 Характеристика современного рынка банковских услуг…………………. 20
1.3 Основные каналы реализации банковских услуг…………………………. 31
Глава 2 Практические аспекты организации онлайн обслуживания клиентов в ЗАО «Идея Банк»………………………………………………… 35
2.1 Организация онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк» и их характеристика… 35
2.2 Структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»……………………………………………………………….. 42
Глава 3 Направления развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»……….. 50
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников…………………………………………... 65
Приложение А Свидетельство о регистрации ЗАО «Идея Банк»……… 69
Приложение Б Организационная структура управления ЗАО «Идея Банк»….. 71
Приложение В Балансы ЗАО «Идея Банк» за 2015-2016 гг……………. 72
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Идея Банк» за 2016 г….. 74
Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
Предмет исследования – услуги онлайн-сервисов банка.
Цель работы: анализ организации банковского обслуживания клиентов ЗАО «Идея Банк» посредством предоставления онлайн-сервисов, а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
Методы исследования: обработка, анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме; метод синтеза; метод обобщения; метод наблюдения.
Исследования и разработки: дана оценка организации онлайн-сервисов на примере банка; проведен структурно-динамический анализ основных направлений деятельности банка; разработаны направления по дальнейшему развитию онлайн-сервисов банка.
Область возможного практического применения: банковские организации Республики Беларусь.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные направления развития онлайн-сервисов позволяют увеличить ассортимент банковских услуг, привлечь дополнительных клиентов и, соответственно, увеличить свою финансовую стабильность за счет роста прибыли от оказания услуг.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
1.
2. Обзор других депозитных организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/statistics/ MonetaryStat/ OtherDepositaryCorporationsSurvey. – Дата доступа: 08.11.2017.
3. Развитие банковского бизнеса в Республике Беларусь: мате риалы I студенческой научно-практической конференции / под общ. ред. Е.С. Куколко. – Минск: Колорград, 2015. – 81 с.
4. Саввина, О. В. Регулирование финансовых рынков: Учебное пособие / О. В. Саввина. – 2 е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 204 с.
5. Сафрончук, М.В. Банковское дело. Розничный бизнес: Учебное пособие / М.В. Сафрончук. – М.: КноРус, 2013. – 416 c.
6. Семибратова, О.И. Банковское дело: Учеб. для учащихся нач. проф. образования / О.И. Семибратова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 224 c.
7. Сотников, А. О стратегии развития клиенториентированных цифровых банковских технологий / А. Сотников. // Банковский вестник. – № 5. – 2016. – С. 19-24
8. Стародубцева, Е.Б. Основы банковского дела / Е.Б. Стародубцева. – М.: Форум; Инфра-М, 2016. – 256с.
9. Статистический бюллетень: Ежегодник. – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 230 с.
10. Статистический бюллетень. № 9 (219). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2017. – 262 с.
11. Статистический бюллетень. № 12 (210). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 263 с.
12. Стефанович, Л. Состояние и тенденции развития рынка карточек и безналичных платежей в Республике Беларусь / Л. Стефанович // Мир карточек. – № 09. – 2014. – С. 29-32
13. Стратегия развития финансового рынка
Республики Беларусь до 2020 года: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь 29.03.2017. – Нац. Центр прав. информ. – № 229/6 – 2017. – 33 с.
14. Сущность банков, их виды и организационная структура: Лекции – Минск: БГУ, 2014. – 15 с.
15. Тавасиев, А.М. Банковское дело / Отв. ред. А.М. Тавасиев. – М.: Юрайт, 2016. – 647с.
16. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 408 с.
17. Унгур, Д. Современная финансовая инфраструктура и рост экономики Банковский вестник. – № 1. – янв. 2012. – С. 27-32
18. Ханцевич А. Г. Состояние розничного бизнеса в банках Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 427-431.
Характеристика банковских операций [Электронный ресурс]. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://finkredit.com/banks52.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую