Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

анализ организации банковского обслуживания клиентов ЗАО «Идея Банк» посредством предоставления онлайн-сервисов Белорусь

  • 75 страниц
  • 2018 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1418014

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, можно утверждать, что внедрение онлайн-сервисов в белорусских банках является неотложной необходимостью выжить на международном конкурсе. Все вышеперечисленное вызывает актуальность темы дипломной работы.
Исходя из темы дипломной работы, целью данной работы является анализ организации банковского обслуживания клиентов, онлайн-сервисов на примере ЗАО «Идея Банк», а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
В соответствии с темой дипломного исследования и поставленной целью были определены следующие основные задачи:
1. рассмотреть понятие банковских услуг, их виды и характеристика;
2. исследовать современный рынок банковских услуг в Республике Беларусь;
3. охарактеризовать основные каналы реализации банковских услуг;
4. дать оценку организации онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»;
5. провести структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»;
6. определить перспективы развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк».
Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
ЗАО «Идея Банк» был зарегистрирован 24.04.2004 г. со 100% иностранным капиталом Национальным банком Республики Беларусь под названием ЗАО «Сомбелбанк» и был переименован 13.02.2013 г. в ЗАО «Идея Банк». Это было сделано, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к большой группе банков, входящей в состав крупного восточноевропейского финансового холдинга Getin Holding. Под общим брендом «Idea Bank» работают банки в Беларуси, Польше и Украине.

Введение…………………………………………………………………………. 5
Глава 1 Организация банковского обслуживания клиентов………………… 8
1.1 Банковские услуги: понятие, виды и характеристика…………………….. 8
1.2 Характеристика современного рынка банковских услуг…………………. 20
1.3 Основные каналы реализации банковских услуг…………………………. 31
Глава 2 Практические аспекты организации онлайн обслуживания клиентов в ЗАО «Идея Банк»………………………………………………… 35
2.1 Организация онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк» и их характеристика… 35
2.2 Структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»……………………………………………………………….. 42
Глава 3 Направления развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»……….. 50
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников…………………………………………... 65
Приложение А Свидетельство о регистрации ЗАО «Идея Банк»……… 69
Приложение Б Организационная структура управления ЗАО «Идея Банк»….. 71
Приложение В Балансы ЗАО «Идея Банк» за 2015-2016 гг……………. 72
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Идея Банк» за 2016 г….. 74

Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
Предмет исследования – услуги онлайн-сервисов банка.
Цель работы: анализ организации банковского обслуживания клиентов ЗАО «Идея Банк» посредством предоставления онлайн-сервисов, а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
Методы исследования: обработка, анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме; метод синтеза; метод обобщения; метод наблюдения.
Исследования и разработки: дана оценка организации онлайн-сервисов на примере банка; проведен структурно-динамический анализ основных направлений деятельности банка; разработаны направления по дальнейшему развитию онлайн-сервисов банка.
Область возможного практического применения: банковские организации Республики Беларусь.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные направления развития онлайн-сервисов позволяют увеличить ассортимент банковских услуг, привлечь дополнительных клиентов и, соответственно, увеличить свою финансовую стабильность за счет роста прибыли от оказания услуг.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

1.
2. Обзор других депозитных организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/statistics/ MonetaryStat/ OtherDepositaryCorporationsSurvey. – Дата доступа: 08.11.2017.
3. Развитие банковского бизнеса в Республике Беларусь: мате риалы I студенческой научно-практической конференции / под общ. ред. Е.С. Куколко. – Минск: Колорград, 2015. – 81 с.
4. Саввина, О. В. Регулирование финансовых рынков: Учебное пособие / О. В. Саввина. – 2 е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 204 с.
5. Сафрончук, М.В. Банковское дело. Розничный бизнес: Учебное пособие / М.В. Сафрончук. – М.: КноРус, 2013. – 416 c.
6. Семибратова, О.И. Банковское дело: Учеб. для учащихся нач. проф. образования / О.И. Семибратова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 224 c.
7. Сотников, А. О стратегии развития клиенториентированных цифровых банковских технологий / А. Сотников. // Банковский вестник. – № 5. – 2016. – С. 19-24
8. Стародубцева, Е.Б. Основы банковского дела / Е.Б. Стародубцева. – М.: Форум; Инфра-М, 2016. – 256с.
9. Статистический бюллетень: Ежегодник. – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 230 с.
10. Статистический бюллетень. № 9 (219). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2017. – 262 с.
11. Статистический бюллетень. № 12 (210). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 263 с.
12. Стефанович, Л. Состояние и тенденции развития рынка карточек и безналичных платежей в Республике Беларусь / Л. Стефанович // Мир карточек. – № 09. – 2014. – С. 29-32
13. Стратегия развития финансового рынка
Республики Беларусь до 2020 года: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь 29.03.2017. – Нац. Центр прав. информ. – № 229/6 – 2017. – 33 с.
14. Сущность банков, их виды и организационная структура: Лекции – Минск: БГУ, 2014. – 15 с.
15. Тавасиев, А.М. Банковское дело / Отв. ред. А.М. Тавасиев. – М.: Юрайт, 2016. – 647с.
16. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 408 с.
17. Унгур, Д. Современная финансовая инфраструктура и рост экономики Банковский вестник. – № 1. – янв. 2012. – С. 27-32
18. Ханцевич А. Г. Состояние розничного бизнеса в банках Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 427-431.
Характеристика банковских операций [Электронный ресурс]. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://finkredit.com/banks52.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таким образом, можно утверждать, что внедрение онлайн-сервисов в белорусских банках является неотложной необходимостью выжить на международном конкурсе. Все вышеперечисленное вызывает актуальность темы дипломной работы.
Исходя из темы дипломной работы, целью данной работы является анализ организации банковского обслуживания клиентов, онлайн-сервисов на примере ЗАО «Идея Банк», а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
В соответствии с темой дипломного исследования и поставленной целью были определены следующие основные задачи:
1. рассмотреть понятие банковских услуг, их виды и характеристика;
2. исследовать современный рынок банковских услуг в Республике Беларусь;
3. охарактеризовать основные каналы реализации банковских услуг;
4. дать оценку организации онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»;
5. провести структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»;
6. определить перспективы развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк».
Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
ЗАО «Идея Банк» был зарегистрирован 24.04.2004 г. со 100% иностранным капиталом Национальным банком Республики Беларусь под названием ЗАО «Сомбелбанк» и был переименован 13.02.2013 г. в ЗАО «Идея Банк». Это было сделано, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к большой группе банков, входящей в состав крупного восточноевропейского финансового холдинга Getin Holding. Под общим брендом «Idea Bank» работают банки в Беларуси, Польше и Украине.

Введение…………………………………………………………………………. 5
Глава 1 Организация банковского обслуживания клиентов………………… 8
1.1 Банковские услуги: понятие, виды и характеристика…………………….. 8
1.2 Характеристика современного рынка банковских услуг…………………. 20
1.3 Основные каналы реализации банковских услуг…………………………. 31
Глава 2 Практические аспекты организации онлайн обслуживания клиентов в ЗАО «Идея Банк»………………………………………………… 35
2.1 Организация онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк» и их характеристика… 35
2.2 Структурно-динамический анализ основных направлений деятельности ЗАО «Идея Банк»……………………………………………………………….. 42
Глава 3 Направления развития онлайн-сервисов ЗАО «Идея Банк»……….. 50
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников…………………………………………... 65
Приложение А Свидетельство о регистрации ЗАО «Идея Банк»……… 69
Приложение Б Организационная структура управления ЗАО «Идея Банк»….. 71
Приложение В Балансы ЗАО «Идея Банк» за 2015-2016 гг……………. 72
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Идея Банк» за 2016 г….. 74

Объект исследования – онлайн-сервисы ЗАО «Идея Банк».
Предмет исследования – услуги онлайн-сервисов банка.
Цель работы: анализ организации банковского обслуживания клиентов ЗАО «Идея Банк» посредством предоставления онлайн-сервисов, а также разработка направлений развития онлайн-сервисов.
Методы исследования: обработка, анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме; метод синтеза; метод обобщения; метод наблюдения.
Исследования и разработки: дана оценка организации онлайн-сервисов на примере банка; проведен структурно-динамический анализ основных направлений деятельности банка; разработаны направления по дальнейшему развитию онлайн-сервисов банка.
Область возможного практического применения: банковские организации Республики Беларусь.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные направления развития онлайн-сервисов позволяют увеличить ассортимент банковских услуг, привлечь дополнительных клиентов и, соответственно, увеличить свою финансовую стабильность за счет роста прибыли от оказания услуг.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

1.
2. Обзор других депозитных организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/statistics/ MonetaryStat/ OtherDepositaryCorporationsSurvey. – Дата доступа: 08.11.2017.
3. Развитие банковского бизнеса в Республике Беларусь: мате риалы I студенческой научно-практической конференции / под общ. ред. Е.С. Куколко. – Минск: Колорград, 2015. – 81 с.
4. Саввина, О. В. Регулирование финансовых рынков: Учебное пособие / О. В. Саввина. – 2 е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 204 с.
5. Сафрончук, М.В. Банковское дело. Розничный бизнес: Учебное пособие / М.В. Сафрончук. – М.: КноРус, 2013. – 416 c.
6. Семибратова, О.И. Банковское дело: Учеб. для учащихся нач. проф. образования / О.И. Семибратова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 224 c.
7. Сотников, А. О стратегии развития клиенториентированных цифровых банковских технологий / А. Сотников. // Банковский вестник. – № 5. – 2016. – С. 19-24
8. Стародубцева, Е.Б. Основы банковского дела / Е.Б. Стародубцева. – М.: Форум; Инфра-М, 2016. – 256с.
9. Статистический бюллетень: Ежегодник. – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 230 с.
10. Статистический бюллетень. № 9 (219). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2017. – 262 с.
11. Статистический бюллетень. № 12 (210). – Минск: Национальный банк Республики Беларусь, 2016. – 263 с.
12. Стефанович, Л. Состояние и тенденции развития рынка карточек и безналичных платежей в Республике Беларусь / Л. Стефанович // Мир карточек. – № 09. – 2014. – С. 29-32
13. Стратегия развития финансового рынка
Республики Беларусь до 2020 года: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь 29.03.2017. – Нац. Центр прав. информ. – № 229/6 – 2017. – 33 с.
14. Сущность банков, их виды и организационная структура: Лекции – Минск: БГУ, 2014. – 15 с.
15. Тавасиев, А.М. Банковское дело / Отв. ред. А.М. Тавасиев. – М.: Юрайт, 2016. – 647с.
16. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 408 с.
17. Унгур, Д. Современная финансовая инфраструктура и рост экономики Банковский вестник. – № 1. – янв. 2012. – С. 27-32
18. Ханцевич А. Г. Состояние розничного бизнеса в банках Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 427-431.
Характеристика банковских операций [Электронный ресурс]. – Москва, 2016. – Режим доступа: http://finkredit.com/banks52.html

Купить эту работу

анализ организации банковского обслуживания клиентов ЗАО «Идея Банк» посредством предоставления онлайн-сервисов Белорусь

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1418014
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе user1418014 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе user1418014 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user1418014 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе user1418014 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽