Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2 Анализ финансовой деятельности ООО «Русфинанс Банк»
2.1 Анализ активов и пассивов, собственного капитала банка
2.2 Анализ кредитного портфеля банка
2.3 Анализ рентабельности коммерческого банка
3 Рекомендации по совершенствованию механизма потребительского кредитования в коммерческом банке
3.1 Расширение ассортимента кредитования физических лиц
3.2 Корректировка процентных ставок по потребительским кредитам
3.3 Расширение каналов доступа граждан к банковским услугам
Заключение
Приложение
2.2 Анализ кредитного портфеля банка
К основным направлениям деятельности ООО «Русфинанс Банк» относятся:
-автокредитование (активное сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, как отечественными, так и зарубежными: AUDI, Ford, ГАЗ, АвтоВАЗ, Porsche,Citroen, Fiat, Hyundai, Peugeot, Skoda, , УАЗ
Volkswagen, УАЗ);
-потребительское кредитование ( кредиты в точках продаж) ;
- кредитные карты.
Согласно представленных Минпромторгом данных, на 1 января 2017 г, ООО «Русфинанс Банк» занял второе место в области количества выданных автокредитов по государственной программе льготного кредитования. В связи с продлением программы в 2017 году банк продолжил участие в данной программе, позволяющей заемщикам снизить процентную ставку по автокредиту.1
ООО «Русфинанс Банк» предлагает продукты и физическим лицам через точки продаж, отделения и центральный офис.
Отношение кредитов к активам в ООО «Русфинанс Банк» за 2015-2017 гг. представлено на рисунке 5.
...
2.3 Анализ рентабельности коммерческого банка
Рентабельность деятельности банка определяется отношением чистой прибыли к весовым расходам. Кроме того, можно рассчитывать и рентабельность операционной деятельности и прочее. Прежде всего, необходимо проанализировать доходы и расходы, а также прибыль. Для этого воспользуемся отчетом о финансовых результатах (таблица 7).
Таблица 7 –Агрегированный отчет о финансовых результатах ООО «Русфинанс Банк» за 2015-2017 гг., млн. руб.
Показатели
2015
2016
2017
Прирост,%
2016 2015
2017 2016
Чистый процентный доход
4930
6299
6063
27,8
-3,7
Комиссионные доходы
1258
1369
1686
8,8
23,2
Комиссионные расходы
140
159
173
13,6
8,8
Операционные доходы
6336
7846
7827
23,8
-0,2
Операционные расходы
5326
5762
6336
8,2
10,0
Прибыль до налогообложения
1010
2084
1492
106,3
-28,4
Чистая прибыль
801
1647
1100
105,6
-33,2
Чистые процентные доходы в 2017 году снизились на 3,7 %.
...
3.1 Расширение ассортимента кредитования физических лиц
Совершенствование потребительского кредитования представляется крайне важным и необходимым для банковской системы, целью которой является удовлетворение потребностей населения и достижения эффективности
функционирования банковской деятельности.
Анализ кредитной деятельности ООО «Русфинанс Банк» показал, что банк специализируется на автомобильных кредитах. Предлагается рассмотреть внедрение программы автокредитования «buy-back» ( «обратный выкуп»). Buy-back – кредит с отсрочкой погашения основной суммы долга до окончания срока кредит. К главной особенности предлагаемого кредитного продукта относится наличие остатка невыплаченной суммы на конец срока кредитования (отложенный платеж). Данный неоплаченный остаток можно будет покрыть как собственными средствами, так и из средств, полученных, к примеру, после продажи автомобиля дилеру.
...
3.2 Корректировка процентных ставок по потребительским кредитам
Банковское потребительское кредитование постоянно изменяется, совершенствуется под влиянием развития современных технологий. Однако в существующих условиях системного кризиса данный вид кредитования является наиболее уязвимым, т.к. подвергает риску финансовое благополучие населения страны. Если посмотреть на динамику процентных ставок в 2014-2016 годах, то становится понятно, что в период финансовой нестабильности ставки по кредитам растут и при экономическом росте снижаются (рисунок 7).
Рисунок 7 – Динамика процентных ставок по потребительскому кредитованию
Рост ставок в конце 2014 года в равной степени коснулся краткосрочных потребительских кредитов, долгосрочных ипотечных кредитов и автокредитов. Условия по ним менялись в зависимости от изменения ключевой ставки Банка России.
...
Список использованных источников по 2 и 3 главам
1. Кузнецова Л.Г., Тян Н.Г. Рекламные стратегии и затраты банков на рекламу // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2013. № 3. С. 185-188.
2. Музыкант П.В. Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2014. № 1. С. 71-76.
3. Никонова О.Е., Шамелашвили М. Современная банковская реклама: вопросы эффективности и адаптации к посткризисным реалиям // Вестник ТИСБИ. 2012. № 2. С. 82-87.
4. Полякова Т.Н. Социальное пространство взаимодействия коммерческого банка с населением в современной России // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 4. С. 127-132.
5. Щепилова Г., Щепилов К. Основы рекламы. М.: Юрайт, 2013. 528 с.
6. http://www.auditmedia.ru
7. http://www.bankru.info
8. http://www.cbr.ru
9. http://www.consultant.ru
10. http://www.marketologi.ru
11. http://www.prostobankir.com.ua
12. http://www.pr2b.ru/finances
13. https://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/)
14. http://www.e-promo.ru/blog/lidogeneratsiya/keys_po_lidogeneratsii_dlya_avtomobilnogo_rynka/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2 Анализ финансовой деятельности ООО «Русфинанс Банк»
2.1 Анализ активов и пассивов, собственного капитала банка
2.2 Анализ кредитного портфеля банка
2.3 Анализ рентабельности коммерческого банка
3 Рекомендации по совершенствованию механизма потребительского кредитования в коммерческом банке
3.1 Расширение ассортимента кредитования физических лиц
3.2 Корректировка процентных ставок по потребительским кредитам
3.3 Расширение каналов доступа граждан к банковским услугам
Заключение
Приложение
2.2 Анализ кредитного портфеля банка
К основным направлениям деятельности ООО «Русфинанс Банк» относятся:
-автокредитование (активное сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, как отечественными, так и зарубежными: AUDI, Ford, ГАЗ, АвтоВАЗ, Porsche,Citroen, Fiat, Hyundai, Peugeot, Skoda, , УАЗ
Volkswagen, УАЗ);
-потребительское кредитование ( кредиты в точках продаж) ;
- кредитные карты.
Согласно представленных Минпромторгом данных, на 1 января 2017 г, ООО «Русфинанс Банк» занял второе место в области количества выданных автокредитов по государственной программе льготного кредитования. В связи с продлением программы в 2017 году банк продолжил участие в данной программе, позволяющей заемщикам снизить процентную ставку по автокредиту.1
ООО «Русфинанс Банк» предлагает продукты и физическим лицам через точки продаж, отделения и центральный офис.
Отношение кредитов к активам в ООО «Русфинанс Банк» за 2015-2017 гг. представлено на рисунке 5.
...
2.3 Анализ рентабельности коммерческого банка
Рентабельность деятельности банка определяется отношением чистой прибыли к весовым расходам. Кроме того, можно рассчитывать и рентабельность операционной деятельности и прочее. Прежде всего, необходимо проанализировать доходы и расходы, а также прибыль. Для этого воспользуемся отчетом о финансовых результатах (таблица 7).
Таблица 7 –Агрегированный отчет о финансовых результатах ООО «Русфинанс Банк» за 2015-2017 гг., млн. руб.
Показатели
2015
2016
2017
Прирост,%
2016 2015
2017 2016
Чистый процентный доход
4930
6299
6063
27,8
-3,7
Комиссионные доходы
1258
1369
1686
8,8
23,2
Комиссионные расходы
140
159
173
13,6
8,8
Операционные доходы
6336
7846
7827
23,8
-0,2
Операционные расходы
5326
5762
6336
8,2
10,0
Прибыль до налогообложения
1010
2084
1492
106,3
-28,4
Чистая прибыль
801
1647
1100
105,6
-33,2
Чистые процентные доходы в 2017 году снизились на 3,7 %.
...
3.1 Расширение ассортимента кредитования физических лиц
Совершенствование потребительского кредитования представляется крайне важным и необходимым для банковской системы, целью которой является удовлетворение потребностей населения и достижения эффективности
функционирования банковской деятельности.
Анализ кредитной деятельности ООО «Русфинанс Банк» показал, что банк специализируется на автомобильных кредитах. Предлагается рассмотреть внедрение программы автокредитования «buy-back» ( «обратный выкуп»). Buy-back – кредит с отсрочкой погашения основной суммы долга до окончания срока кредит. К главной особенности предлагаемого кредитного продукта относится наличие остатка невыплаченной суммы на конец срока кредитования (отложенный платеж). Данный неоплаченный остаток можно будет покрыть как собственными средствами, так и из средств, полученных, к примеру, после продажи автомобиля дилеру.
...
3.2 Корректировка процентных ставок по потребительским кредитам
Банковское потребительское кредитование постоянно изменяется, совершенствуется под влиянием развития современных технологий. Однако в существующих условиях системного кризиса данный вид кредитования является наиболее уязвимым, т.к. подвергает риску финансовое благополучие населения страны. Если посмотреть на динамику процентных ставок в 2014-2016 годах, то становится понятно, что в период финансовой нестабильности ставки по кредитам растут и при экономическом росте снижаются (рисунок 7).
Рисунок 7 – Динамика процентных ставок по потребительскому кредитованию
Рост ставок в конце 2014 года в равной степени коснулся краткосрочных потребительских кредитов, долгосрочных ипотечных кредитов и автокредитов. Условия по ним менялись в зависимости от изменения ключевой ставки Банка России.
...
Список использованных источников по 2 и 3 главам
1. Кузнецова Л.Г., Тян Н.Г. Рекламные стратегии и затраты банков на рекламу // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2013. № 3. С. 185-188.
2. Музыкант П.В. Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2014. № 1. С. 71-76.
3. Никонова О.Е., Шамелашвили М. Современная банковская реклама: вопросы эффективности и адаптации к посткризисным реалиям // Вестник ТИСБИ. 2012. № 2. С. 82-87.
4. Полякова Т.Н. Социальное пространство взаимодействия коммерческого банка с населением в современной России // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 4. С. 127-132.
5. Щепилова Г., Щепилов К. Основы рекламы. М.: Юрайт, 2013. 528 с.
6. http://www.auditmedia.ru
7. http://www.bankru.info
8. http://www.cbr.ru
9. http://www.consultant.ru
10. http://www.marketologi.ru
11. http://www.prostobankir.com.ua
12. http://www.pr2b.ru/finances
13. https://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/)
14. http://www.e-promo.ru/blog/lidogeneratsiya/keys_po_lidogeneratsii_dlya_avtomobilnogo_rynka/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую