Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интерес к коммуникационной политике обусловлен рядом специфичных черт банковского бизнеса. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг (приведение услуг разных банков к единообразной системе или форме) и жесткого государственного регулирования банковской системы. Коммуникационная политика становится практически......
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Исследование основ коммуникационной политики банка. 5
1.2 Влияние факторов среды на формирование коммуникационной политики банка 9
1.3 Методы оценки эффективности банковской рекламы 13
1.4 Определение места рекламы в коммуникационной политике 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24» 23
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ 24» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка ПАО «ВТБ 24» 28
2.3 Анализ динамики рекламных затрат ПАО «ВТБ 24» 30
2.4 Анализ практики и проблемы в области рекламы «ВТБ 24» 33
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ВТБ 24» 41
3.1 Характеристика эффективности банковской рекламы «ВТБ 24» 41
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики банка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
Антиплагиат - 80 %
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 01.07.2002 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/
....
46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интерес к коммуникационной политике обусловлен рядом специфичных черт банковского бизнеса. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг (приведение услуг разных банков к единообразной системе или форме) и жесткого государственного регулирования банковской системы. Коммуникационная политика становится практически......
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Исследование основ коммуникационной политики банка. 5
1.2 Влияние факторов среды на формирование коммуникационной политики банка 9
1.3 Методы оценки эффективности банковской рекламы 13
1.4 Определение места рекламы в коммуникационной политике 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24» 23
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ 24» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка ПАО «ВТБ 24» 28
2.3 Анализ динамики рекламных затрат ПАО «ВТБ 24» 30
2.4 Анализ практики и проблемы в области рекламы «ВТБ 24» 33
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ВТБ 24» 41
3.1 Характеристика эффективности банковской рекламы «ВТБ 24» 41
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики банка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
Антиплагиат - 80 %
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 01.07.2002 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/
....
46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1499 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую