Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Банковская реклама и ее место в коммуникационной политике коммерческого банка на примере ПАО «ВТБ24

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

1499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интерес к коммуникационной политике обусловлен рядом специфичных черт банковского бизнеса. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг (приведение услуг разных банков к единообразной системе или форме) и жесткого государственного регулирования банковской системы. Коммуникационная политика становится практически......

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Исследование основ коммуникационной политики банка. 5
1.2 Влияние факторов среды на формирование коммуникационной политики банка 9
1.3 Методы оценки эффективности банковской рекламы 13
1.4 Определение места рекламы в коммуникационной политике 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24» 23
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ 24» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка ПАО «ВТБ 24» 28
2.3 Анализ динамики рекламных затрат ПАО «ВТБ 24» 30
2.4 Анализ практики и проблемы в области рекламы «ВТБ 24» 33
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ВТБ 24» 41
3.1 Характеристика эффективности банковской рекламы «ВТБ 24» 41
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики банка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

Антиплагиат - 80 %

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 01.07.2002 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/
....
46.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интерес к коммуникационной политике обусловлен рядом специфичных черт банковского бизнеса. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг (приведение услуг разных банков к единообразной системе или форме) и жесткого государственного регулирования банковской системы. Коммуникационная политика становится практически......

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Исследование основ коммуникационной политики банка. 5
1.2 Влияние факторов среды на формирование коммуникационной политики банка 9
1.3 Методы оценки эффективности банковской рекламы 13
1.4 Определение места рекламы в коммуникационной политике 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВТБ 24» 23
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ 24» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка ПАО «ВТБ 24» 28
2.3 Анализ динамики рекламных затрат ПАО «ВТБ 24» 30
2.4 Анализ практики и проблемы в области рекламы «ВТБ 24» 33
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ВТБ 24» 41
3.1 Характеристика эффективности банковской рекламы «ВТБ 24» 41
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики банка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

Антиплагиат - 80 %

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 01.07.2002 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/
....
46.

Купить эту работу

Банковская реклама и ее место в коммуникационной политике коммерческого банка на примере ПАО «ВТБ24

1499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1499 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе user377226 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе user377226 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user377226 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе user377226 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽