Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время любому банку необходимо разрабатывать грамотную стратегию развития и поддержания долгосрочных отношений банка и клиента. Удовлетворение нужд и потребностей клиентов является главной целью банка. Для этого банку необходимо изучать рынок банковских услуг, проводить маркетинговые исследования рынка, разрабатывать рекомендации по выявленным проблемам банка, формировать политику продвижения и организовывать процесс оказания банковских услуг. При этом, основной принцип построения взаимоотношений с клиентами банка должен основываться на индивидуальном подходе, тщательном изучении потребностей клиентов и адаптации стандартного сервиса к запросам потребителей с помощью современных средств коммуникаций. Именно задачи сохранения имеющихся клиентов, установление эффективных взаимоотношений с ними и расширение клиентуры являются основными перед банковскими сотрудниками. Разработка новых видов банковских услуг является одной из главных составляющих корпоративной стратегии банка и катализатором в предпочтении выбора клиентов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы(далее по тексту - ВКР)заключается в том, что разработка новых видов банковских услуг, применение современных способов их продвижения способствуют признанию банка, помогут увеличить поток клиентов и повысить рыночную долю. Ведь основной целью работы банков является – получение предпринимательской выгоды (прибыли) и ее максимализация в долгосрочном периоде. Во-первых, стремительное развитие банковского сектора должно подтверждаться развитием не только банковского продукта, но и предоставлением качественных и конкретных услуг. Во-вторых, приверженность и лояльность клиентов к банку невозможна без грамотных методов продвижения всего банковского сектора. В-третьих, зарубежный опыт банковских услуг может быть положен в основу российской действительности банковского сектора.
Объектом исследования в работе выступает ПАО Сбербанк.
Предмет исследования–разработка новых видов банковских услуг и методов их продвижения.
Цель настоящего исследования - на основе современных положений теории и практики управления в банковском секторе, проанализировать разработку новых видов банковских услуг и предложить меры по их современному продвижению.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть понятие, сущность и значение банковских услуг;
• охарактеризовать структуру и виды банковских услуг;
• изучить отечественный и зарубежный опыт развития технологий для продвижения банковских продуктов;
• дать краткую характеристику деятельности ПАО Сбербанк;
• проанализировать новые виды банковских услуг ПАО Сбербанк;
• оценить методы продвижения банковских услуг ПАО Сбербанк;
• применить новые виды банковских услуг в деятельности ПАО Сбербанк;
• использовать новые методы продвижения для новых банковских услуг ПАО Сбербанк.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды таких отечественных и зарубежных специалистов в банковском секторе, как Лаврушин О.И., Уткин Э.А., Морозова И.И., Балабанов И.Т., Жуков Е.С и др., а также в области коммуникационной политики Аксенова О.А., Карташова У.В. Третьяк В.П. и др.
Информационной базой ВКР являются нормативные правовые акты, монографии, учебные пособия, научные статьи, а также ресурсы сети Интернет.
Структура ВКР: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение
1 Теоретические основы банковских услуг и методов их продвижения
1.1 Понятие, сущность и значение банковских услуг
1.2 Структура и виды банковских услуг
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития технологий для продвижения банковских продуктов
2 Изучение новых видов банковских услуг и методов их продвижения на примере ПАО Сбербанк
2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк
2.2 Анализ новых видов банковских услуг ПАО Сбербанк
2.3 Оценка методов продвижения банковских услуг ПАО Сбербанк
3 Разработка рекомендаций по новым видам банковских услуг и методов их продвижения для ПАО Сбербанк
3.1 Применение новых видов банковский услуг в деятельности ПАО Сбербанк
3.2 Применение новых методов продвижения новых банковских услуг ПАО Сбербанк
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Оригинальность 70% по Антиплагиат
1. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности под ред. Титоренко Г.А. - М.: Финстатинформ, 2012 – 220 с.
2. Агарков М.М. Основы банковского права: учеб.пособие для вузов / М.М. Агарков - М.: Омега, 2014. - 340 с.
3. Азанов А. PrivateBanking-сегмент банковского обслуживания в России: впечатления клиентов.// Банковское обозрение. - 2014. - №12. - С. 49-51
4. Акинин П.В. Основы системы управления банковскими рисками // Финансы и кредит. 2013. - № 13. – С. 19-20.
5. Александров А. Privatebanking - искусство приумножать.// Банковское обозрение. - 2014. - № 11. - С. 44-47.
6. Александров П. Развитие эквайрингового бизнеса в России тормозят недостатки и пробелы законодательства // Мир карточек. - №3. - 2013. С. 17-19.
7. Астрелина, В. В. Управление ликвидностью в российском коммерческом банке : учеб.пособие / В. В. Астрелина, П. К. Бондарчук, П. С. Шальнов. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 175 с.
8. Банковские риски : учебник / под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцовой. –3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2017. – 292 с.
9. Банковское дело : учеб.для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. - М. :Юрайт, 2014. – 590 с.
10. Банковское право Российской Федерации : учеб.пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2017. - 399 с.
11. Банковское право: учебник для магистров.- 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Д.Г. Алексеевой, С.В. Пыхтина.- М.: Юрайт, 2016.- 1055с.
12. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело организация деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов. - М.:Издательство Юрайт, 2016 г. - 422 с.
13. Букин С. Безопасность банковской деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016 г. 288 с.
14. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб.для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. :Юрайт, 2013. – 430 с.
15. Волков С.А. Стратегия управления рисками // Бизнес и банки. -2012. - № 49. – с. 12-14.
16. Волков С.И. Организация машинной обработки экономической информации: пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 322 с.
17. Воронин А.Б.Возможность проводить платежи в режиме реального времени должна быть обязательно // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2013. - № 4. – С. 44.
18. Воронин А.Б. Совершенствование системы расчетов в платежной системе Банка России // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2014. - № 1. – С. 34-35.
19. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб.пособие / Н. В. Горелая. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 207 с.
20. Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2016. - 911 с.
21. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб.пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. - М. : КНОРУС, 2014. - 368 с.
22. Киреев, В. Л. Банковское дело : учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. - М: КНОРУС, 2015. - 239 с.
23. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика : учеб.пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 471 с.
24. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб.пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. – 538 с.
25. Костерина, Т. М. Банковское дело : учеб.для бакалавров / Т. М. Костерина ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 332 с.
26. Курбатов А.Я. Банковское право россии 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:ИздательствоЮрайт, 2017 г. - 525 с.
27. Курбатов А.Я. Банковское право России: учебник для магистров.– М.: Юрайт, 2016.- 525с.
28. Курсов, В. Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: новые типовые бухгалтерские проводки операций банка : учеб.пособие / В. Н. Курсов, Г. А. Яковлев. – 15-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2014. - 364 с.
29. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования: монография / под ред. О. И. Лаврушина. - М. : КНОРУС, 2016. – 267 с.
30. Тавасиев, А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией : учеб.пособие / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. – 639 с.
31. Управление финансами. Финансы предприятий : учебник / под ред. А. А. Володина. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 509 с.
32. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб.для бакалавров / под ред. Л. А. Чалдаевой. - М. :Юрайт, 2015. - 540 с.
33. Хомякова Л.И. Единая платежная система стран Европейского Союза. - М: «Ладомир», 2012. – 420 с.
34. Челноков, В. Банки и банковские операции: / Челноков В. - Мн.: Высшая школа, 2014. - 292 с.
35. Чиненков А.В. Банковские кредиты и способы обеспечения кредитных обязательств / А.Чиненков // Бухгалтерия и банки. - 2015. - 4.- С.8 -12.
36. Шестель, В. Развитие платежных инструментов: / Шастель В. // Банковские технологии - №5 - 2010. - 24-31 с.
37. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт: учеб.для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 160 с.
38. Щипанова Н.Ю. Расчетная банковская карта // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. - № 3. – С. 18-19.
39. Яковицкий Э.Ф. Автоматизированные системы обработки информации в учреждениях Сбербанка: учебное пособие. - Минск, 2014 – 220 с.
40. Шапкин, А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций : [учеб.пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. - 9-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. - 543 с. - 5 экз.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время любому банку необходимо разрабатывать грамотную стратегию развития и поддержания долгосрочных отношений банка и клиента. Удовлетворение нужд и потребностей клиентов является главной целью банка. Для этого банку необходимо изучать рынок банковских услуг, проводить маркетинговые исследования рынка, разрабатывать рекомендации по выявленным проблемам банка, формировать политику продвижения и организовывать процесс оказания банковских услуг. При этом, основной принцип построения взаимоотношений с клиентами банка должен основываться на индивидуальном подходе, тщательном изучении потребностей клиентов и адаптации стандартного сервиса к запросам потребителей с помощью современных средств коммуникаций. Именно задачи сохранения имеющихся клиентов, установление эффективных взаимоотношений с ними и расширение клиентуры являются основными перед банковскими сотрудниками. Разработка новых видов банковских услуг является одной из главных составляющих корпоративной стратегии банка и катализатором в предпочтении выбора клиентов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы(далее по тексту - ВКР)заключается в том, что разработка новых видов банковских услуг, применение современных способов их продвижения способствуют признанию банка, помогут увеличить поток клиентов и повысить рыночную долю. Ведь основной целью работы банков является – получение предпринимательской выгоды (прибыли) и ее максимализация в долгосрочном периоде. Во-первых, стремительное развитие банковского сектора должно подтверждаться развитием не только банковского продукта, но и предоставлением качественных и конкретных услуг. Во-вторых, приверженность и лояльность клиентов к банку невозможна без грамотных методов продвижения всего банковского сектора. В-третьих, зарубежный опыт банковских услуг может быть положен в основу российской действительности банковского сектора.
Объектом исследования в работе выступает ПАО Сбербанк.
Предмет исследования–разработка новых видов банковских услуг и методов их продвижения.
Цель настоящего исследования - на основе современных положений теории и практики управления в банковском секторе, проанализировать разработку новых видов банковских услуг и предложить меры по их современному продвижению.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть понятие, сущность и значение банковских услуг;
• охарактеризовать структуру и виды банковских услуг;
• изучить отечественный и зарубежный опыт развития технологий для продвижения банковских продуктов;
• дать краткую характеристику деятельности ПАО Сбербанк;
• проанализировать новые виды банковских услуг ПАО Сбербанк;
• оценить методы продвижения банковских услуг ПАО Сбербанк;
• применить новые виды банковских услуг в деятельности ПАО Сбербанк;
• использовать новые методы продвижения для новых банковских услуг ПАО Сбербанк.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды таких отечественных и зарубежных специалистов в банковском секторе, как Лаврушин О.И., Уткин Э.А., Морозова И.И., Балабанов И.Т., Жуков Е.С и др., а также в области коммуникационной политики Аксенова О.А., Карташова У.В. Третьяк В.П. и др.
Информационной базой ВКР являются нормативные правовые акты, монографии, учебные пособия, научные статьи, а также ресурсы сети Интернет.
Структура ВКР: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение
1 Теоретические основы банковских услуг и методов их продвижения
1.1 Понятие, сущность и значение банковских услуг
1.2 Структура и виды банковских услуг
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития технологий для продвижения банковских продуктов
2 Изучение новых видов банковских услуг и методов их продвижения на примере ПАО Сбербанк
2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк
2.2 Анализ новых видов банковских услуг ПАО Сбербанк
2.3 Оценка методов продвижения банковских услуг ПАО Сбербанк
3 Разработка рекомендаций по новым видам банковских услуг и методов их продвижения для ПАО Сбербанк
3.1 Применение новых видов банковский услуг в деятельности ПАО Сбербанк
3.2 Применение новых методов продвижения новых банковских услуг ПАО Сбербанк
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Оригинальность 70% по Антиплагиат
1. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности под ред. Титоренко Г.А. - М.: Финстатинформ, 2012 – 220 с.
2. Агарков М.М. Основы банковского права: учеб.пособие для вузов / М.М. Агарков - М.: Омега, 2014. - 340 с.
3. Азанов А. PrivateBanking-сегмент банковского обслуживания в России: впечатления клиентов.// Банковское обозрение. - 2014. - №12. - С. 49-51
4. Акинин П.В. Основы системы управления банковскими рисками // Финансы и кредит. 2013. - № 13. – С. 19-20.
5. Александров А. Privatebanking - искусство приумножать.// Банковское обозрение. - 2014. - № 11. - С. 44-47.
6. Александров П. Развитие эквайрингового бизнеса в России тормозят недостатки и пробелы законодательства // Мир карточек. - №3. - 2013. С. 17-19.
7. Астрелина, В. В. Управление ликвидностью в российском коммерческом банке : учеб.пособие / В. В. Астрелина, П. К. Бондарчук, П. С. Шальнов. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 175 с.
8. Банковские риски : учебник / под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцовой. –3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2017. – 292 с.
9. Банковское дело : учеб.для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. - М. :Юрайт, 2014. – 590 с.
10. Банковское право Российской Федерации : учеб.пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2017. - 399 с.
11. Банковское право: учебник для магистров.- 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Д.Г. Алексеевой, С.В. Пыхтина.- М.: Юрайт, 2016.- 1055с.
12. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело организация деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов. - М.:Издательство Юрайт, 2016 г. - 422 с.
13. Букин С. Безопасность банковской деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016 г. 288 с.
14. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб.для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. :Юрайт, 2013. – 430 с.
15. Волков С.А. Стратегия управления рисками // Бизнес и банки. -2012. - № 49. – с. 12-14.
16. Волков С.И. Организация машинной обработки экономической информации: пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 322 с.
17. Воронин А.Б.Возможность проводить платежи в режиме реального времени должна быть обязательно // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2013. - № 4. – С. 44.
18. Воронин А.Б. Совершенствование системы расчетов в платежной системе Банка России // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2014. - № 1. – С. 34-35.
19. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб.пособие / Н. В. Горелая. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 207 с.
20. Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2016. - 911 с.
21. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб.пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. - М. : КНОРУС, 2014. - 368 с.
22. Киреев, В. Л. Банковское дело : учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. - М: КНОРУС, 2015. - 239 с.
23. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика : учеб.пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 471 с.
24. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб.пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. – 538 с.
25. Костерина, Т. М. Банковское дело : учеб.для бакалавров / Т. М. Костерина ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 332 с.
26. Курбатов А.Я. Банковское право россии 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:ИздательствоЮрайт, 2017 г. - 525 с.
27. Курбатов А.Я. Банковское право России: учебник для магистров.– М.: Юрайт, 2016.- 525с.
28. Курсов, В. Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: новые типовые бухгалтерские проводки операций банка : учеб.пособие / В. Н. Курсов, Г. А. Яковлев. – 15-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2014. - 364 с.
29. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования: монография / под ред. О. И. Лаврушина. - М. : КНОРУС, 2016. – 267 с.
30. Тавасиев, А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией : учеб.пособие / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. – 639 с.
31. Управление финансами. Финансы предприятий : учебник / под ред. А. А. Володина. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 509 с.
32. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб.для бакалавров / под ред. Л. А. Чалдаевой. - М. :Юрайт, 2015. - 540 с.
33. Хомякова Л.И. Единая платежная система стран Европейского Союза. - М: «Ладомир», 2012. – 420 с.
34. Челноков, В. Банки и банковские операции: / Челноков В. - Мн.: Высшая школа, 2014. - 292 с.
35. Чиненков А.В. Банковские кредиты и способы обеспечения кредитных обязательств / А.Чиненков // Бухгалтерия и банки. - 2015. - 4.- С.8 -12.
36. Шестель, В. Развитие платежных инструментов: / Шастель В. // Банковские технологии - №5 - 2010. - 24-31 с.
37. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт: учеб.для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 160 с.
38. Щипанова Н.Ю. Расчетная банковская карта // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. - № 3. – С. 18-19.
39. Яковицкий Э.Ф. Автоматизированные системы обработки информации в учреждениях Сбербанка: учебное пособие. - Минск, 2014 – 220 с.
40. Шапкин, А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций : [учеб.пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. - 9-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. - 543 с. - 5 экз.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую