Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Динамичное развитие финансового рынка, широкое внедрение инноваций послужили основой для возникновения различных сфер сотрудничества и форм интеграции кредитной и страховой организации. Можно выделить две основные формы взаимоотношений банка и страховой компании – клиентская и партнерская. В рамках первой банк и страховая компания выполняют свои обычные функции: банк страхует имущество, риски, сотрудников (по различным видам личного страхования), а страховая компания размещает в банке свободные ресурсы, пользуется услугами расчетно-кассового обслуживания и т.д. То есть банк является клиентом страховой компании, которая, в свою очередь, выступает в качестве клиента банка. В рамках второй банк и страховая компания создают совместные банковско-страховые продукты, которые, расширяют их возможности, способствуют приросту клиентской базы, увеличению доходов. В данном случае банк и страховая компания выступают в качестве партнеров.
Кооперация банков и страховых организаций развивается по нескольким направлениям. Одним из трендов стало развитие так называемых «финансовых супермаркетов». По аналогии с обычными супермаркетами, в них можно приобрести широкий спектр финансовых продуктов самого разнообразного свойства и направленности – собственно банковских, а также страховых, инвестиционных и проч. Если говорить о страховых продуктах – совместном результате работы банка и страховой компании – то они могут носить как обязательный характер (например, страховка при оформлении ипотеки или, в ряде случаев, автокредита), так и приобретаться исключительно по желанию клиента (страхование риска потери работы, жизни и здоровья и др.)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 Сущность и функции страхования
1.2 Взаимоотношения страховых организаций и банков
1.3 Формы интеграции банков и страховых компаний
1.4. Исследование российского опыта банковско-страхового сотрудничества
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АО «АЛЬФА-БАНК» СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ 25
2.1. Характеристика АО «Альфа-банк»
2.2 Основные направления сотрудничества АО «Альфа-банк» со страховыми компаниями
2.3. Организация сотрудничества АО «Альфа-банк» и страховой компании и обоснование необходимости совершенствования механизма их взаимодействия
2.4. Этапы разработки проекта по созданию банковско-страхового блока финансового супермаркета и прогнозная оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе представлен анализ механизма взаимодействия страховых организаций и банков и разработке рекомендаций по его совершенствованию (на примере АО «Альфа-Банк»). Актуальный теоретический материал и качественная практическая часть с оценкой финансовой устойчивости страховой организации. Работа была защищена в 2018 году на отлично. Оригинальность 87%.
Список литературы состоит из 30 источников, включая английские.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Е. В. Особенности российской системы страхования вкладов / Е. В. Андреева // Страховое дело. — 2018. — № 2. — С. 17–20.
2. Будущее страхового рынка: временная передышка: обзор / подгот.: Н. Данзурун, О. Басова, О. Скуратова [и др.]. — М., 2016. — 80 с.
3. Донецкова О. Ю. Банкострахование: учебник / О. Ю. Донецкова, Е. А. Помогаева. — М.: Директ-Медио, 2016. — 310 с.
4. Пашкова Е. Н. Зарубежный и российский опыт развития банковского страхования / Е. Н. Пашкова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — 2017. — № 8. — С. 196–202.
5. Раимбакова З. Ф. Основы взаимодействия банков и страховых компаний // Молодой ученый. — 2017. — №33. — С. 14-16. — URL.: https://moluch.ru/archive/167/44197/ (дата обращения: 19.03.2018).
6. Слепухов Ю. А. Перспективы развития страховой системы России // Страховое ревю. 2017. №11. с. 21 – 22.
7. Фролов А.А. Кредитная деятельность в коммерческих банках. Научная статья. М. – 2017. С 48.
8. Закирова, О.В. Банкассюранс: проблемы и перспективы эффективного взаимодействия / О.В. Закирова, М. В. Шульгина // Вестник НГИЭИ. – 2016. - №3. – С. 65-71.
9. Мазаева М. В. Современные тенденции рынка банкострахования в России: новые вызовы / М.В. Мазаева, Е. Н. Иванова, Ю. С. Кудельская // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. - №1. – С. 179-189.
10. Донецкова О.Ю. О проблемах развития банкострахования в РФ / О.Ю. Донецкова, Л. М. Садыкова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. - №8. – С. 42-46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Динамичное развитие финансового рынка, широкое внедрение инноваций послужили основой для возникновения различных сфер сотрудничества и форм интеграции кредитной и страховой организации. Можно выделить две основные формы взаимоотношений банка и страховой компании – клиентская и партнерская. В рамках первой банк и страховая компания выполняют свои обычные функции: банк страхует имущество, риски, сотрудников (по различным видам личного страхования), а страховая компания размещает в банке свободные ресурсы, пользуется услугами расчетно-кассового обслуживания и т.д. То есть банк является клиентом страховой компании, которая, в свою очередь, выступает в качестве клиента банка. В рамках второй банк и страховая компания создают совместные банковско-страховые продукты, которые, расширяют их возможности, способствуют приросту клиентской базы, увеличению доходов. В данном случае банк и страховая компания выступают в качестве партнеров.
Кооперация банков и страховых организаций развивается по нескольким направлениям. Одним из трендов стало развитие так называемых «финансовых супермаркетов». По аналогии с обычными супермаркетами, в них можно приобрести широкий спектр финансовых продуктов самого разнообразного свойства и направленности – собственно банковских, а также страховых, инвестиционных и проч. Если говорить о страховых продуктах – совместном результате работы банка и страховой компании – то они могут носить как обязательный характер (например, страховка при оформлении ипотеки или, в ряде случаев, автокредита), так и приобретаться исключительно по желанию клиента (страхование риска потери работы, жизни и здоровья и др.)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 Сущность и функции страхования
1.2 Взаимоотношения страховых организаций и банков
1.3 Формы интеграции банков и страховых компаний
1.4. Исследование российского опыта банковско-страхового сотрудничества
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АО «АЛЬФА-БАНК» СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ 25
2.1. Характеристика АО «Альфа-банк»
2.2 Основные направления сотрудничества АО «Альфа-банк» со страховыми компаниями
2.3. Организация сотрудничества АО «Альфа-банк» и страховой компании и обоснование необходимости совершенствования механизма их взаимодействия
2.4. Этапы разработки проекта по созданию банковско-страхового блока финансового супермаркета и прогнозная оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе представлен анализ механизма взаимодействия страховых организаций и банков и разработке рекомендаций по его совершенствованию (на примере АО «Альфа-Банк»). Актуальный теоретический материал и качественная практическая часть с оценкой финансовой устойчивости страховой организации. Работа была защищена в 2018 году на отлично. Оригинальность 87%.
Список литературы состоит из 30 источников, включая английские.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Е. В. Особенности российской системы страхования вкладов / Е. В. Андреева // Страховое дело. — 2018. — № 2. — С. 17–20.
2. Будущее страхового рынка: временная передышка: обзор / подгот.: Н. Данзурун, О. Басова, О. Скуратова [и др.]. — М., 2016. — 80 с.
3. Донецкова О. Ю. Банкострахование: учебник / О. Ю. Донецкова, Е. А. Помогаева. — М.: Директ-Медио, 2016. — 310 с.
4. Пашкова Е. Н. Зарубежный и российский опыт развития банковского страхования / Е. Н. Пашкова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — 2017. — № 8. — С. 196–202.
5. Раимбакова З. Ф. Основы взаимодействия банков и страховых компаний // Молодой ученый. — 2017. — №33. — С. 14-16. — URL.: https://moluch.ru/archive/167/44197/ (дата обращения: 19.03.2018).
6. Слепухов Ю. А. Перспективы развития страховой системы России // Страховое ревю. 2017. №11. с. 21 – 22.
7. Фролов А.А. Кредитная деятельность в коммерческих банках. Научная статья. М. – 2017. С 48.
8. Закирова, О.В. Банкассюранс: проблемы и перспективы эффективного взаимодействия / О.В. Закирова, М. В. Шульгина // Вестник НГИЭИ. – 2016. - №3. – С. 65-71.
9. Мазаева М. В. Современные тенденции рынка банкострахования в России: новые вызовы / М.В. Мазаева, Е. Н. Иванова, Ю. С. Кудельская // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. - №1. – С. 179-189.
10. Донецкова О.Ю. О проблемах развития банкострахования в РФ / О.Ю. Донецкова, Л. М. Садыкова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. - №8. – С. 42-46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую