Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из предпосылок возникновения новых видов банковских про-дуктов и услуг считается развитие конкуренции между банками в критериях рыночных отношений. Также предпосылкой является становление новых банковских технологий. Поэтому научно-технический прогресс осознается во всем мире в качестве самого актуального фактора финансового становления. Следует сказать, что основой развития инновационных банковских продуктов и услуг является технология их создания. Также развитие банковских инноваций в обслуживании корпоративных клиентов опирается на законодательную базу.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
1.1 Виды обслуживания и классификация операций для юридических лиц в коммерческом банке 6
1.2 Правовые основы обслуживания юридических лиц в коммерческом банке 16
1.3 Технологии банковского обслуживания юридических лиц 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК») 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Промсвязьбанк» 27
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Промсвязьбанк» и его влияния на финансовую устойчивость организации 35
2.3 Оценка эффективности технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 53
3.1 Рекомендации по улучшению технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
1.1 Виды обслуживания и классификация операций для юридических лиц в коммерческом банке 6
1.2 Правовые основы обслуживания юридических лиц в коммерческом банке 16
1.3 Технологии банковского обслуживания юридических лиц 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК») 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Промсвязьбанк» 27
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Промсвязьбанк» и его влияния на финансовую устойчивость организации 35
2.3 Оценка эффективности технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 53
3.1 Рекомендации по улучшению технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (в ред. 29.07.2018)
2. Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ (в ред. 28.11.2018)
3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ (в ред. 06.06.2019)
4. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ (в ред. 29.12.2017)
5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 (в ред. 06.06.2019)
6. Федеральный закон «О переводном и простом векселе» от 11.03.1997 № 48-ФЗ (последняя редакция)
7. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 05.05.2014 № 110-ФЗ (последняя редакция)
8. Положение о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) (ред. от 11.10.2018)
9. Указание Банка России от 14.11.2016 № 4189-У «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая 2014 года № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2017 № 45638)
10. Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (ред. от 19.06.2017) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»
11. Указание Банка России от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»
12. Ахметова Г.З. Клиентоориентированный подход как основа развития банковских услуг корпоративным клиентам//В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в России Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 14-19
13. Банкова К.В. Совершенствование оценки платежеспособности физического лица на основе опционного метода. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Самара. 2015.
14. Банковское сопровождение бизнеса: учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук Е.В. Тихомировой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019.-54 с.
15. Демина Е.И., Гребенюк Т.Г., Телегин А.В. Проблемы банковского обслуживания юридических и физических лиц//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. -№ 7-3. -С. 450-453
16. Доруховская Е.В., Конвисарова Е.В. Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере банка «Таатта» АО//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6-1. – С. 113-117.
17. Ишутин А.Я. Организационно-экономические проблемы оценки кредитоспособности заемщика//Экономика, статистика и информатика. –2011. – №6 (2). – С. 45-48.
18. Корсунова Н.Н. Банковское обслуживание корпоративных клиентов на современном этапе//Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – С. 83.
19. Корсунова Н.Н. Качественные характеристики инновационных банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов//В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 171-175.
20. Корсунова Н.Н. Экономическое содержание и классификация банковских кредитных продуктов и услуг для корпоративных клиентов//Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 129.
21. Лебединская О.Г. Совершенствование стратегии развития банковских услуг для корпоративных клиентов//Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2014. – № 4. – С. 19-26
22. Vechkasova M.V., Skopenko E. Разработка мероприятий по повышению эффективности операций с пластиковыми картами в коммерческом банке//В сборнике: Банковская система: устойчивость и перспективы развития сборник научных статей девятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики. 2018. С. 17-22.
23. Шевченко Д.А. Организационно-управленческие аспекты индивидуализации обслуживания юридических лиц в клиентоориентированной политике коммерческого банка//Известия Байкальского государственного университета. – 2018. – Т. 28. – № 4. – С. 674-681.
24. Годовая бухгалтерская отчетность ПАО «Промсвязьсбанк» за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=617&type=3 (дата обращения 02.07.2019)
25. Годовой отчет ПАО «Промсвязьбанк» за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=617&type=2 (дата обращения 02.07.2019)
26. Максимова В.С. Управление кредитными рисками субъектов малого предпринимательства: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9154 (дата обращения 03.07.2019)
27. Официальный сайт ПАО «Промсвязьбанк» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.psbank.ru/Bank/CorporateGovernance/Board (дата обращения 03.07.2019)
28. Портал Sberometer.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberometer.ru/banks/promsvyazbank/ (дата обращения 03.07.2019)
29. Business Internet Banking Rank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru//upload/pdf/Markswebb_Business_Internet_Banking_Rank_2018_Intro_Report.pdf (дата обращения 03.07.2019)
30. Internet Banking Rank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru//upload/pdf/Markswebb_Internet_Banking_Rank_2018_Intro_Report.pdf (дата обращения 03.07.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из предпосылок возникновения новых видов банковских про-дуктов и услуг считается развитие конкуренции между банками в критериях рыночных отношений. Также предпосылкой является становление новых банковских технологий. Поэтому научно-технический прогресс осознается во всем мире в качестве самого актуального фактора финансового становления. Следует сказать, что основой развития инновационных банковских продуктов и услуг является технология их создания. Также развитие банковских инноваций в обслуживании корпоративных клиентов опирается на законодательную базу.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
1.1 Виды обслуживания и классификация операций для юридических лиц в коммерческом банке 6
1.2 Правовые основы обслуживания юридических лиц в коммерческом банке 16
1.3 Технологии банковского обслуживания юридических лиц 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК») 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Промсвязьбанк» 27
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Промсвязьбанк» и его влияния на финансовую устойчивость организации 35
2.3 Оценка эффективности технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 53
3.1 Рекомендации по улучшению технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
1.1 Виды обслуживания и классификация операций для юридических лиц в коммерческом банке 6
1.2 Правовые основы обслуживания юридических лиц в коммерческом банке 16
1.3 Технологии банковского обслуживания юридических лиц 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК») 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Промсвязьбанк» 27
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Промсвязьбанк» и его влияния на финансовую устойчивость организации 35
2.3 Оценка эффективности технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 53
3.1 Рекомендации по улучшению технологий обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (в ред. 29.07.2018)
2. Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ (в ред. 28.11.2018)
3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ (в ред. 06.06.2019)
4. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ (в ред. 29.12.2017)
5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 (в ред. 06.06.2019)
6. Федеральный закон «О переводном и простом векселе» от 11.03.1997 № 48-ФЗ (последняя редакция)
7. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 05.05.2014 № 110-ФЗ (последняя редакция)
8. Положение о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) (ред. от 11.10.2018)
9. Указание Банка России от 14.11.2016 № 4189-У «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая 2014 года № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2017 № 45638)
10. Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (ред. от 19.06.2017) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»
11. Указание Банка России от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»
12. Ахметова Г.З. Клиентоориентированный подход как основа развития банковских услуг корпоративным клиентам//В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в России Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 14-19
13. Банкова К.В. Совершенствование оценки платежеспособности физического лица на основе опционного метода. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Самара. 2015.
14. Банковское сопровождение бизнеса: учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук Е.В. Тихомировой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019.-54 с.
15. Демина Е.И., Гребенюк Т.Г., Телегин А.В. Проблемы банковского обслуживания юридических и физических лиц//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. -№ 7-3. -С. 450-453
16. Доруховская Е.В., Конвисарова Е.В. Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере банка «Таатта» АО//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6-1. – С. 113-117.
17. Ишутин А.Я. Организационно-экономические проблемы оценки кредитоспособности заемщика//Экономика, статистика и информатика. –2011. – №6 (2). – С. 45-48.
18. Корсунова Н.Н. Банковское обслуживание корпоративных клиентов на современном этапе//Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – С. 83.
19. Корсунова Н.Н. Качественные характеристики инновационных банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов//В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 171-175.
20. Корсунова Н.Н. Экономическое содержание и классификация банковских кредитных продуктов и услуг для корпоративных клиентов//Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 129.
21. Лебединская О.Г. Совершенствование стратегии развития банковских услуг для корпоративных клиентов//Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2014. – № 4. – С. 19-26
22. Vechkasova M.V., Skopenko E. Разработка мероприятий по повышению эффективности операций с пластиковыми картами в коммерческом банке//В сборнике: Банковская система: устойчивость и перспективы развития сборник научных статей девятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики. 2018. С. 17-22.
23. Шевченко Д.А. Организационно-управленческие аспекты индивидуализации обслуживания юридических лиц в клиентоориентированной политике коммерческого банка//Известия Байкальского государственного университета. – 2018. – Т. 28. – № 4. – С. 674-681.
24. Годовая бухгалтерская отчетность ПАО «Промсвязьсбанк» за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=617&type=3 (дата обращения 02.07.2019)
25. Годовой отчет ПАО «Промсвязьбанк» за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=617&type=2 (дата обращения 02.07.2019)
26. Максимова В.С. Управление кредитными рисками субъектов малого предпринимательства: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9154 (дата обращения 03.07.2019)
27. Официальный сайт ПАО «Промсвязьбанк» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.psbank.ru/Bank/CorporateGovernance/Board (дата обращения 03.07.2019)
28. Портал Sberometer.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberometer.ru/banks/promsvyazbank/ (дата обращения 03.07.2019)
29. Business Internet Banking Rank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru//upload/pdf/Markswebb_Business_Internet_Banking_Rank_2018_Intro_Report.pdf (дата обращения 03.07.2019)
30. Internet Banking Rank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru//upload/pdf/Markswebb_Internet_Banking_Rank_2018_Intro_Report.pdf (дата обращения 03.07.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую