Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке

  • 65 страниц
  • 2019 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышение эффективности деятельности при росте удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – это и есть основные факторы успеха банковской деятельности. В связи с цифровизацией экономики, необходимостью повышения производительности труда в банковском секторе наиболее актуальным направлением развития банковского сообщества в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание клиентов. Дистанционное банковское обслуживание представляет собой технологию оказания услуг банковским клиентам на основании распоряжений, передаваемых ими в банк по удаленным каналам, т.е. без посещения банка, как правило, с применением компьютерных и телефонных сетей. Существование такой формы обслуживания имеет положительный эффект как для клиентам, так и для банка: для клиента он выражен в сокращении времени и финансовых затрат, максимизации удобства обслуживания на всех стадиях работы с банком, в том числе при получении информации о банковских продуктах и услугах, заполнении документов, оформлении и использовании банковских продуктов и услуг; для банка же положительный эффект определен ростом доходов, снижением расходов на банковское обслуживание, а значит, ростом показателей эффективности работы, а также вероятностью увеличения количества обслуживаемых клиентов с учетом повышения качества их обслуживания.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных условиях развития банковского сектора невозможным является бесконечное расширение банками своей филиальной сети, и ввиду развития информационных технологий повышение качества обслуживания клиентов, расширение присутствия на рынке банковских продуктов и услуг возможно именно за счет внедрения методов дистанционного банковского обслуживания.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания по технологиям предоставления услуг 11
1.3 Виды дистанционного банковского обслуживания 19
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк 22
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк 22
2.2 Анализ показателей деятельности ПАО Сбербанк в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов 36
2.3 Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Выпускная квалификационная работа "Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного университета.
Объект исследования - Дополнительного офис № 8644/0138 ПАО Сбербанк (г. Барнаул).
Проведен анализ финансового состояния за 2015-2017 годы.
В приложениях - Кредитные продукты ПАО Сбербанк и Бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Внимание покупателя - в этой работе очень маленький список литературы (заказчик в дальнейшем должен был это сделать сам).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.08.2019 г. составила 89%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Годовой отчет о деятельности ПАО «Сбербанк России» (2016, 2017 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports, (дата обращения: 14.01.2019).
2. Издание itWeek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.itweek.ru/management/article/detail.php?ID=128752, (дата обращения: 14.01.2019).
3. Исследование Internet Banking Rank 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2018/, (дата обращения: 14.01.2019).
4. Онлайн-сервисы ПАО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/person, (дата обращения: 14.01.2019).
5. Рейтинг банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-procentov.ru/banks/ratings/credits-ul.html?date1=2017-01-01&date2=2016-01-01, (дата обращения: 14.01.2019).
6. Справочник по кредитным организациям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=350000004, (дата обращения: 14.01.2019).
7. Устав и внутренние документы ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/, (дата обращения: 14.01.2019).
8. Финансовая отчетность ПАО «Сбербанк России» за 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbrf.ru/ articles/, (дата обращения: 14.01.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Повышение эффективности деятельности при росте удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – это и есть основные факторы успеха банковской деятельности. В связи с цифровизацией экономики, необходимостью повышения производительности труда в банковском секторе наиболее актуальным направлением развития банковского сообщества в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание клиентов. Дистанционное банковское обслуживание представляет собой технологию оказания услуг банковским клиентам на основании распоряжений, передаваемых ими в банк по удаленным каналам, т.е. без посещения банка, как правило, с применением компьютерных и телефонных сетей. Существование такой формы обслуживания имеет положительный эффект как для клиентам, так и для банка: для клиента он выражен в сокращении времени и финансовых затрат, максимизации удобства обслуживания на всех стадиях работы с банком, в том числе при получении информации о банковских продуктах и услугах, заполнении документов, оформлении и использовании банковских продуктов и услуг; для банка же положительный эффект определен ростом доходов, снижением расходов на банковское обслуживание, а значит, ростом показателей эффективности работы, а также вероятностью увеличения количества обслуживаемых клиентов с учетом повышения качества их обслуживания.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных условиях развития банковского сектора невозможным является бесконечное расширение банками своей филиальной сети, и ввиду развития информационных технологий повышение качества обслуживания клиентов, расширение присутствия на рынке банковских продуктов и услуг возможно именно за счет внедрения методов дистанционного банковского обслуживания.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания по технологиям предоставления услуг 11
1.3 Виды дистанционного банковского обслуживания 19
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк 22
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк 22
2.2 Анализ показателей деятельности ПАО Сбербанк в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов 36
2.3 Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Выпускная квалификационная работа "Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного университета.
Объект исследования - Дополнительного офис № 8644/0138 ПАО Сбербанк (г. Барнаул).
Проведен анализ финансового состояния за 2015-2017 годы.
В приложениях - Кредитные продукты ПАО Сбербанк и Бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Внимание покупателя - в этой работе очень маленький список литературы (заказчик в дальнейшем должен был это сделать сам).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.08.2019 г. составила 89%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Годовой отчет о деятельности ПАО «Сбербанк России» (2016, 2017 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports, (дата обращения: 14.01.2019).
2. Издание itWeek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.itweek.ru/management/article/detail.php?ID=128752, (дата обращения: 14.01.2019).
3. Исследование Internet Banking Rank 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2018/, (дата обращения: 14.01.2019).
4. Онлайн-сервисы ПАО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/person, (дата обращения: 14.01.2019).
5. Рейтинг банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-procentov.ru/banks/ratings/credits-ul.html?date1=2017-01-01&date2=2016-01-01, (дата обращения: 14.01.2019).
6. Справочник по кредитным организациям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=350000004, (дата обращения: 14.01.2019).
7. Устав и внутренние документы ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/, (дата обращения: 14.01.2019).
8. Финансовая отчетность ПАО «Сбербанк России» за 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbrf.ru/ articles/, (дата обращения: 14.01.2019).

Купить эту работу

Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе mic94 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе mic94 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе mic94 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе mic94 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽