Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности деятельности при росте удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – это и есть основные факторы успеха банковской деятельности. В связи с цифровизацией экономики, необходимостью повышения производительности труда в банковском секторе наиболее актуальным направлением развития банковского сообщества в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание клиентов. Дистанционное банковское обслуживание представляет собой технологию оказания услуг банковским клиентам на основании распоряжений, передаваемых ими в банк по удаленным каналам, т.е. без посещения банка, как правило, с применением компьютерных и телефонных сетей. Существование такой формы обслуживания имеет положительный эффект как для клиентам, так и для банка: для клиента он выражен в сокращении времени и финансовых затрат, максимизации удобства обслуживания на всех стадиях работы с банком, в том числе при получении информации о банковских продуктах и услугах, заполнении документов, оформлении и использовании банковских продуктов и услуг; для банка же положительный эффект определен ростом доходов, снижением расходов на банковское обслуживание, а значит, ростом показателей эффективности работы, а также вероятностью увеличения количества обслуживаемых клиентов с учетом повышения качества их обслуживания.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных условиях развития банковского сектора невозможным является бесконечное расширение банками своей филиальной сети, и ввиду развития информационных технологий повышение качества обслуживания клиентов, расширение присутствия на рынке банковских продуктов и услуг возможно именно за счет внедрения методов дистанционного банковского обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания по технологиям предоставления услуг 11
1.3 Виды дистанционного банковского обслуживания 19
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк 22
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк 22
2.2 Анализ показателей деятельности ПАО Сбербанк в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов 36
2.3 Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Выпускная квалификационная работа "Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного университета.
Объект исследования - Дополнительного офис № 8644/0138 ПАО Сбербанк (г. Барнаул).
Проведен анализ финансового состояния за 2015-2017 годы.
В приложениях - Кредитные продукты ПАО Сбербанк и Бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Внимание покупателя - в этой работе очень маленький список литературы (заказчик в дальнейшем должен был это сделать сам).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.08.2019 г. составила 89%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Годовой отчет о деятельности ПАО «Сбербанк России» (2016, 2017 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports, (дата обращения: 14.01.2019).
2. Издание itWeek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.itweek.ru/management/article/detail.php?ID=128752, (дата обращения: 14.01.2019).
3. Исследование Internet Banking Rank 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2018/, (дата обращения: 14.01.2019).
4. Онлайн-сервисы ПАО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/person, (дата обращения: 14.01.2019).
5. Рейтинг банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-procentov.ru/banks/ratings/credits-ul.html?date1=2017-01-01&date2=2016-01-01, (дата обращения: 14.01.2019).
6. Справочник по кредитным организациям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=350000004, (дата обращения: 14.01.2019).
7. Устав и внутренние документы ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/, (дата обращения: 14.01.2019).
8. Финансовая отчетность ПАО «Сбербанк России» за 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbrf.ru/ articles/, (дата обращения: 14.01.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности деятельности при росте удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – это и есть основные факторы успеха банковской деятельности. В связи с цифровизацией экономики, необходимостью повышения производительности труда в банковском секторе наиболее актуальным направлением развития банковского сообщества в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание клиентов. Дистанционное банковское обслуживание представляет собой технологию оказания услуг банковским клиентам на основании распоряжений, передаваемых ими в банк по удаленным каналам, т.е. без посещения банка, как правило, с применением компьютерных и телефонных сетей. Существование такой формы обслуживания имеет положительный эффект как для клиентам, так и для банка: для клиента он выражен в сокращении времени и финансовых затрат, максимизации удобства обслуживания на всех стадиях работы с банком, в том числе при получении информации о банковских продуктах и услугах, заполнении документов, оформлении и использовании банковских продуктов и услуг; для банка же положительный эффект определен ростом доходов, снижением расходов на банковское обслуживание, а значит, ростом показателей эффективности работы, а также вероятностью увеличения количества обслуживаемых клиентов с учетом повышения качества их обслуживания.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных условиях развития банковского сектора невозможным является бесконечное расширение банками своей филиальной сети, и ввиду развития информационных технологий повышение качества обслуживания клиентов, расширение присутствия на рынке банковских продуктов и услуг возможно именно за счет внедрения методов дистанционного банковского обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания по технологиям предоставления услуг 11
1.3 Виды дистанционного банковского обслуживания 19
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк 22
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк 22
2.2 Анализ показателей деятельности ПАО Сбербанк в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов 36
2.3 Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Выпускная квалификационная работа "Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного университета.
Объект исследования - Дополнительного офис № 8644/0138 ПАО Сбербанк (г. Барнаул).
Проведен анализ финансового состояния за 2015-2017 годы.
В приложениях - Кредитные продукты ПАО Сбербанк и Бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Внимание покупателя - в этой работе очень маленький список литературы (заказчик в дальнейшем должен был это сделать сам).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.08.2019 г. составила 89%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Годовой отчет о деятельности ПАО «Сбербанк России» (2016, 2017 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports, (дата обращения: 14.01.2019).
2. Издание itWeek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.itweek.ru/management/article/detail.php?ID=128752, (дата обращения: 14.01.2019).
3. Исследование Internet Banking Rank 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2018/, (дата обращения: 14.01.2019).
4. Онлайн-сервисы ПАО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/person, (дата обращения: 14.01.2019).
5. Рейтинг банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-procentov.ru/banks/ratings/credits-ul.html?date1=2017-01-01&date2=2016-01-01, (дата обращения: 14.01.2019).
6. Справочник по кредитным организациям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=350000004, (дата обращения: 14.01.2019).
7. Устав и внутренние документы ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/, (дата обращения: 14.01.2019).
8. Финансовая отчетность ПАО «Сбербанк России» за 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbrf.ru/ articles/, (дата обращения: 14.01.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую