Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетплейс – это онлайн-платформа, которая связывает продавцов и покупателей, позволяя им совершать сделки через нее. На сайте маркетплейса размещается информация о предоставляемых продавцами товарах или услугах, а покупатели получают возможность сделать заказ.
Иными словами, бизнес-модель маркетплейс предполагает продажу товаров и услуг, не принадлежащих владельцу сайта. Это избавляет владельца от необходимости закупок, содержания склада, формирования и транспортировки заказа, а также расходов на оплату труда большого количества исполнителей.
Благодаря этому снижаются издержки и отсутствуют риски, связанные с выполнением заказов - ответственность за ошибки перед потребителями лежит на самих компаниях. При этом собственником маркетплейса обеспечиваются трафик и маркетинговая поддержка для увеличения продаж компаний, разместивших информацию о своем товаре в каталоге.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТПЛЕЙСА В ТРАНСФОРМАЦИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ……………………………………………………………5
1.1. Тенденции развития финансовых рынков, финансовых услуг на основе финтех инноваций………………………………………………………………...5
1.2. Понятие и сущность маркетплейса………………………………………...10
1.3. Подходы к регулированию маркетплейса в России………………………18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТПЛЕЙСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ...24
2.1. Анализ мирового опыта…………………………………………………….24
2.2. Основные проблемы развития российских маркетплейсов в современных условиях………………………………………………………………………….30
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА В РОССИИ……43
3.1. Тенденции развития системы российского маркетплейса ……………...43
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы маркетплейса в России…………………………………………………………………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….66
В работе проведено исследование о проблемах и перспективах маркетплейса в России
1. Гражданский кодекс РФ;
2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
4. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»;
5. Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетплейс – это онлайн-платформа, которая связывает продавцов и покупателей, позволяя им совершать сделки через нее. На сайте маркетплейса размещается информация о предоставляемых продавцами товарах или услугах, а покупатели получают возможность сделать заказ.
Иными словами, бизнес-модель маркетплейс предполагает продажу товаров и услуг, не принадлежащих владельцу сайта. Это избавляет владельца от необходимости закупок, содержания склада, формирования и транспортировки заказа, а также расходов на оплату труда большого количества исполнителей.
Благодаря этому снижаются издержки и отсутствуют риски, связанные с выполнением заказов - ответственность за ошибки перед потребителями лежит на самих компаниях. При этом собственником маркетплейса обеспечиваются трафик и маркетинговая поддержка для увеличения продаж компаний, разместивших информацию о своем товаре в каталоге.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТПЛЕЙСА В ТРАНСФОРМАЦИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ……………………………………………………………5
1.1. Тенденции развития финансовых рынков, финансовых услуг на основе финтех инноваций………………………………………………………………...5
1.2. Понятие и сущность маркетплейса………………………………………...10
1.3. Подходы к регулированию маркетплейса в России………………………18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТПЛЕЙСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ...24
2.1. Анализ мирового опыта…………………………………………………….24
2.2. Основные проблемы развития российских маркетплейсов в современных условиях………………………………………………………………………….30
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА В РОССИИ……43
3.1. Тенденции развития системы российского маркетплейса ……………...43
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы маркетплейса в России…………………………………………………………………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….66
В работе проведено исследование о проблемах и перспективах маркетплейса в России
1. Гражданский кодекс РФ;
2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
4. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»;
5. Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую