Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковский сектор в России в XXI веке показывает стабильный рост доходов как самих банков, так и клиентов. Но в тоже время можно и даже нужно отметить рост конкуренции, увеличение услуг, которые привлекают клиентов банка.
Постоянно повышающаяся конкуренция в банковском секторе, увеличение доходов населения являются одной из важных причин, заставляющих банки развивать новые дополнительные услуги, открывать новые филиалы и отделения. В XXI веке поучили развитие новые технические достижения, новые технологии в банковской среде, что позволят банкам получать новые способы воздействия для своих клиентов, развивать новые рыночные ниши на рынке банковских услуг, имея в этом случае большие шансы на успех. И, важными в данном случае элементами в развитии банковского сектора и развитием банковских услуг являются услуги предоставления банками услуг Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг».
Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, который происходит в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей.
Актуальной задачей для России также является поиск источников финансирования для банков данными источниками являются денежные средства его клиентов, так как важными источниками финансов банков являются средства населения. Диверсификация банковской деятельности путем расширения розничных банковских услуг помогает банкам снизить банковские риски.
Рыночные отношения в России развиваются, возрастает роль потребителя при формировании спроса на услуги банковского сектора, как по количеству, так и по качеству. Возрастающая конкуренция в банковском секторе выдвигает новые требования к управлению банком, увеличению объемов продаж банковского продукта, совершенствованию существующих банковских услуг, а также внедрению новых продуктов и услуг банка.
Одной из важнейших задача продукции и услуг банка является доведение ее до клиента. И насколько качественно банк может решить данную задачу, привлечь потребителя, зависит успех банка и его дальнейшая работа.
Основные современные формы банковского обслуживания
Банковский бизнес развивается в жестких условиях. Чтобы преуспеть, учреждения используют разные методы. Победителями становятся те, кто пытается диверсифицировать деятельность, разрабатывая уникальные продукты. Детальнее о том, какие виды банковских услуг существуют на сегодняшний день, читайте далее. Понятия В экономической литературе термин «банковский продукт» стал использоваться после перехода экономики к рыночной системе. Под ним подразумевают операцию, совершенную финансовым учреждением, направленную на улучшение условий функционирования. Есть и другая трактовка: банковская услуга – это результат деятельности, который выступает в виде товара и попадает на рынок для продажи.
Инвестиционный спрос компаний оживет благодаря снижению уровня неопределенности и дальнейшему смягчению кредитных условий (в том числе на фоне сокращения внешней долговой нагрузки). Необходимость обновления мощностей назрела – все-таки инвестиции у нас сокращались в предыдущие три года. Курс рубля демонстрирует заметную устойчивость в последние месяцы, но мы полагаем, что в этом нет ничего удивительного.
Эти позитивные эффекты также в значительной степени ослабляются санкциями, наложенными на несколько секторов российской экономики Евросоюзом и Соединенными Штатами, и вероятно, что эти санкции еще на некоторое время останутся в силе. Во-вторых, 2018-й подается как год энергичного восстановления в результате циклического действия макроэкономических сил. В частности, говорит Банк России, рост в 2018 году достигнет 5,5–6,3%.
Банк России видит снижение рисков для банковской системы и для фондового рынка РФ в 2018 году.
По его словам, ЦБ РФ в 2018 г. прогнозирует рост экономики РФ менее 1%, что создает позитивный сигнал для финансового сектора.
«Но есть и, безусловно, риски, которые мы сегодня видим.
Тем не менее при любом развитии сценария в широком диапазоне относительно колебаний цен на нефть, оттока капитала и состояния текущего счета Банк России уверен в достижении своей главной цели в 2018 г.
«И, наверно, никогда у ЦБ не было столь высокой уверенности в достижении цели по инфляции, которую мы имеем сегодня по 2018 году», — добавил Швецов. Банк России также надеется обеспечить удержание инфляции на уровни 4% в течение неограниченного срока за счет своих инструментов и заякоривание инфляционных ожиданий.
Экономика России: кризис до 2018 года. Цены на «черное золото» были перегреты спекулянтами, но в мировой экономике объективно существовал высокий спрос на него. Нынешний кризис имеет совсем другую природу. В мире наблюдается переизбыток нефти. Но никто из участников рынка – страны ОПЕК, Россия или США – не готовы сесть за стол и договориться о снижении добычи. Как метко выразился один из арабских дипломатов, ОПЕК сейчас напоминает корзину воздушного шара, падающую с огромной скоростью.
Как минимум 50 российских банков могут лишиться лицензий в 2018 году.
Цель исследования выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ 24.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы:
- изучить основные современные формы банковского обслуживания;
- проанализировать нормативную базу и основные риски дистанционного банковского обслуживания;
- рассмотреть основные преимущества и тенденции развития систем «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг»;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику банка ПАО ВТБ 24;
- изучить использование систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24;
- провести оценку эффективности использования систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24;
- изучить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ 24.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - ПАО ВТБ 24.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – современные формы банковского обслуживания: «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг». Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
.Гражданский кодекс РФ, Части первая, вторая, третья и четвертая (ред. 03.07.2016) - М.: Проспект, 2014. - 560 с.
2.Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 25.11.2009)"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (принят ГД ФС РФ 27.06.2002 ред. от 03.07. 2016)// СПС «КонсультантПлюс»
3.Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 27.12.2009)"О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп. от 11.11.2016);
4.Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006, ред. от 08.11.2016)
5.Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп., вступившими в силу с 06.12.2009, 31.12.2014)
6.Письмо ЦБ РФ от от 3 февраля 2004 г. N 16-Т "Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет" // Российская газета. - 2014. - № 198. - С.18.
7.Письмо ЦБ РФ от 7 декабря 2007 г. N 197-Т "О рисках при дистанционном банковском обслуживании" // Вестник Банка России. - 2013. - №68. - С.56.
8.Порядок организации работы по предоставлению услуг с использованием системы "Клиент - Сбербанк" №1331-2-р. // Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. - 2008.
II. Учебники, монографии, диссертации:
9.Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности.2-е изд., перераб. и доп: Учебник для ВУЗов / под ред. Гамза В.А. - Маркет ДС, 2014 - 408 с.
10.Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О. В.: под ред. Додоновой И.В. - КНОРУС, 2015. - 176 с.
11.Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. - Экономистъ, 2013. –С. 209.
12.Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. засл. деят. науки, проф.О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2016.- с. 304
13.Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад.Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – с. 290
14.Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли: учебник / К. Скиннер - ГревцовПаблишер, 2012. – с.149
15.Титюнник А.В. Информационные технологии в банке. ИТ-менеджмент, операционное управление, управление проектами, практические решения / А.В. Титюнник, А.С. Шевелев. - М.: ИД "БДЦ-пресс", 2014. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковский сектор в России в XXI веке показывает стабильный рост доходов как самих банков, так и клиентов. Но в тоже время можно и даже нужно отметить рост конкуренции, увеличение услуг, которые привлекают клиентов банка.
Постоянно повышающаяся конкуренция в банковском секторе, увеличение доходов населения являются одной из важных причин, заставляющих банки развивать новые дополнительные услуги, открывать новые филиалы и отделения. В XXI веке поучили развитие новые технические достижения, новые технологии в банковской среде, что позволят банкам получать новые способы воздействия для своих клиентов, развивать новые рыночные ниши на рынке банковских услуг, имея в этом случае большие шансы на успех. И, важными в данном случае элементами в развитии банковского сектора и развитием банковских услуг являются услуги предоставления банками услуг Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг».
Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, который происходит в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей.
Актуальной задачей для России также является поиск источников финансирования для банков данными источниками являются денежные средства его клиентов, так как важными источниками финансов банков являются средства населения. Диверсификация банковской деятельности путем расширения розничных банковских услуг помогает банкам снизить банковские риски.
Рыночные отношения в России развиваются, возрастает роль потребителя при формировании спроса на услуги банковского сектора, как по количеству, так и по качеству. Возрастающая конкуренция в банковском секторе выдвигает новые требования к управлению банком, увеличению объемов продаж банковского продукта, совершенствованию существующих банковских услуг, а также внедрению новых продуктов и услуг банка.
Одной из важнейших задача продукции и услуг банка является доведение ее до клиента. И насколько качественно банк может решить данную задачу, привлечь потребителя, зависит успех банка и его дальнейшая работа.
Основные современные формы банковского обслуживания
Банковский бизнес развивается в жестких условиях. Чтобы преуспеть, учреждения используют разные методы. Победителями становятся те, кто пытается диверсифицировать деятельность, разрабатывая уникальные продукты. Детальнее о том, какие виды банковских услуг существуют на сегодняшний день, читайте далее. Понятия В экономической литературе термин «банковский продукт» стал использоваться после перехода экономики к рыночной системе. Под ним подразумевают операцию, совершенную финансовым учреждением, направленную на улучшение условий функционирования. Есть и другая трактовка: банковская услуга – это результат деятельности, который выступает в виде товара и попадает на рынок для продажи.
Инвестиционный спрос компаний оживет благодаря снижению уровня неопределенности и дальнейшему смягчению кредитных условий (в том числе на фоне сокращения внешней долговой нагрузки). Необходимость обновления мощностей назрела – все-таки инвестиции у нас сокращались в предыдущие три года. Курс рубля демонстрирует заметную устойчивость в последние месяцы, но мы полагаем, что в этом нет ничего удивительного.
Эти позитивные эффекты также в значительной степени ослабляются санкциями, наложенными на несколько секторов российской экономики Евросоюзом и Соединенными Штатами, и вероятно, что эти санкции еще на некоторое время останутся в силе. Во-вторых, 2018-й подается как год энергичного восстановления в результате циклического действия макроэкономических сил. В частности, говорит Банк России, рост в 2018 году достигнет 5,5–6,3%.
Банк России видит снижение рисков для банковской системы и для фондового рынка РФ в 2018 году.
По его словам, ЦБ РФ в 2018 г. прогнозирует рост экономики РФ менее 1%, что создает позитивный сигнал для финансового сектора.
«Но есть и, безусловно, риски, которые мы сегодня видим.
Тем не менее при любом развитии сценария в широком диапазоне относительно колебаний цен на нефть, оттока капитала и состояния текущего счета Банк России уверен в достижении своей главной цели в 2018 г.
«И, наверно, никогда у ЦБ не было столь высокой уверенности в достижении цели по инфляции, которую мы имеем сегодня по 2018 году», — добавил Швецов. Банк России также надеется обеспечить удержание инфляции на уровни 4% в течение неограниченного срока за счет своих инструментов и заякоривание инфляционных ожиданий.
Экономика России: кризис до 2018 года. Цены на «черное золото» были перегреты спекулянтами, но в мировой экономике объективно существовал высокий спрос на него. Нынешний кризис имеет совсем другую природу. В мире наблюдается переизбыток нефти. Но никто из участников рынка – страны ОПЕК, Россия или США – не готовы сесть за стол и договориться о снижении добычи. Как метко выразился один из арабских дипломатов, ОПЕК сейчас напоминает корзину воздушного шара, падающую с огромной скоростью.
Как минимум 50 российских банков могут лишиться лицензий в 2018 году.
Цель исследования выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ 24.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы:
- изучить основные современные формы банковского обслуживания;
- проанализировать нормативную базу и основные риски дистанционного банковского обслуживания;
- рассмотреть основные преимущества и тенденции развития систем «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг»;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику банка ПАО ВТБ 24;
- изучить использование систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24;
- провести оценку эффективности использования систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24;
- изучить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ 24.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - ПАО ВТБ 24.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – современные формы банковского обслуживания: «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг». Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
.Гражданский кодекс РФ, Части первая, вторая, третья и четвертая (ред. 03.07.2016) - М.: Проспект, 2014. - 560 с.
2.Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 25.11.2009)"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (принят ГД ФС РФ 27.06.2002 ред. от 03.07. 2016)// СПС «КонсультантПлюс»
3.Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 27.12.2009)"О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп. от 11.11.2016);
4.Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006, ред. от 08.11.2016)
5.Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп., вступившими в силу с 06.12.2009, 31.12.2014)
6.Письмо ЦБ РФ от от 3 февраля 2004 г. N 16-Т "Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет" // Российская газета. - 2014. - № 198. - С.18.
7.Письмо ЦБ РФ от 7 декабря 2007 г. N 197-Т "О рисках при дистанционном банковском обслуживании" // Вестник Банка России. - 2013. - №68. - С.56.
8.Порядок организации работы по предоставлению услуг с использованием системы "Клиент - Сбербанк" №1331-2-р. // Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. - 2008.
II. Учебники, монографии, диссертации:
9.Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности.2-е изд., перераб. и доп: Учебник для ВУЗов / под ред. Гамза В.А. - Маркет ДС, 2014 - 408 с.
10.Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О. В.: под ред. Додоновой И.В. - КНОРУС, 2015. - 176 с.
11.Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. - Экономистъ, 2013. –С. 209.
12.Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. засл. деят. науки, проф.О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2016.- с. 304
13.Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад.Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – с. 290
14.Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли: учебник / К. Скиннер - ГревцовПаблишер, 2012. – с.149
15.Титюнник А.В. Информационные технологии в банке. ИТ-менеджмент, операционное управление, управление проектами, практические решения / А.В. Титюнник, А.С. Шевелев. - М.: ИД "БДЦ-пресс", 2014. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую