Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Активное развитие финансовых рынков, усиленное распространение информационных технологий значительно влияет на обострение конкуренции между банками при реализации банковских продуктов клиентам. Сегодня конкурентоспособность банковских продуктов определяется выгодным отличием от предложений банков-конкурентов по степени удовлетворенности потребителей, уровню качества и инновационности. В рамках конкурентной борьбы за клиента и с целью получения прибыли, банки активно развивают банковские продукты, вводя не только новые предложения, но и изменяя действующие условия обслуживания.
В современных условиях изменение запросов и потребностей клиентов требует повышения качества новых банковских продуктов, заставляет банки их дифференцировать, разрабатывать структурированные предложения для разных типов имущественных состояний и создавать инновационные банковские продукты. Развитие и совершенствование банковских продуктов позволяет банкам не только завоевать доверие клиентов, но и снижать издержки и получать более высокую прибыль. При этом, в первую очередь, банки должны обращать внимание на необходимость улучшения и оптимизации непосредственно процесса разработки и внедрения банковских продуктов, тем самым повышая их качество. Для создания нового продукта нужны определенные ресурсы, знания, умения, опыт организации работ, поэтому следует говорить о необходимости разработки в современных банках определенной технологии, которая должна быть применима как к разработке новых, так и к модификации существующих продуктов.
В настоящее время вопросу разработки новых банковских продуктов уделяется все большее внимание в работах экономических исследователей. Такие авторы, как Лаврушин О. И., Белоглазова Г. Н., Жарковская Е. П., Коробова Г. Г., Кроливецкая Л. П., Тавасиев А. М., рассматривают характеристику банковских продуктов, различают основные и дополнительные продукты банков, определяют содержание продуктовой политики, методы привлечения клиентов к приобретению продуктов и пр. В периодической печати все чаще можно встретить авторские подходы к определению понятия «новый банковский продукт» или «инновационный банковский продукт», выделению этапов и процедур, присущих технологии создания нового банковского продукта. Здесь можно отметить работы Василенко О.А., Завьяловой Л.В., Кетовой Н.П., Корниловой Е.Ю., Кирьяновой Е.А. и др. При этом следует отметить, что меньшее внимание уделяется вопросам продвижение новых банковских продуктов на рынок, т.е. исследованию методов их продаж.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по созданию и внедрению новых банковских продуктов в деятельности современного коммерческого банка.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 8
1.1 Понятие и виды банковских продуктов 8
1.2 Технология создания новых банковских продуктов 18
1.3 Способы внедрения новых банковских продуктов 32
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ГАЗПРОМБАНК (АО) 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 41
2.2 Исследование видов и условий банковских продуктов в Газпромбанк (АО) 55
2.3 Проблемы действующих условий банковских продуктов в «Газпромбанк» (АО) 76
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ГАЗПРОМБАНК (АО) 87
3.1 Обзор рынка инновационных банковских продуктов в России 87
3.2 Предложения банку по созданию и внедрению нового банковского продукта 105
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения нового банковского продукта 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 123
ПРИЛОЖЕНИЕ А 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 132
ПРИЛОЖЕНИЕ В 133
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 134
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 136
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 137
ПРИЛОЖЕНИЕ И 138
ПРИЛОЖЕНИЕ К 139
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 140
ПРИЛОЖЕНИЕ М 141
ПРИЛОЖЕНИЕ Н 142
ПРИЛОЖЕНИЕ П 143
ПРИЛОЖЕНИЕ Р 144
ПРИЛОЖЕНИЕ С 145
Выпускная квалификационная работа : Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения .
Дисциплина:Банки и банковская деятельность
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Южно-Уральский институт управления и экономики.
Объект исследования - банковские продукты в «Газпромбанк» (АО).
«Газпромбанк» (АО) осуществляет деятельность на территории России и за рубежом. Место нахождения головного офиса банка – г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1. В России банк имеет филиальную сеть, включающую 20 филиалов (по состоянию на 01 января 2019 г.), в состав которых входят: 237 дополнительных офисов, 125 операционных офисов, 3 операционные кассы вне кассового узла.
На территории иностранных государств банк имеет 4 зарубежных представительства, а именно, они расположены в г. Астане (Республика Казахстан), г. Нью-Дели (Индия), г. Улан-Баторе (Монголия), г. Пекине (Китай)
Проведен анализ финансовых результатов «Газпромбанк» (АО)
за 2016-2018 годы.
Много приложений ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.12.2019 г. составила 90%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. – № 164. – 31.07.2007.
Научная и методическая литература
а) основная литература
2 Абашев А.О. Этапы создания нового банковского продукта // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы Международной научно-практической конференции: в 2 томах. Под редакцией М. В. Ивашкина, А. В. Колесникова. – 2019. – С. 288-291.
3 Астафьев В.В. Оценка качества новых банковских продуктов // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 2 (14). – С. 5-9.
4 Банковский менеджмент : учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 554 с.
5 Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М. : КНОРУС, 2016. – 414 c.
6 Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева; под ред. О.И. Лаврушина. – 12-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 800 с.
7 Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. – 592 с.
8 Банковское дело: учебник для бакалавров / Е.Ф. Жуков [и др.] ; под ред. Е.Ф. Жукова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 591 с.
9 Боровкова В.А. Банки и банковское дело: учебник для бакалавров. – 3-е изд.. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 623 с.
10 Василенко О.А. Основные тенденции развития новых банковских продуктов и услуг в России на современном этапе // Вестник науки и образования. – 2018. – № 10 (46). – С. 33-36.
11 Дорожкин П.В. Технология разработки нового банковского продукта: основные принципы и процедура // Интернаука. – 2018. – № 34 (68). – С. 22-24.
12 Дремова Е.С. Инновационные и популярные методы продвижения розничных банковских услуг // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). – Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. – С. 54-57.
13 Завьялова Л.В. Банковское обслуживание физических лиц: характеристика научных подходов // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2017. – № 4 (60). – С. 45-53
14 Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: учебно-практическое пособие / Ю.Н. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. – 2- изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 320 с.
15 Кабанова Ю.В. Методика разработки новых банковских продуктов // В сборнике: Экономика, бизнес, инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 134-137.
16 Каджаева М.Р. Банковские операции: учебник / М.Р. Каджаева, С.В.Дубровская. – 7-е изд., стер. – М. : ИЦ «Академия», 2016. – 464 с.
17 Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 297-301.
18 Кетова Н.П. Оказание услуг коммерческими банками: использование потенциала маркетинга, выстраивание взаимодействий с клиентами // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. –2015. – № 3 (165). – С. 261-271.
19 Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Вестник науки и образования. – 2018. – № 10 (46). – С. 97-108.
20 Костин К.Б. Формирование рынка банковских услуг в условиях усиления конкуренции // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2018. – № 3 (25). – С. 58-70.
21 Курманова Л.Р. Разработка новых банковских продуктов: мировой опыт // В сборнике: Студент года 2018 сборник статей VII Международного научно-исследовательского конкурса. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 47-49.
22 Кутушева Л.С. Проблемы разработки и внедрения новых банковских продуктов // В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика материалы I-й Республиканской с международным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспирантов. – 2017. – С. 386-390.
23 Лашкеевич А.Н. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках // В сборнике: Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 245-250.
24 Мазур Л.В. Создание новых видов банковских продуктов в системе обеспечения устойчивого развития коммерческого банка в регионе // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 9 (88). – С. 50-59.
25 Матевосян М.Г. Управление банковскими продуктами: учебное пособие. – Майкоп, 2016. – 128 с.
26 Овсянникова Г.С. Особенности современных технологий продвижения новых банковских продуктов и услуг // В сборнике: International scientific news 2017 XXVIII Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 390-391.
27 Радковская Н.П. Банковские продукты и их продвижение на рынке: учебное пособие / Н. П. Радковская. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 117 с.
28 Рамазанова А.С. Современные банковские продукты и технологии // В сборнике: Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь, 2018. – С. 92.
29 Ситникова Е.И. Теоретические основы создания новых банковских продуктов // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 184-188.
30 Тавасиев А.М. Банковское дело. Управление и технологии [Электронный ресурс]: учебник / – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 663 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71190.html. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
31 Тарасова Т.Ю. Современные подходы к классификации новых банковских продуктов // Инновационная наука. – 2017. – № 2-1. – С. 233-236.
32 Терехин С.Е. Банковский продукт в системе менеджмента качества кредитной организации: понятие, особенности и принцип формирования // Экономика и социум. – 2017. – № 6-2 (37). – С. 280-294.
33 Травкина Е.В. Необходимость создания и реализации новых банковских продуктов в современных условиях // сборнике: Современное состояние и перспективы развития финансово-кредитной системы России Саратов, 2017. – С. 142-147.
34 Фаизова А.Х. Экономическое содержание понятия «банковский продукт // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3-2 (3). – С. 156-157.
35 Филимонова Ю.В. Дистанционное банковское обслуживание и его совершенствование // Вестник Ангарского государственного технического университета. – 2018. – № 12. – С. 282-286.
36 Финансово-кредитные институты и финансовые рынки. Часть 2 [Электронный ресурс]: учебник для обучающихся по направлению подготовки 38.04.08 «Финансы и кредит» (уровень магистратуры) / Р.Т. Балакина [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2017. – 226 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59675.html. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
37 Хрисанфова Д.П. Современные представления о понятии «банковский продукт» с точки зрения различных подходов к его определению // Банковские услуги. – 2016. – № 11. – С. 29-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Активное развитие финансовых рынков, усиленное распространение информационных технологий значительно влияет на обострение конкуренции между банками при реализации банковских продуктов клиентам. Сегодня конкурентоспособность банковских продуктов определяется выгодным отличием от предложений банков-конкурентов по степени удовлетворенности потребителей, уровню качества и инновационности. В рамках конкурентной борьбы за клиента и с целью получения прибыли, банки активно развивают банковские продукты, вводя не только новые предложения, но и изменяя действующие условия обслуживания.
В современных условиях изменение запросов и потребностей клиентов требует повышения качества новых банковских продуктов, заставляет банки их дифференцировать, разрабатывать структурированные предложения для разных типов имущественных состояний и создавать инновационные банковские продукты. Развитие и совершенствование банковских продуктов позволяет банкам не только завоевать доверие клиентов, но и снижать издержки и получать более высокую прибыль. При этом, в первую очередь, банки должны обращать внимание на необходимость улучшения и оптимизации непосредственно процесса разработки и внедрения банковских продуктов, тем самым повышая их качество. Для создания нового продукта нужны определенные ресурсы, знания, умения, опыт организации работ, поэтому следует говорить о необходимости разработки в современных банках определенной технологии, которая должна быть применима как к разработке новых, так и к модификации существующих продуктов.
В настоящее время вопросу разработки новых банковских продуктов уделяется все большее внимание в работах экономических исследователей. Такие авторы, как Лаврушин О. И., Белоглазова Г. Н., Жарковская Е. П., Коробова Г. Г., Кроливецкая Л. П., Тавасиев А. М., рассматривают характеристику банковских продуктов, различают основные и дополнительные продукты банков, определяют содержание продуктовой политики, методы привлечения клиентов к приобретению продуктов и пр. В периодической печати все чаще можно встретить авторские подходы к определению понятия «новый банковский продукт» или «инновационный банковский продукт», выделению этапов и процедур, присущих технологии создания нового банковского продукта. Здесь можно отметить работы Василенко О.А., Завьяловой Л.В., Кетовой Н.П., Корниловой Е.Ю., Кирьяновой Е.А. и др. При этом следует отметить, что меньшее внимание уделяется вопросам продвижение новых банковских продуктов на рынок, т.е. исследованию методов их продаж.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по созданию и внедрению новых банковских продуктов в деятельности современного коммерческого банка.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 8
1.1 Понятие и виды банковских продуктов 8
1.2 Технология создания новых банковских продуктов 18
1.3 Способы внедрения новых банковских продуктов 32
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ГАЗПРОМБАНК (АО) 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 41
2.2 Исследование видов и условий банковских продуктов в Газпромбанк (АО) 55
2.3 Проблемы действующих условий банковских продуктов в «Газпромбанк» (АО) 76
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ГАЗПРОМБАНК (АО) 87
3.1 Обзор рынка инновационных банковских продуктов в России 87
3.2 Предложения банку по созданию и внедрению нового банковского продукта 105
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения нового банковского продукта 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 123
ПРИЛОЖЕНИЕ А 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 132
ПРИЛОЖЕНИЕ В 133
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 134
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 136
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 137
ПРИЛОЖЕНИЕ И 138
ПРИЛОЖЕНИЕ К 139
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 140
ПРИЛОЖЕНИЕ М 141
ПРИЛОЖЕНИЕ Н 142
ПРИЛОЖЕНИЕ П 143
ПРИЛОЖЕНИЕ Р 144
ПРИЛОЖЕНИЕ С 145
Выпускная квалификационная работа : Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения .
Дисциплина:Банки и банковская деятельность
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Южно-Уральский институт управления и экономики.
Объект исследования - банковские продукты в «Газпромбанк» (АО).
«Газпромбанк» (АО) осуществляет деятельность на территории России и за рубежом. Место нахождения головного офиса банка – г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1. В России банк имеет филиальную сеть, включающую 20 филиалов (по состоянию на 01 января 2019 г.), в состав которых входят: 237 дополнительных офисов, 125 операционных офисов, 3 операционные кассы вне кассового узла.
На территории иностранных государств банк имеет 4 зарубежных представительства, а именно, они расположены в г. Астане (Республика Казахстан), г. Нью-Дели (Индия), г. Улан-Баторе (Монголия), г. Пекине (Китай)
Проведен анализ финансовых результатов «Газпромбанк» (АО)
за 2016-2018 годы.
Много приложений ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.12.2019 г. составила 90%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. – № 164. – 31.07.2007.
Научная и методическая литература
а) основная литература
2 Абашев А.О. Этапы создания нового банковского продукта // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы Международной научно-практической конференции: в 2 томах. Под редакцией М. В. Ивашкина, А. В. Колесникова. – 2019. – С. 288-291.
3 Астафьев В.В. Оценка качества новых банковских продуктов // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 2 (14). – С. 5-9.
4 Банковский менеджмент : учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 554 с.
5 Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М. : КНОРУС, 2016. – 414 c.
6 Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева; под ред. О.И. Лаврушина. – 12-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 800 с.
7 Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. – 592 с.
8 Банковское дело: учебник для бакалавров / Е.Ф. Жуков [и др.] ; под ред. Е.Ф. Жукова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 591 с.
9 Боровкова В.А. Банки и банковское дело: учебник для бакалавров. – 3-е изд.. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 623 с.
10 Василенко О.А. Основные тенденции развития новых банковских продуктов и услуг в России на современном этапе // Вестник науки и образования. – 2018. – № 10 (46). – С. 33-36.
11 Дорожкин П.В. Технология разработки нового банковского продукта: основные принципы и процедура // Интернаука. – 2018. – № 34 (68). – С. 22-24.
12 Дремова Е.С. Инновационные и популярные методы продвижения розничных банковских услуг // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). – Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. – С. 54-57.
13 Завьялова Л.В. Банковское обслуживание физических лиц: характеристика научных подходов // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2017. – № 4 (60). – С. 45-53
14 Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: учебно-практическое пособие / Ю.Н. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. – 2- изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 320 с.
15 Кабанова Ю.В. Методика разработки новых банковских продуктов // В сборнике: Экономика, бизнес, инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 134-137.
16 Каджаева М.Р. Банковские операции: учебник / М.Р. Каджаева, С.В.Дубровская. – 7-е изд., стер. – М. : ИЦ «Академия», 2016. – 464 с.
17 Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 297-301.
18 Кетова Н.П. Оказание услуг коммерческими банками: использование потенциала маркетинга, выстраивание взаимодействий с клиентами // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. –2015. – № 3 (165). – С. 261-271.
19 Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Вестник науки и образования. – 2018. – № 10 (46). – С. 97-108.
20 Костин К.Б. Формирование рынка банковских услуг в условиях усиления конкуренции // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2018. – № 3 (25). – С. 58-70.
21 Курманова Л.Р. Разработка новых банковских продуктов: мировой опыт // В сборнике: Студент года 2018 сборник статей VII Международного научно-исследовательского конкурса. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 47-49.
22 Кутушева Л.С. Проблемы разработки и внедрения новых банковских продуктов // В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика материалы I-й Республиканской с международным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспирантов. – 2017. – С. 386-390.
23 Лашкеевич А.Н. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках // В сборнике: Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 245-250.
24 Мазур Л.В. Создание новых видов банковских продуктов в системе обеспечения устойчивого развития коммерческого банка в регионе // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 9 (88). – С. 50-59.
25 Матевосян М.Г. Управление банковскими продуктами: учебное пособие. – Майкоп, 2016. – 128 с.
26 Овсянникова Г.С. Особенности современных технологий продвижения новых банковских продуктов и услуг // В сборнике: International scientific news 2017 XXVIII Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 390-391.
27 Радковская Н.П. Банковские продукты и их продвижение на рынке: учебное пособие / Н. П. Радковская. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 117 с.
28 Рамазанова А.С. Современные банковские продукты и технологии // В сборнике: Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь, 2018. – С. 92.
29 Ситникова Е.И. Теоретические основы создания новых банковских продуктов // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 184-188.
30 Тавасиев А.М. Банковское дело. Управление и технологии [Электронный ресурс]: учебник / – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 663 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71190.html. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
31 Тарасова Т.Ю. Современные подходы к классификации новых банковских продуктов // Инновационная наука. – 2017. – № 2-1. – С. 233-236.
32 Терехин С.Е. Банковский продукт в системе менеджмента качества кредитной организации: понятие, особенности и принцип формирования // Экономика и социум. – 2017. – № 6-2 (37). – С. 280-294.
33 Травкина Е.В. Необходимость создания и реализации новых банковских продуктов в современных условиях // сборнике: Современное состояние и перспективы развития финансово-кредитной системы России Саратов, 2017. – С. 142-147.
34 Фаизова А.Х. Экономическое содержание понятия «банковский продукт // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3-2 (3). – С. 156-157.
35 Филимонова Ю.В. Дистанционное банковское обслуживание и его совершенствование // Вестник Ангарского государственного технического университета. – 2018. – № 12. – С. 282-286.
36 Финансово-кредитные институты и финансовые рынки. Часть 2 [Электронный ресурс]: учебник для обучающихся по направлению подготовки 38.04.08 «Финансы и кредит» (уровень магистратуры) / Р.Т. Балакина [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2017. – 226 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59675.html. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
37 Хрисанфова Д.П. Современные представления о понятии «банковский продукт» с точки зрения различных подходов к его определению // Банковские услуги. – 2016. – № 11. – С. 29-34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую