Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Большинство российских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позволит «подняться» как самим компаниям, так и обслуживающим их банкам.
В связи с этим, потребуется внесение изменений в управление банком, преобразование его организационной структуры, и в том числе создание подразделений, ответственных за установление и поддержание отношений с корпоративными клиентами, а также занимающихся структурированием реализуемых услуг.
Это, в свою очередь, потребует проведения серьезной коррекции существующих стратегий банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов и пересмотра содержимого их портфелей банковских услуг, в том числе и с учетом активизации их внутренней и внешней экономической деятельности.
Таким образом, в настоящее время становится как никогда актуальной разработка конкретных практических рекомендаций для российских банков по переходу к более эффективной схеме обслуживания корпоративных клиентов.
Говоря о банковском обслуживании корпоративных клиентов, нельзя не отметить такую значительную часть данного сегмента как малое и среднее предпринимательство (МСП).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 1
1.1. Формирование и методы оценки клиентской базы банка 1
1.2. Организация процесса обслуживания коммерческим банком корпоративных клиентов 1
1.3. Классификация банковских операций по обслуживанию корпоративных клиентов 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ (на примере ОАО Банк «Зенит») 1
2.1. Характеристика ОАО Банк «Зенит» и организация обслуживания корпоративных клиентов в банке 1
2.2. Оценка клиентского портфеля коммерческого банка 1
2.3. Оценка обслуживания корпоративных клиентов и определение эффективности взаимодействия банка с корпоративным клиентом 1
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 1
3.1. Прогнозирование эффективности обслуживания корпоративных клиентов 1
3.2. Совершенствование банковских операций для корпоративных клиентов путем оптимизации бизнес-процессов 1
3.3. Оценка экономической эффективности и влияние на объемы привлеченных ресурсов банка 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
ЛИТЕРАТУРА 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
Характеристика ОАО Банк «Зенит» и организация обслуживания корпоративных клиентов в банке
ОАО Банк «Зенит» учрежден в декабре 1994 года Академией народного хозяйства при Правительстве РФ, нефтяной компанией «Татнефть» и рядом других юридических лиц.
Одним из важных направлением деятельности является комплексное обслуживание корпоративных клиентов. ОАО Банк «Зенит» активно занимается разработкой и продвижением розничных услуг и предлагает своим клиентам - физическим лицам - полный спектр банковских программ: вклады, ипотечные, потребительские и автокредиты, банковские карты, сейфовые ячейки. Банк также занимает сильные позиции на рынке инвестиционных услуг и частных инвестиций (Private Banking).
ОАО Банк «Зенит» имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Bа3/Negative (Moody's) и B+/Negative (Fitch).
Как член Ассоциации Российских Банков, представленный в Совете Ассоциации, ОАО Банк «Зенит» активно участвует в процессах, идущих в рамках российской банковской реформы.
ОАО Банк «Зенит» осуществляет благотворительную и спонсорскую поддержку различных видов спорта: хоккея на льду, регби, рафтинга, спортинга, автомобильного спорта. Успешно реализуются благотворительные проекты, направленные на оказание помощи детям и детским учреждениям.
ЛИТЕРАТУРА
Нормативно-правовые источники
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (в редакции Федерального Конституционного закона от 30 декабря 2006 г, № 6-ФКЗ // СЗ РФ. 2007. № 1 (1 ч.). Ст. 1).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 1 декабря 2007 г.) // Российская газета. 1994. 8 дек.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 6 декабря 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
Научная литература
Абчук В.А. Директорский «хлеб»: Занимательно об управлении. – М.: Высшая школа, 2001.
Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х томах / Под ред. Грязновой А.Г., Молчанова А.В., Тавасиева A.M., Пановой Г.С. и др. - М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая компания «ДеКА», 2006.
Банковское дело: Справ. пособие / Под ред. Ю.А. Бабичевой. – М.: Экономика, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Большинство российских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позволит «подняться» как самим компаниям, так и обслуживающим их банкам.
В связи с этим, потребуется внесение изменений в управление банком, преобразование его организационной структуры, и в том числе создание подразделений, ответственных за установление и поддержание отношений с корпоративными клиентами, а также занимающихся структурированием реализуемых услуг.
Это, в свою очередь, потребует проведения серьезной коррекции существующих стратегий банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов и пересмотра содержимого их портфелей банковских услуг, в том числе и с учетом активизации их внутренней и внешней экономической деятельности.
Таким образом, в настоящее время становится как никогда актуальной разработка конкретных практических рекомендаций для российских банков по переходу к более эффективной схеме обслуживания корпоративных клиентов.
Говоря о банковском обслуживании корпоративных клиентов, нельзя не отметить такую значительную часть данного сегмента как малое и среднее предпринимательство (МСП).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 1
1.1. Формирование и методы оценки клиентской базы банка 1
1.2. Организация процесса обслуживания коммерческим банком корпоративных клиентов 1
1.3. Классификация банковских операций по обслуживанию корпоративных клиентов 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ (на примере ОАО Банк «Зенит») 1
2.1. Характеристика ОАО Банк «Зенит» и организация обслуживания корпоративных клиентов в банке 1
2.2. Оценка клиентского портфеля коммерческого банка 1
2.3. Оценка обслуживания корпоративных клиентов и определение эффективности взаимодействия банка с корпоративным клиентом 1
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 1
3.1. Прогнозирование эффективности обслуживания корпоративных клиентов 1
3.2. Совершенствование банковских операций для корпоративных клиентов путем оптимизации бизнес-процессов 1
3.3. Оценка экономической эффективности и влияние на объемы привлеченных ресурсов банка 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
ЛИТЕРАТУРА 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
Характеристика ОАО Банк «Зенит» и организация обслуживания корпоративных клиентов в банке
ОАО Банк «Зенит» учрежден в декабре 1994 года Академией народного хозяйства при Правительстве РФ, нефтяной компанией «Татнефть» и рядом других юридических лиц.
Одним из важных направлением деятельности является комплексное обслуживание корпоративных клиентов. ОАО Банк «Зенит» активно занимается разработкой и продвижением розничных услуг и предлагает своим клиентам - физическим лицам - полный спектр банковских программ: вклады, ипотечные, потребительские и автокредиты, банковские карты, сейфовые ячейки. Банк также занимает сильные позиции на рынке инвестиционных услуг и частных инвестиций (Private Banking).
ОАО Банк «Зенит» имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Bа3/Negative (Moody's) и B+/Negative (Fitch).
Как член Ассоциации Российских Банков, представленный в Совете Ассоциации, ОАО Банк «Зенит» активно участвует в процессах, идущих в рамках российской банковской реформы.
ОАО Банк «Зенит» осуществляет благотворительную и спонсорскую поддержку различных видов спорта: хоккея на льду, регби, рафтинга, спортинга, автомобильного спорта. Успешно реализуются благотворительные проекты, направленные на оказание помощи детям и детским учреждениям.
ЛИТЕРАТУРА
Нормативно-правовые источники
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (в редакции Федерального Конституционного закона от 30 декабря 2006 г, № 6-ФКЗ // СЗ РФ. 2007. № 1 (1 ч.). Ст. 1).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 1 декабря 2007 г.) // Российская газета. 1994. 8 дек.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 6 декабря 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
Научная литература
Абчук В.А. Директорский «хлеб»: Занимательно об управлении. – М.: Высшая школа, 2001.
Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х томах / Под ред. Грязновой А.Г., Молчанова А.В., Тавасиева A.M., Пановой Г.С. и др. - М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая компания «ДеКА», 2006.
Банковское дело: Справ. пособие / Под ред. Ю.А. Бабичевой. – М.: Экономика, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую