Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов является закономерным процессом, затрагивающим интересы многих субъектов хозяйственных взаимоотношений, причем не только банков, как непосредственных производителей, а прежде всего, предприятий и организаций реального сектора экономики, как потребителей банковских услуг. Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов оказывает воздействие не только на работу кредитных учреждений и состояние межбанковской конкуренции, но и на работу реального сектора экономики в целом, а, следовательно, и на обеспечение стабильности функционирования самих корпоративных клиентов.
Формирование рынка услуг для корпоративных клиентов диктует необходимость кардинальной перестройки во взаимоотношениях коммерческих
банков с клиентами. По форме происходящая перестройка заключается в переориентировании банков «с рынка услуг» на «рынок клиентов». По содержанию же происходит смещение акцентов от продажи массовых банковских продуктов и услуг к разработке и реализации индивидуальных, ориентированных на конкретного корпоративного потребителя услуг. Таких проблем у банковских учреждений в период функционирования монобанковской системы не возникало, поэтому должного внимания им не уделялось в отечественной теории и практике.
Актуальность темы обусловлена: во-первых, необходимостью повышения роли коммерческих банков в решении проблем развития корпоративных клиентов, а, следовательно, и реального сектора экономики, а во-вторых, отсутствием комплексных исследований деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Цель работы: изучение особенностей деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Задачи исследования:
изучить понятие корпоративного клиента коммерческого банка;
исследовать теоретические основы функционирования рынка банковских услуг для корпоративных клиентов, охарактеризовав его сущность, структуру;
раскрыть специфику деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов;
провести анализ деятельности ПАО «Саровбизнесбанк»;
на основе изучения банковской практики сформулировать и обосновать перспективные направления совершенствования деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Объектом исследования является ПАО «Саровбизнесбанк».
Предмет исследования - совокупность экономических отношений и связей, складывающихся в процессе деятельности банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические аспекты услуг корпоративных клиентов банка 8
1.1 Понятие корпоративных клиентов 8
1.2 Банковские услуги для корпоративных клиентов 14
1.3 Инновационная концепция построения и развития взаимоотношений банков с корпоративными клиентами в РФ 16
2. Анализ деятельности ПАО «Саровбизнесбанк» 22
2.1 Характеристика деятельности ПАО «Саровбизнесбанк» 22
2.2 Виды услуг, предоставляемые для корпоративных клиентов ПАО «Саровбизнесбанк» 24
2. 2.1 Рассчетно-кассовое обслуживание 25
2. 2.2 Депозит 26
2. 2.3 Кредитование 27
2. 2.4 Операции с ценными бумагами 28
2. 2.5 Банковские гарантии 29
2. 2.6 Инкассация денежных средств 30
2. 2.7 Индивидуальные банковские ячейки 31
2. 2.8 Эквайринг 32
2. 2.9 Зарплатный проект 33
2.3 Анализ деятельности ПАО «Саровбизнесбанк» в сегменте работы с корпоративными клиентами 34
3. Пути совершенствования обслуживания корпоративных клиентов 39
3.1 Анализ недостатков в обслуживании корпоративных клиентов 39
3.2 Пути совершенствования обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Саровбизнесбанк» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
Тема выпускной квалификационной работы (далее – ВКР): «Анализ услуг для корпоративных клиентов ПАО «Саровбизнесбанк».
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая часть ВКР посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, виды и развития взаимоотношений банков с корпоративными клиентами в РФ.
Во второй части дается общая характеристика ПАО «Саровбизнесбанк», описываются виды услуг, предоставляемые корпоративным клиентам, а также проведен анализ обслуживание корпоративных клиентов.
В третьей части изучены недостатки и обозначены пути совершенствования работы ПАО «Саровбизнесбанк» с корпоративными клиентами.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на высокое качество работы с корпоративными клиентами.
Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе изложена а 51 страницы, содержит 23 рисунка, 2 таблицы, список использованных источников из 32 - наименований, 2 приложений.
I. Законодательные акты и нормативная документация
1. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О центральном банке Российской Федерации (Банке России).
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФЗК, от 30.12.2008 № 7-ФЗК).
3. Положение о Выксунской региональной дирекции ПАО «Саровбизнесбанк»
4. Кодекс корпоративного поведения ПАО «Саровбизнесбанк» от 18 декабря 2015г. № 203
5. Инструкция № 26 от 26.10.2014 «О кредитовании юридических лиц учреждениями «Саровбизнесбанка» РФ»
II. Монографии, учебники, учебные пособия
6. Банковское дело: справочное пособие. М Экономика 2013
7. Боровская М.А., Налесная Я.А. Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие./ Таганрог: ТРТУ, 2015.- 155-159С.
8. Вешкин Ю.Г., Банковские системы зарубежных стран курс лекций /Ю.Г. Вешкин, Г.Л. Авагян - М.: Экономист 2014. – 400 с.
9. Глушкова Н.Б. Банковское дело: учебное пособие, - М.: Академический проект, Альма Матер, 2010. – 432 с.
10. Ермолович Л.Л., Сивчин Л.Г., Толкач Г.В. Щитникова И.В. анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009. – 576 с.
11. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2013. – 399 с.
12. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / под ред– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 600 с.
13. Колесников В.И. Банковское дело: учебник для вузов. – М.: финансы и статистика, 2012. – 564 с.
14. Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Креативная экономика. — 2013. — № 8 (80). — c. 97-108.
15. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
16. Овчаров А.О. Организация управления рисками в коммерческом банке // Банковское дело. – 2012.-№1. –С.15-16.
17. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: (Рос. и зарубеж. опыт)/ Моск. ун-т междунар. бизнеса при Всерос. акад. внеш. торговли МВЭС РФ. – М. 2011. – 351с.
18. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка - М.: ИКЦ ДИС, 2013. – 432 с.
19. Питер Роуз. Банковский менеджмент: учебник. - М.: Дело, 2011. – 486 с.
20. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2012. - 496 с.
21. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебник. – Минск, Мисанта 2012. – 564 с.
22. Чарльз Герц. Корпоративная культура обслуживания в банках учебник. - М.: Дело, 2014. – 450с.
23. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке – М: Финансы и статистика, 2012. – 455 с.
III. Статьи из периодической печати
24. Журнал «Молодой ученый» Государственного Технического Университета, №3, 2010. - Режим доступа: http://www.moluch.ru/
25. Симановский А.Ю. Резервы на возможные потери по ссудам: международный опыт и некоторые вопросы методологии (часть вторая) // Деньги и кредит. – 2014 . - №1. – с.17
IV. Интернет-ресурсы
26. Корпоративный сайт Саровбизнесбанк — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://www. sbbank.ru
27. Все о банках — [Электронный ресурс] — Режим доступа.— http://www.banki.ru.
28. Новый банковский продукт: понятие, виды. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.creativeconomy.ru.
29. Экономический анализ: теория и практика— [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.garant.ru
30. Библиотека научных работ — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://www.ekonomy-lib.ru
31. Научная библиотека диссертаций и авторефератов — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.dissercat.com/content/.
32. РИАРЕЙТИНГ Россия сегодня — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://riarating.ru/banks_rankings/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов является закономерным процессом, затрагивающим интересы многих субъектов хозяйственных взаимоотношений, причем не только банков, как непосредственных производителей, а прежде всего, предприятий и организаций реального сектора экономики, как потребителей банковских услуг. Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов оказывает воздействие не только на работу кредитных учреждений и состояние межбанковской конкуренции, но и на работу реального сектора экономики в целом, а, следовательно, и на обеспечение стабильности функционирования самих корпоративных клиентов.
Формирование рынка услуг для корпоративных клиентов диктует необходимость кардинальной перестройки во взаимоотношениях коммерческих
банков с клиентами. По форме происходящая перестройка заключается в переориентировании банков «с рынка услуг» на «рынок клиентов». По содержанию же происходит смещение акцентов от продажи массовых банковских продуктов и услуг к разработке и реализации индивидуальных, ориентированных на конкретного корпоративного потребителя услуг. Таких проблем у банковских учреждений в период функционирования монобанковской системы не возникало, поэтому должного внимания им не уделялось в отечественной теории и практике.
Актуальность темы обусловлена: во-первых, необходимостью повышения роли коммерческих банков в решении проблем развития корпоративных клиентов, а, следовательно, и реального сектора экономики, а во-вторых, отсутствием комплексных исследований деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Цель работы: изучение особенностей деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Задачи исследования:
изучить понятие корпоративного клиента коммерческого банка;
исследовать теоретические основы функционирования рынка банковских услуг для корпоративных клиентов, охарактеризовав его сущность, структуру;
раскрыть специфику деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов;
провести анализ деятельности ПАО «Саровбизнесбанк»;
на основе изучения банковской практики сформулировать и обосновать перспективные направления совершенствования деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Объектом исследования является ПАО «Саровбизнесбанк».
Предмет исследования - совокупность экономических отношений и связей, складывающихся в процессе деятельности банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические аспекты услуг корпоративных клиентов банка 8
1.1 Понятие корпоративных клиентов 8
1.2 Банковские услуги для корпоративных клиентов 14
1.3 Инновационная концепция построения и развития взаимоотношений банков с корпоративными клиентами в РФ 16
2. Анализ деятельности ПАО «Саровбизнесбанк» 22
2.1 Характеристика деятельности ПАО «Саровбизнесбанк» 22
2.2 Виды услуг, предоставляемые для корпоративных клиентов ПАО «Саровбизнесбанк» 24
2. 2.1 Рассчетно-кассовое обслуживание 25
2. 2.2 Депозит 26
2. 2.3 Кредитование 27
2. 2.4 Операции с ценными бумагами 28
2. 2.5 Банковские гарантии 29
2. 2.6 Инкассация денежных средств 30
2. 2.7 Индивидуальные банковские ячейки 31
2. 2.8 Эквайринг 32
2. 2.9 Зарплатный проект 33
2.3 Анализ деятельности ПАО «Саровбизнесбанк» в сегменте работы с корпоративными клиентами 34
3. Пути совершенствования обслуживания корпоративных клиентов 39
3.1 Анализ недостатков в обслуживании корпоративных клиентов 39
3.2 Пути совершенствования обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Саровбизнесбанк» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
Тема выпускной квалификационной работы (далее – ВКР): «Анализ услуг для корпоративных клиентов ПАО «Саровбизнесбанк».
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая часть ВКР посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, виды и развития взаимоотношений банков с корпоративными клиентами в РФ.
Во второй части дается общая характеристика ПАО «Саровбизнесбанк», описываются виды услуг, предоставляемые корпоративным клиентам, а также проведен анализ обслуживание корпоративных клиентов.
В третьей части изучены недостатки и обозначены пути совершенствования работы ПАО «Саровбизнесбанк» с корпоративными клиентами.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на высокое качество работы с корпоративными клиентами.
Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе изложена а 51 страницы, содержит 23 рисунка, 2 таблицы, список использованных источников из 32 - наименований, 2 приложений.
I. Законодательные акты и нормативная документация
1. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О центральном банке Российской Федерации (Банке России).
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФЗК, от 30.12.2008 № 7-ФЗК).
3. Положение о Выксунской региональной дирекции ПАО «Саровбизнесбанк»
4. Кодекс корпоративного поведения ПАО «Саровбизнесбанк» от 18 декабря 2015г. № 203
5. Инструкция № 26 от 26.10.2014 «О кредитовании юридических лиц учреждениями «Саровбизнесбанка» РФ»
II. Монографии, учебники, учебные пособия
6. Банковское дело: справочное пособие. М Экономика 2013
7. Боровская М.А., Налесная Я.А. Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие./ Таганрог: ТРТУ, 2015.- 155-159С.
8. Вешкин Ю.Г., Банковские системы зарубежных стран курс лекций /Ю.Г. Вешкин, Г.Л. Авагян - М.: Экономист 2014. – 400 с.
9. Глушкова Н.Б. Банковское дело: учебное пособие, - М.: Академический проект, Альма Матер, 2010. – 432 с.
10. Ермолович Л.Л., Сивчин Л.Г., Толкач Г.В. Щитникова И.В. анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009. – 576 с.
11. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2013. – 399 с.
12. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / под ред– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 600 с.
13. Колесников В.И. Банковское дело: учебник для вузов. – М.: финансы и статистика, 2012. – 564 с.
14. Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Креативная экономика. — 2013. — № 8 (80). — c. 97-108.
15. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
16. Овчаров А.О. Организация управления рисками в коммерческом банке // Банковское дело. – 2012.-№1. –С.15-16.
17. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: (Рос. и зарубеж. опыт)/ Моск. ун-т междунар. бизнеса при Всерос. акад. внеш. торговли МВЭС РФ. – М. 2011. – 351с.
18. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка - М.: ИКЦ ДИС, 2013. – 432 с.
19. Питер Роуз. Банковский менеджмент: учебник. - М.: Дело, 2011. – 486 с.
20. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2012. - 496 с.
21. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебник. – Минск, Мисанта 2012. – 564 с.
22. Чарльз Герц. Корпоративная культура обслуживания в банках учебник. - М.: Дело, 2014. – 450с.
23. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке – М: Финансы и статистика, 2012. – 455 с.
III. Статьи из периодической печати
24. Журнал «Молодой ученый» Государственного Технического Университета, №3, 2010. - Режим доступа: http://www.moluch.ru/
25. Симановский А.Ю. Резервы на возможные потери по ссудам: международный опыт и некоторые вопросы методологии (часть вторая) // Деньги и кредит. – 2014 . - №1. – с.17
IV. Интернет-ресурсы
26. Корпоративный сайт Саровбизнесбанк — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://www. sbbank.ru
27. Все о банках — [Электронный ресурс] — Режим доступа.— http://www.banki.ru.
28. Новый банковский продукт: понятие, виды. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.creativeconomy.ru.
29. Экономический анализ: теория и практика— [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.garant.ru
30. Библиотека научных работ — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://www.ekonomy-lib.ru
31. Научная библиотека диссертаций и авторефератов — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.dissercat.com/content/.
32. РИАРЕЙТИНГ Россия сегодня — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://riarating.ru/banks_rankings/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую