Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия (компании) – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.
Стратегическое управление (менеджмент) - функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития.
Коммерческая организация - юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом и желанием многих банков составлять долгосрочные планы развития организации. Знания, навыки и умения в данном вопросе помогут в дальнейшем позиционировать себя как работника, разбирающегося в современных тенденциях быстроразвивающегося бизнеса.
Целью данной работы является изучение стратегического планирования как процесса управленческой деятельности и стратегического плана как результата развития коммерческого банка.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретико-методологические основы стратегического планирования;
понять сущность стратегического плана;
выявить этапы разработки стратегического плана;
дать общую характеристику деятельности банка;
рассмотреть прогноз развития Сбербанка до 2018 года;
разработать методы оценки результатов SWOT-анализа;
разработать и описать технологии выполнения отдельных этапов процесса стратегического управления, установить между ними взаимосвязи и взаимозависимости Сбербанка;
предмет и объект исследования публичного акционерного общества Сбербанка.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 7
1.1. Сущность и основные составляющие стратегического планирования 7
1.2 Правовые основы и принципы стратегического планирования 12
1.3 Этапы стратегического плана 15
2. Анализ деятельности Публичного Акционерного Общества «Сбербанк» 18
2.1 Характеристика деятельности ПАО «Сбербанка» 18
2.2 Стратегия работы с розничными клиентами 20
2.3 Корпоративные клиенты: малый и микробизнеса 24
2.4 Корпоративные клиенты: крупный и средний бизнес 27
2.5 Корпоративные клиенты: корпоративно- инвестиционный банк 30
2.6 Стратегия управления благосостоянием 33
2.7 Стратегические направления работы на зарубежных рынках 36
3. Перспективные направления стратегического развития Сбербанка РФ 39
1.1 Прогноз развития СБЕРБАНКА до 2018 года 39
1.1.1 Стратегия банка в розничном бизнесе 39
1.1.2 Реализация стратегии корпоративных клиентов малого бизнеса 40
3.1.3 Результаты стратегии корпоративных клиентов крупного и среднего бизнеса 41
3.1.4 Ожидаемые результаты реализации стратегии корпоративных клиентов корпоративно- инвестиционных банков 42
3.1.5 Ожидаемые результаты реализации стратегии управления благосостоянием 43
3.1.6 Ожидаемые результаты реализации стратегического направления работы на зарубежных рынках 44
3.2 Анализ сильных и слабых сторон ПАО «Сбербанк» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 53
Тема выпускной квалификационная работы: Анализ стратегического развития ПАО «Сбербанк».
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность, основы, принципы и этапы стратегического планирования.
Во второй главе дается общая характеристика Сбербанка, раскрываются направления его деятельности, проводится анализ формирования системы; разрабатывается направление системы стратегического планирования.
В третьей главе проводится разработка прогноза развития Сбербанка до 2018 года, а также проведен SWOT- анализ Сбербанка.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности стратегического развития коммерческого банка.
Пояснительная записка в выпускной квалификационной работе изложена на 54 страницах, содержит 16 рисунков, 4 таблицы, список использованных источников из 25 наименований.
Законодательные и нормативные акты
1. ФЗ № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 г «О бюро кредитных историй».
I. Монографии, учебники, учебные пособия
2. Вешкин Ю.Г., Банковские системы зарубежных стран курс лекций /Ю.Г. Вешкин, Г.Л. Авагян - М.: Экономист 2014. – 400 с.
3. Глушкова Н.Б. Банковское дело: учебное пособие, - М.: Академический проект, Альма Матер, 2005. – 432 с.
4. Гулд У. Банковское дело: стратегическое руководство - М.: АО «Консалтбанкир» 2003. – 342 с.
5. Дадашев А.З. Финансовая система России – М.: ИНФРА-М, 2007. – 346 с.
6. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2003. – 399 с.
7. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / под ред– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 600 с.
8. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
9. Овчаров А.О. Организация управления рисками в коммерческом банке // Банковское дело. – 2012.-№1. –С.15-16.
10. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: (Рос.изарубеж. опыт)/ Моск. ун-т междунар. бизнеса при Всерос. акад. внеш. торговли МВЭС РФ. – М. 2011. – 351с.
11. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка - М.: ИКЦ ДИС, 2013. – 432 с.
12. Питер Роуз. Банковский менеджмент: учебник. - М.: Дело, 2011. – 486 с.
13. Почепцов Г. Г. Стратегия. — М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2005. — 384 с. — ISBN 966-543-048-3 (серия). — ISBN 5-87983-114-0 «Рефл-бук». — ISBN 966-543-093-9 «Ваклер».
14. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2012. - 496 с.
15. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебник. – Минск, Мисанта 2012. – 564 с.
16. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке – М: Финансы и статистика, 2012. – 455 с.
II. Статьи из периодической печати
17. Анишин А.В. Анализ кредитных историй как необходимое звено банковской инфраструктуры [Электронный ресурс]: Молодой ученый Государственного Технического Университета, №3, 2010. - Режим доступа: http://www.moluch.ru/
18. ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации ГК РФ.
19. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебник. – Минск, Мисанта 2012. – 564 с.
20. Симановский А.Ю. Резервы на возможные потери по ссудам: международный опыт и некоторые вопросы методологии (часть вторая) // Деньги и кредит. – 2014 . - №1. – с.17
21. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
III. Интернет-ресурсы
22. Бюро кредитных историй — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.banki.ru/.
23. Моя кредитная история — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.sravni.ru/novost/2011/6/28/moya-kreditnaya-istoriya/.
24. Получение информации о кредитной истории: кредитная история.рф — [Электронный ресурс] —
Режим доступа. — URL: http://xn--d1abblbaaj4amphlke4l.xn--p1ai/.
25. Сокрытие кредитной истории — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.metrinfo.ru/articles/105315.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия (компании) – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.
Стратегическое управление (менеджмент) - функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития.
Коммерческая организация - юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом и желанием многих банков составлять долгосрочные планы развития организации. Знания, навыки и умения в данном вопросе помогут в дальнейшем позиционировать себя как работника, разбирающегося в современных тенденциях быстроразвивающегося бизнеса.
Целью данной работы является изучение стратегического планирования как процесса управленческой деятельности и стратегического плана как результата развития коммерческого банка.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретико-методологические основы стратегического планирования;
понять сущность стратегического плана;
выявить этапы разработки стратегического плана;
дать общую характеристику деятельности банка;
рассмотреть прогноз развития Сбербанка до 2018 года;
разработать методы оценки результатов SWOT-анализа;
разработать и описать технологии выполнения отдельных этапов процесса стратегического управления, установить между ними взаимосвязи и взаимозависимости Сбербанка;
предмет и объект исследования публичного акционерного общества Сбербанка.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 7
1.1. Сущность и основные составляющие стратегического планирования 7
1.2 Правовые основы и принципы стратегического планирования 12
1.3 Этапы стратегического плана 15
2. Анализ деятельности Публичного Акционерного Общества «Сбербанк» 18
2.1 Характеристика деятельности ПАО «Сбербанка» 18
2.2 Стратегия работы с розничными клиентами 20
2.3 Корпоративные клиенты: малый и микробизнеса 24
2.4 Корпоративные клиенты: крупный и средний бизнес 27
2.5 Корпоративные клиенты: корпоративно- инвестиционный банк 30
2.6 Стратегия управления благосостоянием 33
2.7 Стратегические направления работы на зарубежных рынках 36
3. Перспективные направления стратегического развития Сбербанка РФ 39
1.1 Прогноз развития СБЕРБАНКА до 2018 года 39
1.1.1 Стратегия банка в розничном бизнесе 39
1.1.2 Реализация стратегии корпоративных клиентов малого бизнеса 40
3.1.3 Результаты стратегии корпоративных клиентов крупного и среднего бизнеса 41
3.1.4 Ожидаемые результаты реализации стратегии корпоративных клиентов корпоративно- инвестиционных банков 42
3.1.5 Ожидаемые результаты реализации стратегии управления благосостоянием 43
3.1.6 Ожидаемые результаты реализации стратегического направления работы на зарубежных рынках 44
3.2 Анализ сильных и слабых сторон ПАО «Сбербанк» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 53
Тема выпускной квалификационная работы: Анализ стратегического развития ПАО «Сбербанк».
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность, основы, принципы и этапы стратегического планирования.
Во второй главе дается общая характеристика Сбербанка, раскрываются направления его деятельности, проводится анализ формирования системы; разрабатывается направление системы стратегического планирования.
В третьей главе проводится разработка прогноза развития Сбербанка до 2018 года, а также проведен SWOT- анализ Сбербанка.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности стратегического развития коммерческого банка.
Пояснительная записка в выпускной квалификационной работе изложена на 54 страницах, содержит 16 рисунков, 4 таблицы, список использованных источников из 25 наименований.
Законодательные и нормативные акты
1. ФЗ № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 г «О бюро кредитных историй».
I. Монографии, учебники, учебные пособия
2. Вешкин Ю.Г., Банковские системы зарубежных стран курс лекций /Ю.Г. Вешкин, Г.Л. Авагян - М.: Экономист 2014. – 400 с.
3. Глушкова Н.Б. Банковское дело: учебное пособие, - М.: Академический проект, Альма Матер, 2005. – 432 с.
4. Гулд У. Банковское дело: стратегическое руководство - М.: АО «Консалтбанкир» 2003. – 342 с.
5. Дадашев А.З. Финансовая система России – М.: ИНФРА-М, 2007. – 346 с.
6. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2003. – 399 с.
7. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / под ред– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 600 с.
8. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
9. Овчаров А.О. Организация управления рисками в коммерческом банке // Банковское дело. – 2012.-№1. –С.15-16.
10. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: (Рос.изарубеж. опыт)/ Моск. ун-т междунар. бизнеса при Всерос. акад. внеш. торговли МВЭС РФ. – М. 2011. – 351с.
11. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка - М.: ИКЦ ДИС, 2013. – 432 с.
12. Питер Роуз. Банковский менеджмент: учебник. - М.: Дело, 2011. – 486 с.
13. Почепцов Г. Г. Стратегия. — М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2005. — 384 с. — ISBN 966-543-048-3 (серия). — ISBN 5-87983-114-0 «Рефл-бук». — ISBN 966-543-093-9 «Ваклер».
14. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2012. - 496 с.
15. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебник. – Минск, Мисанта 2012. – 564 с.
16. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке – М: Финансы и статистика, 2012. – 455 с.
II. Статьи из периодической печати
17. Анишин А.В. Анализ кредитных историй как необходимое звено банковской инфраструктуры [Электронный ресурс]: Молодой ученый Государственного Технического Университета, №3, 2010. - Режим доступа: http://www.moluch.ru/
18. ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации ГК РФ.
19. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебник. – Минск, Мисанта 2012. – 564 с.
20. Симановский А.Ю. Резервы на возможные потери по ссудам: международный опыт и некоторые вопросы методологии (часть вторая) // Деньги и кредит. – 2014 . - №1. – с.17
21. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
III. Интернет-ресурсы
22. Бюро кредитных историй — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.banki.ru/.
23. Моя кредитная история — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.sravni.ru/novost/2011/6/28/moya-kreditnaya-istoriya/.
24. Получение информации о кредитной истории: кредитная история.рф — [Электронный ресурс] —
Режим доступа. — URL: http://xn--d1abblbaaj4amphlke4l.xn--p1ai/.
25. Сокрытие кредитной истории — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.metrinfo.ru/articles/105315.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую