Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В любой экономике коммерческие банки являются посредниками при проведении расчетов между экономическими агентами. Выполнение банками функции посредника в расчетах призвано обеспечить стабильность платежной системы, снижение операционных расходов предприятий и организаций, повышение ликвидности рынков, а также создать условия для проведения денежно-кредитной политики государства.
Актуальность ВКР. Содержание и характер расчетно-кассовых услуг коммерческих банков меняется в ответ на изменения потребностей клиентов и под воздействием информационных технологий. Под влиянием фактора «давления издержек» коммерческие банки совершенствуют системы организации расчетно-кассового обслуживания (РКО) с тем, чтобы обеспечить рентабельность данного направления деятельности. В условиях финансового кризиса актуальность задачи повышения рентабельности банковского бизнеса посредством реинжиниринга наиболее распространенной формы взаимодействия клиента и банка – расчетно-кассового обслуживания - еще более возрастает. В связи с этим востребованными являются разработки, направленные на повышение эффективности расчетно-кассовых услуг, на массовое внедрение в банковскую практику средств дистанционной работы в целях снижения транзакционных издержек и повышения качества расчетно-кассового обслуживания. Немаловажную роль в совершенствовании РКО играет и имеющая место тенденция снижения маржинальных доходов, что вынуждает банки искать способ стабильного заработка на комиссионных операциях.
Совершенствование организации расчетно-кассового обслуживания, активизация внедрения банками в эту сферу современных информационных технологий требуют обобщения накопленного опыта и разработки новых теоретических положений и методических подходов, направленных на реинжиниринг процессов расчетно-кассового обслуживания с целью повышения его эффективности, устойчивости к внешним воздействиям и обеспечения качественного обслуживания клиентов. Это подтверждает актуальность темы диссертационной работы, определяет ее цели и задачи, а также логику исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование теоретических положений и методических основ реинжиниринга процессов расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческими банками на основе внедрения информационных технологий.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие основные задачи:
проанализировать содержание расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческими банками, выделить его элементы, обозначить тенденции развития; показать его роль как связующего звена между коммерческими банками и Центральным Банком;
выявить тенденции развития расчетно-кассового обслуживания как набора услуг, банковского сервиса, комплекса информационных и банковских технологий;
определить целесообразность и систематизировать предпосылки проведения реинжиниринга бизнес-процессов расчетно-кассового обслуживания;
разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания на основе внедрения информационных технологий.
Объектом является Акционерный Коммерческий Банк «Российский Капитал» (ПАО).
Предметом исследования является система расчетно-кассового обслуживания российского коммерческого банка как особое направление банковской деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты расчетно-кассового обслуживания 7
1.1 Понятие о расчетно–кассовом обслуживании в банках 7
1.2 Виды рассчетно-кассовых операций банка 11
1.3 Анализ недостатков и пути совершенствования РКО в коммерческих банках РФ 19
2. Характеристика деятельности АКБ «Российский капитал» (ПАО) 24
2.1 Характеристика АКБ «Российский капитала» 24
2.2 Виды услуг при РКО в банке «Российский капитал» 28
2.3 Положительные и отрицательные моменты РКО в банке «Российский капитал» 30
3. Пути совершенствования процесса расчетно-кассового обслуживания 33
3.1 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов 33
3.2 Пути совершенствования РКО в банке АКБ «Российский капитал» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50
Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ процесса расчетно-кассового обслуживания в АКБ «Российский капитал»
Объектом является Акционерный Коммерческий Банк «Российский капитал» (ПАО).
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая часть посвящена исследованию теоретических аспектов расчетно-кассового обслуживания, в ней раскрываются понятие, виды, анализ недостатков и пути совершенствования РКО в коммерческих банках
Во второй части дается общая характеристика банка «Российский капитал», раскрываются направления его деятельности, виды услуг при расчетно-кассовом обслуживании, а также положительные и отрицательные моменты РКО в банке.
В третьей части проводится анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов и пути совершенствования РКО в банке АКБ «Российский капитал».
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные высокое качество работы РКО.
Пояснительная записка в выпускной квалификационной работе изложена на 50 страницах, содержит 8 рисунков, 9 таблиц, список источников из 24 наименований, 2 приложения.
I. Законодательные и нормативные акты
1. ФЗ N 395-1 от 02.12.1990 (ред. от 05.04.2016) "О банках и банковской деятельности"
2. Положение ЦБ РФ от 05.01.1998 г. № 14-П «Об организации налично-денежного обращения в РФ».
II. Монографии, учебники, учебные пособия
3. Голинтовская (Захарова) Е.А. Деятельность российских банков в период кризиса. Антикризисные меры регулирующих институтов // Экономическая политика современной России: Материалы международного научно-практического симпозиума. ХIII ассамблея молодых ученых Санкт-Петербурга / Под ред. к.э.н. В.Г.Куганова. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011 г. - С. 66 – 67. - 0,4 п.л.
4. Голинтовская (Захарова) Е.А. Перспективы расширения дистанционного расчетно-кассового обслуживания клиентов банками // Экономика и управление: Сборник научных трудов./ Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - С.53 – 56 - 0,24 п.л.
5. Захарова Е.А. Нормирование как инструмент оптимизации бизнес-процесса // Банковское дело. - № 8. - 2011 г. - 0,4 п.л.
6. Захарова Е.А. Проблемы и перспективы реинжиниринга бизнес-процессов в российских коммерческих банках // Финансово-кредитные институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность: Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. д.э.н. Г.Н.Белоглазовой – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - С. 152 - 156 - 0,25 п.л.
7. Захарова Е.А. Пути оптимизации комплекса РКО современного коммерческого банка // Концентрация и консолидация банковского капитала – современные тенденции и формы проявления: Материалы межвузовской научной конференции / Под ред. д.э.н. Л.П.Кроливецкой, д.э.н. Г.Н.Белоглазовой – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - С. 182-191 - 0,67 п.л.
8. Лаврушин О.И. Банковские операции: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 384 с.
9. Королев А.А. Организация расчетно-информационного обслуживания корпоративных клиентов в банке// Методический журнал «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке». – 2012. - №1(66) – с. 22-44.
10. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка // Деньги и кредит. – 2011. - № 4. - с. 6 – 32.
11. Курбатов А.А. Правовое регулирование расчетов в Российской Федерации // Банковское дело. - 2011. - № 2.- с.3-80.
12. Михайлов А.Г. Коммерческие банки: платежная система // Банковское дело. - 2012. - № 1. – с. 48- 71.
13. Немчинов В.К. Учет и операционная техника в банках: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 392 с.
14. Полушкин В.К. Анализ валютных операций коммерческого банка // Бухгалтерия и банки. – 2011. – № 3 – с. 15-37.
15. Ривуар Ж. Техника банковского дела: Пер. с фр. Широких И.В. - М.: Прогресс, 2012. – 384 с.
16. Роуз П.С. Банковский менеджмент. – Пер. с англ. Гладова И.А. - М.: Дело ЛТД , 2011. – 620 с.
17. Сердинов З.И. Банковское дело. Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2012. – 620 с.
18. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2012. - № 2. с. 24 – 46.
19. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. - 2011. - № 3. - с. 9 – 27.
20. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: ВазарФерро, 2013. – 380 с.
21. Фабричнов С.А. Деньги, банки и банковские операции. - М: ИНФА, 2011. – 560 с.
III. Интернет-ресурсы
22. Расчетно-кассовое обслуживание в банке «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.roscap.ru/
23. Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.banki.ru/
24. Реинжиниринг, основные понятия — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.ippnou.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В любой экономике коммерческие банки являются посредниками при проведении расчетов между экономическими агентами. Выполнение банками функции посредника в расчетах призвано обеспечить стабильность платежной системы, снижение операционных расходов предприятий и организаций, повышение ликвидности рынков, а также создать условия для проведения денежно-кредитной политики государства.
Актуальность ВКР. Содержание и характер расчетно-кассовых услуг коммерческих банков меняется в ответ на изменения потребностей клиентов и под воздействием информационных технологий. Под влиянием фактора «давления издержек» коммерческие банки совершенствуют системы организации расчетно-кассового обслуживания (РКО) с тем, чтобы обеспечить рентабельность данного направления деятельности. В условиях финансового кризиса актуальность задачи повышения рентабельности банковского бизнеса посредством реинжиниринга наиболее распространенной формы взаимодействия клиента и банка – расчетно-кассового обслуживания - еще более возрастает. В связи с этим востребованными являются разработки, направленные на повышение эффективности расчетно-кассовых услуг, на массовое внедрение в банковскую практику средств дистанционной работы в целях снижения транзакционных издержек и повышения качества расчетно-кассового обслуживания. Немаловажную роль в совершенствовании РКО играет и имеющая место тенденция снижения маржинальных доходов, что вынуждает банки искать способ стабильного заработка на комиссионных операциях.
Совершенствование организации расчетно-кассового обслуживания, активизация внедрения банками в эту сферу современных информационных технологий требуют обобщения накопленного опыта и разработки новых теоретических положений и методических подходов, направленных на реинжиниринг процессов расчетно-кассового обслуживания с целью повышения его эффективности, устойчивости к внешним воздействиям и обеспечения качественного обслуживания клиентов. Это подтверждает актуальность темы диссертационной работы, определяет ее цели и задачи, а также логику исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование теоретических положений и методических основ реинжиниринга процессов расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческими банками на основе внедрения информационных технологий.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие основные задачи:
проанализировать содержание расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческими банками, выделить его элементы, обозначить тенденции развития; показать его роль как связующего звена между коммерческими банками и Центральным Банком;
выявить тенденции развития расчетно-кассового обслуживания как набора услуг, банковского сервиса, комплекса информационных и банковских технологий;
определить целесообразность и систематизировать предпосылки проведения реинжиниринга бизнес-процессов расчетно-кассового обслуживания;
разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания на основе внедрения информационных технологий.
Объектом является Акционерный Коммерческий Банк «Российский Капитал» (ПАО).
Предметом исследования является система расчетно-кассового обслуживания российского коммерческого банка как особое направление банковской деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты расчетно-кассового обслуживания 7
1.1 Понятие о расчетно–кассовом обслуживании в банках 7
1.2 Виды рассчетно-кассовых операций банка 11
1.3 Анализ недостатков и пути совершенствования РКО в коммерческих банках РФ 19
2. Характеристика деятельности АКБ «Российский капитал» (ПАО) 24
2.1 Характеристика АКБ «Российский капитала» 24
2.2 Виды услуг при РКО в банке «Российский капитал» 28
2.3 Положительные и отрицательные моменты РКО в банке «Российский капитал» 30
3. Пути совершенствования процесса расчетно-кассового обслуживания 33
3.1 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов 33
3.2 Пути совершенствования РКО в банке АКБ «Российский капитал» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50
Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ процесса расчетно-кассового обслуживания в АКБ «Российский капитал»
Объектом является Акционерный Коммерческий Банк «Российский капитал» (ПАО).
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая часть посвящена исследованию теоретических аспектов расчетно-кассового обслуживания, в ней раскрываются понятие, виды, анализ недостатков и пути совершенствования РКО в коммерческих банках
Во второй части дается общая характеристика банка «Российский капитал», раскрываются направления его деятельности, виды услуг при расчетно-кассовом обслуживании, а также положительные и отрицательные моменты РКО в банке.
В третьей части проводится анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов и пути совершенствования РКО в банке АКБ «Российский капитал».
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные высокое качество работы РКО.
Пояснительная записка в выпускной квалификационной работе изложена на 50 страницах, содержит 8 рисунков, 9 таблиц, список источников из 24 наименований, 2 приложения.
I. Законодательные и нормативные акты
1. ФЗ N 395-1 от 02.12.1990 (ред. от 05.04.2016) "О банках и банковской деятельности"
2. Положение ЦБ РФ от 05.01.1998 г. № 14-П «Об организации налично-денежного обращения в РФ».
II. Монографии, учебники, учебные пособия
3. Голинтовская (Захарова) Е.А. Деятельность российских банков в период кризиса. Антикризисные меры регулирующих институтов // Экономическая политика современной России: Материалы международного научно-практического симпозиума. ХIII ассамблея молодых ученых Санкт-Петербурга / Под ред. к.э.н. В.Г.Куганова. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011 г. - С. 66 – 67. - 0,4 п.л.
4. Голинтовская (Захарова) Е.А. Перспективы расширения дистанционного расчетно-кассового обслуживания клиентов банками // Экономика и управление: Сборник научных трудов./ Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - С.53 – 56 - 0,24 п.л.
5. Захарова Е.А. Нормирование как инструмент оптимизации бизнес-процесса // Банковское дело. - № 8. - 2011 г. - 0,4 п.л.
6. Захарова Е.А. Проблемы и перспективы реинжиниринга бизнес-процессов в российских коммерческих банках // Финансово-кредитные институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность: Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. д.э.н. Г.Н.Белоглазовой – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - С. 152 - 156 - 0,25 п.л.
7. Захарова Е.А. Пути оптимизации комплекса РКО современного коммерческого банка // Концентрация и консолидация банковского капитала – современные тенденции и формы проявления: Материалы межвузовской научной конференции / Под ред. д.э.н. Л.П.Кроливецкой, д.э.н. Г.Н.Белоглазовой – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - С. 182-191 - 0,67 п.л.
8. Лаврушин О.И. Банковские операции: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 384 с.
9. Королев А.А. Организация расчетно-информационного обслуживания корпоративных клиентов в банке// Методический журнал «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке». – 2012. - №1(66) – с. 22-44.
10. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка // Деньги и кредит. – 2011. - № 4. - с. 6 – 32.
11. Курбатов А.А. Правовое регулирование расчетов в Российской Федерации // Банковское дело. - 2011. - № 2.- с.3-80.
12. Михайлов А.Г. Коммерческие банки: платежная система // Банковское дело. - 2012. - № 1. – с. 48- 71.
13. Немчинов В.К. Учет и операционная техника в банках: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 392 с.
14. Полушкин В.К. Анализ валютных операций коммерческого банка // Бухгалтерия и банки. – 2011. – № 3 – с. 15-37.
15. Ривуар Ж. Техника банковского дела: Пер. с фр. Широких И.В. - М.: Прогресс, 2012. – 384 с.
16. Роуз П.С. Банковский менеджмент. – Пер. с англ. Гладова И.А. - М.: Дело ЛТД , 2011. – 620 с.
17. Сердинов З.И. Банковское дело. Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2012. – 620 с.
18. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2012. - № 2. с. 24 – 46.
19. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. - 2011. - № 3. - с. 9 – 27.
20. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: ВазарФерро, 2013. – 380 с.
21. Фабричнов С.А. Деньги, банки и банковские операции. - М: ИНФА, 2011. – 560 с.
III. Интернет-ресурсы
22. Расчетно-кассовое обслуживание в банке «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.roscap.ru/
23. Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.banki.ru/
24. Реинжиниринг, основные понятия — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.ippnou.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую