Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО) ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «БАНК МОСКВЫ»)

  • 72 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1 Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания физических лиц…………………………..……....
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………………………………………………………………..
1.3 Риски, связанные с дистанционным банковским обслуживанием физических лиц…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БАНК МОСКВЫ»
2.1 Основная характеристика дистанционных сервисов ОАО "Банк Москвы"…………………………………………………………………………
2.2 ОАО «Банк Москвы» на российском рынке дистанционного банковского обслуживания физических лиц…………………………….……………….…
2.3 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания физических лиц…………………………………………………….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………..….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….

В условиях жесткой конкуренции среди российских банков важную роль в привлечении клиентов играет качество банковского обслуживания клиентов. При этом качество обслуживания все в большей степени определяется предоставлением широкого перечня услуг в удобном для клиента режиме. Решение этой задачи лежит в области развития электронной коммерции. Именно поэтому дистанционное банковское обслуживание уже более 10 лет считается одним из самых приоритетных направлений развития мировой банковской системы. Актуальность данной темы подтверждается не только ежегодным ростом внедрений в области дистанционного банковского обслуживания, но и расширением уже существующих сервисов удаленного доступа.
Дистанционное банковское обслуживание является объектом исследования как зарубежных, так и российских экономистов, однако существуют некоторые отрицательные аспекты данной сферы, касающиеся существующих рисков, а также отсутствия единой системы регулирования дистанционного банковского обслуживания. В ходе написаний выпускной квалификационной работы были использованы учебные пособия, статьи периодических изданий, статистические материалы аналитических агентств и Центрального банка Российской Федерации.
Объектом исследования выступают российские кредитные организации, которые предоставляют частным лицам дистанционное банковское обслуживание.
Предметом исследования выступают банковские сервисы дистанционного обслуживания для физических лиц.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является описание выявление особенностей, тенденций и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания физических лиц, а также пути совершенствования российского рынка электронных банковских услуг.
Достижение поставленных целей осуществляется за счет решения следующих задач:
• изучить понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания физически лиц;
• раскрыть классификацию дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
• выявить основные риски, возникающие при оказании удаленных услуг населению в России, а также предложения по управлению рисками;
• проанализировать дистанционные услуги ОАО «Банка Москвы»;
• определить место ОАО «Банка Москвы» на российском рынке дистанционного банковского обслуживания для физических лиц;
• проанализировать статистические данные в данной области, а также выявить основные тенденции и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав: теоретической и практической, а также заключения, которое сформировано после проведенного исследования, списка литературы и приложений. Первая глава включает в себя теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания физических лиц, включающие в себя понятие, основную характеристику и классификацию дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, а также риски и пути управления данными рисками. Вторая глава основана на материалах ОАО «Банка Москвы» и включает в себя характеристику и анализ дистанционных сервисов кредитной организации. Кроме этого, практическая часть содержит анализ российского рынка дистанционных банковских услуг и места ОАО «Банка Москвы» на данном рынке. Вторая глава также содержит основные тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных банковских услуг.
В заключении выпускной квалификационной работы приведены основные статистические данные и выводы о проделанной работе, а также предложения по совершенствованию российского рынка дистанционного банковского обслуживания.

17. Г.Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая Банковское дело: розничный бизнес : учебное пособие — М. : КНОРУС, 2010.
18. С. Ермаков, И. Сандалов, Н. Тысячникова, Ю. Юденков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски, - КНИРУС, 2011
19. Коробова Г.Г. Банковское дело: Учеб.пособие.- Экономистъ,2005.
20. Кочергин Д.А. Электронные деньги/Д.А.Кочергин. – Изд. Маркет ДС. – 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1 Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания физических лиц…………………………..……....
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………………………………………………………………..
1.3 Риски, связанные с дистанционным банковским обслуживанием физических лиц…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БАНК МОСКВЫ»
2.1 Основная характеристика дистанционных сервисов ОАО "Банк Москвы"…………………………………………………………………………
2.2 ОАО «Банк Москвы» на российском рынке дистанционного банковского обслуживания физических лиц…………………………….……………….…
2.3 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания физических лиц…………………………………………………….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………..….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….

В условиях жесткой конкуренции среди российских банков важную роль в привлечении клиентов играет качество банковского обслуживания клиентов. При этом качество обслуживания все в большей степени определяется предоставлением широкого перечня услуг в удобном для клиента режиме. Решение этой задачи лежит в области развития электронной коммерции. Именно поэтому дистанционное банковское обслуживание уже более 10 лет считается одним из самых приоритетных направлений развития мировой банковской системы. Актуальность данной темы подтверждается не только ежегодным ростом внедрений в области дистанционного банковского обслуживания, но и расширением уже существующих сервисов удаленного доступа.
Дистанционное банковское обслуживание является объектом исследования как зарубежных, так и российских экономистов, однако существуют некоторые отрицательные аспекты данной сферы, касающиеся существующих рисков, а также отсутствия единой системы регулирования дистанционного банковского обслуживания. В ходе написаний выпускной квалификационной работы были использованы учебные пособия, статьи периодических изданий, статистические материалы аналитических агентств и Центрального банка Российской Федерации.
Объектом исследования выступают российские кредитные организации, которые предоставляют частным лицам дистанционное банковское обслуживание.
Предметом исследования выступают банковские сервисы дистанционного обслуживания для физических лиц.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является описание выявление особенностей, тенденций и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания физических лиц, а также пути совершенствования российского рынка электронных банковских услуг.
Достижение поставленных целей осуществляется за счет решения следующих задач:
• изучить понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания физически лиц;
• раскрыть классификацию дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
• выявить основные риски, возникающие при оказании удаленных услуг населению в России, а также предложения по управлению рисками;
• проанализировать дистанционные услуги ОАО «Банка Москвы»;
• определить место ОАО «Банка Москвы» на российском рынке дистанционного банковского обслуживания для физических лиц;
• проанализировать статистические данные в данной области, а также выявить основные тенденции и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав: теоретической и практической, а также заключения, которое сформировано после проведенного исследования, списка литературы и приложений. Первая глава включает в себя теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания физических лиц, включающие в себя понятие, основную характеристику и классификацию дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, а также риски и пути управления данными рисками. Вторая глава основана на материалах ОАО «Банка Москвы» и включает в себя характеристику и анализ дистанционных сервисов кредитной организации. Кроме этого, практическая часть содержит анализ российского рынка дистанционных банковских услуг и места ОАО «Банка Москвы» на данном рынке. Вторая глава также содержит основные тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных банковских услуг.
В заключении выпускной квалификационной работы приведены основные статистические данные и выводы о проделанной работе, а также предложения по совершенствованию российского рынка дистанционного банковского обслуживания.

17. Г.Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая Банковское дело: розничный бизнес : учебное пособие — М. : КНОРУС, 2010.
18. С. Ермаков, И. Сандалов, Н. Тысячникова, Ю. Юденков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски, - КНИРУС, 2011
19. Коробова Г.Г. Банковское дело: Учеб.пособие.- Экономистъ,2005.
20. Кочергин Д.А. Электронные деньги/Д.А.Кочергин. – Изд. Маркет ДС. – 2011

Купить эту работу

ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДБО) ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «БАНК МОСКВЫ»)

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе МARGOSHA88 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе МARGOSHA88 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе МARGOSHA88 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе МARGOSHA88 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽