Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы формирования розничной стратегии банка 7
1.1 Необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии для коммерческого банка 7
1.2 Содержание основных компонентов розничной стратегии банка 12
1.3 Особенности стратегий развития розничного бизнеса российских банков 17
2 Анализ обслуживания розничных клиентов в ПАО «Сбербанк» 22
2.1 Место ПАО «Сбербанк» на рынке розничных продуктов 22
2.2 Анализ розничной стратегии ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Каналы продвижения розничных банковских услуг и привлечение клиентов 37
3 Направления совершенствования розничной стратегии ПАО «Сбербанк» 45
3.1 Направления совершенствования розничной стратегии банка 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 63
Список использованной литературы 67
В работе предложены конкретные рекомендации совершенствованию розничной стратегии ПАО «Сбербанк».
Реализация практических рекомендаций будет способствовать повышению эффективности розничной деятельности ПАО «Сбербанк», росту качества банковского обслуживания частных клиентов и предприятий малого бизнеса, повышению конкурентоспособности национального банковского сектора.
Структура дипломной работы обусловлена целью, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1 Теоретические основы формирования розничной стратегии банка
1.1 Необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии для коммерческого банка
По нашему мнению, банковский бизнес розничного сегмента в Российской Федерации в настоящее время, несмотря на кризисные настроения основных клиентов, обладает огромным потенциалом роста и развития.
...
1.2 Содержание основных компонентов розничной стратегии банка
Эксперты выделяют следующие основные компоненты, которые должны быть основными при разработке стратегии банка:
1. Клиент. В Росси важную роль играет стратегическая ориентация на клиента. Очевидно, что в условиях экономического спада и преобладания кризисных явлений в экономике положение клиентов коммерческих банков значительно ухудшается. Важным направлением банковской стратегии является поиск и привлечение надежных клиентов. При разработке маркетинг-стратегии банку необходимо рассматривать клиентов как платежеспособный сегмент рынка. Банку стоит ответить на следующие вопросы при анализе круга своей клиентуры: на каком рынке он планирует организовывать свою деятельность, будет ли он универсальным или же специализированным, и на каких клиентов в таком случае он будет ориентирован: юридические лица, физические лица, другие банки [34].
2. Затраты.
...
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из современных тенденций развития банковского дела в России является развитие розничной банковской деятельности.
Тенденция перехода розничных банковских услуг в России, во многом связана с тем, что в условиях изменения конъюнктуры рынка кредитных учреждений становится все сложнее конкурировать на корпоративном сегменте банковского рынка.
До недавнего времени российские банки сделали большой шаг в развитии розничной торговли в связи с тем, что работа с корпоративными клиентами банка обеспечивала им приемлемый уровень доходности.
...
1.1 Необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии для коммерческого банка
По нашему мнению, банковский бизнес розничного сегмента в Российской Федерации в настоящее время, несмотря на кризисные настроения основных клиентов, обладает огромным потенциалом роста и развития.
Коммерческие банки рассматривают физических лиц как одного из значительных поставщиков средств, в то время как, если внешняя среда физических лиц позволяет говорить о росте доходов населения, то ценность этого источника возникновения и проседания пассивов растет. Однако отдельные клиенты также являются потенциально активными потребителями ресурсов, например, в процессе получения разнообразных кредитных продуктов в коммерческих банках.
Следует отметить, что в любом случае (как от формирования пассивов, так и от активов) рост операций физических лиц в банках обеспечивает банковскому сектору получение комиссионных доходов от услуг.
...
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 03.07.2016) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // "Собрание законодательства РФ", 05.02.1996, N 6, ст. 492.
4. Ахметшина Л.Б. Роль стратегии в рамках стратегического управления кредитной организации / Ахметшина Л.Б. // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей IX Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 67-70.
5. Банковское дело / ред. Г.Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2017. - 751 c.
6. Банковское дело: розничный бизнес : учеб. пособие / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. — М. : КноРус, 2016. – 414 c.
7. Банковское обозрение. Сбербанк раскрыл стратегию до 2020 года [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://bosfera.ru/pressrelease/sberbank-raskryl-strategiyu-do-2020-goda 6.
8. Белозеров С.А. / Банковское дело: учебное пособие. - СПб: Кобрина Л.М., 2014. – 227 с.
9. Блог компании Positive Technologies. Уязвимости онлайн-банков 2016: лидируют проблемы авторизации // Информационная безопасность. –2016. – Режим доступа: https://habr.com/company/pt/blog/307450/
10. Богомолов С.М., Ильина Л.В., Копченко Ю.Е. Стратегии деятельности региональных банков на рынке розничных услуг / Богомолов С.М., Ильина Л.В., Копченко Ю.Е. // Глобальный научный потенциал. - 2014.- № 10 (43).- С. 125-127.
11. Бондаренко Т.Г. Направления кредитной политики коммерческих банков в современных условиях // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации. 2014.- С. 44-46.
12. Бондаренко Т.Г. Проблемы и перспективы развития системы розничного кредитования коммерческих банков // В сборнике: актуальные проблемы современной науки Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Научный центр «Аэтерна». 2014. - С. 71-73.
13. Бор М.З. Стратегическое управление банковской деятельностью. – М.: ПРИОПР, 2016. – 322 с.
14. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
15. Виноградова Т.Н. Банковские операции: учебное пособие. – РнД.: «Феникс», 2016. – 184 с.
16. Глушкова Н.Б. Банковское дело. – М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
17. Горелый В. И. Учет и экономический анализ деятельности коммерческих банков. – М.: Издательство ГУ ВШЭ, 2017. – 321 с.
18. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Под ред. В.Ю. Катасонова, В.П. Биткова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Юрайт», 2016. - 499 с.
19. Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл Колин Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл, Колин Д., Кэмпбелл, Розмари Дж. - Л.: Автокомп, 2016. - 448 c.
20. Ершов, А.Н. Внедрение Карты жителя Республики Татарстан как способ организации эффективного государственного управления / А.Н. Ершов [и др.] // Социология. – 2017. – Т.25, №3. – С. 421-437.
21. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках : учебник / Е. Ф. Жуков. — М. : Банки и биржи : Юнити, 2017. – 287 c.
22. Звонова Е. А. Банковские вклады как основной инструмент аккумуляции сбережений населения в современных условиях / Е. А. Звонова // Экономика. Налоги. Право. — 2015. — № 1. — С. 27–36.
23. Иванцов В.В., Пописташ О.С., Фадеев А.А. Портфельный анализ как инструмент формирования стратегии кредитной организации / Иванцов В.В., Пописташ О.С., Фадеев А.А. // Новая экономика и региональная наука. - 2017. - № 3 (9). - С. 21-22.
24. Ивлиев М.И. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России / М.И. Ивлиев, Н.В. Коротаева // Экономика и экономические науки. – 2016. – Т.11, №10. – С. 21-26.
25. Карпов А.С. Совершенствование мер защиты информации при дистанционном банковском обслуживании / А.С. Карпова // Информационная безопасность. – 2017. – №4. – С. 40-45.
26. Киричук А.А. Проблемы применения способов обеспечения исполнения обязательств по потребительскому кредитованию // Экономика. Налоги. Право. – 2016. – № 1. – С. 170-180.
27. Козырь Н.С. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития / Н.С. Козырь, А.В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – С. 14- 25. 15.
28. Колесов А.И. О некоторых вопросах развития потребительского кредитования // Деньги и кредит. – №7. – 2014. – С. 112-116.
29. Коммерсант.ру. В республике выдали 37 тысяч «Карт жителей Татарстана». [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3638040
30. Комсомольская правда. Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/otsenka-investitsionnykh-proektov.html
31. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник для магистров / Г.Г. Коробова // - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М. - 2015. - С. 392-402.
32. Кудрявцева Ю.В. Состояние интернет – банкинга в России сегодня: оценка, перспективы и возможности / Ю.В. Кудрявцева // Экономика и экономические науки. – 2016. – С. 48-60.
33. Кудряшов В.С. Перспективы развития интернет – банкинга как услуги коммерческого банка / В.С. Кудряшов, Е.Ю. Птицын // Экономика и экономические науки. – 2017. – №6. – С. 18-21.
34. Кузнецова О.В. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях / О.В. Кузнецова. - М.: КноРус, 2015. - 176 c.
35. Куликов Н.И., Вдовина Е.С., Куликова М.А. Кредитование физических лиц и направления совершенствования кредитной политики в коммерческом банке: монография. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. - 83 с
36. Кушу С.О. Пластиковые карты как основной сектор безналичных расчетов / С.О. Кушу, Ю.А. Собка // Финансы и учет. – 2018. – №1. – С. 76-79.
37. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент). – М.: Юристъ, 2015. – 688 с.
38. Лаврушин О.И. Современная система кредитования. – М.: КНОРУС, 2016. – 286 с.
39. Маркова О.М. Клиенториентированный подход предоставления розничных услуг в коммерческом банке / Маркова О.М. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2018. - № 15. - С. 31-37.
40. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 352 с.
41. Одегов Ю. Г. Банковский менеджмент. Управление персоналом. Учебное пособие / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова, Д.А. Безделов. - М.: Экзамен, 2016. - 448 c.
42. Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс]: — Центральный банк Российской Федерации — Режим доступа: http://www.cbr.ru/
43. Официальный сайт: ПАО Сбербанк. [Электронный ресурс]. Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. – 2017. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/UDBOdo280617.p df
44. Официальный сайт: ПАО Сбербанк. Сбербанк 2017. [Электронный ресурс] / Годовой отчет. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/Sberbank_Ann ual_Report_2017_RUS.pdf
45. Официальный сайт: ПАО Сбербанк. Стратегия развития Сбербанка 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/strategy_2020
46. Официальный сайт: Центральный банк Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cbr.ru/
47. Печникова Банковские операции: Учебник / Печникова, А.В. и. - М.: Форум, 2017. - 368 c.
48. Плас Журнал. Карта жителя Республики Татарстан: итоги пилотного проекта. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.plusworld.ru/daily/platezhnyj-biznes/391044-2/
49. Полохова Л.О., Иванов А.А. Экономическая оценка эффективности стратегических действий по реализации стратегии на примере кредитной организации / Полохова Л.О., Иванов А.А. // Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. - 2017. - С. 385-388.
50. Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. РОЛЬ СТРАТЕГИИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12-1 .- С. 145-148.
51. Просветов Г. И. Банковский менеджмент. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 232 c.
52. Разумовская О.А. Критерии эффективной стратегии кредитной организации / Разумовская О.А. // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 4-1 (75). - С. 159-162.
53. Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка / Романенко В.А. // Финансы и кредит. 2007. № 35 (275). С. 16-19.
54. Роуз С. Банковский менеджмент / Роуз, С. Питер. - М.: Дело, 2015. - 768 c.
55. Самсонова Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2017. - №2. – С. 81-91.
56. Севрук, В.Т. Банковские риски / В.Т. Севрук. - М.: Дело ЛТД, 2016. - 721 c.
57. Ситникова, Е.И. Оценка электронного банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк / Е.И. Ситникова // Экономика и экономические науки. – 2017. – Т.12, №4. – С. 49-55.
58. Татаринова Л.В., Перфильева О.О. Банковский розничный бизнес: его роль и значение в деятельности кредитной организации / Татаринова Л.В., Перфильева О.О. // Baikal Research Journal. 2017. - Т. 8. № 2.- С. 11.
59. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги / А.А. Тедеев // М.: ЭКСМО. – 2016. – 200 с.
60. Топалов Р.В. Угрозы безопасности систем дистанционного банковского обслуживания / Р.В. Топалов, Т.Г. Чачуа // Информационная безопасность. – 2017. – №2. – С. 63-66.
61. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2015.
62. Усова Н.В. Финансовая стратегия ПАО "СБЕРБАНК" в условиях депрессивной экономики / Усова Н.В. //Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 6 (14). - С. 280-283.
63. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
64. Фаизова Г. Р Банковский розничный бизнес: современное состояние и специфика / Г. Р. Фаизова // Современные исследования социальных проблем. — 2013. — № 3. — С. 3–17
65. Формирование стратегии деятельности коммерческого банка и основные ее компоненты / Иванова Е.В. // Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-2 (9). С. 111-114.
66. Хакимова Е. А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке / Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 6. - С. 131–137.
67. Черкашнев Р.Ю. Направления развития инновационной деятельности в коммерческом банке / Р.Ю. Черкашнев // Экономика и экономические науки. – 2017. – Т.12, №1. – С. 107-113.
68. Черникова Л. И., Файзова Г.Р., Синаева А.А. Роль розничного банковского бизнеса и совершенствование методического подхода в розничном сегменте - М.: Издательство «Русайнс», 2012.- 180с.
69. Юсупова О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – С. 37-51.
70. Ярыгина И.З. Информация в банковской деятельности. (на примере мирового опыта) / И.З. Ярыгина. - М.: Консалтбанкир, 2017. - 104 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы формирования розничной стратегии банка 7
1.1 Необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии для коммерческого банка 7
1.2 Содержание основных компонентов розничной стратегии банка 12
1.3 Особенности стратегий развития розничного бизнеса российских банков 17
2 Анализ обслуживания розничных клиентов в ПАО «Сбербанк» 22
2.1 Место ПАО «Сбербанк» на рынке розничных продуктов 22
2.2 Анализ розничной стратегии ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Каналы продвижения розничных банковских услуг и привлечение клиентов 37
3 Направления совершенствования розничной стратегии ПАО «Сбербанк» 45
3.1 Направления совершенствования розничной стратегии банка 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 63
Список использованной литературы 67
В работе предложены конкретные рекомендации совершенствованию розничной стратегии ПАО «Сбербанк».
Реализация практических рекомендаций будет способствовать повышению эффективности розничной деятельности ПАО «Сбербанк», росту качества банковского обслуживания частных клиентов и предприятий малого бизнеса, повышению конкурентоспособности национального банковского сектора.
Структура дипломной работы обусловлена целью, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1 Теоретические основы формирования розничной стратегии банка
1.1 Необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии для коммерческого банка
По нашему мнению, банковский бизнес розничного сегмента в Российской Федерации в настоящее время, несмотря на кризисные настроения основных клиентов, обладает огромным потенциалом роста и развития.
...
1.2 Содержание основных компонентов розничной стратегии банка
Эксперты выделяют следующие основные компоненты, которые должны быть основными при разработке стратегии банка:
1. Клиент. В Росси важную роль играет стратегическая ориентация на клиента. Очевидно, что в условиях экономического спада и преобладания кризисных явлений в экономике положение клиентов коммерческих банков значительно ухудшается. Важным направлением банковской стратегии является поиск и привлечение надежных клиентов. При разработке маркетинг-стратегии банку необходимо рассматривать клиентов как платежеспособный сегмент рынка. Банку стоит ответить на следующие вопросы при анализе круга своей клиентуры: на каком рынке он планирует организовывать свою деятельность, будет ли он универсальным или же специализированным, и на каких клиентов в таком случае он будет ориентирован: юридические лица, физические лица, другие банки [34].
2. Затраты.
...
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из современных тенденций развития банковского дела в России является развитие розничной банковской деятельности.
Тенденция перехода розничных банковских услуг в России, во многом связана с тем, что в условиях изменения конъюнктуры рынка кредитных учреждений становится все сложнее конкурировать на корпоративном сегменте банковского рынка.
До недавнего времени российские банки сделали большой шаг в развитии розничной торговли в связи с тем, что работа с корпоративными клиентами банка обеспечивала им приемлемый уровень доходности.
...
1.1 Необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии для коммерческого банка
По нашему мнению, банковский бизнес розничного сегмента в Российской Федерации в настоящее время, несмотря на кризисные настроения основных клиентов, обладает огромным потенциалом роста и развития.
Коммерческие банки рассматривают физических лиц как одного из значительных поставщиков средств, в то время как, если внешняя среда физических лиц позволяет говорить о росте доходов населения, то ценность этого источника возникновения и проседания пассивов растет. Однако отдельные клиенты также являются потенциально активными потребителями ресурсов, например, в процессе получения разнообразных кредитных продуктов в коммерческих банках.
Следует отметить, что в любом случае (как от формирования пассивов, так и от активов) рост операций физических лиц в банках обеспечивает банковскому сектору получение комиссионных доходов от услуг.
...
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 03.07.2016) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // "Собрание законодательства РФ", 05.02.1996, N 6, ст. 492.
4. Ахметшина Л.Б. Роль стратегии в рамках стратегического управления кредитной организации / Ахметшина Л.Б. // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей IX Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 67-70.
5. Банковское дело / ред. Г.Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2017. - 751 c.
6. Банковское дело: розничный бизнес : учеб. пособие / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. — М. : КноРус, 2016. – 414 c.
7. Банковское обозрение. Сбербанк раскрыл стратегию до 2020 года [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://bosfera.ru/pressrelease/sberbank-raskryl-strategiyu-do-2020-goda 6.
8. Белозеров С.А. / Банковское дело: учебное пособие. - СПб: Кобрина Л.М., 2014. – 227 с.
9. Блог компании Positive Technologies. Уязвимости онлайн-банков 2016: лидируют проблемы авторизации // Информационная безопасность. –2016. – Режим доступа: https://habr.com/company/pt/blog/307450/
10. Богомолов С.М., Ильина Л.В., Копченко Ю.Е. Стратегии деятельности региональных банков на рынке розничных услуг / Богомолов С.М., Ильина Л.В., Копченко Ю.Е. // Глобальный научный потенциал. - 2014.- № 10 (43).- С. 125-127.
11. Бондаренко Т.Г. Направления кредитной политики коммерческих банков в современных условиях // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации. 2014.- С. 44-46.
12. Бондаренко Т.Г. Проблемы и перспективы развития системы розничного кредитования коммерческих банков // В сборнике: актуальные проблемы современной науки Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Научный центр «Аэтерна». 2014. - С. 71-73.
13. Бор М.З. Стратегическое управление банковской деятельностью. – М.: ПРИОПР, 2016. – 322 с.
14. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
15. Виноградова Т.Н. Банковские операции: учебное пособие. – РнД.: «Феникс», 2016. – 184 с.
16. Глушкова Н.Б. Банковское дело. – М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
17. Горелый В. И. Учет и экономический анализ деятельности коммерческих банков. – М.: Издательство ГУ ВШЭ, 2017. – 321 с.
18. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Под ред. В.Ю. Катасонова, В.П. Биткова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Юрайт», 2016. - 499 с.
19. Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл Колин Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл, Колин Д., Кэмпбелл, Розмари Дж. - Л.: Автокомп, 2016. - 448 c.
20. Ершов, А.Н. Внедрение Карты жителя Республики Татарстан как способ организации эффективного государственного управления / А.Н. Ершов [и др.] // Социология. – 2017. – Т.25, №3. – С. 421-437.
21. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках : учебник / Е. Ф. Жуков. — М. : Банки и биржи : Юнити, 2017. – 287 c.
22. Звонова Е. А. Банковские вклады как основной инструмент аккумуляции сбережений населения в современных условиях / Е. А. Звонова // Экономика. Налоги. Право. — 2015. — № 1. — С. 27–36.
23. Иванцов В.В., Пописташ О.С., Фадеев А.А. Портфельный анализ как инструмент формирования стратегии кредитной организации / Иванцов В.В., Пописташ О.С., Фадеев А.А. // Новая экономика и региональная наука. - 2017. - № 3 (9). - С. 21-22.
24. Ивлиев М.И. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России / М.И. Ивлиев, Н.В. Коротаева // Экономика и экономические науки. – 2016. – Т.11, №10. – С. 21-26.
25. Карпов А.С. Совершенствование мер защиты информации при дистанционном банковском обслуживании / А.С. Карпова // Информационная безопасность. – 2017. – №4. – С. 40-45.
26. Киричук А.А. Проблемы применения способов обеспечения исполнения обязательств по потребительскому кредитованию // Экономика. Налоги. Право. – 2016. – № 1. – С. 170-180.
27. Козырь Н.С. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития / Н.С. Козырь, А.В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – С. 14- 25. 15.
28. Колесов А.И. О некоторых вопросах развития потребительского кредитования // Деньги и кредит. – №7. – 2014. – С. 112-116.
29. Коммерсант.ру. В республике выдали 37 тысяч «Карт жителей Татарстана». [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3638040
30. Комсомольская правда. Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/otsenka-investitsionnykh-proektov.html
31. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник для магистров / Г.Г. Коробова // - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М. - 2015. - С. 392-402.
32. Кудрявцева Ю.В. Состояние интернет – банкинга в России сегодня: оценка, перспективы и возможности / Ю.В. Кудрявцева // Экономика и экономические науки. – 2016. – С. 48-60.
33. Кудряшов В.С. Перспективы развития интернет – банкинга как услуги коммерческого банка / В.С. Кудряшов, Е.Ю. Птицын // Экономика и экономические науки. – 2017. – №6. – С. 18-21.
34. Кузнецова О.В. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях / О.В. Кузнецова. - М.: КноРус, 2015. - 176 c.
35. Куликов Н.И., Вдовина Е.С., Куликова М.А. Кредитование физических лиц и направления совершенствования кредитной политики в коммерческом банке: монография. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. - 83 с
36. Кушу С.О. Пластиковые карты как основной сектор безналичных расчетов / С.О. Кушу, Ю.А. Собка // Финансы и учет. – 2018. – №1. – С. 76-79.
37. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент). – М.: Юристъ, 2015. – 688 с.
38. Лаврушин О.И. Современная система кредитования. – М.: КНОРУС, 2016. – 286 с.
39. Маркова О.М. Клиенториентированный подход предоставления розничных услуг в коммерческом банке / Маркова О.М. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2018. - № 15. - С. 31-37.
40. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 352 с.
41. Одегов Ю. Г. Банковский менеджмент. Управление персоналом. Учебное пособие / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова, Д.А. Безделов. - М.: Экзамен, 2016. - 448 c.
42. Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс]: — Центральный банк Российской Федерации — Режим доступа: http://www.cbr.ru/
43. Официальный сайт: ПАО Сбербанк. [Электронный ресурс]. Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. – 2017. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/UDBOdo280617.p df
44. Официальный сайт: ПАО Сбербанк. Сбербанк 2017. [Электронный ресурс] / Годовой отчет. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/Sberbank_Ann ual_Report_2017_RUS.pdf
45. Официальный сайт: ПАО Сбербанк. Стратегия развития Сбербанка 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/strategy_2020
46. Официальный сайт: Центральный банк Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cbr.ru/
47. Печникова Банковские операции: Учебник / Печникова, А.В. и. - М.: Форум, 2017. - 368 c.
48. Плас Журнал. Карта жителя Республики Татарстан: итоги пилотного проекта. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.plusworld.ru/daily/platezhnyj-biznes/391044-2/
49. Полохова Л.О., Иванов А.А. Экономическая оценка эффективности стратегических действий по реализации стратегии на примере кредитной организации / Полохова Л.О., Иванов А.А. // Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. - 2017. - С. 385-388.
50. Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. РОЛЬ СТРАТЕГИИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12-1 .- С. 145-148.
51. Просветов Г. И. Банковский менеджмент. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 232 c.
52. Разумовская О.А. Критерии эффективной стратегии кредитной организации / Разумовская О.А. // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 4-1 (75). - С. 159-162.
53. Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка / Романенко В.А. // Финансы и кредит. 2007. № 35 (275). С. 16-19.
54. Роуз С. Банковский менеджмент / Роуз, С. Питер. - М.: Дело, 2015. - 768 c.
55. Самсонова Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2017. - №2. – С. 81-91.
56. Севрук, В.Т. Банковские риски / В.Т. Севрук. - М.: Дело ЛТД, 2016. - 721 c.
57. Ситникова, Е.И. Оценка электронного банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк / Е.И. Ситникова // Экономика и экономические науки. – 2017. – Т.12, №4. – С. 49-55.
58. Татаринова Л.В., Перфильева О.О. Банковский розничный бизнес: его роль и значение в деятельности кредитной организации / Татаринова Л.В., Перфильева О.О. // Baikal Research Journal. 2017. - Т. 8. № 2.- С. 11.
59. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги / А.А. Тедеев // М.: ЭКСМО. – 2016. – 200 с.
60. Топалов Р.В. Угрозы безопасности систем дистанционного банковского обслуживания / Р.В. Топалов, Т.Г. Чачуа // Информационная безопасность. – 2017. – №2. – С. 63-66.
61. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2015.
62. Усова Н.В. Финансовая стратегия ПАО "СБЕРБАНК" в условиях депрессивной экономики / Усова Н.В. //Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 6 (14). - С. 280-283.
63. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
64. Фаизова Г. Р Банковский розничный бизнес: современное состояние и специфика / Г. Р. Фаизова // Современные исследования социальных проблем. — 2013. — № 3. — С. 3–17
65. Формирование стратегии деятельности коммерческого банка и основные ее компоненты / Иванова Е.В. // Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-2 (9). С. 111-114.
66. Хакимова Е. А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке / Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 6. - С. 131–137.
67. Черкашнев Р.Ю. Направления развития инновационной деятельности в коммерческом банке / Р.Ю. Черкашнев // Экономика и экономические науки. – 2017. – Т.12, №1. – С. 107-113.
68. Черникова Л. И., Файзова Г.Р., Синаева А.А. Роль розничного банковского бизнеса и совершенствование методического подхода в розничном сегменте - М.: Издательство «Русайнс», 2012.- 180с.
69. Юсупова О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – С. 37-51.
70. Ярыгина И.З. Информация в банковской деятельности. (на примере мирового опыта) / И.З. Ярыгина. - М.: Консалтбанкир, 2017. - 104 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую