Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты дистанционного банковского обслуживания………………………………………….…………6
1.1 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания клиентов…………………………………………………………………..………..6
1.2 Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках…………………………………..….…… 14
Глава 2. Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк» ………………………………….….……24
2.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» …………………...24
2.2 Характеристика услуг предоставляемых в рамках дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц в ПАО «Сбербанк»…………………. ………………………………………..…28
2.3 Анализ услуг предоставляемых в рамках дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц в ПАО «Сбербанк»……………………………………………………………………… 36
Глава 3. Перспективы организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в России………………………………...………….46
3.1 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг в России………………………………………………...……46
3.2 Процедура по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк»……………………….………53
Заключение……………………………………………..…………………….…60
Список литературы…………………………………………….………………62
Приложение…………………………………………………………………….
Введение
Актуальность данной работы определена интересом к электронным платежам в современных обстоятельствах. Увеличение информационных технологий значительно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. В ряд перспективных видов работы входит и дистанционное банковское обслуживание.
Распространение мобильных коммуникационных устройств и интернета среди населения, формирование сетевой инфраструктуры в регионах, совершенствование законодательства - все это содействует:
1) оказание таких услуг дает возможность сформировать абсолютно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам;
2) качественное дистанционное обслуживание все чаще подразумевается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу;
3) повышению доверия к банкам и востребованности розничных банковских услуг.
...
2.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк».
ПАО «Сбербанк России» крупный банк Российской Федерации . Активы банка составляют более одной четвертой банковской системы страны (27%) и доля в банковском капитале находится на уровне 28,7 % (1 января 2015 г.).
Сберегательный банк, основанный в 1841 г. на сегодняшний день считается современным универсальным банком, удовлетворяющим потребности разных клиентов в широком аспекте банковских услуг. Центробанк захватывает большую часть на рынке вкладов и является ключевым кредитором экономики государства. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года).
Сбербанк сегодня — это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
...
1. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп., вступившими в силу с 06.12.2009);
2. Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)"Об электронной подписи (принят ГД ФС РФ 13.12.2011);
3. Гражданский кодекс РФ, Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2015;
4. Буркова А. Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя - 2018. С.64.
5. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. - 2018. - С.82.
6. Веретенников Д. Бесплатная виртуальность // ЭКСПЕРТ. 2018.- С33.
7. Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности-2017-С.70
8. Жарковская Е.П. Банковское дело-2017-С 319.
9. Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О. В.: под ред. Додоновой И.В. - КНОРУС, -2017. - 136 с.
10. Ермолаев Е. Интернет-банкинг в мире и в России: история, текущее положение дел и перспективы развития // ITСпец – 2017. - С.26.
11. Изофенко Р.Н. Дистанционные каналы работы с клиентами // Банковское дело - 2018. - С.46.
12. Калемберг Д., Комарова Н. Какие угрозы в электронном банкинге? // Банковские технологии - 2019. - С.308.
13. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность - 2018. - С.11.
14. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета "КоммерсантЪ". - 2018. - С.36.
15. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. - Экономистъ,-2017.-С.12.
16. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. засл. деят. науки, проф.О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2017.-С.21.
17. Логвинова Н. "Толстый" против "тонкого" // Финанс. – 2017. - С.57.
18. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. - 2018. - С.26.
19. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. - 2018.-С.53.
20. Насакин Р. Сервисы интернет-банкинга с расширенным набором функций // Компьютерра - 2018. - С.85.
21. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад.Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
22. Рудычева Н. Кризис не поменял лидеров на рынке ДБО // CNEWS - 2018 - С.37.
23. Серегин А.Ю. Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России // Банковские технологии. - 2017. - С.43.
24. Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли: учебник / К. Скиннер - Гревцов Паблишер, 2017.
25. Соколова А. Интернет-банкинг: отражение реальности // Расчет - 2017. - С.74.
26. Теренин А. Современные технологии для банка // Банковские технологии - 2016. - С.43.
27. Титюнник А. В. Информационные технологии в банке. ИТ-менеджмент, операционное управление, управление проектами, практические решения / А. В. Титюнник, А. С. Шевелев. - М.: ИД "БДЦ-пресс", 2017. - 308 с.
28. Шестопалова Н. iFin-2007: в поисках мобильности // PC Week Mobile. - 2017. - С.33.
29. Модин Е. ДБО в зоне риска //(электронный ресурс) - www.alladin.ru 17.02.2014.
30. www.bankir.ru (электронный ресурс).
31. www.bifit.com (электронный ресурс).
32. www.rbc.ru (электронный ресурс).
33. www.catalоg/marketing-i-lоgistika.ru (электронный ресурс).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты дистанционного банковского обслуживания………………………………………….…………6
1.1 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания клиентов…………………………………………………………………..………..6
1.2 Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках…………………………………..….…… 14
Глава 2. Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк» ………………………………….….……24
2.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» …………………...24
2.2 Характеристика услуг предоставляемых в рамках дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц в ПАО «Сбербанк»…………………. ………………………………………..…28
2.3 Анализ услуг предоставляемых в рамках дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц в ПАО «Сбербанк»……………………………………………………………………… 36
Глава 3. Перспективы организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в России………………………………...………….46
3.1 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг в России………………………………………………...……46
3.2 Процедура по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк»……………………….………53
Заключение……………………………………………..…………………….…60
Список литературы…………………………………………….………………62
Приложение…………………………………………………………………….
Введение
Актуальность данной работы определена интересом к электронным платежам в современных обстоятельствах. Увеличение информационных технологий значительно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. В ряд перспективных видов работы входит и дистанционное банковское обслуживание.
Распространение мобильных коммуникационных устройств и интернета среди населения, формирование сетевой инфраструктуры в регионах, совершенствование законодательства - все это содействует:
1) оказание таких услуг дает возможность сформировать абсолютно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам;
2) качественное дистанционное обслуживание все чаще подразумевается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу;
3) повышению доверия к банкам и востребованности розничных банковских услуг.
...
2.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк».
ПАО «Сбербанк России» крупный банк Российской Федерации . Активы банка составляют более одной четвертой банковской системы страны (27%) и доля в банковском капитале находится на уровне 28,7 % (1 января 2015 г.).
Сберегательный банк, основанный в 1841 г. на сегодняшний день считается современным универсальным банком, удовлетворяющим потребности разных клиентов в широком аспекте банковских услуг. Центробанк захватывает большую часть на рынке вкладов и является ключевым кредитором экономики государства. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года).
Сбербанк сегодня — это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
...
1. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп., вступившими в силу с 06.12.2009);
2. Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)"Об электронной подписи (принят ГД ФС РФ 13.12.2011);
3. Гражданский кодекс РФ, Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2015;
4. Буркова А. Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя - 2018. С.64.
5. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. - 2018. - С.82.
6. Веретенников Д. Бесплатная виртуальность // ЭКСПЕРТ. 2018.- С33.
7. Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности-2017-С.70
8. Жарковская Е.П. Банковское дело-2017-С 319.
9. Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О. В.: под ред. Додоновой И.В. - КНОРУС, -2017. - 136 с.
10. Ермолаев Е. Интернет-банкинг в мире и в России: история, текущее положение дел и перспективы развития // ITСпец – 2017. - С.26.
11. Изофенко Р.Н. Дистанционные каналы работы с клиентами // Банковское дело - 2018. - С.46.
12. Калемберг Д., Комарова Н. Какие угрозы в электронном банкинге? // Банковские технологии - 2019. - С.308.
13. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность - 2018. - С.11.
14. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета "КоммерсантЪ". - 2018. - С.36.
15. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. - Экономистъ,-2017.-С.12.
16. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. засл. деят. науки, проф.О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2017.-С.21.
17. Логвинова Н. "Толстый" против "тонкого" // Финанс. – 2017. - С.57.
18. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. - 2018. - С.26.
19. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. - 2018.-С.53.
20. Насакин Р. Сервисы интернет-банкинга с расширенным набором функций // Компьютерра - 2018. - С.85.
21. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад.Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
22. Рудычева Н. Кризис не поменял лидеров на рынке ДБО // CNEWS - 2018 - С.37.
23. Серегин А.Ю. Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России // Банковские технологии. - 2017. - С.43.
24. Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли: учебник / К. Скиннер - Гревцов Паблишер, 2017.
25. Соколова А. Интернет-банкинг: отражение реальности // Расчет - 2017. - С.74.
26. Теренин А. Современные технологии для банка // Банковские технологии - 2016. - С.43.
27. Титюнник А. В. Информационные технологии в банке. ИТ-менеджмент, операционное управление, управление проектами, практические решения / А. В. Титюнник, А. С. Шевелев. - М.: ИД "БДЦ-пресс", 2017. - 308 с.
28. Шестопалова Н. iFin-2007: в поисках мобильности // PC Week Mobile. - 2017. - С.33.
29. Модин Е. ДБО в зоне риска //(электронный ресурс) - www.alladin.ru 17.02.2014.
30. www.bankir.ru (электронный ресурс).
31. www.bifit.com (электронный ресурс).
32. www.rbc.ru (электронный ресурс).
33. www.catalоg/marketing-i-lоgistika.ru (электронный ресурс).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую