Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
1.1 Определение понятия сертификации услуг 5
1.2 Нормативно-методическая база сертификации 14
1.3 Основные требования к стандарту качества банковской деятельности 26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СЕРТИФИКАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 29
2.1 Анализ предлагаемых услуг, их соответствие современным требованиям 29
2.2 Сертификация банковских услуг ПАО «Сбербанк России» 38
2.3 Рекомендации по процессу сертификации в ПАО «Сбербанк России» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
1.1 Определение понятия сертификации услуг
Развитая экономика требует от государства и отдельных компаний интенсификации инфраструктурных компонентов в сфере обращения кредитов и денежных средств, чтобы добиться стандартизации индексов качества по технологиям в финансово-банковской сфере, политики кредитования и инвестиций, использования автоматизированных решений для управления финансами и проведения банковских операций, включая стандарты их осуществления.
В мире банковская практика на финансовом рынке предлагает свыше трехсот версий сервиса и пользования технологичными решениями в секторе финансово-банковских операций (включая интернет-банкинг).
Российский рынок банковских услуг еще не настолько технологична, чтобы дать возможность клиентам в финансовом секторе обратиться к ассортименту международного сервиса и предложить способные конкурировать банковские услуги.
...
1.2 Нормативно-методическая база сертификации
Сертификация как вид деятельности на территории Российской Федерации урегулирована законодательными нормами и получила обеспечение в следующих документах:
• законами РФ «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», «О защите прав потребителей»;
• подзаконными актами, регламентирующих механизмы конкретных проблем социально-экономического характера и предполагающих применение сертификации как обязательного формата для установления качества;
• Указами Президента и нормативными актами Правительства России (Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 100 «Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг», распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 1995 г. № 255-р «О программе демонополизации в сферах стандартизации, метрологии и сертификации» и др.
...
1.3 Основные требования к стандарту качества банковской деятельности
На современном этапе требования к стандартам качества банковской деятельности классифицируются по ряду аспектов:
1. К продуктовой линейке – к продуктам, предложенным в банковском портфеле, к клиентуре кредитно-банковской организации, курсу стратегии банка для указания потребителей наиболее востребованных продуктов и конкурирующих с ними персон;
2. К технологическим аспектам – указания к оказанию банковских услуг, вариантами управления и обеспечения работы банка, а также к уровню скрупулезности и продуманности банковского сервиса;
3. К организационным решениям – наличие в структуре банка отделов и специалистов, отвечающих за конкретные виды банковских услуг, а также топ-менеджмента банка или управляющих органов для оперативности и корректности организации;
4.
...
2.1 Анализ предлагаемых услуг, их соответствие современным требованиям
В настоящее время ПАО «Сбербанк России», основанный в 1841 г., является флагманом в секторе российских банков-универсалов, банковские услуги которого отвечают потребностям широкого круга клиентуры. ПАО «Сбербанк России» включен в систему отечественных банковских организаций страны, а также подчиняется нормам федерального законодательства, равно как и прочим актам, актуальным в юридическом пространстве России, включая распоряжения Банка России, равно как и положениями собственного Устава.
Так, деятельность банка носит коммерческий характер, так как нацелена на рентабельность финансовых поступлений при оказании банковских услуг, не нарушая норм российского законодательства. Банковские услуги могут быть оказаны банком только при наличии лицензий, полученных от Банка России в итоге успешно пройденной аттестации.
...
2.3 Рекомендации по процессу сертификации в ПАО «Сбербанк России»
По факту обзора общих ракурсов использования международных стандартов ИСО серии 9000 в секторе оказания банковских услуг ПАО «Сбербанк России», следует приступить к мониторингу процесса сертификации банковских услуг, отраженных в многоуровневом структурном проекте систем качества.
Примечательно, что решение создать систему качества, позволяющую реализовать банковские договора, следует понимать как формирование механизма, в котором суммированы организационные компоненты, способы и потенциал банка, упорядоченный научно-техническими разработками и созидающий предпосылки высокого авторитета банка, способность выдержать натиск конкурентов, предоставить клиентам прибыль и гарантировать устойчивость макроэкономики государства.
Так, топ-менеджмент ПАО «Сбербанк России» составляет и оформляет политику в секторе качества банковских услуг, нацеленную на ключевые запросы клиентов банка.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инфраструктурное развитие страны до высокого уровня в секторе банковских услуг отражено процессами сертификации качества отраслевых технологий, имеющих место при кредитовании и инвестировании, размещении вклада и перевода платежей, возможностью воспользоваться автоматизацией и интернет-банкингом, а также параметрами сервиса.
В современной России сфера банковских услуг не настолько технологична, чтобы сформировать предложение, идентичное уровню мировых лидеров банковского сектора.
Однако правовые нормы позволяют оперировать вопросами защиты прав потребителей банковских услуг, аспектами стандартизации и сертификации банковского предложения или унификации измерений. Следовательно, нацеленность государства реализовать антимонопольные мероприятия в банковском секторе имеет базу для актуализации конкурентоспособности на рынке финансовых и кредитных продуктов за счет инновационных решений.
...
. Приказ Госстандарта РФ от 23.05.2000 г. № 203 "Об утверждении документа "Порядок организации проведения работ в Госстандарте России по аккредитации испытательных лабораторий (центров) в Системе сертификации ГОСТ Р"".
13. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. №395-I // Банки и банковская система РФ. - 1990. - №44.
14. Федеральный закон РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 г. №86 // «Собрание законодательства РФ». - 15.07.2002. - № 28. - ст. 2790.
15. Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. "Требования к испытательным лабораториям и порядок их аккредитации". Москва, 1994 г.
16. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации. "Правила по сертификации. Общий порядок обращения с образцами, используемыми при проведении обязательной сертификации продукции". / сост. В.В. Таболин, М.А. Ушаков. - Москва: 1996. - 9 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
1.1 Определение понятия сертификации услуг 5
1.2 Нормативно-методическая база сертификации 14
1.3 Основные требования к стандарту качества банковской деятельности 26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СЕРТИФИКАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 29
2.1 Анализ предлагаемых услуг, их соответствие современным требованиям 29
2.2 Сертификация банковских услуг ПАО «Сбербанк России» 38
2.3 Рекомендации по процессу сертификации в ПАО «Сбербанк России» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
1.1 Определение понятия сертификации услуг
Развитая экономика требует от государства и отдельных компаний интенсификации инфраструктурных компонентов в сфере обращения кредитов и денежных средств, чтобы добиться стандартизации индексов качества по технологиям в финансово-банковской сфере, политики кредитования и инвестиций, использования автоматизированных решений для управления финансами и проведения банковских операций, включая стандарты их осуществления.
В мире банковская практика на финансовом рынке предлагает свыше трехсот версий сервиса и пользования технологичными решениями в секторе финансово-банковских операций (включая интернет-банкинг).
Российский рынок банковских услуг еще не настолько технологична, чтобы дать возможность клиентам в финансовом секторе обратиться к ассортименту международного сервиса и предложить способные конкурировать банковские услуги.
...
1.2 Нормативно-методическая база сертификации
Сертификация как вид деятельности на территории Российской Федерации урегулирована законодательными нормами и получила обеспечение в следующих документах:
• законами РФ «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», «О защите прав потребителей»;
• подзаконными актами, регламентирующих механизмы конкретных проблем социально-экономического характера и предполагающих применение сертификации как обязательного формата для установления качества;
• Указами Президента и нормативными актами Правительства России (Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 100 «Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг», распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 1995 г. № 255-р «О программе демонополизации в сферах стандартизации, метрологии и сертификации» и др.
...
1.3 Основные требования к стандарту качества банковской деятельности
На современном этапе требования к стандартам качества банковской деятельности классифицируются по ряду аспектов:
1. К продуктовой линейке – к продуктам, предложенным в банковском портфеле, к клиентуре кредитно-банковской организации, курсу стратегии банка для указания потребителей наиболее востребованных продуктов и конкурирующих с ними персон;
2. К технологическим аспектам – указания к оказанию банковских услуг, вариантами управления и обеспечения работы банка, а также к уровню скрупулезности и продуманности банковского сервиса;
3. К организационным решениям – наличие в структуре банка отделов и специалистов, отвечающих за конкретные виды банковских услуг, а также топ-менеджмента банка или управляющих органов для оперативности и корректности организации;
4.
...
2.1 Анализ предлагаемых услуг, их соответствие современным требованиям
В настоящее время ПАО «Сбербанк России», основанный в 1841 г., является флагманом в секторе российских банков-универсалов, банковские услуги которого отвечают потребностям широкого круга клиентуры. ПАО «Сбербанк России» включен в систему отечественных банковских организаций страны, а также подчиняется нормам федерального законодательства, равно как и прочим актам, актуальным в юридическом пространстве России, включая распоряжения Банка России, равно как и положениями собственного Устава.
Так, деятельность банка носит коммерческий характер, так как нацелена на рентабельность финансовых поступлений при оказании банковских услуг, не нарушая норм российского законодательства. Банковские услуги могут быть оказаны банком только при наличии лицензий, полученных от Банка России в итоге успешно пройденной аттестации.
...
2.3 Рекомендации по процессу сертификации в ПАО «Сбербанк России»
По факту обзора общих ракурсов использования международных стандартов ИСО серии 9000 в секторе оказания банковских услуг ПАО «Сбербанк России», следует приступить к мониторингу процесса сертификации банковских услуг, отраженных в многоуровневом структурном проекте систем качества.
Примечательно, что решение создать систему качества, позволяющую реализовать банковские договора, следует понимать как формирование механизма, в котором суммированы организационные компоненты, способы и потенциал банка, упорядоченный научно-техническими разработками и созидающий предпосылки высокого авторитета банка, способность выдержать натиск конкурентов, предоставить клиентам прибыль и гарантировать устойчивость макроэкономики государства.
Так, топ-менеджмент ПАО «Сбербанк России» составляет и оформляет политику в секторе качества банковских услуг, нацеленную на ключевые запросы клиентов банка.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инфраструктурное развитие страны до высокого уровня в секторе банковских услуг отражено процессами сертификации качества отраслевых технологий, имеющих место при кредитовании и инвестировании, размещении вклада и перевода платежей, возможностью воспользоваться автоматизацией и интернет-банкингом, а также параметрами сервиса.
В современной России сфера банковских услуг не настолько технологична, чтобы сформировать предложение, идентичное уровню мировых лидеров банковского сектора.
Однако правовые нормы позволяют оперировать вопросами защиты прав потребителей банковских услуг, аспектами стандартизации и сертификации банковского предложения или унификации измерений. Следовательно, нацеленность государства реализовать антимонопольные мероприятия в банковском секторе имеет базу для актуализации конкурентоспособности на рынке финансовых и кредитных продуктов за счет инновационных решений.
...
. Приказ Госстандарта РФ от 23.05.2000 г. № 203 "Об утверждении документа "Порядок организации проведения работ в Госстандарте России по аккредитации испытательных лабораторий (центров) в Системе сертификации ГОСТ Р"".
13. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. №395-I // Банки и банковская система РФ. - 1990. - №44.
14. Федеральный закон РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 г. №86 // «Собрание законодательства РФ». - 15.07.2002. - № 28. - ст. 2790.
15. Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. "Требования к испытательным лабораториям и порядок их аккредитации". Москва, 1994 г.
16. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации. "Правила по сертификации. Общий порядок обращения с образцами, используемыми при проведении обязательной сертификации продукции". / сост. В.В. Таболин, М.А. Ушаков. - Москва: 1996. - 9 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую