Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Повышение уровня обслуживания в банке

  • 69 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Цель выпускной квалификационной работы – раскрыть вопросы развития инновационных процессов в банковском клиентском обслуживании коммерческого банка и предложить пути их совершенствования.
Поставленной цели соответствует решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в кредитной организации;
- оценить качество обслуживания клиентов ПАО «-» и выявить слабые стороны;
- предложить направления повышения качества банковского клиентского обслуживания на основе инноваций технологий.
Объект исследования в работе – крупнейших коммерческий банк России ПАО «-».
Предмет исследования - инновационные процессы в банковском клиентском обслуживании.
........

Введение
1. Теоретические основы организации обслуживания клиентов в кредитной организации
1.1. Сущность и значение банковского клиентского обслуживания
1.2. Инновационные процессы, происходящие в банковском секторе для повышения качества обслуживания клиентов
2. Оценка качества обслуживания клиентов в ПАО «-»
2.1. Общая характеристика ПАО «-»
2.2. Анализ инновационных процессов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов ПАО «-»
3. Направления повышения качества банковского клиентского обслуживания
3.1. Роль инновационных процессов в повышении качества обслуживания клиентов банка
3.2. Мероприятия, направленные на повышение уровня сервиса в ПАО «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.

ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.

Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

65 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Цель выпускной квалификационной работы – раскрыть вопросы развития инновационных процессов в банковском клиентском обслуживании коммерческого банка и предложить пути их совершенствования.
Поставленной цели соответствует решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в кредитной организации;
- оценить качество обслуживания клиентов ПАО «-» и выявить слабые стороны;
- предложить направления повышения качества банковского клиентского обслуживания на основе инноваций технологий.
Объект исследования в работе – крупнейших коммерческий банк России ПАО «-».
Предмет исследования - инновационные процессы в банковском клиентском обслуживании.
........

Введение
1. Теоретические основы организации обслуживания клиентов в кредитной организации
1.1. Сущность и значение банковского клиентского обслуживания
1.2. Инновационные процессы, происходящие в банковском секторе для повышения качества обслуживания клиентов
2. Оценка качества обслуживания клиентов в ПАО «-»
2.1. Общая характеристика ПАО «-»
2.2. Анализ инновационных процессов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов ПАО «-»
3. Направления повышения качества банковского клиентского обслуживания
3.1. Роль инновационных процессов в повышении качества обслуживания клиентов банка
3.2. Мероприятия, направленные на повышение уровня сервиса в ПАО «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.

ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.

Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

65 источников

Купить эту работу

диплом Повышение уровня обслуживания в банке

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе helptostudent 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе helptostudent 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе helptostudent 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе helptostudent 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽