Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного исследования является анализ и оценка современных электронных банковских услуг коммерческих банков в Российской Федерации. Исследование будет направлено на выявление особенностей и проблем данного сектора, а также предложение путей решения и перспектив развития. В соответствии с данной целью необходимо выполнить ряд задач:
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Определение электронных банковских услуг 7
1.2. История развития электронных банковских услуг 11
1.3. Особенности оказания электронных банковских услуг 16
2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика банка 20
2.2 Виды электронных услуг в ПАО «Сбербанк России» 27
2.3 Анализ электронного банковского обслуживания 32
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ: 38
3.1. Проблемы современного банковского обслуживания населения 38
3.2. Пути решения и перспективы развития рынка электронных банковских услуги 43
3.3 Экономический эффект рекомендаций…………………………………...………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Актуальность изучения современных электронных банковских услуг коммерческих банков в Российской Федерации обусловлена необходимостью понимания тенденций и перспектив развития данного сектора. В условиях быстрого технологического прогресса и изменения потребительского поведения, банки должны быть готовы адаптироваться и предлагать инновационные решения, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов.
I. Законодательные и нормативные акты
1. Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения: 22.03.2022).
II. Учебные и справочные издания
2. Банковские информационные системы и технологии: учебник / Лаврушин О.И., Соловьев В.И., Косарев В.Е., Гобарева Я.Л., Добриднюк С.Л., Золотарюк А.В., Макрушин С.В., Соколинская Н.Э. – Москва: КноРус, 2021. – 527 с.
3. Банковские риски: учебник / Л.Н. Красавина, И.В. Ларионова, М.А. Поморина [и др.]; под ред. О.И. Лаврушина, Н.И. Валенцевой. – Москва: КноРус, 2023. – 361 с
4. Ермаков С.Л. Основы организации деятельности коммерческого банка: учебник/ С.Л. Ермакова, Ю.Н. Юденкова. – Москва: КНОРУС, 2019. – 397 с.
5. Мартыненко, Н.Н. Развитие банковских услуг в сфере розничного бизнеса: монография / Н.Н. Мартыненко, О.М. Маркова, О.С. Рудакова, Н.Э. Соколинская. – Москва: КноРус, 2018. – 172 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного исследования является анализ и оценка современных электронных банковских услуг коммерческих банков в Российской Федерации. Исследование будет направлено на выявление особенностей и проблем данного сектора, а также предложение путей решения и перспектив развития. В соответствии с данной целью необходимо выполнить ряд задач:
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Определение электронных банковских услуг 7
1.2. История развития электронных банковских услуг 11
1.3. Особенности оказания электронных банковских услуг 16
2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика банка 20
2.2 Виды электронных услуг в ПАО «Сбербанк России» 27
2.3 Анализ электронного банковского обслуживания 32
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ: 38
3.1. Проблемы современного банковского обслуживания населения 38
3.2. Пути решения и перспективы развития рынка электронных банковских услуги 43
3.3 Экономический эффект рекомендаций…………………………………...………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Актуальность изучения современных электронных банковских услуг коммерческих банков в Российской Федерации обусловлена необходимостью понимания тенденций и перспектив развития данного сектора. В условиях быстрого технологического прогресса и изменения потребительского поведения, банки должны быть готовы адаптироваться и предлагать инновационные решения, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов.
I. Законодательные и нормативные акты
1. Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения: 22.03.2022).
II. Учебные и справочные издания
2. Банковские информационные системы и технологии: учебник / Лаврушин О.И., Соловьев В.И., Косарев В.Е., Гобарева Я.Л., Добриднюк С.Л., Золотарюк А.В., Макрушин С.В., Соколинская Н.Э. – Москва: КноРус, 2021. – 527 с.
3. Банковские риски: учебник / Л.Н. Красавина, И.В. Ларионова, М.А. Поморина [и др.]; под ред. О.И. Лаврушина, Н.И. Валенцевой. – Москва: КноРус, 2023. – 361 с
4. Ермаков С.Л. Основы организации деятельности коммерческого банка: учебник/ С.Л. Ермакова, Ю.Н. Юденкова. – Москва: КНОРУС, 2019. – 397 с.
5. Мартыненко, Н.Н. Развитие банковских услуг в сфере розничного бизнеса: монография / Н.Н. Мартыненко, О.М. Маркова, О.С. Рудакова, Н.Э. Соколинская. – Москва: КноРус, 2018. – 172 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую