Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учебных тренировок по ОБЖ

  • 52 страниц
  • 2016 год
  • 267 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основы безопасности жизнедеятельности, как учебный предмет в школе направлен на формирование культуры школьников в области безопасности жизнедеятельности, воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, чувства уважения к героическому наследию страны и ее государственной символике; гражданско-патриотическое и военно-патриотическое воспитание.
Данный предмет введен в 1991 года в общеобразовательных учебных заведениях, который содержит три стандарта: для основной школы, для старшей школы на базовом уровне, для старшей школы на профильном уровне [1].
Существующий школьный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» уже служит делу подготовки молодежи к безопасному индивидуальному поведению. Это солидное основание новой образовательной области, которая предусматривает обучение детей наряду с правилами личной безопасности вопросам национальной и глобальной безопасности. Такое направление действий пропагандируется Общественным Фондом национальной и международной безопасности, активно поддерживается Министерством образования РФ, МЧС, Министерством обороны РФ, МВД России. В настоящее время оно рассматривается Федеральным координационным советом РФ по образованию. Однако этот подход может быть реализован на основе укомплектованности курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в системе среднего (полного) общего образования [6].
Для учеников старшей школы разработан курс по изучению гражданской обороны, включающий в себя систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Гражданская оборона является одной из важнейших функций государства, составной части оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство гражданской обороной в федеральных округах исполнительной власти обеспечивают их руководители, которые по должности являются начальниками ГО. В настоящее время сформирована достаточно эффективная законодательная и нормативно-правовая база, направленная на обеспечение безопасности человека. Приняты Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и «О гражданской обороне». Защита населения достигается подготовкой и использованием современных сил и средств защиты, внедрением передовых технологий. Для совершенствования радиационной и химической защиты предусматривается создание и своевременное освежение резерва средств индивидуальной защиты, медицинских средств защиты, лекарственных препаратов и медицинской техники. Кроме того, важнейшей задачей ГО является повышение устойчивости функционирования важных объектов экономики. Действует отлаженный государственный механизм по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению потерь среди населения и материального ущерба в экономике. В связи с возросшей угрозой применения химического, биологического и других видов оружия руководством гражданской обороны уделяется серьёзное внимание использованию ресурсов ГО для противодействия терроризму, развитию сети наблюдения и лабораторного контроля [9].
В результате вышесказанного нас заинтересовала тема исследования «Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учебных тренировок по Основам безопасности жизнедеятельности».
Целью исследования является методическая разработка элементов курса безопасности жизнедеятельности в области учебных тренировок по гражданской обороне на основе теоретического анализа перспективных направлений в этой области. В результате, чего были сформулированы задачи:
проанализировать содержание и основные задачи курса основы безопасности жизнедеятельности и гражданской обороне в старшей школе
рассмотреть методы и формы организации учебного процесса по курсу основы безопасности жизнедеятельности, а в частности гражданской обороны
изучения обязательного минимума по преподаванию дисциплины основы безопасности жизнедеятельности и гражданской обороне
спроектировать комплекс учебных тренировок по курсу граждан-ской обороне для старшеклассников
Для решения этих задач были использованы учебные пособия, периодические издания и данные из Internet. 

Введение
1 Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях как актуальная задача обучения безопасности жизнедеятельности
1.1 Готовность к действиям в условиях чрезвычайных ситуации – основа личной безопасности школьника 6
1.2 Требования нового ФГОС к подготовке школьников к личной и коллективной безопасности в чрезвычайных ситуациях
1.3 Возможности курса основ безопсности жизнедеятельности в подготовке школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях
Выводы по 1 главе
Глава 2 Практика работы школы по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях
2.1 Опыт работы базовой школы в области безопасности жизнедеятельности
2.2 Готовность школьников к действиям в чрезвычайных ситуациям
2.3 Проведение учебных тренировок в учебно-воспитательном процессе школы
2.4 Методика проведения учебной тренировки
Выводы по 2 главе
Заключение
Приложение. Тест, по определению готовность к выживанию в чрезвычайных ситуациях



Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учебных тренировок при помощи курса Основы безопасности жизнедеятельности является одной из главных социально-педагогическая задача, при помощи которой раскрываются возможности действий школьников в чрезвычайных ситуациях, а также гарантирует понижение риска и попадания в них, увеличение уровня культуры индивидуальной и социальной безопасности.
Готовность школьников к действиям в условиях чрезвычайных ситуациях представляет собой достаточно трудоемкое обучение, так как теоретические сформулированные умения и навыки необходимо на практике направить на выполнения их с целью выживания в условиях чрезвычайных ситуаций.
В ходе подготовки школьников к действию в условиях чрезвычайных ситуациях достаточно интенсивно используются учебные тренировки по гражданской обороне, которые способствуют развитию психолого-педагогических и организационно-методических навыков с учетом современных условий и перспектив.
Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях при помощи учебных тренировок играет важную роль в процессе развития полноценной личности. При этом воспитания культуры безопасности - одно из основных направлений педагогического процесса. Достижения жизненного успеха взаимосвязано на физическом и психологическом состоянию человека способности не растеряться в условиях чрезвычайных ситуациях, а также являются предпосылкой для безопасность человека.
Образовательная программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана с учетом приобретения школьниками знаний о чрезвычайных ситуациям, о правилах поведения, а также о способах защиты себя и окружающих при попадании в чрезвычайные ситуации. В процессе реализации образовательной программы используются такие формы обучения как урок для теоретического рассмотрения материала, а также учебные тренировки в качестве факультативных занятий для применения теоретических знаний на практике.
В результате реализации данной программы и использования учебных тренировок по гражданской обороне у школьников формируются четкие знания по данному курсу обучения, при этом повышается уровень готовности к действию в условиях чрезвычайных ситуаций, а также повышается уровень моральной устойчивости к непредвиденным экстремальным ситуациям.

1. Абаскалова, Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности. [Текст] / Н.П. Абаскалова - М., 2008. - С. 87.
2. Айзман, Р.И. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. [Текст] / Ред. Р.И. Айзмана, С.Г. Кривощекова, И.В. Омельченко. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2005. –464 с.
3. Антюхин, Э. Концепция воспитания безопасности жизнедея-тельности [Текст] / Э. Антюхин, М. Сулла // Основы безопасности жизни. – 2007. – № 5. – С. 34-37.
4. Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности. [Текст] / Л.В. Байбородова // - М., 2003. - С. 88.
5. Безрукова, В.С. Педагогика. [Текст] / В.С. Безрукова - Екатеринбург, 1999. - С. 344.
6. Белова, С.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов [Текст] / С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2001. – 448 с.
7. Берсенева, Т.С. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности». [Текст] / Т.С. Берсенева - М., 2007. - С. 93-97.
8. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. [Текст] / В.П. Беспалько. – М., 1999. - С. 59.
9. Боголюбов, В.И. О тенденциях в развитии педагогической технологии. [Текст] / В.И. Боголюбов / Педагогика. - № 6. 1994. - С. 15.
10. Боголюбов, Л.Н. Дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание»: 8-9 класс: Пособие для учителя [Текст] / Л.Н. Боголюбов и др. – М.: Просвещение, 2002.
11. Вангородский, С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. [Текст]. / С.К. Вангородский - М., 2009. - С. 59.
12. Гайсумов, А.С. Безопасность жизнедеятельности. [Текст] / А.С. Гайсумов, М.Г. Паничев - М., 2006. - С. 47.
13. Гетманский В.А. Образовательные технологии ХХІ века − в обучение по вопросам безопасности жизнедеятельности. [Текст] /В.А. Гетманский / Основы безопасности жизнедеятельности. − 2001. − № 5. − С. 40-43.
14. Дик, Н.Ф. Безопасность образовательного процесса и охрана труда в школе, лицее [Текст] /Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.
15. Кузнецов, В.Н. Культура безопасности: Социологическое исследование [Текст] / В.Н. Кузнецов. – М.: Наука, 2001. – 380 с.
16. Суворова, Н. Г. Методическое пособие по курсу «Основы правовых знаний» [Текст] / Н.Г. Суворова, С.И. Володина. - М.: Сфера, 2003.
17. Мошкин, В.Д. Методы, закономерности и принципы воспитания культуры личной безопасности [Текст] / В.Д. Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2001. – № 2. – С. 14-20.
18. Мошкин, В.Д. Мировоззренческая и нравственная подготовка к безопасной жизнедеятельности [Текст] / В.Д. Мошкин // Основы безопас-ности жизнедеятельности. –2000. – № 9. – С. 11-15.
19. Мошкин, В.Д. Подготовка к опасным ситуациям [Текст] / В.Д. Мошкин// Основы безопасности жизнедеятельности. – 2000. – №1. – C. 20-25.
20. Тупикин, Б.В. Примерное поурочное планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» ОБЖ в общеобразовательных учреждениях начального профессионального образования [Текст] / Б.В. Тупикин/ Основы безопасности жизнедеятельности. № 12. - 2009. - С. 46.
21. Шувалов, В.А. Организация учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности в лицейской системе обучения [Текст] /В.А. Шувалов/ Инновационные проекты и программы в образовании. №3. - 2008. - С. 16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основы безопасности жизнедеятельности, как учебный предмет в школе направлен на формирование культуры школьников в области безопасности жизнедеятельности, воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, чувства уважения к героическому наследию страны и ее государственной символике; гражданско-патриотическое и военно-патриотическое воспитание.
Данный предмет введен в 1991 года в общеобразовательных учебных заведениях, который содержит три стандарта: для основной школы, для старшей школы на базовом уровне, для старшей школы на профильном уровне [1].
Существующий школьный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» уже служит делу подготовки молодежи к безопасному индивидуальному поведению. Это солидное основание новой образовательной области, которая предусматривает обучение детей наряду с правилами личной безопасности вопросам национальной и глобальной безопасности. Такое направление действий пропагандируется Общественным Фондом национальной и международной безопасности, активно поддерживается Министерством образования РФ, МЧС, Министерством обороны РФ, МВД России. В настоящее время оно рассматривается Федеральным координационным советом РФ по образованию. Однако этот подход может быть реализован на основе укомплектованности курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в системе среднего (полного) общего образования [6].
Для учеников старшей школы разработан курс по изучению гражданской обороны, включающий в себя систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Гражданская оборона является одной из важнейших функций государства, составной части оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство гражданской обороной в федеральных округах исполнительной власти обеспечивают их руководители, которые по должности являются начальниками ГО. В настоящее время сформирована достаточно эффективная законодательная и нормативно-правовая база, направленная на обеспечение безопасности человека. Приняты Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и «О гражданской обороне». Защита населения достигается подготовкой и использованием современных сил и средств защиты, внедрением передовых технологий. Для совершенствования радиационной и химической защиты предусматривается создание и своевременное освежение резерва средств индивидуальной защиты, медицинских средств защиты, лекарственных препаратов и медицинской техники. Кроме того, важнейшей задачей ГО является повышение устойчивости функционирования важных объектов экономики. Действует отлаженный государственный механизм по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению потерь среди населения и материального ущерба в экономике. В связи с возросшей угрозой применения химического, биологического и других видов оружия руководством гражданской обороны уделяется серьёзное внимание использованию ресурсов ГО для противодействия терроризму, развитию сети наблюдения и лабораторного контроля [9].
В результате вышесказанного нас заинтересовала тема исследования «Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учебных тренировок по Основам безопасности жизнедеятельности».
Целью исследования является методическая разработка элементов курса безопасности жизнедеятельности в области учебных тренировок по гражданской обороне на основе теоретического анализа перспективных направлений в этой области. В результате, чего были сформулированы задачи:
проанализировать содержание и основные задачи курса основы безопасности жизнедеятельности и гражданской обороне в старшей школе
рассмотреть методы и формы организации учебного процесса по курсу основы безопасности жизнедеятельности, а в частности гражданской обороны
изучения обязательного минимума по преподаванию дисциплины основы безопасности жизнедеятельности и гражданской обороне
спроектировать комплекс учебных тренировок по курсу граждан-ской обороне для старшеклассников
Для решения этих задач были использованы учебные пособия, периодические издания и данные из Internet. 

Введение
1 Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях как актуальная задача обучения безопасности жизнедеятельности
1.1 Готовность к действиям в условиях чрезвычайных ситуации – основа личной безопасности школьника 6
1.2 Требования нового ФГОС к подготовке школьников к личной и коллективной безопасности в чрезвычайных ситуациях
1.3 Возможности курса основ безопсности жизнедеятельности в подготовке школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях
Выводы по 1 главе
Глава 2 Практика работы школы по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях
2.1 Опыт работы базовой школы в области безопасности жизнедеятельности
2.2 Готовность школьников к действиям в чрезвычайных ситуациям
2.3 Проведение учебных тренировок в учебно-воспитательном процессе школы
2.4 Методика проведения учебной тренировки
Выводы по 2 главе
Заключение
Приложение. Тест, по определению готовность к выживанию в чрезвычайных ситуациях



Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учебных тренировок при помощи курса Основы безопасности жизнедеятельности является одной из главных социально-педагогическая задача, при помощи которой раскрываются возможности действий школьников в чрезвычайных ситуациях, а также гарантирует понижение риска и попадания в них, увеличение уровня культуры индивидуальной и социальной безопасности.
Готовность школьников к действиям в условиях чрезвычайных ситуациях представляет собой достаточно трудоемкое обучение, так как теоретические сформулированные умения и навыки необходимо на практике направить на выполнения их с целью выживания в условиях чрезвычайных ситуаций.
В ходе подготовки школьников к действию в условиях чрезвычайных ситуациях достаточно интенсивно используются учебные тренировки по гражданской обороне, которые способствуют развитию психолого-педагогических и организационно-методических навыков с учетом современных условий и перспектив.
Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях при помощи учебных тренировок играет важную роль в процессе развития полноценной личности. При этом воспитания культуры безопасности - одно из основных направлений педагогического процесса. Достижения жизненного успеха взаимосвязано на физическом и психологическом состоянию человека способности не растеряться в условиях чрезвычайных ситуациях, а также являются предпосылкой для безопасность человека.
Образовательная программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана с учетом приобретения школьниками знаний о чрезвычайных ситуациям, о правилах поведения, а также о способах защиты себя и окружающих при попадании в чрезвычайные ситуации. В процессе реализации образовательной программы используются такие формы обучения как урок для теоретического рассмотрения материала, а также учебные тренировки в качестве факультативных занятий для применения теоретических знаний на практике.
В результате реализации данной программы и использования учебных тренировок по гражданской обороне у школьников формируются четкие знания по данному курсу обучения, при этом повышается уровень готовности к действию в условиях чрезвычайных ситуаций, а также повышается уровень моральной устойчивости к непредвиденным экстремальным ситуациям.

1. Абаскалова, Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности. [Текст] / Н.П. Абаскалова - М., 2008. - С. 87.
2. Айзман, Р.И. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. [Текст] / Ред. Р.И. Айзмана, С.Г. Кривощекова, И.В. Омельченко. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2005. –464 с.
3. Антюхин, Э. Концепция воспитания безопасности жизнедея-тельности [Текст] / Э. Антюхин, М. Сулла // Основы безопасности жизни. – 2007. – № 5. – С. 34-37.
4. Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности. [Текст] / Л.В. Байбородова // - М., 2003. - С. 88.
5. Безрукова, В.С. Педагогика. [Текст] / В.С. Безрукова - Екатеринбург, 1999. - С. 344.
6. Белова, С.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов [Текст] / С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2001. – 448 с.
7. Берсенева, Т.С. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности». [Текст] / Т.С. Берсенева - М., 2007. - С. 93-97.
8. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. [Текст] / В.П. Беспалько. – М., 1999. - С. 59.
9. Боголюбов, В.И. О тенденциях в развитии педагогической технологии. [Текст] / В.И. Боголюбов / Педагогика. - № 6. 1994. - С. 15.
10. Боголюбов, Л.Н. Дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание»: 8-9 класс: Пособие для учителя [Текст] / Л.Н. Боголюбов и др. – М.: Просвещение, 2002.
11. Вангородский, С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. [Текст]. / С.К. Вангородский - М., 2009. - С. 59.
12. Гайсумов, А.С. Безопасность жизнедеятельности. [Текст] / А.С. Гайсумов, М.Г. Паничев - М., 2006. - С. 47.
13. Гетманский В.А. Образовательные технологии ХХІ века − в обучение по вопросам безопасности жизнедеятельности. [Текст] /В.А. Гетманский / Основы безопасности жизнедеятельности. − 2001. − № 5. − С. 40-43.
14. Дик, Н.Ф. Безопасность образовательного процесса и охрана труда в школе, лицее [Текст] /Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.
15. Кузнецов, В.Н. Культура безопасности: Социологическое исследование [Текст] / В.Н. Кузнецов. – М.: Наука, 2001. – 380 с.
16. Суворова, Н. Г. Методическое пособие по курсу «Основы правовых знаний» [Текст] / Н.Г. Суворова, С.И. Володина. - М.: Сфера, 2003.
17. Мошкин, В.Д. Методы, закономерности и принципы воспитания культуры личной безопасности [Текст] / В.Д. Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2001. – № 2. – С. 14-20.
18. Мошкин, В.Д. Мировоззренческая и нравственная подготовка к безопасной жизнедеятельности [Текст] / В.Д. Мошкин // Основы безопас-ности жизнедеятельности. –2000. – № 9. – С. 11-15.
19. Мошкин, В.Д. Подготовка к опасным ситуациям [Текст] / В.Д. Мошкин// Основы безопасности жизнедеятельности. – 2000. – №1. – C. 20-25.
20. Тупикин, Б.В. Примерное поурочное планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» ОБЖ в общеобразовательных учреждениях начального профессионального образования [Текст] / Б.В. Тупикин/ Основы безопасности жизнедеятельности. № 12. - 2009. - С. 46.
21. Шувалов, В.А. Организация учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности в лицейской системе обучения [Текст] /В.А. Шувалов/ Инновационные проекты и программы в образовании. №3. - 2008. - С. 16.

Купить эту работу

Подготовка школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учебных тренировок по ОБЖ

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций мукомольного производства на примере МОАО "Авангард" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на площадке хранения мазутного топлива котельной №33 ОАО "НовосибирскЭнерго"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидности чрезвычайных ситуаций в гостинице ОАО "Ривер парк" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пути решения проблем связанных с употреблением подростками алкоголя и наркотичеких веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ учебных пособий по курсу ОБЖ и разработка предложений по их совершенствованию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-09-03
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв stasya24 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-08
Дипломная работа

спасибо автору!все делала вовремя, отвечала всегда, корректировки без проблем. Цена и качество соответствует!высокая степень уникальности.работа на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Нина95 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-14
Дипломная работа

Спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв user91628 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-19
Дипломная работа

Спасибо огромное и Удачи Вам!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс-задания по БЖД (с ответами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследовательский проект по ОБЖ: «Народная медицина»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект "Здоровый образ жизни и туризм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! Исследовательская работа для школьников с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Портфолио. Безопасность на транспорте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фликер - мой лучший друг! Яркий буклет для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЧЕМ УДИВИТЕЛЕН СОН ЖИВОТНЫХ работа для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

проект о пожарной безопасности( Текст,есть и презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Здоровый сон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пожарно техническая культура личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽