Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ПРИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИИ

  • 55 страниц
  • 2018 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияЛютик

Являюсь дипломированным специалистом, выполню Вашу работу качественно и в срок!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6
1.1. Терроризм как социальное явление 6
1.2. Признаки современного терроризма 11
1. 3. Захват в заложники как вид террористического акта 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОВЕДЕНИИ В ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМ АКТЕ ПРИ ЗАХВАТЕ ЗАЛОЖНИКОВ 29
2.1. Методические приемы для обучения при проведении террористического акта в качестве заложников 29
2.2. Анкетирование и оценка эффективности учащихся в процессе обучения 38
2.3. Практическое занятие и оценка эффективности после проведения рекомендуемых мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список литературы 50
Приложение 1 52
Приложение 2 55

Актуальность темы исследования. Вопросу безопасности в образовательных учреждениях России уделяется огромное внимание. Это является следствием многочисленных фактов опасных происшествий в тех самых образовательных учреждениях.
Террористические акты всё чаще застают людей врасплох в самых неожиданных, казалось бы, местах.
К сожалению, на текущий момент наименее проработанной сферой является сфера обучения поведению обучающихся и преподавателей в рамках терактов, а именно – поведение каждого лица в случае заключения в заложники.
Зачастую в процессе той или иной ситуации, обучающиеся, не знают, как вести себя.
Поэтому деятельность образовательного учреждения в данном вопросе нацелена только на одно – создание и проработка материалов для распределения ролей, а также обучение поведению в максимально проработанных ситуациях.
Другими словами, это процесс постоянного выяснения преподавателем правил поведения ее обучающихся и поиск оптимальных способов поведения в роли заложников.
Обеспечение безопасности образовательного пространства требует от руководителей и персонала образовательных учреждений новых знаний из различных областей: права, криминологии, медицины, психологии, техники; это связано с освоением новой терминологии, огромного объема правовых норм и методических материалов.
На текущий момент большинство школ работает только в направлении предупреждения террористических актов, то есть основная деятельность направлена на осуществление безопасности в образовательных учреждения - это внедрение охранной системы, оснащение школ тревожными кнопками, внедрение электронных пропусков и др.
Соответственно, в моменты необходимости применения знаний поведения в ситуации захвата, в заложниках обучающиеся не имеют информации о поведении, этим обусловлено огромное количество погибших в школе в Беслане, так как не было должной образовательной базы, как и у учителей, так и обучающихся.
В настоящие время обучение обучающихся осуществляется в образовательных организациях посредством изучения курса ОБЖ – Основы Безопасности Жизнедеятельности. Так как именно в рамках данного предмета проходит обучения основам выживания в различных ситуациях, а с обострением вопроса терроризма – и террористических актах.
Объектом исследования выступает безопасное поведение обучающихся при возникновении ситуации захвата в заложники.
Предметом исследования является методика обучения безопасному поведению при возникновении ситуации захвата в заложники.
Цель – разработать методические рекомендации по обучению поведению учащегося при захвате в заложники.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
• Рассмотреть терроризм как социальное явление;
• Выявить признаки современного терроризма;
• Изучить захват в заложники как вид террористического акта;
• Рассмотреть методические приемы для обучения при проведении террористического акта в качестве заложников;
• Разработать анкетирование и оценку эффективности учащихся в процессе обучения;
• Изучить практическое занятие и оценку эффективности после проведения рекомендуемых мероприятий.
Проблема исследования: отсутствие последовательной системы обучения поведения учащихся во время террористического акта.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая), заключения, списка литературы и приложения.
База исследования: «МБОУ СОШ № 21», Свердловской области, г. Екатеринбург, с 06.11.17 по 19.11.17 с обучающими 9 класса

13. Портал «Наука и образование против террора» [Электронный ресурс]. URL: http://www.srienceportru (дата обращения: 29.10.2017).
14. Почепцов, Г.Р. Противостояние терроризму [Текст] / Г.Р. Почепцов. – М.: Юрайт, 2014. – 255 с.
15. Почепцов, Г.Р. Терроризм [Текст] / Г.Р. Почепцов. – М.: Юрайт, 2016. - С. 355 - 356.
и другие......................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6
1.1. Терроризм как социальное явление 6
1.2. Признаки современного терроризма 11
1. 3. Захват в заложники как вид террористического акта 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОВЕДЕНИИ В ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМ АКТЕ ПРИ ЗАХВАТЕ ЗАЛОЖНИКОВ 29
2.1. Методические приемы для обучения при проведении террористического акта в качестве заложников 29
2.2. Анкетирование и оценка эффективности учащихся в процессе обучения 38
2.3. Практическое занятие и оценка эффективности после проведения рекомендуемых мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список литературы 50
Приложение 1 52
Приложение 2 55

Актуальность темы исследования. Вопросу безопасности в образовательных учреждениях России уделяется огромное внимание. Это является следствием многочисленных фактов опасных происшествий в тех самых образовательных учреждениях.
Террористические акты всё чаще застают людей врасплох в самых неожиданных, казалось бы, местах.
К сожалению, на текущий момент наименее проработанной сферой является сфера обучения поведению обучающихся и преподавателей в рамках терактов, а именно – поведение каждого лица в случае заключения в заложники.
Зачастую в процессе той или иной ситуации, обучающиеся, не знают, как вести себя.
Поэтому деятельность образовательного учреждения в данном вопросе нацелена только на одно – создание и проработка материалов для распределения ролей, а также обучение поведению в максимально проработанных ситуациях.
Другими словами, это процесс постоянного выяснения преподавателем правил поведения ее обучающихся и поиск оптимальных способов поведения в роли заложников.
Обеспечение безопасности образовательного пространства требует от руководителей и персонала образовательных учреждений новых знаний из различных областей: права, криминологии, медицины, психологии, техники; это связано с освоением новой терминологии, огромного объема правовых норм и методических материалов.
На текущий момент большинство школ работает только в направлении предупреждения террористических актов, то есть основная деятельность направлена на осуществление безопасности в образовательных учреждения - это внедрение охранной системы, оснащение школ тревожными кнопками, внедрение электронных пропусков и др.
Соответственно, в моменты необходимости применения знаний поведения в ситуации захвата, в заложниках обучающиеся не имеют информации о поведении, этим обусловлено огромное количество погибших в школе в Беслане, так как не было должной образовательной базы, как и у учителей, так и обучающихся.
В настоящие время обучение обучающихся осуществляется в образовательных организациях посредством изучения курса ОБЖ – Основы Безопасности Жизнедеятельности. Так как именно в рамках данного предмета проходит обучения основам выживания в различных ситуациях, а с обострением вопроса терроризма – и террористических актах.
Объектом исследования выступает безопасное поведение обучающихся при возникновении ситуации захвата в заложники.
Предметом исследования является методика обучения безопасному поведению при возникновении ситуации захвата в заложники.
Цель – разработать методические рекомендации по обучению поведению учащегося при захвате в заложники.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
• Рассмотреть терроризм как социальное явление;
• Выявить признаки современного терроризма;
• Изучить захват в заложники как вид террористического акта;
• Рассмотреть методические приемы для обучения при проведении террористического акта в качестве заложников;
• Разработать анкетирование и оценку эффективности учащихся в процессе обучения;
• Изучить практическое занятие и оценку эффективности после проведения рекомендуемых мероприятий.
Проблема исследования: отсутствие последовательной системы обучения поведения учащихся во время террористического акта.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая), заключения, списка литературы и приложения.
База исследования: «МБОУ СОШ № 21», Свердловской области, г. Екатеринбург, с 06.11.17 по 19.11.17 с обучающими 9 класса

13. Портал «Наука и образование против террора» [Электронный ресурс]. URL: http://www.srienceportru (дата обращения: 29.10.2017).
14. Почепцов, Г.Р. Противостояние терроризму [Текст] / Г.Р. Почепцов. – М.: Юрайт, 2014. – 255 с.
15. Почепцов, Г.Р. Терроризм [Текст] / Г.Р. Почепцов. – М.: Юрайт, 2016. - С. 355 - 356.
и другие......................

Купить эту работу

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ПРИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияЛютик
5
Являюсь дипломированным специалистом, выполню Вашу работу качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций мукомольного производства на примере МОАО "Авангард" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на площадке хранения мазутного топлива котельной №33 ОАО "НовосибирскЭнерго"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидности чрезвычайных ситуаций в гостинице ОАО "Ривер парк" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пути решения проблем связанных с употреблением подростками алкоголя и наркотичеких веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ учебных пособий по курсу ОБЖ и разработка предложений по их совершенствованию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияЛютик 2019-09-03
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв stasya24 об авторе АнастасияЛютик 2014-12-08
Дипломная работа

спасибо автору!все делала вовремя, отвечала всегда, корректировки без проблем. Цена и качество соответствует!высокая степень уникальности.работа на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Нина95 об авторе АнастасияЛютик 2017-06-14
Дипломная работа

Спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв user91628 об авторе АнастасияЛютик 2018-06-19
Дипломная работа

Спасибо огромное и Удачи Вам!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс-задания по БЖД (с ответами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследовательский проект по ОБЖ: «Народная медицина»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект "Здоровый образ жизни и туризм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! Исследовательская работа для школьников с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Портфолио. Безопасность на транспорте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фликер - мой лучший друг! Яркий буклет для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЧЕМ УДИВИТЕЛЕН СОН ЖИВОТНЫХ работа для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

проект о пожарной безопасности( Текст,есть и презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Здоровый сон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пожарно техническая культура личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽