Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и организация управления МЧС

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

neva1985

Имею высшее юридическое и высшее педагогическое образование.

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

XXI век, по оценкам отечественных и зарубежных аналитиков, становится веком расцвета опасностей и угроз комплексного характера. Тенденции развития современного мира показывают, что в скором времени возможно увеличение природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, количества криминальных акций. Наряду с традиционными вызовами личности, обществу и государству расширяется спектр криминальных угроз - «технологический», «биологический», «экологический» и другие виды международного терроризма.
Угрозы, обусловленные наличием глобальных проблем, естественно, свойственны и России. Переход России к политике «приемлемого» риска требует «предвидеть и предупреждать» социально опасные ситуации окружающей среды.
С усложнением структуры экономики, внедрением в производство все более мощных, сложных технологических систем и машин, возрастает ущерб, наносимый городу в результате производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и других экстремальных ситуаций, приводящих к необратимым последствиям и человеческим жертвам.
Противодействие Чрезвычайным ситуациям (ЧС) стало прерогативой, как государства, так и местных властей. Такое взаимодействие способствует смягчению экономических и социальных последствий ЧС.
Характерной особенностью городов является большая плотность проживающего населения, концентрация культурных и материальных ценностей, наличие значительного количества потенциально опасных объектов. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья городского населения.
Актуальность исследования обусловлена значительно возросшими требованиями, которые предъявляются к качественному комплектованию спасательных воинских формирований МЧС России профессионально подготовленными сотрудниками, в условиях возросшего числа чрезвычайных ситуаций, как в нашей стране, так и за рубежом, особенно

значительного сокращения времени на приведение в готовность к применению по предназначению, недостаточностью финансирования и продолжающейся реорганизации войск гражданской обороны, а также переводом спасательных воинских формирований МЧС России на контрактную основу к 2016 году.
Изучение и исследование особенностей управления муниципальным районом в чрезвычайных ситуациях в современных условиях является крайне актуальной задачей.
Теоретической основой исследования являются труды таких авторов как Э.Н. Аюбов, А.В. Верескун, Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов, В.А. Владимиров, М.И. Фалеев, Н.В. Галицкая, В.Б. Гольцов, Е.В. Ким, А.А. Корпало, А.И. Кузьмин, А.В. Мелехин, В.И. Мухин, В.К. Тытар и др.
Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Троицкого О. И., Сехова Н.В., Празднечных В.Е. Шепитько Г.Е., Гудова Г.И., Медведева И.И. и т.д.
Частично данная проблема отражена в работах Белова С.В, Долина П.А., Кульпинова С., Леонтьевой И.Н., Гетия А.Л, Юдина Е.Я.

Однако следует заметить, что значительная часть научных трудов посвященных обеспечению устойчивости и особенностям управления жизнедеятельности городом с позиций комплексной безопасности являются методическими рекомендациями и указаниями, в которых отсутствуют серьезные монографические исследования по данной теме.
Вместе с тем в системе мер по комплексной безопасности в рамках изучения муниципальных образований недостаточно внимание уделяется комплексному рассмотрению подходов к управлению городом в чрезвычайных ситуациях и его особенностям. Этим и обусловлена актуальность и выбор темы дипломной работы.
Объектом исследования является система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городском округе Жуковский.
Предметом исследования составляет механизм обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органами местного самоуправления.
Цель исследования – анализ деятельности органов местного самоуправления и МЧС городского округа Жуковский по организации защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
­ определить систему органов государственной власти по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
­ изучить нормативно - правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
­ определить систему органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;.....................................

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Система органов государственной власти по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации……………………………………..
1.2.Нормативное правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций……………….......
Выводы …………………………………………………………………..
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЖУКОВСКИЙ
2.1.Структура и направление деятельности государственных и муниципальных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации…………………………………………………...
2.2.Организация работы муниципальных органов городского округа Жуковский по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций……………………………………………………………..…...
Выводы ………………..…………………………………………………..
Глава 3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧС НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ..………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………........



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Система органов государственной власти по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации……………………………………..
1.2.Нормативное правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций……………….......
Выводы …………………………………………………………………..
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЖУКОВСКИЙ
2.1.Структура и направление деятельности государственных и муниципальных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации…………………………………………………...
2.2.Организация работы муниципальных органов городского округа Жуковский по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций……………………………………………………………..…...
Выводы ………………..…………………………………………………..
Глава 3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧС НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ..………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………........



Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.06.2016)
4. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016
5. Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ (в редакции от 30.12.2016).
6. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О пожарной безопасности"
7. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
8. Основы государственной политики в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. № 696.
9. Постановление Правительства Российской Федерации №782 от 10 июля 1999 года «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»
10. Постановление Правительства РФ от 20.06.2005 N 385 (ред. от 24.12.2014) «О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы»
11. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (ред. от 14.04.2015) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
12. Постановление Правительства Российской Федерации №1309 от 29 ноября 1999 года (ред. от 18.07.2015) «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»
13. Постановление Правительства Российской Федерации №804 от 26 ноября 2007 года «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.02.2013 N 167, от 15.10.2014 N 1054, от 14.11.2015 N 1231)
14. Закон Московской области №110/2005-ОЗ от 04 мая 2005 года «О защите населения и территории московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
15. Положение об организации и ведении гражданской обороны в Московской области, утвержденные Постановлением губернатора Московской области №578-ПГ от 26 декабря 2016 года.
16. Постановления Правительства Московской области от 25.10.2005 года №766/37 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
17. Приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 (ред. от 30.06.2014) «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 N 7383)
18. Постановление Главы Раменского муниципального района № 774 от 05.04.2010 г. «О создании Раменского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
19. Постановление Главы Раменского муниципального района № 775 от 05.04.2010 г. «О создании Комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Раменского муниципального района»
20. Распоряжение руководителя администрации Раменского муниципального района №153-р от 27.04.2015 «О введении на территории Раменского муниципального района режима повышенной готовности и особого противопожарного режима»
21. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности от 03 апреля 2017 г

Научная литература

22. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. - М.: Норма, 2014 – С. 679
23. Белов П. Г. Гражданская защита: сущность и целеполагание. Актуальные проблемы гражданской защиты.- Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2014 .С.50-57.
24. Белов С.В. Опасные вещества. М., Просвещение, 2012.
25. Воробьев Ю. Л. Актуальные проблемы гражданской защиты. Актуальные проблемы гражданской защиты.- Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2013.С. 10-15.
26. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Дело, 2014. С.310
27. Гринин А.С., Новиков В.Н. Экологическая безопасность. Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях. М.:ФАИР-ПРЕСС, 2013 .С. 336
28. Грозовский Г.Л. Чрезвычайные ситуации и гражданская оборона. Часть 1. - СПб.: Питер Пресс, 2014. С.278
29. Денисов В.В., Денисова И.А. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях. - М.: МарТ, 2014 .С. 608
30. Долин П.А. Защита населения от опасных веществ. М., Энергоиздат, 2012.
31. Емельянов В. М., Коханов В. Н., Некрасов П. А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях.- М.: Трикста, 2013 . С. 480
32. Жолобов В. В. Особенности планирования и управления мероприятиями гражданской обороны и РСЧС в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и организациях в условиях административной реформы / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2012. С. 129-132.
33. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях/Под общ. ред. М. И. Фалеева. - М.: Проспект, 2013. С.480
34. Кравчек Н. А., Латчук В. Н., Миронов С. К. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях / Под. общ.ред. Г.Н. Кириллова. - М.: Норма, 2014. – С. 264
35. Кульпинов С. Меры безопасности при аварии на химически опасном объекте. М., Наука, 2011.
36. Леонтьева И.Н., Гетия А.Л. Безопасность жизнедеятельности. М.: 2008.
37. Марченко И.С. Компетенция местного самоуправления в области гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в России //Труды Юридического факультета Ставропольского государственного университета. Выпуск 21. - Ставрополь: Сервисшкола, 2013. С. 37 - 39.
38. Матвеев А. В., Коваленко А. И. Основы организации защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени / Под ред. А. В. Матвеева. - СПб., 2014. С.224
39. Матюшонок А. Д. Организация и осуществление надзора в области гражданской обороны. Проблемные вопросы и пути их решения / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2014. С. 133-137.
40. Мелехин А.В. Чрезвычайное законодательство Российской Федерации. - М.: ВНИИ МВД России, 2011. С. 343
41. Порфирьев Б.Н. Государственное управление в чрезвычайных ситуациях. - М.: Проспект, 2012. С. 301
42. Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. М.: Наука, 2012. С. 301
43. Пучков В. А. Формирование современного облика гражданской обороны в Российской Федерации / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2012. С.113-117.
44. Рыбкина М.В. Правовой режим чрезвычайной ситуации. - СПб.: Изд-во АСТЕРИОН, 2012. С. 287
45. Система муниципального управления / Под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Питер, 2014. С.430
46. Холопов В.А. Муниципальное управление, ориентированное на результат. - Рязань: АНСТиМС, 2014. С. 270
47. Шапошников С. В. Местное самоуправление и вопросы гражданской обороны.Проблемы и пути решения / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2012. С. 126-129.
48. Шапошников С. О российской системе гражданской защиты // Гражданская защита. 2014. С. 51-53.
49. Шицкова А.П., Ю.В. Новиков. Гармония или трагедия? Научно-технический прогресс, природа и человек. - М.: Наука, 2012. С.317.
50. Юдин Е.Я. Виды аварий на химически опасных объектах. М., Просвещение, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

XXI век, по оценкам отечественных и зарубежных аналитиков, становится веком расцвета опасностей и угроз комплексного характера. Тенденции развития современного мира показывают, что в скором времени возможно увеличение природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, количества криминальных акций. Наряду с традиционными вызовами личности, обществу и государству расширяется спектр криминальных угроз - «технологический», «биологический», «экологический» и другие виды международного терроризма.
Угрозы, обусловленные наличием глобальных проблем, естественно, свойственны и России. Переход России к политике «приемлемого» риска требует «предвидеть и предупреждать» социально опасные ситуации окружающей среды.
С усложнением структуры экономики, внедрением в производство все более мощных, сложных технологических систем и машин, возрастает ущерб, наносимый городу в результате производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и других экстремальных ситуаций, приводящих к необратимым последствиям и человеческим жертвам.
Противодействие Чрезвычайным ситуациям (ЧС) стало прерогативой, как государства, так и местных властей. Такое взаимодействие способствует смягчению экономических и социальных последствий ЧС.
Характерной особенностью городов является большая плотность проживающего населения, концентрация культурных и материальных ценностей, наличие значительного количества потенциально опасных объектов. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья городского населения.
Актуальность исследования обусловлена значительно возросшими требованиями, которые предъявляются к качественному комплектованию спасательных воинских формирований МЧС России профессионально подготовленными сотрудниками, в условиях возросшего числа чрезвычайных ситуаций, как в нашей стране, так и за рубежом, особенно

значительного сокращения времени на приведение в готовность к применению по предназначению, недостаточностью финансирования и продолжающейся реорганизации войск гражданской обороны, а также переводом спасательных воинских формирований МЧС России на контрактную основу к 2016 году.
Изучение и исследование особенностей управления муниципальным районом в чрезвычайных ситуациях в современных условиях является крайне актуальной задачей.
Теоретической основой исследования являются труды таких авторов как Э.Н. Аюбов, А.В. Верескун, Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов, В.А. Владимиров, М.И. Фалеев, Н.В. Галицкая, В.Б. Гольцов, Е.В. Ким, А.А. Корпало, А.И. Кузьмин, А.В. Мелехин, В.И. Мухин, В.К. Тытар и др.
Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Троицкого О. И., Сехова Н.В., Празднечных В.Е. Шепитько Г.Е., Гудова Г.И., Медведева И.И. и т.д.
Частично данная проблема отражена в работах Белова С.В, Долина П.А., Кульпинова С., Леонтьевой И.Н., Гетия А.Л, Юдина Е.Я.

Однако следует заметить, что значительная часть научных трудов посвященных обеспечению устойчивости и особенностям управления жизнедеятельности городом с позиций комплексной безопасности являются методическими рекомендациями и указаниями, в которых отсутствуют серьезные монографические исследования по данной теме.
Вместе с тем в системе мер по комплексной безопасности в рамках изучения муниципальных образований недостаточно внимание уделяется комплексному рассмотрению подходов к управлению городом в чрезвычайных ситуациях и его особенностям. Этим и обусловлена актуальность и выбор темы дипломной работы.
Объектом исследования является система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городском округе Жуковский.
Предметом исследования составляет механизм обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органами местного самоуправления.
Цель исследования – анализ деятельности органов местного самоуправления и МЧС городского округа Жуковский по организации защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
­ определить систему органов государственной власти по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
­ изучить нормативно - правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
­ определить систему органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;.....................................

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Система органов государственной власти по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации……………………………………..
1.2.Нормативное правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций……………….......
Выводы …………………………………………………………………..
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЖУКОВСКИЙ
2.1.Структура и направление деятельности государственных и муниципальных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации…………………………………………………...
2.2.Организация работы муниципальных органов городского округа Жуковский по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций……………………………………………………………..…...
Выводы ………………..…………………………………………………..
Глава 3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧС НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ..………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………........



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Система органов государственной власти по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации……………………………………..
1.2.Нормативное правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций……………….......
Выводы …………………………………………………………………..
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЖУКОВСКИЙ
2.1.Структура и направление деятельности государственных и муниципальных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации…………………………………………………...
2.2.Организация работы муниципальных органов городского округа Жуковский по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций……………………………………………………………..…...
Выводы ………………..…………………………………………………..
Глава 3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧС НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ..………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………........



Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.06.2016)
4. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016
5. Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ (в редакции от 30.12.2016).
6. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О пожарной безопасности"
7. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
8. Основы государственной политики в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. № 696.
9. Постановление Правительства Российской Федерации №782 от 10 июля 1999 года «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»
10. Постановление Правительства РФ от 20.06.2005 N 385 (ред. от 24.12.2014) «О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы»
11. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (ред. от 14.04.2015) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
12. Постановление Правительства Российской Федерации №1309 от 29 ноября 1999 года (ред. от 18.07.2015) «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»
13. Постановление Правительства Российской Федерации №804 от 26 ноября 2007 года «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.02.2013 N 167, от 15.10.2014 N 1054, от 14.11.2015 N 1231)
14. Закон Московской области №110/2005-ОЗ от 04 мая 2005 года «О защите населения и территории московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
15. Положение об организации и ведении гражданской обороны в Московской области, утвержденные Постановлением губернатора Московской области №578-ПГ от 26 декабря 2016 года.
16. Постановления Правительства Московской области от 25.10.2005 года №766/37 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
17. Приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 (ред. от 30.06.2014) «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 N 7383)
18. Постановление Главы Раменского муниципального района № 774 от 05.04.2010 г. «О создании Раменского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
19. Постановление Главы Раменского муниципального района № 775 от 05.04.2010 г. «О создании Комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Раменского муниципального района»
20. Распоряжение руководителя администрации Раменского муниципального района №153-р от 27.04.2015 «О введении на территории Раменского муниципального района режима повышенной готовности и особого противопожарного режима»
21. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности от 03 апреля 2017 г

Научная литература

22. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. - М.: Норма, 2014 – С. 679
23. Белов П. Г. Гражданская защита: сущность и целеполагание. Актуальные проблемы гражданской защиты.- Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2014 .С.50-57.
24. Белов С.В. Опасные вещества. М., Просвещение, 2012.
25. Воробьев Ю. Л. Актуальные проблемы гражданской защиты. Актуальные проблемы гражданской защиты.- Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2013.С. 10-15.
26. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Дело, 2014. С.310
27. Гринин А.С., Новиков В.Н. Экологическая безопасность. Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях. М.:ФАИР-ПРЕСС, 2013 .С. 336
28. Грозовский Г.Л. Чрезвычайные ситуации и гражданская оборона. Часть 1. - СПб.: Питер Пресс, 2014. С.278
29. Денисов В.В., Денисова И.А. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях. - М.: МарТ, 2014 .С. 608
30. Долин П.А. Защита населения от опасных веществ. М., Энергоиздат, 2012.
31. Емельянов В. М., Коханов В. Н., Некрасов П. А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях.- М.: Трикста, 2013 . С. 480
32. Жолобов В. В. Особенности планирования и управления мероприятиями гражданской обороны и РСЧС в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и организациях в условиях административной реформы / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2012. С. 129-132.
33. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях/Под общ. ред. М. И. Фалеева. - М.: Проспект, 2013. С.480
34. Кравчек Н. А., Латчук В. Н., Миронов С. К. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях / Под. общ.ред. Г.Н. Кириллова. - М.: Норма, 2014. – С. 264
35. Кульпинов С. Меры безопасности при аварии на химически опасном объекте. М., Наука, 2011.
36. Леонтьева И.Н., Гетия А.Л. Безопасность жизнедеятельности. М.: 2008.
37. Марченко И.С. Компетенция местного самоуправления в области гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в России //Труды Юридического факультета Ставропольского государственного университета. Выпуск 21. - Ставрополь: Сервисшкола, 2013. С. 37 - 39.
38. Матвеев А. В., Коваленко А. И. Основы организации защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени / Под ред. А. В. Матвеева. - СПб., 2014. С.224
39. Матюшонок А. Д. Организация и осуществление надзора в области гражданской обороны. Проблемные вопросы и пути их решения / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2014. С. 133-137.
40. Мелехин А.В. Чрезвычайное законодательство Российской Федерации. - М.: ВНИИ МВД России, 2011. С. 343
41. Порфирьев Б.Н. Государственное управление в чрезвычайных ситуациях. - М.: Проспект, 2012. С. 301
42. Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. М.: Наука, 2012. С. 301
43. Пучков В. А. Формирование современного облика гражданской обороны в Российской Федерации / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2012. С.113-117.
44. Рыбкина М.В. Правовой режим чрезвычайной ситуации. - СПб.: Изд-во АСТЕРИОН, 2012. С. 287
45. Система муниципального управления / Под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Питер, 2014. С.430
46. Холопов В.А. Муниципальное управление, ориентированное на результат. - Рязань: АНСТиМС, 2014. С. 270
47. Шапошников С. В. Местное самоуправление и вопросы гражданской обороны.Проблемы и пути решения / Актуальные проблемы гражданской защиты. - Н.Новгород: Вектор-ТиС, 2012. С. 126-129.
48. Шапошников С. О российской системе гражданской защиты // Гражданская защита. 2014. С. 51-53.
49. Шицкова А.П., Ю.В. Новиков. Гармония или трагедия? Научно-технический прогресс, природа и человек. - М.: Наука, 2012. С.317.
50. Юдин Е.Я. Виды аварий на химически опасных объектах. М., Просвещение, 2011.

Купить эту работу

Теория и организация управления МЧС

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
neva1985
4.8
Имею высшее юридическое и высшее педагогическое образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций мукомольного производства на примере МОАО "Авангард" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на площадке хранения мазутного топлива котельной №33 ОАО "НовосибирскЭнерго"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидности чрезвычайных ситуаций в гостинице ОАО "Ривер парк" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пути решения проблем связанных с употреблением подростками алкоголя и наркотичеких веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ учебных пособий по курсу ОБЖ и разработка предложений по их совершенствованию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе neva1985 2019-09-03
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв stasya24 об авторе neva1985 2014-12-08
Дипломная работа

спасибо автору!все делала вовремя, отвечала всегда, корректировки без проблем. Цена и качество соответствует!высокая степень уникальности.работа на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Нина95 об авторе neva1985 2017-06-14
Дипломная работа

Спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв user91628 об авторе neva1985 2018-06-19
Дипломная работа

Спасибо огромное и Удачи Вам!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс-задания по БЖД (с ответами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследовательский проект по ОБЖ: «Народная медицина»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект "Здоровый образ жизни и туризм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! Исследовательская работа для школьников с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Портфолио. Безопасность на транспорте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фликер - мой лучший друг! Яркий буклет для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЧЕМ УДИВИТЕЛЕН СОН ЖИВОТНЫХ работа для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

проект о пожарной безопасности( Текст,есть и презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Здоровый сон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пожарно техническая культура личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽