Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработанность проблемы. К активному изучению проблем формирования электронных информационных ресурсов в нашей стране приступили к первой половине 80-х годов ХХ века. Несмотря на большое количество статей в профессиональной печати и многочисленные обсуждения на научных конференциях до сих пор ещё не выработана концепция для формирования единого документального пространства.
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ. ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ 2.1. Виды и свойства информационных ресурсов 2.2. Пользователи ИР в области педагогики и образования ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
В ОБЛАСТИ «ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ • Образовательные сети, центры, педагогические базы данных;
• Общероссийские образовательные порталы;
• Электронные библиотеки и библиотечные каталоги;
• Библиографические базы данных;
• Справочные ресурсы;
• Газеты и журналы.
2.2. Пользователи ИР в области педагогики и образования
В настоящее время разработано огромное количество специализированных веб-сайтов для системы образования, образовательных порталов, включающих в себя разнообразную информацию, базы данных различного назначения, в том числе и учебно-методического. Их использование будет полезным для педагогов, школьников и студентов, родителей, работников органов управления образованием, а так же для широкого круга пользователей.
Пользователей системы образовательных порталов можно условно разделить на следующие группы у которых [41]:
1. Личностно-ориентированный подход:
• обучающиеся, к ним относятся студенты, аспиранты, школьники, специалисты, преподавательский состав; включая учителей, научных работников, руководителей, представителей различных сфер деятельности, обращающихся к ресурсам портала для получения знаний;
• педагоги, в т.ч.
...
3.1.Образовательные сети, центры, педагогические базы данных
Этот тип ресурсов в Рунете является одним из самым обширных и многочисленных. В настоящее время практически каждое образовательное учреждение представлено в Интернете, и большое количество значимых источников информации, необходимых для образования и системы управления образованием, так же доступны через WWW.
В Интернете существует много различных баз данных. Одни из них имеют платный доступ, другие – бесплатный, к некоторым имеется неограниченный доступ, к другим – ограниченный; некоторые являются общими по тематике, другие – специализированными. Доступ к педагогическим базам данных осуществляют многие Интернет-страницы, посвященные педагогике и образованию.
Вот некоторые из наиболее информативных ресурсов, которые хорошо составлены и включают в себя ссылки на другие ресурсы Интернет:
• http://www.informika.
...
3.2. Общероссийские образовательные порталы.
• http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал Официальный сервер российского школьного образования. Портал предоставляет интересную и полезную информацию для педагогов, учащихся, родителей, администраторов [33].
Образование в регионах представлено следующими разделами:
▪ Региональные страницы
▪ Региональные органы управления образованием
▪ Региональные образовательные сайты
▪ Образовательные учреждения
Имеется отдельный раздел для абитуриентов, где можно найти информацию о правилах проведения экзаменов, подготовке к поступлению, об образовании за рубежом, центрах занятости, олимпиадах и конкурсах.
• http://mon.gov.ru/structure/minister/ Сайт Министерства образования
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.
На сервере освещены все новости затрагивающее российское образование.
...
3.3. Электронные библиотеки и библиотечные каталоги
Библиотечные электронные каталоги составляют основную часть библиографического потенциала Интернета. В настоящее время это наиболее востребованный информационный продукт, который могут предоставить библиотеки сетевому сообществу.
Российские библиотеки в последние годы всё чаще стали предоставлять электронные каталоги. Их постоянно пополняемый
1. Азаров, В. Принципы организации информационных ресурсов ГСНТИ/В. Азаров, А. Антопольский//Информационные ресурсы России – 2003 - №1 – С.4-6.
2. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России [Текст]: учебное пособие/А.Б. Антопольский, О.В. Шлыкова.- Москва: ИПКИР-МГУКИ, 2006.-270 с.
3. Антопольский,А.Б. Системы метаданных в электронных библиотеках/А. Б. Антопольский//Науч. и техн. Б-ки.-2002-№3-С. 26-44.
4. Виды информационных ресурсов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/pravo/pravo-0182/.-( 20.01.2014)
5. Воройский, Ф.С. Информатика. Новый систематизированный словарь- справочник [Текст]: вводный курс по информатике и вычислительной техники в терминах.-2-е изд.-Москва: Либерея,2001.-563с.
6. Гордукалова, Г. Ф. Анализ информации: технологии, методы, организация [Текст]: учебно-практическое пособие. - Санкт-Петербург : Профессия, 2009.- 508 с.
7. Гиляревский Р. С. Информационное обслуживание [Текст]: учеб. пособие / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский. - Санкт-Петербург: Профессия, 2012. - 368 с
8. Дворкина. М. Я. Библиотечно-информационная деятельность [Текст] : теорет. основы и особенности развития в традиц. и электр. среде / М. Я. Дворкина. - Москва: Фаир, 2009. - 254 c.
9. Дифференциация педагогики на отдельные научные дисциплины и расширение границ ее исследования [Электронный ресурс] // http://www.p-lib.ru/pedagogika/harlamov/harlamov10.html.-( 19.01.2014)
10. Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru. -(20.01.2014)
11. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://school-collection.edu.ru. -(12.12.2013)
12. Елепов, Б. С. Тенденции развития современных электронных ресурсов/ Б. С. Елепов, О. Л. Лаврик // Формирование современной информационно-библиотечной среды: сб. науч. трудов. – Новосибирск., 2004. – С. 8-16.
13. Журналы педагогические // Российская педагогическая энцик-лопедия: в 2 т. - Москва, 1993. - Т.1. - С.310-315.
14. Журналы педагогиче¬ские // Энциклопедия профессионального образования: в З т. - Москва, 1998. - Т.1. - С.304-308.
15. Земсков, А. И. Электронные библиотеки: учеб. пособие / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – Москва, 2001. – 78с.
16. Земсков А. И., Электронные библиотеки и общественная активность / А. И. Земсков // Научные и техн. б-ки – 2002 - №3 – С.14-17.
17. Информационные ресурсы педагогики//Справочник библиографа. – 3-е изд. – Санкт-Петербург, Профессия, 2005.- С.143-175.
18. Информационные ресурсы России. Национальный доклад. - Москва: Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации, 2000. – 15 с
19. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/. -(12.12.2013)
20. Информационные Интернет-ресурсы и сервисы федерального портала «Российское образование» для системы образования России/М. Булгаков и др.//Информационные ресурсы России – 2004 - №5. – С.32-37.
21. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура: [Электронный ресурс] // Режим доступа: (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802). -(12.12.2013)
22. Информационные ресурсы. Состав и свойства информационных ресурсов // Справочник библиографа. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Профессия, 2005.- С.60-84.
23. Информика. [Электронный ресурс] // Центр информатизации Министерства общего и профессионального образования России.- Режим доступа: http://www.informika.ru .-(15.03.2014)
24. Классификация информационных ресурсов: [Электронный документ].- (http://be5.biz/pravo/iyno/04.htm). - (12.06.12)
25. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // Режим доступа: (http://www.constitution.ru/) .-(12.12.2013)
26. Кругосвет [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.megabook.ru/. -(01.06.2013)
27. Майстрович, Т. В. Электронный документ в библиотеке [Текст] : науч.-метод. пособие / Т.В. Майстрович. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. - 139 с.
28. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/.-(16.05.2013)
29. Отрасли педагогики. [Электронный ресурс] // Режим доступа: (http://www.pedagogikafine.ru/pedagogs-229-1.html).-(16.05.2013)
30. Педагогика как наука - Refine. [Электронный ресурс] // Режим доступа:(http://andersonroadrunners.com/single.php?news/20100510000022). -(16.05.2013)
31. РГБ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.rsl.ru/. -(12.05.2013)
32. Российская образовательная телекоммуникационная сеть "REDLINE [Электронный ресурс] // Российская образовательная линия.- Режим доступа:http://www.redline.ru.-(15.03.2014)
33. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.school.edu.ru/default.asp.-(12.05.2013)
34. Российское образование [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edu.ru/.-(14.05.2013)
35. Степанов, В.К. Применение Интернет в профессиональной информационной деятельности [Текст]: учебник/ В.К. Степанов. – Москва:"Издательство ФАИР", 2009.-304 с.
36. Столяров, Ю.Н. Документный ресурс [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Н. Столяров. - Москва: Либерея, 2001. - 149с.
37. Терешин, В. И. Библиотечный фонд [Текст]: учеб. пособие / В.И. Терешин. - Москва: Изд-во МГИК, 1994. - 175 с.
38. Термины современной информатики. Программирование, вычеслительная техника. Англо-русский словарь/ Ваулина Е.Ю., Рычков В.Н.-Москва, 2004.-640 с.
39. Федеральный закон «Об образовании» от 10. 07.1992 №3266 [Электронный ресурс] // Вестник образования России, 2009. №12.-Режим доступа: (http://www.consultant.ru/popular/edu/ ).- ( 27.05.2013)
40. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/ .-(21.03.2014)
41. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://eor.edu.ru/. -(12.05.2013)
42. Шварцман, М.Е. Контент, интероперабельность и другие критерии оценки электронных библиотечных систем [Текст]: М. Е. Шварцман // Библиотековедение. - 2011. - № 4. - С. 38-43
43. Шлыкова С.А. Региональный образовательный портал как элемент
распределенной системы порталов и основной компонент образовательной информационной среды субъекта РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000028/Nasadkina.pdf.-(01.05.2013)
44. Шрайберг, Я. Л. Автоматизированные библиотечно-информационные системы России [Текст]: Я. Л. Шрайберг, Ф. С. Воройский. – Mосква: Либерея, 1996. – 271c..
45. Юхновец, Т. С. Координация в формировании информационных ресурсов / Т. С. Юхновец // Науч. и техн. б-ки – 2003- №12 – С.57-65.
46. Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://diss.rsl.ru/. - (12.05.2013)
47. Энциклопедический словарь «Академик.ру» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://border.academic.ru. -(11.01.2014)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработанность проблемы. К активному изучению проблем формирования электронных информационных ресурсов в нашей стране приступили к первой половине 80-х годов ХХ века. Несмотря на большое количество статей в профессиональной печати и многочисленные обсуждения на научных конференциях до сих пор ещё не выработана концепция для формирования единого документального пространства.
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ. ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ 2.1. Виды и свойства информационных ресурсов 2.2. Пользователи ИР в области педагогики и образования ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
В ОБЛАСТИ «ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ • Образовательные сети, центры, педагогические базы данных;
• Общероссийские образовательные порталы;
• Электронные библиотеки и библиотечные каталоги;
• Библиографические базы данных;
• Справочные ресурсы;
• Газеты и журналы.
2.2. Пользователи ИР в области педагогики и образования
В настоящее время разработано огромное количество специализированных веб-сайтов для системы образования, образовательных порталов, включающих в себя разнообразную информацию, базы данных различного назначения, в том числе и учебно-методического. Их использование будет полезным для педагогов, школьников и студентов, родителей, работников органов управления образованием, а так же для широкого круга пользователей.
Пользователей системы образовательных порталов можно условно разделить на следующие группы у которых [41]:
1. Личностно-ориентированный подход:
• обучающиеся, к ним относятся студенты, аспиранты, школьники, специалисты, преподавательский состав; включая учителей, научных работников, руководителей, представителей различных сфер деятельности, обращающихся к ресурсам портала для получения знаний;
• педагоги, в т.ч.
...
3.1.Образовательные сети, центры, педагогические базы данных
Этот тип ресурсов в Рунете является одним из самым обширных и многочисленных. В настоящее время практически каждое образовательное учреждение представлено в Интернете, и большое количество значимых источников информации, необходимых для образования и системы управления образованием, так же доступны через WWW.
В Интернете существует много различных баз данных. Одни из них имеют платный доступ, другие – бесплатный, к некоторым имеется неограниченный доступ, к другим – ограниченный; некоторые являются общими по тематике, другие – специализированными. Доступ к педагогическим базам данных осуществляют многие Интернет-страницы, посвященные педагогике и образованию.
Вот некоторые из наиболее информативных ресурсов, которые хорошо составлены и включают в себя ссылки на другие ресурсы Интернет:
• http://www.informika.
...
3.2. Общероссийские образовательные порталы.
• http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал Официальный сервер российского школьного образования. Портал предоставляет интересную и полезную информацию для педагогов, учащихся, родителей, администраторов [33].
Образование в регионах представлено следующими разделами:
▪ Региональные страницы
▪ Региональные органы управления образованием
▪ Региональные образовательные сайты
▪ Образовательные учреждения
Имеется отдельный раздел для абитуриентов, где можно найти информацию о правилах проведения экзаменов, подготовке к поступлению, об образовании за рубежом, центрах занятости, олимпиадах и конкурсах.
• http://mon.gov.ru/structure/minister/ Сайт Министерства образования
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.
На сервере освещены все новости затрагивающее российское образование.
...
3.3. Электронные библиотеки и библиотечные каталоги
Библиотечные электронные каталоги составляют основную часть библиографического потенциала Интернета. В настоящее время это наиболее востребованный информационный продукт, который могут предоставить библиотеки сетевому сообществу.
Российские библиотеки в последние годы всё чаще стали предоставлять электронные каталоги. Их постоянно пополняемый
1. Азаров, В. Принципы организации информационных ресурсов ГСНТИ/В. Азаров, А. Антопольский//Информационные ресурсы России – 2003 - №1 – С.4-6.
2. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России [Текст]: учебное пособие/А.Б. Антопольский, О.В. Шлыкова.- Москва: ИПКИР-МГУКИ, 2006.-270 с.
3. Антопольский,А.Б. Системы метаданных в электронных библиотеках/А. Б. Антопольский//Науч. и техн. Б-ки.-2002-№3-С. 26-44.
4. Виды информационных ресурсов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/pravo/pravo-0182/.-( 20.01.2014)
5. Воройский, Ф.С. Информатика. Новый систематизированный словарь- справочник [Текст]: вводный курс по информатике и вычислительной техники в терминах.-2-е изд.-Москва: Либерея,2001.-563с.
6. Гордукалова, Г. Ф. Анализ информации: технологии, методы, организация [Текст]: учебно-практическое пособие. - Санкт-Петербург : Профессия, 2009.- 508 с.
7. Гиляревский Р. С. Информационное обслуживание [Текст]: учеб. пособие / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский. - Санкт-Петербург: Профессия, 2012. - 368 с
8. Дворкина. М. Я. Библиотечно-информационная деятельность [Текст] : теорет. основы и особенности развития в традиц. и электр. среде / М. Я. Дворкина. - Москва: Фаир, 2009. - 254 c.
9. Дифференциация педагогики на отдельные научные дисциплины и расширение границ ее исследования [Электронный ресурс] // http://www.p-lib.ru/pedagogika/harlamov/harlamov10.html.-( 19.01.2014)
10. Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru. -(20.01.2014)
11. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://school-collection.edu.ru. -(12.12.2013)
12. Елепов, Б. С. Тенденции развития современных электронных ресурсов/ Б. С. Елепов, О. Л. Лаврик // Формирование современной информационно-библиотечной среды: сб. науч. трудов. – Новосибирск., 2004. – С. 8-16.
13. Журналы педагогические // Российская педагогическая энцик-лопедия: в 2 т. - Москва, 1993. - Т.1. - С.310-315.
14. Журналы педагогиче¬ские // Энциклопедия профессионального образования: в З т. - Москва, 1998. - Т.1. - С.304-308.
15. Земсков, А. И. Электронные библиотеки: учеб. пособие / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – Москва, 2001. – 78с.
16. Земсков А. И., Электронные библиотеки и общественная активность / А. И. Земсков // Научные и техн. б-ки – 2002 - №3 – С.14-17.
17. Информационные ресурсы педагогики//Справочник библиографа. – 3-е изд. – Санкт-Петербург, Профессия, 2005.- С.143-175.
18. Информационные ресурсы России. Национальный доклад. - Москва: Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации, 2000. – 15 с
19. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/. -(12.12.2013)
20. Информационные Интернет-ресурсы и сервисы федерального портала «Российское образование» для системы образования России/М. Булгаков и др.//Информационные ресурсы России – 2004 - №5. – С.32-37.
21. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура: [Электронный ресурс] // Режим доступа: (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802). -(12.12.2013)
22. Информационные ресурсы. Состав и свойства информационных ресурсов // Справочник библиографа. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Профессия, 2005.- С.60-84.
23. Информика. [Электронный ресурс] // Центр информатизации Министерства общего и профессионального образования России.- Режим доступа: http://www.informika.ru .-(15.03.2014)
24. Классификация информационных ресурсов: [Электронный документ].- (http://be5.biz/pravo/iyno/04.htm). - (12.06.12)
25. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // Режим доступа: (http://www.constitution.ru/) .-(12.12.2013)
26. Кругосвет [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.megabook.ru/. -(01.06.2013)
27. Майстрович, Т. В. Электронный документ в библиотеке [Текст] : науч.-метод. пособие / Т.В. Майстрович. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. - 139 с.
28. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/.-(16.05.2013)
29. Отрасли педагогики. [Электронный ресурс] // Режим доступа: (http://www.pedagogikafine.ru/pedagogs-229-1.html).-(16.05.2013)
30. Педагогика как наука - Refine. [Электронный ресурс] // Режим доступа:(http://andersonroadrunners.com/single.php?news/20100510000022). -(16.05.2013)
31. РГБ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.rsl.ru/. -(12.05.2013)
32. Российская образовательная телекоммуникационная сеть "REDLINE [Электронный ресурс] // Российская образовательная линия.- Режим доступа:http://www.redline.ru.-(15.03.2014)
33. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.school.edu.ru/default.asp.-(12.05.2013)
34. Российское образование [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edu.ru/.-(14.05.2013)
35. Степанов, В.К. Применение Интернет в профессиональной информационной деятельности [Текст]: учебник/ В.К. Степанов. – Москва:"Издательство ФАИР", 2009.-304 с.
36. Столяров, Ю.Н. Документный ресурс [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Н. Столяров. - Москва: Либерея, 2001. - 149с.
37. Терешин, В. И. Библиотечный фонд [Текст]: учеб. пособие / В.И. Терешин. - Москва: Изд-во МГИК, 1994. - 175 с.
38. Термины современной информатики. Программирование, вычеслительная техника. Англо-русский словарь/ Ваулина Е.Ю., Рычков В.Н.-Москва, 2004.-640 с.
39. Федеральный закон «Об образовании» от 10. 07.1992 №3266 [Электронный ресурс] // Вестник образования России, 2009. №12.-Режим доступа: (http://www.consultant.ru/popular/edu/ ).- ( 27.05.2013)
40. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/ .-(21.03.2014)
41. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://eor.edu.ru/. -(12.05.2013)
42. Шварцман, М.Е. Контент, интероперабельность и другие критерии оценки электронных библиотечных систем [Текст]: М. Е. Шварцман // Библиотековедение. - 2011. - № 4. - С. 38-43
43. Шлыкова С.А. Региональный образовательный портал как элемент
распределенной системы порталов и основной компонент образовательной информационной среды субъекта РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000028/Nasadkina.pdf.-(01.05.2013)
44. Шрайберг, Я. Л. Автоматизированные библиотечно-информационные системы России [Текст]: Я. Л. Шрайберг, Ф. С. Воройский. – Mосква: Либерея, 1996. – 271c..
45. Юхновец, Т. С. Координация в формировании информационных ресурсов / Т. С. Юхновец // Науч. и техн. б-ки – 2003- №12 – С.57-65.
46. Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://diss.rsl.ru/. - (12.05.2013)
47. Энциклопедический словарь «Академик.ру» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://border.academic.ru. -(11.01.2014)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую