Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности печатной рекламы при продвижении книг

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Реклама в издательском деле имеет особые позиции, а реклама книг –это один из важнейших инструментов маркетинга, который помогает стимулировать сбыт продукции и донести информацию о новинках до покупателя. При всем этом, на современном этапе кризис в издательском деле в связи с падением интереса к печатной книге обусловливает поиск новых возможностей рекламирования данного направления работы издательств. Однако, печатная реклама остается основным направлением продвижения и поиск новых возможностей в данном направлении обусловливает проведение анализа современной ситуации. Присутствуют тенденции не только к созданию новых рекламных технологий, но также и реанимация уже действующих, для которых необходимы новые каналы распространения, новые способы распространения, более актуальные для целевой аудитории, которая также активно видоизменяется.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Печатная реклама и ее возможности 6
1.1. Понятие и функции рекламы 6
1.2. Виды и возможности использования печатной рекламы в продвижении товара 15
1.3. Особенности создания и недостатки печатных рекламных коммуникаций 23
Глава 2. Возможности использования печатной рекламы в продвижении книжной продукции 30
2.1. Система продвижения книг на современном книжном рынке 30
2.2. Анализ использования печатной рекламы в продвижении книг в СМИ 37
2.3. Мероприятия по расширению возможностей печатной рекламы в продвижении книг в книжных магазинах и на выставках 44
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 55


Заключение

Таким образом, для рекламы ведущей составляющей оценки эффективности является именно аспект прибыли, а также и коммуникативный аспект. Для оценки коммуникативной эффективности значение имеют такие критерии, как восприятие, чувства, память, мотивация и пр. Главным же показателем результата рекламы является аффект – заинтересованность общества или отдельных социальных групп, преимущественно целевых.

Список литературы
1. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе.//Известия Тульского государственного университета 2013 - № 3.
2. Бервайзер, П., Михан, Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное/П. Бервайзер, Ш. Михан. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы/ Боб Гарфилд. - СПб.: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
6. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
7. Дэвис, Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов/Д. Девис. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
8. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать: практ. советы/ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
9. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
10. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции/ В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
11. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе/ Христо Кафтанджиев. - СПб.: Питер, 2008. - 491 с.
12. Кляйн, Н. No logo. Люди против брэндов/Н. Кляйн. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
13. Лейн, Р. У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции/Р.У. Лейн. –СПб.: Питер, 2009. – 522 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Реклама в издательском деле имеет особые позиции, а реклама книг –это один из важнейших инструментов маркетинга, который помогает стимулировать сбыт продукции и донести информацию о новинках до покупателя. При всем этом, на современном этапе кризис в издательском деле в связи с падением интереса к печатной книге обусловливает поиск новых возможностей рекламирования данного направления работы издательств. Однако, печатная реклама остается основным направлением продвижения и поиск новых возможностей в данном направлении обусловливает проведение анализа современной ситуации. Присутствуют тенденции не только к созданию новых рекламных технологий, но также и реанимация уже действующих, для которых необходимы новые каналы распространения, новые способы распространения, более актуальные для целевой аудитории, которая также активно видоизменяется.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Печатная реклама и ее возможности 6
1.1. Понятие и функции рекламы 6
1.2. Виды и возможности использования печатной рекламы в продвижении товара 15
1.3. Особенности создания и недостатки печатных рекламных коммуникаций 23
Глава 2. Возможности использования печатной рекламы в продвижении книжной продукции 30
2.1. Система продвижения книг на современном книжном рынке 30
2.2. Анализ использования печатной рекламы в продвижении книг в СМИ 37
2.3. Мероприятия по расширению возможностей печатной рекламы в продвижении книг в книжных магазинах и на выставках 44
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 55


Заключение

Таким образом, для рекламы ведущей составляющей оценки эффективности является именно аспект прибыли, а также и коммуникативный аспект. Для оценки коммуникативной эффективности значение имеют такие критерии, как восприятие, чувства, память, мотивация и пр. Главным же показателем результата рекламы является аффект – заинтересованность общества или отдельных социальных групп, преимущественно целевых.

Список литературы
1. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе.//Известия Тульского государственного университета 2013 - № 3.
2. Бервайзер, П., Михан, Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное/П. Бервайзер, Ш. Михан. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы/ Боб Гарфилд. - СПб.: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
6. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
7. Дэвис, Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов/Д. Девис. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
8. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать: практ. советы/ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
9. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
10. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции/ В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
11. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе/ Христо Кафтанджиев. - СПб.: Питер, 2008. - 491 с.
12. Кляйн, Н. No logo. Люди против брэндов/Н. Кляйн. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
13. Лейн, Р. У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции/Р.У. Лейн. –СПб.: Питер, 2009. – 522 с.

Купить эту работу

Особенности печатной рекламы при продвижении книг

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Инновации в работе музеев (на примере культурно-образовательной и экспозиционной деятельности музея науки и техники СО РАН г.Новосибирск)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Туризм как средство стимулирования процесса возрождения памятников культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-26
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Карина Милова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-29
Дипломная работа

Работу оценили на 5) Автор была очень внимательна ко всем замечаниям науч.руку, всегда была на связи. Огромное спасибо Алена Игоревна, если получится поступить в магистратуру обязательно к вам обращусь.

Общая оценка 5
Отзыв 27021980 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-18
Дипломная работа

Спасибо большое, хороший автор. Научный руководитель у меня очень требовательный, автор оперативно вносил корректировки. Оценку за работу пока не получила. Работа автора понравилась: все по делу, постоянно на связи. Содержание работы и процент антиплагиата тоже на высоте. Спасибо за Ваш труд, успехов Вам!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-16
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Работа отличная, как всегда на высоте, уже не в первый раз заказываю, всегда учитывает все рекомендации!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽