Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данного исследования также заключается в обосновании важнейших этапов работы редактора над современной детской книгой необычной конструктивной формы, а также о значимости редакторской подготовки подобных видов издания.
Объектом исследования книги необычной конструктивной формы, адресованные читателю-ребенку, а предметом исследования – видовые и типологические особенности данного вида изданий, определяющие основные принципы и этапы их редакторской подготовки.
Целью исследования данной работы поставлено выявление современных принципов и правил работы редактора над детской книжкой-игрушкой.
Теоретическая часть работы включает в себя две главы. В первой главе «Книжка-игрушка в современной системе книгоиздания»рассмотрен видовой ряд современной книжки-игрушки, отмечены нововведения в исполнении и оформлении подобных изданий. Также в первой главе исследуются этапы развития ребенка дошкольного возраста с учетом того, для какого этапа развития подойдут конкретные виды изданий необычной конструктивной формы.
Во второй главе «Редакторская и технологическая подготовка книжки-игрушки» непосредственно рассматривается работа редактора над отдельными элементами книжки-игрушки. Первый этап – это проектирование книжки-игрушки, здесь затронуты вопросы разработки издания в целом с учетом возраста, уровня развития ребенка, а также на основании имеющегося технического оборудования. Второй этап – анализ языковых и стилистических особенностей – представляет специфику работы редактора над содержанием книжки-игрушки. Третий этап – оформление редактором книжки-игрушки, то есть разработка художественного облика издания и соединение всех отдельных элементов книжки в цельный объект. Последний этап – это изучение принципов подготовки аппарата книжного издания необычной конструктивной формы.
Работа посвящена исследованию редакторской работы над современной книжкой-игрушкой. Работа защищалась в Челябинске в 2015г. на "отлично". Оригинальность по ETXT - 96%, по отдельным ссылкам - не более 1%, грамотность 100%. Оформление строго по ГОСТам. Дипломная работа содержит приложения в виде иллюстративного материала.
23. Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников / Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. – Москва : Педагогика, 1984. – 128с.
24. Жуковская, Р. И. Игра и ее педагогическое значение / Р. И. Жуковская. – Москва : Педагогика, 1975. – 112 с.
25. Заварова, А. Каким должен быть цвет в детской книжке / А. Заварова // Детская литература, 1966. – № 7. – С. 16–18.
26. Карайченцева, С. А. Книговедение: лит.-худож. и детская книга. Издания по филологии и искусству / С. А. Карайченцева. – Москва : Изд-во МГУП, 2004.
27. Калинин, С. Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания : пособие для издателя / С. Ю. Калинин. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Экономистъ, 2006. – 220 с. – (Кн. дело).
28. Карпинская Н. С. Художественное слово в воспитании детей. – Москва : Просвещение, 1992. – 211 с.
29. Книжка-игрушка [Электронный ресурс] : электронный справочник / П. С. Рассказова, Д. М. Попова. – ОГУ, 2015. – Режим доступа: http://igrokniga.ru (дата обращения 7.09.2015)
30. Князева, М. Л. Стратегии культуры, перспективы общества, судьбы народа / М. Л. Князева // Spero: социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры. – 2009. – № 11. – С. 77–114.
31. Кудрявцева, JI. С. Художники детской книги : пособие для студентов сред, и высш. пед. учеб. заведений / JI. С. Кудрявцева. – Москва : Академия, 1998. – 208 с.
32. Лаборатория детской литературы, журналистики и чтения [Электронный ресурс] / РадугаМедиа 2010 – 2015. – Режим доступа: http://www.detlitlab.ru (дата обращения 28.08.2015)
33. Макаренко, А. С. О детской литературе и детском чтении / А. С. Макаренко. – Москва : Детская литература, 1955. – 184 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данного исследования также заключается в обосновании важнейших этапов работы редактора над современной детской книгой необычной конструктивной формы, а также о значимости редакторской подготовки подобных видов издания.
Объектом исследования книги необычной конструктивной формы, адресованные читателю-ребенку, а предметом исследования – видовые и типологические особенности данного вида изданий, определяющие основные принципы и этапы их редакторской подготовки.
Целью исследования данной работы поставлено выявление современных принципов и правил работы редактора над детской книжкой-игрушкой.
Теоретическая часть работы включает в себя две главы. В первой главе «Книжка-игрушка в современной системе книгоиздания»рассмотрен видовой ряд современной книжки-игрушки, отмечены нововведения в исполнении и оформлении подобных изданий. Также в первой главе исследуются этапы развития ребенка дошкольного возраста с учетом того, для какого этапа развития подойдут конкретные виды изданий необычной конструктивной формы.
Во второй главе «Редакторская и технологическая подготовка книжки-игрушки» непосредственно рассматривается работа редактора над отдельными элементами книжки-игрушки. Первый этап – это проектирование книжки-игрушки, здесь затронуты вопросы разработки издания в целом с учетом возраста, уровня развития ребенка, а также на основании имеющегося технического оборудования. Второй этап – анализ языковых и стилистических особенностей – представляет специфику работы редактора над содержанием книжки-игрушки. Третий этап – оформление редактором книжки-игрушки, то есть разработка художественного облика издания и соединение всех отдельных элементов книжки в цельный объект. Последний этап – это изучение принципов подготовки аппарата книжного издания необычной конструктивной формы.
Работа посвящена исследованию редакторской работы над современной книжкой-игрушкой. Работа защищалась в Челябинске в 2015г. на "отлично". Оригинальность по ETXT - 96%, по отдельным ссылкам - не более 1%, грамотность 100%. Оформление строго по ГОСТам. Дипломная работа содержит приложения в виде иллюстративного материала.
23. Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников / Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. – Москва : Педагогика, 1984. – 128с.
24. Жуковская, Р. И. Игра и ее педагогическое значение / Р. И. Жуковская. – Москва : Педагогика, 1975. – 112 с.
25. Заварова, А. Каким должен быть цвет в детской книжке / А. Заварова // Детская литература, 1966. – № 7. – С. 16–18.
26. Карайченцева, С. А. Книговедение: лит.-худож. и детская книга. Издания по филологии и искусству / С. А. Карайченцева. – Москва : Изд-во МГУП, 2004.
27. Калинин, С. Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания : пособие для издателя / С. Ю. Калинин. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Экономистъ, 2006. – 220 с. – (Кн. дело).
28. Карпинская Н. С. Художественное слово в воспитании детей. – Москва : Просвещение, 1992. – 211 с.
29. Книжка-игрушка [Электронный ресурс] : электронный справочник / П. С. Рассказова, Д. М. Попова. – ОГУ, 2015. – Режим доступа: http://igrokniga.ru (дата обращения 7.09.2015)
30. Князева, М. Л. Стратегии культуры, перспективы общества, судьбы народа / М. Л. Князева // Spero: социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры. – 2009. – № 11. – С. 77–114.
31. Кудрявцева, JI. С. Художники детской книги : пособие для студентов сред, и высш. пед. учеб. заведений / JI. С. Кудрявцева. – Москва : Академия, 1998. – 208 с.
32. Лаборатория детской литературы, журналистики и чтения [Электронный ресурс] / РадугаМедиа 2010 – 2015. – Режим доступа: http://www.detlitlab.ru (дата обращения 28.08.2015)
33. Макаренко, А. С. О детской литературе и детском чтении / А. С. Макаренко. – Москва : Детская литература, 1955. – 184 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую