Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

  • 59 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6169307

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность вопроса управления информационным библиотечным обслуживанием обусловлена тем, что управление в библиотеке на сегодняшний день не обеспечивает реализацию целей деятельности и актуальных задач, ставящихся перед современной детской библиотекой обществом и потребителями информационно-библиотечных услуг. Библиотека, как исторически сложившийся институт просветительской и культурной деятельности, в современных условиях остро нуждается во внедрении в её деятельность различных инноваций, поскольку именно они позволят ей быть конкурентоспособным учреждением, востребованным и актуальным для детей.

Детская библиотека – это доступный источник информации для детей, обеспечивающий их информационными ресурсами, также она является местом социальных коммуникаций, где встречаются дети всех возрастов и взрослые: учителя, родители, другие лица, причастные к воспитанию детей. В настоящее время библиотека является особой средой, где библиотекарь в своей профессиональной деятельности выступает как тьютор (от англ. tutor – учитель), который формирует навыки и умение самостоятельной самообразовательной деятельности учащихся, выступает консультантом при поиске источника информации, наставником, обучающим критическому осмыслению найденной информации, а также организатором индивидуальной и коллективной деятельности детей
Библиотека, считает М.В. Елькина, – это публичная территория, где детям предоставляется возможность встретиться друг с другом, а также познакомиться с другими детьми в киберпространстве [16, с. 198].
Основными типообразующими признаками являются, по мнению, библиотековедов, структура фондов, читательский контингент, статус библиотеки, её роль в системе библиотек и т.д. Согласно Е.Н. Гусевой, которая свела многие теории типологии библиотек в единую таблицу, большинство исследователей выделяют детские библиотеки или как самостоятельный вид библиотек (К. Коновалова, М.А. Потапов, И.М. Фрумин, А.И. Литинский, Л.З. Амлинский, С.А. Трубников, А.В. Соколов и др.) или как подвид массовой (публичной) библиотеки (И.М. Фрумин, Н.К. Коссаковская, Н.С. Карташов и др.) [14, с. 50].
Все детские библиотеки, считает Е.Н. Гусева, можно классифицировать прежде всего по читательскому контингенту – дети до 14 лет (включительно), специфике фонда (документы, предназначенные детям как основное ядро), по уровню подчинения – федеральная, библиотеки субъектов РФ, муниципальные, по роли в системе библиотек – центральные (библиотеки субъектов РФ), самостоятельные, централизованные детские библиотечные системы, детские филиалы, отделы публичных библиотек [14, с. 51]. Детские библиотеки отмечены даже в типологиях, основным признаком которых является автоматизация библиотек.

Данная дипломная работа посвящена изучению теоретических аспектов библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке, а также конкретному анализу библиотечного обслуживания на примере одной из библиотек. А также представлен проект по повышению читательской активности детей и подростков через создания иллюстраций по прочитанным книгам МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 села Ивановка Красноярского края. Данная работа была защищена 20 сентября 2023 года в Дивногорске на отлично. К тому же, если необходимо, имеется доклад по данной теме к дипломной работе.

О библиотечном деле [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации: утв. Распоряжением Правительства РФ от 03.06.2017 № 1155-р // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки. Рекомендации органам государственной власти субъектов РФ и органам муниципальной власти: утв. Министерством культуры РФ 31.10.2014 // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Основы государственной культурной политики: утв. Указом Президента РФ от 24.12.2014 № 808 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Официальный сайт Министерства культуры РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: mkrf.ru (дата обращения: 25.03.2022 г.).
Официальный сайт. Шегарская межпоселенческая централизованная библиотечная система. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sheg-biblio.tom.muzkult.ru/ (дата обращения: 25.03.2022 г.).
Бушкова, Л. Ф. Проекты и акции по продвижению чтения в детской библиотеке / Л. Ф. Бушкова // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2018. – № 1 (54). – С. 162–166.
Вандышева, Е. Е. Особенности инновационной деятельности в социокультурной сфере / Е. Е. Вандышева // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. докладов / отв. ред. И. А. Гричаникова, И. Е. Белогорцева, Е. А. Середина. – Белгород: Издательство БГИИК, 2016. – С. 147– 152.
Голубева, Н. Л. Концепция развития детской библиотеки в современном обществе / Н. Л. Голубева // Культурная жизнь Юга России. – 2019. – № 42. – С. 58–59.
Голубева, Н. Л. Инновационно-методическая деятельность библиотек: учеб.-метод. пособие / Н. Л. Голубева; КГИК. – Краснодар, 2017. – 59 с.
Голубева, Н. Л. Инновационно-проектная деятельность публичной библиотеки: социокультурный аспект / Н. Л. Голубева, Н. И. Иванова, С. П.Самохина // Культурная жизнь Юга России. – 2017. –№4.- С. 61-68.
Голубенко, Н. Б. Введение в библиотечное дело / Н. Б. Голубенко. – М.: ИНТУИТ, 2016. – 170 c.
Гусева, Е. Н. Инновации в библиотечной деятельности / Е. Н. Гусева. – Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек: материалы конференции «Librokom-2016». – М.: РГБ, 2016. – С. 2–4.
Гусева, Е. Н. Технологические инновации и их влияние на библиотечную деятельность / Е. Н. Гусева. – Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек : материалы конф. «Librokom-2016». – М.: РГБ, 2016. – С. 50–51.
Гусева, Е. Н. Управление инновациями в библиотечной сфере. Особенности, факторы, условия / Е. Н. Гусева. – Информационный Бюллетень РБА. – 2017. – № 53. – С. 7–9.
Елькина, М. В. Российский подросток – читатель XXI века / М.В. Елькина. – Вестник Московского гос. ун-та культуры и искусств. – 2021. – № 6. – С. 198–203.
Кибирёва, Е. Ю. Инновации в библиотечной сфере / Е. Ю. Кибирёва, Е. Н. Бережкова // Человеческий и профессиональный потенциал молодежи региона: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2018. – С. 207–209.
Матлина, С. Г. Инновационное творчество библиотекарей в контексте социокультурной динамики / С. Г. Матлина // Библиотековедение. – 2018. – № 2. – С. 39–53.
Морковина А. Ю.  Библиотеатр как средство привлечения к чтению / А. Ю. Морковина // Библиотека – территория творчества: сборник материалов V Межрегиональной инновационной лаборатории. – Пенза, 2017. – С. 73-76.
Новые технологии культурно-просветительской деятельности публичных библиотек: методическое пособие / ГБУК г. Москвы «ЦУНБ им. Н. А. Некрасова»; [сост.: Т. М. Грекова, Е. В. Игнатьева, Е. Н. Тимошкина, М. П. Шмидт; библиогр. список: О. Н. Савостьянова, А. Ш. Жемальдинова; науч. ред. В. М. Суворова]. – М.: ЦУНБ им. Н. А. Некрасова, 2018. – 42 с.
Рылеева, А. С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России / А. С. Рылеева. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. – 229 с.
Савинская, Н. В. Космические сумерки в детской библиотеке / Н. В. Савинская // Библиотечное дело. – 2018. – № 8. – С. 2-3.
Седякин, В. П. Информация и знания / В. П. Седякин // Научные ведомости БелГУ. Серия «Философия. Социология. Право». – 2017. – № 8 (63). – С. 180-187.
Селюкова, А. А. Инновации в культурно-досуговой деятельности библиотеки в процессе работы со школьниками / А. А. Селюкова, Н. А. Туранина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 1. – С. 33–36.
Селюкова, А. А. Инновационная деятельность в работе библиотек / А. А. Селюкова. – Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. докл. / отв. ред. С. Н. Борисов, И. Е. Белогорцева, В. С. Игнатова, Е. В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 335–337.
Синева, Е. Библиотека как центр досуга / Е. Синева // Новая библиотека. – 2018. – № 6. – С. 17- 21.
Синкевич, Т. Библиотечные акции – детям мегаполиса: принципы организации / Т. Синкевич // Библиотечное дело. – 2017. – № 8. – С. 8-11.
Сорокина, Н. В. Помогать становиться лучше / Н. В. Сорокина // Современная библиотека. – 2019. – № 2. – С. 70-73.
Софьян, Т. В. Летний досуг в библиотеке: новый формат / Т. В. Софьян // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 3 (20). – С. 799–801.
Суханова, Е. В. «Шесть думательных шляп» и другие технологии продвижения чтения / Е. В. Суханова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2019. – № 6. – С. 44-45.
Тамахина, И. В центре внимания – люди «золотого возраста» / И. Тамахина // Библиополе. – 2017. – № 3. – С. 32-34.
Терентьева, Ю. В. Особенности организации процесса информатизации публичных библиотек России / Ю. В. Терентьева // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 85-88.
Терехова, И. В. Готовность и способность к инновациям как результат повышения квалификации библиотечного специалиста / И. В. Терехова // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 1 (3). – С. 143–151.
Толочко, Т. Досуг должен быть интеллектуальным! / Т. Толочко // Библиотека. – 2017. – № 6. – С. 33- 34.
Ухтинская, М. В. Культура досуга как основа разностороннего развития личности в подростковый период / М. В. Ухтинская // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 3. – С.77-80.
Хачатурова, Т. И. Детская библиотека в контексте межкультурной коммуникации : традиции и инновации / Т. И. Хачатурова // Культурная жизнь Юга России. Приложение. – 2017. – № 1 (1). – С. 9–11.
Худякова, С. Н. Учить творчеству жизни: новые подходы к детскому чтению / С. Н. Худякова // Библиотечное дело. – 2019. – № 10. – С. 26-28.
Царегородцева, Н. Флешмоб спешит на помощь / Н. Царегородцева // Библиотека. – 2017. – № 8. – С.1-2,
Цыганкова, Л. М. Инновационные технологии в детских библиотеках / Л. М. Цыганкова // Макушинские чтения. – 2016. – № 8. – С. 353–356.
Шайхлисламова, Л. И. Инновации в библиотечной деятельности / Л. И. Шайхлисламова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: сб. науч. тр. – Тюмень: АР-Консалт, 2018. – С. 60-61.
Шелковская, О. А. Взаимодействие средней школы и центральной детской библиотеки в целях эстетического воспитания младших школьников / О. А. Шелковская // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2017. – № 31. – С. 171–175.
Ширко, К. Н. Параметры работы современной публичной библиотеки: основные проблемы и возможные пути их преодоления / К. Н. Ширко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2017. – № 5. – С. 66-72.
Шмелёва, Л. А. Библиотечные инновации: теория и практика / Л. А. Шмелёва, Ю. А. Перминова // Прикладные экономические исследования. – 2018. – № 6. – С. 27–33.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность вопроса управления информационным библиотечным обслуживанием обусловлена тем, что управление в библиотеке на сегодняшний день не обеспечивает реализацию целей деятельности и актуальных задач, ставящихся перед современной детской библиотекой обществом и потребителями информационно-библиотечных услуг. Библиотека, как исторически сложившийся институт просветительской и культурной деятельности, в современных условиях остро нуждается во внедрении в её деятельность различных инноваций, поскольку именно они позволят ей быть конкурентоспособным учреждением, востребованным и актуальным для детей.

Детская библиотека – это доступный источник информации для детей, обеспечивающий их информационными ресурсами, также она является местом социальных коммуникаций, где встречаются дети всех возрастов и взрослые: учителя, родители, другие лица, причастные к воспитанию детей. В настоящее время библиотека является особой средой, где библиотекарь в своей профессиональной деятельности выступает как тьютор (от англ. tutor – учитель), который формирует навыки и умение самостоятельной самообразовательной деятельности учащихся, выступает консультантом при поиске источника информации, наставником, обучающим критическому осмыслению найденной информации, а также организатором индивидуальной и коллективной деятельности детей
Библиотека, считает М.В. Елькина, – это публичная территория, где детям предоставляется возможность встретиться друг с другом, а также познакомиться с другими детьми в киберпространстве [16, с. 198].
Основными типообразующими признаками являются, по мнению, библиотековедов, структура фондов, читательский контингент, статус библиотеки, её роль в системе библиотек и т.д. Согласно Е.Н. Гусевой, которая свела многие теории типологии библиотек в единую таблицу, большинство исследователей выделяют детские библиотеки или как самостоятельный вид библиотек (К. Коновалова, М.А. Потапов, И.М. Фрумин, А.И. Литинский, Л.З. Амлинский, С.А. Трубников, А.В. Соколов и др.) или как подвид массовой (публичной) библиотеки (И.М. Фрумин, Н.К. Коссаковская, Н.С. Карташов и др.) [14, с. 50].
Все детские библиотеки, считает Е.Н. Гусева, можно классифицировать прежде всего по читательскому контингенту – дети до 14 лет (включительно), специфике фонда (документы, предназначенные детям как основное ядро), по уровню подчинения – федеральная, библиотеки субъектов РФ, муниципальные, по роли в системе библиотек – центральные (библиотеки субъектов РФ), самостоятельные, централизованные детские библиотечные системы, детские филиалы, отделы публичных библиотек [14, с. 51]. Детские библиотеки отмечены даже в типологиях, основным признаком которых является автоматизация библиотек.

Данная дипломная работа посвящена изучению теоретических аспектов библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке, а также конкретному анализу библиотечного обслуживания на примере одной из библиотек. А также представлен проект по повышению читательской активности детей и подростков через создания иллюстраций по прочитанным книгам МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 села Ивановка Красноярского края. Данная работа была защищена 20 сентября 2023 года в Дивногорске на отлично. К тому же, если необходимо, имеется доклад по данной теме к дипломной работе.

О библиотечном деле [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации: утв. Распоряжением Правительства РФ от 03.06.2017 № 1155-р // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки. Рекомендации органам государственной власти субъектов РФ и органам муниципальной власти: утв. Министерством культуры РФ 31.10.2014 // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Основы государственной культурной политики: утв. Указом Президента РФ от 24.12.2014 № 808 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: справ. правовая система. – Электрон. база дан. – Москва: Консультант Плюс, 1992-2017.
Официальный сайт Министерства культуры РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: mkrf.ru (дата обращения: 25.03.2022 г.).
Официальный сайт. Шегарская межпоселенческая централизованная библиотечная система. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sheg-biblio.tom.muzkult.ru/ (дата обращения: 25.03.2022 г.).
Бушкова, Л. Ф. Проекты и акции по продвижению чтения в детской библиотеке / Л. Ф. Бушкова // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2018. – № 1 (54). – С. 162–166.
Вандышева, Е. Е. Особенности инновационной деятельности в социокультурной сфере / Е. Е. Вандышева // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. докладов / отв. ред. И. А. Гричаникова, И. Е. Белогорцева, Е. А. Середина. – Белгород: Издательство БГИИК, 2016. – С. 147– 152.
Голубева, Н. Л. Концепция развития детской библиотеки в современном обществе / Н. Л. Голубева // Культурная жизнь Юга России. – 2019. – № 42. – С. 58–59.
Голубева, Н. Л. Инновационно-методическая деятельность библиотек: учеб.-метод. пособие / Н. Л. Голубева; КГИК. – Краснодар, 2017. – 59 с.
Голубева, Н. Л. Инновационно-проектная деятельность публичной библиотеки: социокультурный аспект / Н. Л. Голубева, Н. И. Иванова, С. П.Самохина // Культурная жизнь Юга России. – 2017. –№4.- С. 61-68.
Голубенко, Н. Б. Введение в библиотечное дело / Н. Б. Голубенко. – М.: ИНТУИТ, 2016. – 170 c.
Гусева, Е. Н. Инновации в библиотечной деятельности / Е. Н. Гусева. – Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек: материалы конференции «Librokom-2016». – М.: РГБ, 2016. – С. 2–4.
Гусева, Е. Н. Технологические инновации и их влияние на библиотечную деятельность / Е. Н. Гусева. – Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек : материалы конф. «Librokom-2016». – М.: РГБ, 2016. – С. 50–51.
Гусева, Е. Н. Управление инновациями в библиотечной сфере. Особенности, факторы, условия / Е. Н. Гусева. – Информационный Бюллетень РБА. – 2017. – № 53. – С. 7–9.
Елькина, М. В. Российский подросток – читатель XXI века / М.В. Елькина. – Вестник Московского гос. ун-та культуры и искусств. – 2021. – № 6. – С. 198–203.
Кибирёва, Е. Ю. Инновации в библиотечной сфере / Е. Ю. Кибирёва, Е. Н. Бережкова // Человеческий и профессиональный потенциал молодежи региона: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2018. – С. 207–209.
Матлина, С. Г. Инновационное творчество библиотекарей в контексте социокультурной динамики / С. Г. Матлина // Библиотековедение. – 2018. – № 2. – С. 39–53.
Морковина А. Ю.  Библиотеатр как средство привлечения к чтению / А. Ю. Морковина // Библиотека – территория творчества: сборник материалов V Межрегиональной инновационной лаборатории. – Пенза, 2017. – С. 73-76.
Новые технологии культурно-просветительской деятельности публичных библиотек: методическое пособие / ГБУК г. Москвы «ЦУНБ им. Н. А. Некрасова»; [сост.: Т. М. Грекова, Е. В. Игнатьева, Е. Н. Тимошкина, М. П. Шмидт; библиогр. список: О. Н. Савостьянова, А. Ш. Жемальдинова; науч. ред. В. М. Суворова]. – М.: ЦУНБ им. Н. А. Некрасова, 2018. – 42 с.
Рылеева, А. С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России / А. С. Рылеева. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. – 229 с.
Савинская, Н. В. Космические сумерки в детской библиотеке / Н. В. Савинская // Библиотечное дело. – 2018. – № 8. – С. 2-3.
Седякин, В. П. Информация и знания / В. П. Седякин // Научные ведомости БелГУ. Серия «Философия. Социология. Право». – 2017. – № 8 (63). – С. 180-187.
Селюкова, А. А. Инновации в культурно-досуговой деятельности библиотеки в процессе работы со школьниками / А. А. Селюкова, Н. А. Туранина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 1. – С. 33–36.
Селюкова, А. А. Инновационная деятельность в работе библиотек / А. А. Селюкова. – Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. докл. / отв. ред. С. Н. Борисов, И. Е. Белогорцева, В. С. Игнатова, Е. В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 335–337.
Синева, Е. Библиотека как центр досуга / Е. Синева // Новая библиотека. – 2018. – № 6. – С. 17- 21.
Синкевич, Т. Библиотечные акции – детям мегаполиса: принципы организации / Т. Синкевич // Библиотечное дело. – 2017. – № 8. – С. 8-11.
Сорокина, Н. В. Помогать становиться лучше / Н. В. Сорокина // Современная библиотека. – 2019. – № 2. – С. 70-73.
Софьян, Т. В. Летний досуг в библиотеке: новый формат / Т. В. Софьян // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 3 (20). – С. 799–801.
Суханова, Е. В. «Шесть думательных шляп» и другие технологии продвижения чтения / Е. В. Суханова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2019. – № 6. – С. 44-45.
Тамахина, И. В центре внимания – люди «золотого возраста» / И. Тамахина // Библиополе. – 2017. – № 3. – С. 32-34.
Терентьева, Ю. В. Особенности организации процесса информатизации публичных библиотек России / Ю. В. Терентьева // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 85-88.
Терехова, И. В. Готовность и способность к инновациям как результат повышения квалификации библиотечного специалиста / И. В. Терехова // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 1 (3). – С. 143–151.
Толочко, Т. Досуг должен быть интеллектуальным! / Т. Толочко // Библиотека. – 2017. – № 6. – С. 33- 34.
Ухтинская, М. В. Культура досуга как основа разностороннего развития личности в подростковый период / М. В. Ухтинская // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 3. – С.77-80.
Хачатурова, Т. И. Детская библиотека в контексте межкультурной коммуникации : традиции и инновации / Т. И. Хачатурова // Культурная жизнь Юга России. Приложение. – 2017. – № 1 (1). – С. 9–11.
Худякова, С. Н. Учить творчеству жизни: новые подходы к детскому чтению / С. Н. Худякова // Библиотечное дело. – 2019. – № 10. – С. 26-28.
Царегородцева, Н. Флешмоб спешит на помощь / Н. Царегородцева // Библиотека. – 2017. – № 8. – С.1-2,
Цыганкова, Л. М. Инновационные технологии в детских библиотеках / Л. М. Цыганкова // Макушинские чтения. – 2016. – № 8. – С. 353–356.
Шайхлисламова, Л. И. Инновации в библиотечной деятельности / Л. И. Шайхлисламова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: сб. науч. тр. – Тюмень: АР-Консалт, 2018. – С. 60-61.
Шелковская, О. А. Взаимодействие средней школы и центральной детской библиотеки в целях эстетического воспитания младших школьников / О. А. Шелковская // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2017. – № 31. – С. 171–175.
Ширко, К. Н. Параметры работы современной публичной библиотеки: основные проблемы и возможные пути их преодоления / К. Н. Ширко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2017. – № 5. – С. 66-72.
Шмелёва, Л. А. Библиотечные инновации: теория и практика / Л. А. Шмелёва, Ю. А. Перминова // Прикладные экономические исследования. – 2018. – № 6. – С. 27–33.

Купить эту работу

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6169307
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Инновации в работе музеев (на примере культурно-образовательной и экспозиционной деятельности музея науки и техники СО РАН г.Новосибирск)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Туризм как средство стимулирования процесса возрождения памятников культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6169307 2017-04-26
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Карина Милова об авторе user6169307 2016-06-29
Дипломная работа

Работу оценили на 5) Автор была очень внимательна ко всем замечаниям науч.руку, всегда была на связи. Огромное спасибо Алена Игоревна, если получится поступить в магистратуру обязательно к вам обращусь.

Общая оценка 5
Отзыв 27021980 об авторе user6169307 2017-01-18
Дипломная работа

Спасибо большое, хороший автор. Научный руководитель у меня очень требовательный, автор оперативно вносил корректировки. Оценку за работу пока не получила. Работа автора понравилась: все по делу, постоянно на связи. Содержание работы и процент антиплагиата тоже на высоте. Спасибо за Ваш труд, успехов Вам!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе user6169307 2018-05-16
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Работа отличная, как всегда на высоте, уже не в первый раз заказываю, всегда учитывает все рекомендации!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности печатной рекламы при продвижении книг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽