Грамотно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях хозяйствования пристальное внимание уделяется организации бухгалтерского учета, так как именно учет является информационной базой для принятия управленческих решений.
Для современных коммерческих компаний особое значение имеет оценка величины конечного финансового результата, который самым непосредственным образом связан с реализацией готовой продукции.
Данные об объемах производства и реализации продукции служат основой для оперативного и стратегического планирования и представляют особую ценность для целей управления. На основе данных бухгалтерского учета руководство компании решает о производстве того или иного вида продукции, о вводе новых видов продукции и выводе из производства нерентабельных товаров. Также данные бухгалтерского учета служат исходной информацией для установления цены по отдельным видам продукции.
Правильный и точный учет готовой продукции имеет огромное значение для любого предприятия, как производственной сферы, так и сферы услуг, так как готовая продукция для коммерческих организаций является .....................
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 7
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета реализации продукции 7
1.2. Понятие готовой продукции и порядок постановки бухгалтерского учета ее реализации 14
1.3. Зарубежная практика организации учета реализации готовой продукции 21
ГЛАВА 2. УЧЕТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ИП ГУТИЕВ «АПРИОРИ» 31
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика компании 31
2.2. Организация аналитического учета готовой продукции 42
2.3. Синтетический учет выпуску и реализации готовой продукции 46
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ИП ГУТИЕВ «АПРИОРИ» 55
3.1. Уровень товарности и анализ выполнения плана выпуска готовой продукции 55
3.2. Анализ динамики и структуры товарной продукции 59
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Цель данной работы – исследовать фактическое состояние организации бухгалтерского учета и анализа реализации готовой продукции на предприятии и разработать направления повышения эффективности данного бизнес-процесса. Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Работа включает в себя: введение четыре главы, в которых последовательно раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключения, списка использованных источников, а также приложений.
1. Конституция Российской Федерации / Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; опубликована с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008 г. – М.: СПС «Гарант», 2015.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-Ф3. – М.: СПС «Гарант», 2015.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
6. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утверждено приказом Минфина России от 29.07.1998г. №34н). – М.: СПС «Гарант», 2015.
.......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях хозяйствования пристальное внимание уделяется организации бухгалтерского учета, так как именно учет является информационной базой для принятия управленческих решений.
Для современных коммерческих компаний особое значение имеет оценка величины конечного финансового результата, который самым непосредственным образом связан с реализацией готовой продукции.
Данные об объемах производства и реализации продукции служат основой для оперативного и стратегического планирования и представляют особую ценность для целей управления. На основе данных бухгалтерского учета руководство компании решает о производстве того или иного вида продукции, о вводе новых видов продукции и выводе из производства нерентабельных товаров. Также данные бухгалтерского учета служат исходной информацией для установления цены по отдельным видам продукции.
Правильный и точный учет готовой продукции имеет огромное значение для любого предприятия, как производственной сферы, так и сферы услуг, так как готовая продукция для коммерческих организаций является .....................
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 7
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета реализации продукции 7
1.2. Понятие готовой продукции и порядок постановки бухгалтерского учета ее реализации 14
1.3. Зарубежная практика организации учета реализации готовой продукции 21
ГЛАВА 2. УЧЕТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ИП ГУТИЕВ «АПРИОРИ» 31
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика компании 31
2.2. Организация аналитического учета готовой продукции 42
2.3. Синтетический учет выпуску и реализации готовой продукции 46
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ИП ГУТИЕВ «АПРИОРИ» 55
3.1. Уровень товарности и анализ выполнения плана выпуска готовой продукции 55
3.2. Анализ динамики и структуры товарной продукции 59
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Цель данной работы – исследовать фактическое состояние организации бухгалтерского учета и анализа реализации готовой продукции на предприятии и разработать направления повышения эффективности данного бизнес-процесса. Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Работа включает в себя: введение четыре главы, в которых последовательно раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключения, списка использованных источников, а также приложений.
1. Конституция Российской Федерации / Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; опубликована с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008 г. – М.: СПС «Гарант», 2015.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-Ф3. – М.: СПС «Гарант», 2015.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
6. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. – М.: СПС «Гарант», 2015.
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утверждено приказом Минфина России от 29.07.1998г. №34н). – М.: СПС «Гарант», 2015.
.......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую