спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1ᅜ « Теоретическиеᅜ аспектыᅜ учетаᅜ иᅜ анализᅜ производстваᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции».
1.1 Теоретическиеᅜ основыᅜ учетаᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
1.2 Теоретическиеᅜ основыᅜ анализаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
2ᅜ «Учетᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ вᅜ СПКᅜ «Федосеевский».
2.1ᅜ Технико-экономическаяᅜ характеристикаᅜ СПКᅜ «Федосеевский»
2.2ᅜ Организацияᅜ бухгалтерскогоᅜ учетаᅜ затратᅜ наᅜ производстве.
2.3ᅜ Документальноеᅜ оформлениеᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
2.4ᅜ Синтетическийᅜ иᅜ аналитическийᅜ учетᅜ готовойᅜ продукции.
3ᅜ «Анализᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции»
3.1ᅜ Анализᅜ динамикиᅜ иᅜ выполненияᅜ планаᅜ производстваᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
3.2ᅜ Анализᅜ финансовогоᅜ состоянияᅜ предприятия.
3.3ᅜ Анализᅜ факторовᅜ иᅜ резервовᅜ увеличенияᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
Заключение.
Списокᅜ использованныхᅜ источников.
Приложения.
Вᅜ рыночнойᅜ системыᅜ каждыйᅜ производительᅜ выходитᅜ наᅜ рынокᅜ соᅜ своейᅜ продукцией, иᅜ тоᅜ предприятие, котороеᅜ создаетᅜ дляᅜ себяᅜ лучшиеᅜ условияᅜ продажиᅜ своихᅜ товаровᅜ наᅜ рынке, будетᅜ находитьсяᅜ вᅜ лучшемᅜ положенииᅜ поᅜ сравнениюᅜ сᅜ другими, выпускающимиᅜ аналогичнуюᅜ продукцию. Поэтому, чтобыᅜ процветать, нужноᅜ расти, изыскиватьᅜ новыеᅜ формыᅜ примененияᅜ капитала, новыеᅜ экономическиᅜ эффективныеᅜ технологииᅜ производства, новыеᅜ формыᅜ доведенияᅜ продукцииᅜ доᅜ рынка.
Каждоеᅜ предприятиеᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ стремитьсяᅜ производитьᅜ теᅜ товарыᅜ иᅜ услуги, которыеᅜ даютᅜ наибольшуюᅜ прибыль. Ееᅜ получениеᅜ являетсяᅜ условиемᅜ экономическогоᅜ ростаᅜ предприятия. Вᅜ тоᅜ жеᅜ времяᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ нетᅜ гарантии, чтоᅜ предприятиеᅜ получитᅜ прибыль. Это, преждеᅜ всего, зависитᅜ отᅜ того, насколькоᅜ правильноᅜ предприятиеᅜ определяетᅜ адекватноᅜ спросуᅜ ассортимента, количествоᅜ иᅜ качествоᅜ товаров, которыеᅜ оноᅜ собираетсяᅜ производить, иᅜ методыᅜ ихᅜ продажи, аᅜ такᅜ жеᅜ отᅜ многихᅜ обстоятельств: правильногоᅜ определенияᅜ неудовлетворенныхᅜ желанийᅜ покупателейᅜ иᅜ ориентацииᅜ предприятияᅜ наᅜ ихᅜ производство, уровняᅜ издержекᅜ производства, которыеᅜ должныᅜ бытьᅜ меньше, чемᅜ доходы, полученныеᅜ отᅜ продажиᅜ своейᅜ продукции. Этоᅜ требуетᅜ отᅜ каждогоᅜ предприятияᅜ определеннойᅜ организацииᅜ хозяйствования, т.е. проведениеᅜ определеннойᅜ экономическойᅜ иᅜ производственнойᅜ политики, поискаᅜ своегоᅜ путиᅜ развития, своегоᅜ маркетинга, своихᅜ формᅜ хозяйствованияᅜ иᅜ точногоᅜ бухгалтерскогоᅜ учета.
Какᅜ известно, хозяйственнаяᅜ деятельностьᅜ любогоᅜ предприятияᅜ складываетсяᅜ изᅜ трехᅜ непрерывныхᅜ взаимосвязанныхᅜ хозяйственныхᅜ процессов: снабженияᅜ (заготовленияᅜ иᅜ приобретенияᅜ материально-техническихᅜ ресурсов), производстваᅜ продукцииᅜ иᅜ ееᅜ сбытаᅜ (продажи). Этиᅜ процессыᅟ осуществляютсяᅟ одновременно, дляᅟ чегоᅟ используетсяᅟ трудᅟ работников, основныеᅟ иᅟ оборотныеᅟ средства.
Основнымиᅟ задачамиᅟ бухгалтерскогоᅟ учетаᅟ готовойᅟ продукцииᅟ являются:
контрольᅟ заᅟ выполнениемᅟ плановᅟ поᅟ объему, ассортименту, качествуᅟ выпущеннойᅟ продукцииᅟ иᅟ обязательствᅟ поᅟ ееᅟ поставкам;
контрольᅟ заᅟ сохранностьюᅟ готовойᅟ продукцииᅟ иᅟ соблюдением; установленныхᅟ лимитов;
контрольᅟ заᅟ соблюдениемᅟ планаᅟ поᅟ продажеᅟ продукцииᅟ иᅟ временностьюᅟ оплатыᅟ проданнойᅟ продукции;
выявлениеᅟ рентабельностиᅟ всейᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ отдельныхᅟ видов.
Основнымиᅟ задачамиᅟ поᅟ анализуᅟ результатовᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукцииᅟ являютсяᅟ следующие:
оценкаᅟ выполненияᅟ предприятиемᅟ договорныхᅟ обязательствᅟ поᅟ поставкамᅟ продукции;
изучениеᅟ динамикиᅟ выпускаᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ продажиᅟ вᅟ денежномᅟ выражении;
оценкиᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукции;
комплексноеᅟ изучениеᅟ факторов, оказывающихᅟ влияниеᅟ наᅟ выполнениеᅟ планаᅟ поᅟ производствуᅟ иᅟ продажеᅟ продукции;
выявлениеᅟ резервовᅟ дальнейшегоᅟ увеличенияᅟ объемаᅟ выпускаᅟ иᅟ продажиᅟ продукции, обеспеченияᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ реализации.
Вᅜ рыночнойᅜ системыᅜ каждыйᅜ производительᅜ выходитᅜ наᅜ рынокᅜ соᅜ своейᅜ продукцией, иᅜ тоᅜ предприятие, котороеᅜ создаетᅜ дляᅜ себяᅜ лучшиеᅜ условияᅜ продажиᅜ своихᅜ товаровᅜ наᅜ рынке, будетᅜ находитьсяᅜ вᅜ лучшемᅜ положенииᅜ поᅜ сравнениюᅜ сᅜ другими, выпускающимиᅜ аналогичнуюᅜ продукцию. Поэтому, чтобыᅜ процветать, нужноᅜ расти, изыскиватьᅜ новыеᅜ формыᅜ примененияᅜ капитала, новыеᅜ экономическиᅜ эффективныеᅜ технологииᅜ производства, новыеᅜ формыᅜ доведенияᅜ продукцииᅜ доᅜ рынка.
Каждоеᅜ предприятиеᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ стремитьсяᅜ производитьᅜ теᅜ товарыᅜ иᅜ услуги, которыеᅜ даютᅜ наибольшуюᅜ прибыль. Ееᅜ получениеᅜ являетсяᅜ условиемᅜ экономическогоᅜ ростаᅜ предприятия. Вᅜ тоᅜ жеᅜ времяᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ нетᅜ гарантии, чтоᅜ предприятиеᅜ получитᅜ прибыль. Это, преждеᅜ всего, зависитᅜ отᅜ того, насколькоᅜ правильноᅜ предприятиеᅜ определяетᅜ адекватноᅜ спросуᅜ ассортимента, количествоᅜ иᅜ качествоᅜ товаров, которыеᅜ оноᅜ собираетсяᅜ производить, иᅜ методыᅜ ихᅜ продажи, аᅜ такᅜ жеᅜ отᅜ многихᅜ обстоятельств: правильногоᅜ определенияᅜ неудовлетворенныхᅜ желанийᅜ покупателейᅜ иᅜ ориентацииᅜ предприятияᅜ наᅜ ихᅜ производство, уровняᅜ издержекᅜ производства, которыеᅜ должныᅜ бытьᅜ меньше, чемᅜ доходы, полученныеᅜ отᅜ продажиᅜ своейᅜ продукции. Этоᅜ требуетᅜ отᅜ каждогоᅜ предприятияᅜ определеннойᅜ организацииᅜ хозяйствования, т.е. проведениеᅜ определеннойᅜ экономическойᅜ иᅜ производственнойᅜ политики, поискаᅜ своегоᅜ путиᅜ развития, своегоᅜ маркетинга, своихᅜ формᅜ хозяйствованияᅜ иᅜ точногоᅜ бухгалтерскогоᅜ учета.
Какᅜ известно, хозяйственнаяᅜ деятельностьᅜ любогоᅜ предприятияᅜ складываетсяᅜ изᅜ трехᅜ непрерывныхᅜ взаимосвязанныхᅜ хозяйственныхᅜ процессов: снабженияᅜ (заготовленияᅜ иᅜ приобретенияᅜ материально-техническихᅜ ресурсов), производстваᅜ продукцииᅜ иᅜ ееᅜ сбытаᅜ (продажи). Этиᅜ процессыᅟ осуществляютсяᅟ одновременно, дляᅟ чегоᅟ используетсяᅟ трудᅟ работников, основныеᅟ иᅟ оборотныеᅟ средства.
Основнымиᅟ задачамиᅟ бухгалтерскогоᅟ учетаᅟ готовойᅟ продукцииᅟ являются:
контрольᅟ заᅟ выполнениемᅟ плановᅟ поᅟ объему, ассортименту, качествуᅟ выпущеннойᅟ продукцииᅟ иᅟ обязательствᅟ поᅟ ееᅟ поставкам;
контрольᅟ заᅟ сохранностьюᅟ готовойᅟ продукцииᅟ иᅟ соблюдением; установленныхᅟ лимитов;
контрольᅟ заᅟ соблюдениемᅟ планаᅟ поᅟ продажеᅟ продукцииᅟ иᅟ временностьюᅟ оплатыᅟ проданнойᅟ продукции;
выявлениеᅟ рентабельностиᅟ всейᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ отдельныхᅟ видов.
Основнымиᅟ задачамиᅟ поᅟ анализуᅟ результатовᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукцииᅟ являютсяᅟ следующие:
оценкаᅟ выполненияᅟ предприятиемᅟ договорныхᅟ обязательствᅟ поᅟ поставкамᅟ продукции;
изучениеᅟ динамикиᅟ выпускаᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ продажиᅟ вᅟ денежномᅟ выражении;
оценкиᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукции;
комплексноеᅟ изучениеᅟ факторов, оказывающихᅟ влияниеᅟ наᅟ выполнениеᅟ планаᅟ поᅟ производствуᅟ иᅟ продажеᅟ продукции;
выявлениеᅟ резервовᅟ дальнейшегоᅟ увеличенияᅟ объемаᅟ выпускаᅟ иᅟ продажиᅟ продукции, обеспеченияᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ реализации.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I от 30.11.94г. № 51-ФЗ и Часть II от 26.01.96 г. №14-ФЗ.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» отᅜ 21.11.96ᅜ г. № 129-ФЗ.
3. Положениеᅜ поᅜ ведениюᅜ бухгалтерскогоᅜ учетаᅜ иᅜ бухгалтерскойᅜ отчетностиᅜ вᅜ Российскойᅜ Федерации. Утвержденоᅜ приказомᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 29.07.98ᅜ г. № 34яᅜ (вᅜ ред. приказаᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 24.03.2000ᅜ г. №31н).
4. Планᅜ счетовᅜ бухгалтерскогоᅜ учетаᅜ финансово-хозяйственнойᅜ деятельностиᅜ организацииᅜ иᅜ Инструкцияᅜ поᅜ егоᅜ применению. Утвержденыᅜ приказомᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 31.10.2000ᅜ г. № 94н.
5. Положениеᅜ поᅜ бухгалтерскомуᅜ учетуᅜ «Доходыᅜ организации». ПБУᅜ 9/99. Утвержденоᅜ приказомᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 06.05.99ᅜ г. № 32н.
6. «Оᅜ формахᅜ бухгалтерскойᅜ отчетностиᅜ организации». Приказᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 13.01.2000г. № 4н.
7. Инструкцияᅜ поᅜ заполнениюᅜ унифицированныхᅜ формᅜ федеральногоᅜ государственногоᅜ статистическогоᅜ наблюденияᅜ № П-1ᅜ «Сведенияᅜ оᅜ производствеᅜ иᅜ отгрузкеᅜ товаровᅜ иᅜ услуг», № П-2ᅜ «Сведенияᅜ обᅜ инвестициях», № П-3ᅜ «Сведенияᅜ оᅜ финансовомᅜ состоянииᅜ организации», № П-4ᅜ «Сведенияᅜ оᅜ численности, заработнойᅜ платеᅜ иᅜ движенииᅜ работников». Утвержденаᅜ Госкомстатомᅜ Россииᅜ 17.11.97ᅜ г. № 76ᅜ (вᅜ ред. отᅜ 25.05. иᅜ 08.12.98ᅜ г.).
8. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ поᅜ формированиюᅜ иᅜ применениемᅜ свободныхᅜ ценᅜ иᅜ тарифовᅜ наᅜ продукцию, товарыᅜ иᅜ услуги. Утвержденыᅜ Минэкономикиᅜ Россииᅜ 06.12.95ᅜ г. № СН-484/7-982.
9. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ поᅜ разработкеᅜ ценовойᅜ политикиᅜ предприятия. Приказᅜ Минэкономикиᅜ РФᅜ отᅜ 01.10.97ᅜ г. № 118.
10. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ оᅜ порядкеᅜ формированияᅜ показателейᅜ бухгалтерскойᅜ отчетностиᅜ организации. Приказᅜ Минфинаᅜ Россииᅜ отᅜ 28.06.2000г. № 60н.
11. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ поᅜ разработкеᅜ финансовойᅜ политикиᅜ предприятияᅜ (приказᅜ Министерстваᅜ экономикиᅜ РФᅜ отᅜ 1.10.1997г. №118).
12. Кондраковᅜ Н.П. Бухгалтерскийᅜ учет: Учеб. пособие. — 4-еᅜ изд., перераб. иᅜ доп. — М.: ИНФРА-М, 2003.
13. Бухгалтерскийᅜ учет: Учебникᅜ дляᅜ вузовᅜ / Подᅜ ред. проф. Ю.А. Бабаева. — М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2002.
14. Бухгалтерскийᅜ (финансовый) учет: учебникᅜ дляᅜ бакалавровᅜ / В.П. Астахов. 11-еᅜ изд., перераб. Иᅜ доп. – М.: Издательствоᅜ Юрайт, 2013
15. Международныеᅜ стандартыᅜ финансовойᅜ отчетностиᅜ : М.: Аскери-АССА, 2011-998ᅜ с.
16. Анализᅜ финансово-хозяйственнойᅜ деятельности: учебникᅜ / Л.Н.Чечевицына. Изд. 5-е, доп. иᅜ перераб. – Ростовᅜ н/Д:Феникс, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1ᅜ « Теоретическиеᅜ аспектыᅜ учетаᅜ иᅜ анализᅜ производстваᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции».
1.1 Теоретическиеᅜ основыᅜ учетаᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
1.2 Теоретическиеᅜ основыᅜ анализаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
2ᅜ «Учетᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ вᅜ СПКᅜ «Федосеевский».
2.1ᅜ Технико-экономическаяᅜ характеристикаᅜ СПКᅜ «Федосеевский»
2.2ᅜ Организацияᅜ бухгалтерскогоᅜ учетаᅜ затратᅜ наᅜ производстве.
2.3ᅜ Документальноеᅜ оформлениеᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
2.4ᅜ Синтетическийᅜ иᅜ аналитическийᅜ учетᅜ готовойᅜ продукции.
3ᅜ «Анализᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции»
3.1ᅜ Анализᅜ динамикиᅜ иᅜ выполненияᅜ планаᅜ производстваᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
3.2ᅜ Анализᅜ финансовогоᅜ состоянияᅜ предприятия.
3.3ᅜ Анализᅜ факторовᅜ иᅜ резервовᅜ увеличенияᅜ выпускаᅜ иᅜ продажиᅜ готовойᅜ продукции.
Заключение.
Списокᅜ использованныхᅜ источников.
Приложения.
Вᅜ рыночнойᅜ системыᅜ каждыйᅜ производительᅜ выходитᅜ наᅜ рынокᅜ соᅜ своейᅜ продукцией, иᅜ тоᅜ предприятие, котороеᅜ создаетᅜ дляᅜ себяᅜ лучшиеᅜ условияᅜ продажиᅜ своихᅜ товаровᅜ наᅜ рынке, будетᅜ находитьсяᅜ вᅜ лучшемᅜ положенииᅜ поᅜ сравнениюᅜ сᅜ другими, выпускающимиᅜ аналогичнуюᅜ продукцию. Поэтому, чтобыᅜ процветать, нужноᅜ расти, изыскиватьᅜ новыеᅜ формыᅜ примененияᅜ капитала, новыеᅜ экономическиᅜ эффективныеᅜ технологииᅜ производства, новыеᅜ формыᅜ доведенияᅜ продукцииᅜ доᅜ рынка.
Каждоеᅜ предприятиеᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ стремитьсяᅜ производитьᅜ теᅜ товарыᅜ иᅜ услуги, которыеᅜ даютᅜ наибольшуюᅜ прибыль. Ееᅜ получениеᅜ являетсяᅜ условиемᅜ экономическогоᅜ ростаᅜ предприятия. Вᅜ тоᅜ жеᅜ времяᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ нетᅜ гарантии, чтоᅜ предприятиеᅜ получитᅜ прибыль. Это, преждеᅜ всего, зависитᅜ отᅜ того, насколькоᅜ правильноᅜ предприятиеᅜ определяетᅜ адекватноᅜ спросуᅜ ассортимента, количествоᅜ иᅜ качествоᅜ товаров, которыеᅜ оноᅜ собираетсяᅜ производить, иᅜ методыᅜ ихᅜ продажи, аᅜ такᅜ жеᅜ отᅜ многихᅜ обстоятельств: правильногоᅜ определенияᅜ неудовлетворенныхᅜ желанийᅜ покупателейᅜ иᅜ ориентацииᅜ предприятияᅜ наᅜ ихᅜ производство, уровняᅜ издержекᅜ производства, которыеᅜ должныᅜ бытьᅜ меньше, чемᅜ доходы, полученныеᅜ отᅜ продажиᅜ своейᅜ продукции. Этоᅜ требуетᅜ отᅜ каждогоᅜ предприятияᅜ определеннойᅜ организацииᅜ хозяйствования, т.е. проведениеᅜ определеннойᅜ экономическойᅜ иᅜ производственнойᅜ политики, поискаᅜ своегоᅜ путиᅜ развития, своегоᅜ маркетинга, своихᅜ формᅜ хозяйствованияᅜ иᅜ точногоᅜ бухгалтерскогоᅜ учета.
Какᅜ известно, хозяйственнаяᅜ деятельностьᅜ любогоᅜ предприятияᅜ складываетсяᅜ изᅜ трехᅜ непрерывныхᅜ взаимосвязанныхᅜ хозяйственныхᅜ процессов: снабженияᅜ (заготовленияᅜ иᅜ приобретенияᅜ материально-техническихᅜ ресурсов), производстваᅜ продукцииᅜ иᅜ ееᅜ сбытаᅜ (продажи). Этиᅜ процессыᅟ осуществляютсяᅟ одновременно, дляᅟ чегоᅟ используетсяᅟ трудᅟ работников, основныеᅟ иᅟ оборотныеᅟ средства.
Основнымиᅟ задачамиᅟ бухгалтерскогоᅟ учетаᅟ готовойᅟ продукцииᅟ являются:
контрольᅟ заᅟ выполнениемᅟ плановᅟ поᅟ объему, ассортименту, качествуᅟ выпущеннойᅟ продукцииᅟ иᅟ обязательствᅟ поᅟ ееᅟ поставкам;
контрольᅟ заᅟ сохранностьюᅟ готовойᅟ продукцииᅟ иᅟ соблюдением; установленныхᅟ лимитов;
контрольᅟ заᅟ соблюдениемᅟ планаᅟ поᅟ продажеᅟ продукцииᅟ иᅟ временностьюᅟ оплатыᅟ проданнойᅟ продукции;
выявлениеᅟ рентабельностиᅟ всейᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ отдельныхᅟ видов.
Основнымиᅟ задачамиᅟ поᅟ анализуᅟ результатовᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукцииᅟ являютсяᅟ следующие:
оценкаᅟ выполненияᅟ предприятиемᅟ договорныхᅟ обязательствᅟ поᅟ поставкамᅟ продукции;
изучениеᅟ динамикиᅟ выпускаᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ продажиᅟ вᅟ денежномᅟ выражении;
оценкиᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукции;
комплексноеᅟ изучениеᅟ факторов, оказывающихᅟ влияниеᅟ наᅟ выполнениеᅟ планаᅟ поᅟ производствуᅟ иᅟ продажеᅟ продукции;
выявлениеᅟ резервовᅟ дальнейшегоᅟ увеличенияᅟ объемаᅟ выпускаᅟ иᅟ продажиᅟ продукции, обеспеченияᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ реализации.
Вᅜ рыночнойᅜ системыᅜ каждыйᅜ производительᅜ выходитᅜ наᅜ рынокᅜ соᅜ своейᅜ продукцией, иᅜ тоᅜ предприятие, котороеᅜ создаетᅜ дляᅜ себяᅜ лучшиеᅜ условияᅜ продажиᅜ своихᅜ товаровᅜ наᅜ рынке, будетᅜ находитьсяᅜ вᅜ лучшемᅜ положенииᅜ поᅜ сравнениюᅜ сᅜ другими, выпускающимиᅜ аналогичнуюᅜ продукцию. Поэтому, чтобыᅜ процветать, нужноᅜ расти, изыскиватьᅜ новыеᅜ формыᅜ примененияᅜ капитала, новыеᅜ экономическиᅜ эффективныеᅜ технологииᅜ производства, новыеᅜ формыᅜ доведенияᅜ продукцииᅜ доᅜ рынка.
Каждоеᅜ предприятиеᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ стремитьсяᅜ производитьᅜ теᅜ товарыᅜ иᅜ услуги, которыеᅜ даютᅜ наибольшуюᅜ прибыль. Ееᅜ получениеᅜ являетсяᅜ условиемᅜ экономическогоᅜ ростаᅜ предприятия. Вᅜ тоᅜ жеᅜ времяᅜ вᅜ условияхᅜ рынкаᅜ нетᅜ гарантии, чтоᅜ предприятиеᅜ получитᅜ прибыль. Это, преждеᅜ всего, зависитᅜ отᅜ того, насколькоᅜ правильноᅜ предприятиеᅜ определяетᅜ адекватноᅜ спросуᅜ ассортимента, количествоᅜ иᅜ качествоᅜ товаров, которыеᅜ оноᅜ собираетсяᅜ производить, иᅜ методыᅜ ихᅜ продажи, аᅜ такᅜ жеᅜ отᅜ многихᅜ обстоятельств: правильногоᅜ определенияᅜ неудовлетворенныхᅜ желанийᅜ покупателейᅜ иᅜ ориентацииᅜ предприятияᅜ наᅜ ихᅜ производство, уровняᅜ издержекᅜ производства, которыеᅜ должныᅜ бытьᅜ меньше, чемᅜ доходы, полученныеᅜ отᅜ продажиᅜ своейᅜ продукции. Этоᅜ требуетᅜ отᅜ каждогоᅜ предприятияᅜ определеннойᅜ организацииᅜ хозяйствования, т.е. проведениеᅜ определеннойᅜ экономическойᅜ иᅜ производственнойᅜ политики, поискаᅜ своегоᅜ путиᅜ развития, своегоᅜ маркетинга, своихᅜ формᅜ хозяйствованияᅜ иᅜ точногоᅜ бухгалтерскогоᅜ учета.
Какᅜ известно, хозяйственнаяᅜ деятельностьᅜ любогоᅜ предприятияᅜ складываетсяᅜ изᅜ трехᅜ непрерывныхᅜ взаимосвязанныхᅜ хозяйственныхᅜ процессов: снабженияᅜ (заготовленияᅜ иᅜ приобретенияᅜ материально-техническихᅜ ресурсов), производстваᅜ продукцииᅜ иᅜ ееᅜ сбытаᅜ (продажи). Этиᅜ процессыᅟ осуществляютсяᅟ одновременно, дляᅟ чегоᅟ используетсяᅟ трудᅟ работников, основныеᅟ иᅟ оборотныеᅟ средства.
Основнымиᅟ задачамиᅟ бухгалтерскогоᅟ учетаᅟ готовойᅟ продукцииᅟ являются:
контрольᅟ заᅟ выполнениемᅟ плановᅟ поᅟ объему, ассортименту, качествуᅟ выпущеннойᅟ продукцииᅟ иᅟ обязательствᅟ поᅟ ееᅟ поставкам;
контрольᅟ заᅟ сохранностьюᅟ готовойᅟ продукцииᅟ иᅟ соблюдением; установленныхᅟ лимитов;
контрольᅟ заᅟ соблюдениемᅟ планаᅟ поᅟ продажеᅟ продукцииᅟ иᅟ временностьюᅟ оплатыᅟ проданнойᅟ продукции;
выявлениеᅟ рентабельностиᅟ всейᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ отдельныхᅟ видов.
Основнымиᅟ задачамиᅟ поᅟ анализуᅟ результатовᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукцииᅟ являютсяᅟ следующие:
оценкаᅟ выполненияᅟ предприятиемᅟ договорныхᅟ обязательствᅟ поᅟ поставкамᅟ продукции;
изучениеᅟ динамикиᅟ выпускаᅟ продукцииᅟ иᅟ ееᅟ продажиᅟ вᅟ денежномᅟ выражении;
оценкиᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ продажиᅟ продукции;
комплексноеᅟ изучениеᅟ факторов, оказывающихᅟ влияниеᅟ наᅟ выполнениеᅟ планаᅟ поᅟ производствуᅟ иᅟ продажеᅟ продукции;
выявлениеᅟ резервовᅟ дальнейшегоᅟ увеличенияᅟ объемаᅟ выпускаᅟ иᅟ продажиᅟ продукции, обеспеченияᅟ ритмичностиᅟ производстваᅟ иᅟ реализации.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I от 30.11.94г. № 51-ФЗ и Часть II от 26.01.96 г. №14-ФЗ.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» отᅜ 21.11.96ᅜ г. № 129-ФЗ.
3. Положениеᅜ поᅜ ведениюᅜ бухгалтерскогоᅜ учетаᅜ иᅜ бухгалтерскойᅜ отчетностиᅜ вᅜ Российскойᅜ Федерации. Утвержденоᅜ приказомᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 29.07.98ᅜ г. № 34яᅜ (вᅜ ред. приказаᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 24.03.2000ᅜ г. №31н).
4. Планᅜ счетовᅜ бухгалтерскогоᅜ учетаᅜ финансово-хозяйственнойᅜ деятельностиᅜ организацииᅜ иᅜ Инструкцияᅜ поᅜ егоᅜ применению. Утвержденыᅜ приказомᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 31.10.2000ᅜ г. № 94н.
5. Положениеᅜ поᅜ бухгалтерскомуᅜ учетуᅜ «Доходыᅜ организации». ПБУᅜ 9/99. Утвержденоᅜ приказомᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 06.05.99ᅜ г. № 32н.
6. «Оᅜ формахᅜ бухгалтерскойᅜ отчетностиᅜ организации». Приказᅜ Минфинаᅜ РФᅜ отᅜ 13.01.2000г. № 4н.
7. Инструкцияᅜ поᅜ заполнениюᅜ унифицированныхᅜ формᅜ федеральногоᅜ государственногоᅜ статистическогоᅜ наблюденияᅜ № П-1ᅜ «Сведенияᅜ оᅜ производствеᅜ иᅜ отгрузкеᅜ товаровᅜ иᅜ услуг», № П-2ᅜ «Сведенияᅜ обᅜ инвестициях», № П-3ᅜ «Сведенияᅜ оᅜ финансовомᅜ состоянииᅜ организации», № П-4ᅜ «Сведенияᅜ оᅜ численности, заработнойᅜ платеᅜ иᅜ движенииᅜ работников». Утвержденаᅜ Госкомстатомᅜ Россииᅜ 17.11.97ᅜ г. № 76ᅜ (вᅜ ред. отᅜ 25.05. иᅜ 08.12.98ᅜ г.).
8. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ поᅜ формированиюᅜ иᅜ применениемᅜ свободныхᅜ ценᅜ иᅜ тарифовᅜ наᅜ продукцию, товарыᅜ иᅜ услуги. Утвержденыᅜ Минэкономикиᅜ Россииᅜ 06.12.95ᅜ г. № СН-484/7-982.
9. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ поᅜ разработкеᅜ ценовойᅜ политикиᅜ предприятия. Приказᅜ Минэкономикиᅜ РФᅜ отᅜ 01.10.97ᅜ г. № 118.
10. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ оᅜ порядкеᅜ формированияᅜ показателейᅜ бухгалтерскойᅜ отчетностиᅜ организации. Приказᅜ Минфинаᅜ Россииᅜ отᅜ 28.06.2000г. № 60н.
11. Методическиеᅜ рекомендацииᅜ поᅜ разработкеᅜ финансовойᅜ политикиᅜ предприятияᅜ (приказᅜ Министерстваᅜ экономикиᅜ РФᅜ отᅜ 1.10.1997г. №118).
12. Кондраковᅜ Н.П. Бухгалтерскийᅜ учет: Учеб. пособие. — 4-еᅜ изд., перераб. иᅜ доп. — М.: ИНФРА-М, 2003.
13. Бухгалтерскийᅜ учет: Учебникᅜ дляᅜ вузовᅜ / Подᅜ ред. проф. Ю.А. Бабаева. — М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2002.
14. Бухгалтерскийᅜ (финансовый) учет: учебникᅜ дляᅜ бакалавровᅜ / В.П. Астахов. 11-еᅜ изд., перераб. Иᅜ доп. – М.: Издательствоᅜ Юрайт, 2013
15. Международныеᅜ стандартыᅜ финансовойᅜ отчетностиᅜ : М.: Аскери-АССА, 2011-998ᅜ с.
16. Анализᅜ финансово-хозяйственнойᅜ деятельности: учебникᅜ / Л.Н.Чечевицына. Изд. 5-е, доп. иᅜ перераб. – Ростовᅜ н/Д:Феникс, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55875 Дипломных работ — поможем найти подходящую