Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-плана транспортной деятельности

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы: «Разработка бизнес-плана транспортной деятельности на примере ЗАО «АТП Метростроя» обусловлена тем, что в настоящее время планирование является основой развития бизнеса в современных условиях. Повышение уровня обоснованности рационального оказания распорных услуг, роста результативности и эффективности деятельности хозяйствующих субъектов свадебного сервиса возможно на основе принятия действенных планов развития.
Одними из основных инструментов управления в современных условиях является планирование и, в частности, бизнес-планирование.
Практика реализации бизнес-проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы.
Так как предприятия развиваются более масштабно и скоротечно, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности в этой области, во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению, по факту видно, что не все планы выполняются и не все пункты бизнес- планирования реализуются в полной мере.
Относительно ЗАО «АТП Метростроя» актуальность обуславливается следующими факторами:
За период 2013-2015 гг. доход компании снизился;
На рынке наблюдается снижение платежеспособного спроса потребителей, пользующихся услугами транспортно-экспедиторских компаний;
Обостряется конкурентная борьба, главным инструментом которой становится ценовая политика.
Объект исследования: планирование и развитие ЗАО «АТП Метростроя».
Предмет исследования: бизнес-план транспортной деятельности.
Цель исследования заключается в разработке основных положений бизнес проекта транспортной деятельности ЗАО «АТП Метростроя».
Задачи исследования заключаются в разработке следующие разделов бизнеса плана:
1.Титульная страница
2. Резюме проекта
3. Описание компании
4. Описание услуги
5. Маркетинговый анализ
6. Стратегия продвижения
7.Анализ деятельности предприятия
8. План по персоналу
9. Менеджмент
10. Финансовый план
11. Анализ рисков проекта
12. Приложения к бизнес-плану
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, кадровой анализа, функциональный анализ, АХД, статистического анализ.
Эмпирической базой исследования стали данные ЗАО «АТП Метростроя».
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов для для повышения эффективности деятельности ЗАО «АТП Метростроя».

Введение 4
1.Титульная страница 6
1.1 Наименование проекта, информация об исполнителях проекта и дата его составления 6
1.2 Меморандум о конфиденциальности 6
2. Резюме проекта 7
2.1Основные положения, основные выводы 7
2.2 Перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект 9
3. Описание компании 10
3.1 Характеристика компании, которая предлагает данный инвестиционный проект 10
3.2 Организационная структура 12
4. Описание услуги 17
4.1 Информация об услуге 17
4.2 Государственное регулирование 22
5. Маркетинговый анализ 27
5.1 Характеристика рынка транспортных услуг 27
5.2 Маркетинговая программа 34
6. Стратегия продвижения 37
6.1 Планирование рекламной кампании 37
6.2 Каналы продвижения 40
7.Анализ деятельности предприятия 46
7.1 SWOT , PEST-анализ 46
7.2 Технология выполнения транспортного процесса 55
8. План по персоналу 58
8.1 Информация о потребности в персонале, отбор, обучение, требования к квалификации 58
8.2 Методы стимулирования и мотивации 59
9. Менеджмент 61
9.1 Функции менеджмента 61
9.2 Цикл менеджмента 62
10. Финансовый план 65
10.1 Расчет финансовых потоков предприятия 65
10.2 Расчет срока окупаемости 76
11. Анализ рисков проекта 80
11.1 Анализ рисков проекта и их характеристика 80
11.2 Стратегия минимизации рисков, страхование 83
12. Приложения к бизнес-плану 88
Выводы 89
Список литературы 91


Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия (фирмы) и в то же время - необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией.
В рамках выпускной работы был разработан Проект: «Разработка бизнес-плана транспортной деятельности на примере ЗАО «АТП Метростроя».
Наименование предприятия, исполнителя проекта: ЗАО «АТП Метростроя».
Организация-инициатор проекта: ЗАО «АТП Метростроя»
Бизнес идея: развитие деятельности ЗАО «АТП Метростроя» на рыке услуг грузоперевозок.
Описание: как следует из мировой практики, эволюция подхода к развитию транспортно-экспедиционной деятельности через координацию управления цепями поставок в мировой экономике к настоящему времени прошла в три этапа – от 1PL до 4PL-провайдера.
Конечной целью бизнес-плана распорной деятельности ЗАО «АТП Метростроя» является создание эффективного бизнеса.
ЗАО «АТП Метростроя» будет придерживаться современных стандартов своей работе, используются новые технологии и предлагая широкий спектр транспортных услуг согласно действующим стандартам.
Уникальное торговое предложения бизнес - плана ЗАО «АТП Метростроя» - индивидуальный подход на основе гибкого сочетания традиционных и инновационных распорных услуг широкого ассортимента и учетом тенденций рынка в соответствии с высокими показателями соотношения цена - качество.
Как показали проведенные расчеты, проект «АТП Метростроя» может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются приемлемой доходностью, окупаемостью.
Деятельности «АТП Метростроя» присущи две основные группы предпринимательских рисков:
коммерческие риски (Commercial risk)
страновые риски (Country risk).
Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 10% от себестоимости продукции (для оплаты долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.

1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2014.С.58
8. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
9. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
10. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
11. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
12. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
13. Комарова Г.Б. Особенности функционирования транспортной инфраструктуры в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
14. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
15. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
16. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
17. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2015.
18. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
19. Материалы ЗАО «АТП Метростроя» – Текущий архив, 2016.
20. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
21. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 288 с.
22. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014 - N 9 (28). – С.91-93
23. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
24. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
25. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014.
26. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
27. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 366 с.
28. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
29. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента - 2013 / Д.Ригби, Б.Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 8. - С.48-54.
30. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2012.- №4.-с. 31-32
31. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
32. Сабельникова М.А. О состоянии рынка транспортно-экспедиторских услуг в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
33. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
34. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2013. – 265 с.
35. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург– СПб., 2014 – С. 138-141.
36. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2012. - N 1. - С.21-30.
37. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
38. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
39. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012. 211 с
40. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.- с. 23-24
41. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
42. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
43. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
44. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
45. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
46. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2013. – 254с.
47. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24
48. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
49. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
50. Халипов С.В. Таможенное право – М.: Юрайт, 2012, - 455 с.
51. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
52. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
53. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
54. Чермянинов Д.В. Надзор и контроль в таможенном деле // Рос. юстиция. - 2013. - N 10. - С.15-17.
55. Чулкова Л. Вопросы применения транспортного законодательства // Налог. вестник. - 2014. - N 5. - С.91-103.
56. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 331 с.
57. Экономика логистики / Л.П. Дьяконова. –Биробиджан: БФ АмГУ, 2012. – 148 с.
58. Экономика транспортного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы: «Разработка бизнес-плана транспортной деятельности на примере ЗАО «АТП Метростроя» обусловлена тем, что в настоящее время планирование является основой развития бизнеса в современных условиях. Повышение уровня обоснованности рационального оказания распорных услуг, роста результативности и эффективности деятельности хозяйствующих субъектов свадебного сервиса возможно на основе принятия действенных планов развития.
Одними из основных инструментов управления в современных условиях является планирование и, в частности, бизнес-планирование.
Практика реализации бизнес-проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы.
Так как предприятия развиваются более масштабно и скоротечно, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности в этой области, во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению, по факту видно, что не все планы выполняются и не все пункты бизнес- планирования реализуются в полной мере.
Относительно ЗАО «АТП Метростроя» актуальность обуславливается следующими факторами:
За период 2013-2015 гг. доход компании снизился;
На рынке наблюдается снижение платежеспособного спроса потребителей, пользующихся услугами транспортно-экспедиторских компаний;
Обостряется конкурентная борьба, главным инструментом которой становится ценовая политика.
Объект исследования: планирование и развитие ЗАО «АТП Метростроя».
Предмет исследования: бизнес-план транспортной деятельности.
Цель исследования заключается в разработке основных положений бизнес проекта транспортной деятельности ЗАО «АТП Метростроя».
Задачи исследования заключаются в разработке следующие разделов бизнеса плана:
1.Титульная страница
2. Резюме проекта
3. Описание компании
4. Описание услуги
5. Маркетинговый анализ
6. Стратегия продвижения
7.Анализ деятельности предприятия
8. План по персоналу
9. Менеджмент
10. Финансовый план
11. Анализ рисков проекта
12. Приложения к бизнес-плану
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, кадровой анализа, функциональный анализ, АХД, статистического анализ.
Эмпирической базой исследования стали данные ЗАО «АТП Метростроя».
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов для для повышения эффективности деятельности ЗАО «АТП Метростроя».

Введение 4
1.Титульная страница 6
1.1 Наименование проекта, информация об исполнителях проекта и дата его составления 6
1.2 Меморандум о конфиденциальности 6
2. Резюме проекта 7
2.1Основные положения, основные выводы 7
2.2 Перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект 9
3. Описание компании 10
3.1 Характеристика компании, которая предлагает данный инвестиционный проект 10
3.2 Организационная структура 12
4. Описание услуги 17
4.1 Информация об услуге 17
4.2 Государственное регулирование 22
5. Маркетинговый анализ 27
5.1 Характеристика рынка транспортных услуг 27
5.2 Маркетинговая программа 34
6. Стратегия продвижения 37
6.1 Планирование рекламной кампании 37
6.2 Каналы продвижения 40
7.Анализ деятельности предприятия 46
7.1 SWOT , PEST-анализ 46
7.2 Технология выполнения транспортного процесса 55
8. План по персоналу 58
8.1 Информация о потребности в персонале, отбор, обучение, требования к квалификации 58
8.2 Методы стимулирования и мотивации 59
9. Менеджмент 61
9.1 Функции менеджмента 61
9.2 Цикл менеджмента 62
10. Финансовый план 65
10.1 Расчет финансовых потоков предприятия 65
10.2 Расчет срока окупаемости 76
11. Анализ рисков проекта 80
11.1 Анализ рисков проекта и их характеристика 80
11.2 Стратегия минимизации рисков, страхование 83
12. Приложения к бизнес-плану 88
Выводы 89
Список литературы 91


Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия (фирмы) и в то же время - необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией.
В рамках выпускной работы был разработан Проект: «Разработка бизнес-плана транспортной деятельности на примере ЗАО «АТП Метростроя».
Наименование предприятия, исполнителя проекта: ЗАО «АТП Метростроя».
Организация-инициатор проекта: ЗАО «АТП Метростроя»
Бизнес идея: развитие деятельности ЗАО «АТП Метростроя» на рыке услуг грузоперевозок.
Описание: как следует из мировой практики, эволюция подхода к развитию транспортно-экспедиционной деятельности через координацию управления цепями поставок в мировой экономике к настоящему времени прошла в три этапа – от 1PL до 4PL-провайдера.
Конечной целью бизнес-плана распорной деятельности ЗАО «АТП Метростроя» является создание эффективного бизнеса.
ЗАО «АТП Метростроя» будет придерживаться современных стандартов своей работе, используются новые технологии и предлагая широкий спектр транспортных услуг согласно действующим стандартам.
Уникальное торговое предложения бизнес - плана ЗАО «АТП Метростроя» - индивидуальный подход на основе гибкого сочетания традиционных и инновационных распорных услуг широкого ассортимента и учетом тенденций рынка в соответствии с высокими показателями соотношения цена - качество.
Как показали проведенные расчеты, проект «АТП Метростроя» может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются приемлемой доходностью, окупаемостью.
Деятельности «АТП Метростроя» присущи две основные группы предпринимательских рисков:
коммерческие риски (Commercial risk)
страновые риски (Country risk).
Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 10% от себестоимости продукции (для оплаты долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.

1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2014.С.58
8. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
9. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
10. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
11. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
12. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
13. Комарова Г.Б. Особенности функционирования транспортной инфраструктуры в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
14. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
15. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
16. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
17. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2015.
18. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
19. Материалы ЗАО «АТП Метростроя» – Текущий архив, 2016.
20. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
21. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 288 с.
22. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014 - N 9 (28). – С.91-93
23. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
24. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
25. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014.
26. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
27. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 366 с.
28. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
29. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента - 2013 / Д.Ригби, Б.Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 8. - С.48-54.
30. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2012.- №4.-с. 31-32
31. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
32. Сабельникова М.А. О состоянии рынка транспортно-экспедиторских услуг в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
33. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
34. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2013. – 265 с.
35. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург– СПб., 2014 – С. 138-141.
36. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2012. - N 1. - С.21-30.
37. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
38. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
39. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012. 211 с
40. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.- с. 23-24
41. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
42. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
43. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
44. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
45. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
46. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2013. – 254с.
47. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24
48. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
49. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
50. Халипов С.В. Таможенное право – М.: Юрайт, 2012, - 455 с.
51. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
52. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
53. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
54. Чермянинов Д.В. Надзор и контроль в таможенном деле // Рос. юстиция. - 2013. - N 10. - С.15-17.
55. Чулкова Л. Вопросы применения транспортного законодательства // Налог. вестник. - 2014. - N 5. - С.91-103.
56. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 331 с.
57. Экономика логистики / Л.П. Дьяконова. –Биробиджан: БФ АмГУ, 2012. – 148 с.
58. Экономика транспортного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.

Купить эту работу

Разработка бизнес-плана транспортной деятельности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

3 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-14
Дипломная работа

Спасибо большое за работу! Сделано очень профессионально, принято без нареканий. Отвечает на вопросы и помогает. Очень хороший автор)))

Общая оценка 5
Отзыв Анна Тимофеева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-27
Дипломная работа

Замечательный, толковый, общительный и очень ответственный автор! Советую всем, друзья, не пожалеете.)

Общая оценка 5
Отзыв Maay об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-13
Дипломная работа

Автор молодец, все быстро, качественно и гораздо раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв erschovsasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Дипломная работа

Все выполнено очень быстро. И все по ГОСТу. Большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация работы пассажирского лифта для многоэтажного дома/офисного здания грузоподъёмностью 1 тонна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дистилляционная колонна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Вентиляция торгового центра в г. Псков (в дипломную работу входят пояснительная записка и чертежи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

расчеты и чертеж по работе мешалки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Изображение плоских и пространственных фигур в параллельной проекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автокад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация работ по строительству комплекса жилых домов поточным методом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Усовершенствовать систему приточно-вытяжной вентиляции для сварочного поста в мастерских по ремонту техники.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Расчет и чертеж редуктора соосное расположение шестеренок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Чертежи и пояснительная записка Водоотведение и канализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расчет и проектирование ПТЦ, пожарных отрядов (частей) технической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

мотор-редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽