Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

  • 81 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: поиск эффективных способов (методов, форм) организации внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать сущность, специфику изучаемого предмета исследования.
2. Выявить уровень развития социальных навыков (включая навыки игрового взаимодействия) детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости, а также проанализировать и обобщить экспериментальные данные.
3. Создать условия для организации внеурочной деятельности в процессе кружковой работы и определить их эффективность.
4. Разработать методические рекомендации по организации взаимодействия детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.

Введение…………………………………………...………………….……...3
Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности младших школьников с умственной отсталостью……….……...8
1.1. Психолого–педагогическая характеристика умственной отсталости в легкая степени……8
1.2. Внеурочная деятельность: формы, виды, содержание ……………..15
1.3. Условия организации внеурочной деятельности учеников начальной школы с легкой умственной отсталостью ………………………...20
Выводы по главе 1………………………………………………………….23
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей организации
внеурочной деятельности с младшими школьниками с легкой умственной отсталостью..…25
2.1. Цель, задачи и организация эксперимента…………………………..25
2.2. Организация внеурочной деятельности с учениками с умственной отсталостью………30
2.3. Эффективность организация внеурочной деятельности с учениками с легкой умственной отсталостью.……………..............................35
Выводы по главе 2……………………………………………..…………...46
Заключение…………………………………………………………………48
Список литературы………..……………………………………………….51
Приложения………………………………………………………………...56

Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Псковский государственный университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: ГБОУ Псковской области «Центр специального образования №1», г. Псков.
Выборка: 15 детей 7–8 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Авдулова, Т. П. Игра: её развитие на современном этапе / Т. П. Авдулова// Дошкольное воспитание. – 2018. – №8. – с. 28–33.
2. Акимов, М.К. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков / М.К. Акимов, Г.А. Берулава, Е.М. Борисова, К.М. Гуревич – М.: Международная педагогическая академия, 2015. – 360 с.
3. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе / А.К. Аксенова – М.: Владос, 2012. – 320 с.
4. Андреева, А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей / А.Д. Андреева // Журнал практического психолога. – 2013. – № 5. – С. 101–114.
5. Ахматов, А. Ф. Нравственность и одухотворенное образование / А.Ф. Ахматов // Педагогика. – 2003. – №8. – С. 35 – 41.
6. Белкин, А.С. Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы / А.С. Белкин: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1977. – 212 с.
7. Брезе, Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении в специализированных школах: Пер. с нем. / Б. Брезе. – М.: Медицина, 2014. – 301 с.
8. Василевская, В.Я. Понимание учебного материала учащимися специальной школы VIII вида / В.Я. Василевская. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 2015. – 178 с.
9. Выготский, Л.С. Собрание сочинений. Т.5. / Л.С. Выготский – М.: Педагогика, 2021.– 368 с.
10. Гамезо, М.В. Атлас по психологии / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
11. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество в России, 2018. – 46 с.
12. Дружинина, Л.А. Понятие индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста / Л.А. Дружинина // Вести ин–та развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. проблемы развития личности дошкольника в образовательном процессе / Гл. редактор А. Ф. Аменд. – 2003. – №19. – С. 140–147.
13. Епифанцева, Г.Б. Настольная книга педагога–дефектолога / Г.Б Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева, И.Т. Соловьева, Т.В. Титкова – Ростов–н/Д: Феникс, 2005. – 102 с.
14. Есина, Н.Э. Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами в умственном развитии / Н.Э. Есина // Дефектология. – 2002. – № 2. – С. 14–17.
15. Забрамная, С.Д. Психолого – педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная – М.: 1995. – 56 с.
16. Загвязинский, В. И. Идеал, гармония и реальность в системе гуманистического воспитания / В. И. Загвязинский, Ш. А. Амонашвили, А. Ф. Закирова // Педагогика. – 2002. – № 7. – С. 3 – 10.
17. Игра в жизни ребенка: пособие для педагогов учреждений образования / Е. А. Панько [и др.]; под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск: Нац. ин–т образования, 2019. – 184 с.
18. Конвенция о правах ребенка: резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН // Вестник образования. – 2010. – № 10. – С. 4–10.
19. Коняева, И. М. Философско–педагогические идеи И. А. Ильина в современном контексте духовно–нравственного воспитания / И. М. Коняева: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Рязань, 2012. – 22 с.
20. Лапшин В.А. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студ. пед. ин–тов / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М., 2011. – 311 с.
21. Малофеев, Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2018. – №1. – С. 71–78.
22. Мастюкова, Е.М. Ребёнок с отклонением в развитии. Ранняя диагностика и коррекция / Е.М, Мастюкова. – М.: Просвещение, 2019. – 2014 с.
23. Мещерякова, И. А. Соборность как идея воспитания личности / И. А. Мещерякова, Л. П. Назарова // Инновационные процессы в педагогике. – СПб., 2022. – Вып. 2. – С. 176 – 179.
24. Москвина, А.В. Духовность как ведущее качество в воспитании творческой личности / А. В. Москвина // Гуманизация социально–образовательной среды лицея как условие формирования духовно–нравственных ценностей и гражданской компетенции школьников : материалы XIII науч. прак. конф., 4–5 июня, 2014 г. – Оренбург, 2014. – С. 19 – 23.
25. Обучение детей с нарушениями интеллекта / Под ред. Б.П. Пузанова – М.: Просвещение, 2021. – 319 с.
26. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. – М.: Научное объединение «Компенс–центр», 1993. – 277 с.
27. Особенности умственного развития учащихся специальной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Просвещение, 2018. – 264 с.
28. Певзнер, М.С. Дети–олигофрены. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 1959. – 165 с.
29. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова – М.: «Академия», 2020. – 140 с.
30. Правдина–Винарская, Е.Н. Неврологические характеристики синдрома олигофрении. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 1957. – 168 с.
31. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2015. – 688 с.
32. Проблемы диагностики умственного развития учащихся / Под ред. З.И. Калмыковой. – М.: Педагогика, 2020. – 152 с.
33. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / под ред. В.В. Воронковой. – М.: Изд–во «Просвещение», 2021. – 256 с.
34. Психолого–педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М., 2013. – С. 23-29.
35. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2021. – 279 с.
36. Сайко, Е.В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е.В. Сайко // Дефектология – 2015. – № 4. – с.81–82.
37. Смирнова, А.Н. Коррекционно–воспитательная работа учителя специальной школы VIII вида / А.Н. Смирнова. – М., 2022. – 146 с.
38. Толмачёва, Г.А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Г.А. Толмачева, Т.Н. Новикова // Коррекционная педагогика. – 2018. – № 2(26). – С.18–21.
39. Умственно отсталый ребёнок / Под ред. А.Р. Лурия. – М.: Изд–во РАО, 2020. – 217 с.
40. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века / Х. С. Замский. - 2-е изд. - Москва: Академия, 2018. – 362 с.
41. Усанова, О.Н. Дети с проблемами психического развития / О.Н. Усанова. – М.: ВЛАДОС, 2021. – 163 с.
42. Хайтердинова, Л.Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушенным интеллектом / Л.Ф. Хайтердинова // Дефектология – 2002. – № 1. – С. 81 – 90.
43. Шевченко, С.Г. Коррекционно–развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей начальных классов коррекционно–развивающего обучения / С.Г. Шевченко – М.: ВЛАДОС, 2021. – 165 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 3-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 360 с.
44. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». – https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/?ysclid=lsbq234zb7983044652 (дата обращения: 12.05.2023).
45. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71930). – https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-24112022-n-1026/?ysclid=lsbqw11x5t348136350 (дата обращения: 10.06.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: поиск эффективных способов (методов, форм) организации внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать сущность, специфику изучаемого предмета исследования.
2. Выявить уровень развития социальных навыков (включая навыки игрового взаимодействия) детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости, а также проанализировать и обобщить экспериментальные данные.
3. Создать условия для организации внеурочной деятельности в процессе кружковой работы и определить их эффективность.
4. Разработать методические рекомендации по организации взаимодействия детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.

Введение…………………………………………...………………….……...3
Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности младших школьников с умственной отсталостью……….……...8
1.1. Психолого–педагогическая характеристика умственной отсталости в легкая степени……8
1.2. Внеурочная деятельность: формы, виды, содержание ……………..15
1.3. Условия организации внеурочной деятельности учеников начальной школы с легкой умственной отсталостью ………………………...20
Выводы по главе 1………………………………………………………….23
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей организации
внеурочной деятельности с младшими школьниками с легкой умственной отсталостью..…25
2.1. Цель, задачи и организация эксперимента…………………………..25
2.2. Организация внеурочной деятельности с учениками с умственной отсталостью………30
2.3. Эффективность организация внеурочной деятельности с учениками с легкой умственной отсталостью.……………..............................35
Выводы по главе 2……………………………………………..…………...46
Заключение…………………………………………………………………48
Список литературы………..……………………………………………….51
Приложения………………………………………………………………...56

Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Псковский государственный университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: ГБОУ Псковской области «Центр специального образования №1», г. Псков.
Выборка: 15 детей 7–8 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Авдулова, Т. П. Игра: её развитие на современном этапе / Т. П. Авдулова// Дошкольное воспитание. – 2018. – №8. – с. 28–33.
2. Акимов, М.К. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков / М.К. Акимов, Г.А. Берулава, Е.М. Борисова, К.М. Гуревич – М.: Международная педагогическая академия, 2015. – 360 с.
3. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе / А.К. Аксенова – М.: Владос, 2012. – 320 с.
4. Андреева, А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей / А.Д. Андреева // Журнал практического психолога. – 2013. – № 5. – С. 101–114.
5. Ахматов, А. Ф. Нравственность и одухотворенное образование / А.Ф. Ахматов // Педагогика. – 2003. – №8. – С. 35 – 41.
6. Белкин, А.С. Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы / А.С. Белкин: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1977. – 212 с.
7. Брезе, Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении в специализированных школах: Пер. с нем. / Б. Брезе. – М.: Медицина, 2014. – 301 с.
8. Василевская, В.Я. Понимание учебного материала учащимися специальной школы VIII вида / В.Я. Василевская. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 2015. – 178 с.
9. Выготский, Л.С. Собрание сочинений. Т.5. / Л.С. Выготский – М.: Педагогика, 2021.– 368 с.
10. Гамезо, М.В. Атлас по психологии / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
11. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество в России, 2018. – 46 с.
12. Дружинина, Л.А. Понятие индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста / Л.А. Дружинина // Вести ин–та развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. проблемы развития личности дошкольника в образовательном процессе / Гл. редактор А. Ф. Аменд. – 2003. – №19. – С. 140–147.
13. Епифанцева, Г.Б. Настольная книга педагога–дефектолога / Г.Б Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева, И.Т. Соловьева, Т.В. Титкова – Ростов–н/Д: Феникс, 2005. – 102 с.
14. Есина, Н.Э. Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами в умственном развитии / Н.Э. Есина // Дефектология. – 2002. – № 2. – С. 14–17.
15. Забрамная, С.Д. Психолого – педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная – М.: 1995. – 56 с.
16. Загвязинский, В. И. Идеал, гармония и реальность в системе гуманистического воспитания / В. И. Загвязинский, Ш. А. Амонашвили, А. Ф. Закирова // Педагогика. – 2002. – № 7. – С. 3 – 10.
17. Игра в жизни ребенка: пособие для педагогов учреждений образования / Е. А. Панько [и др.]; под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск: Нац. ин–т образования, 2019. – 184 с.
18. Конвенция о правах ребенка: резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН // Вестник образования. – 2010. – № 10. – С. 4–10.
19. Коняева, И. М. Философско–педагогические идеи И. А. Ильина в современном контексте духовно–нравственного воспитания / И. М. Коняева: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Рязань, 2012. – 22 с.
20. Лапшин В.А. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студ. пед. ин–тов / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М., 2011. – 311 с.
21. Малофеев, Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2018. – №1. – С. 71–78.
22. Мастюкова, Е.М. Ребёнок с отклонением в развитии. Ранняя диагностика и коррекция / Е.М, Мастюкова. – М.: Просвещение, 2019. – 2014 с.
23. Мещерякова, И. А. Соборность как идея воспитания личности / И. А. Мещерякова, Л. П. Назарова // Инновационные процессы в педагогике. – СПб., 2022. – Вып. 2. – С. 176 – 179.
24. Москвина, А.В. Духовность как ведущее качество в воспитании творческой личности / А. В. Москвина // Гуманизация социально–образовательной среды лицея как условие формирования духовно–нравственных ценностей и гражданской компетенции школьников : материалы XIII науч. прак. конф., 4–5 июня, 2014 г. – Оренбург, 2014. – С. 19 – 23.
25. Обучение детей с нарушениями интеллекта / Под ред. Б.П. Пузанова – М.: Просвещение, 2021. – 319 с.
26. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. – М.: Научное объединение «Компенс–центр», 1993. – 277 с.
27. Особенности умственного развития учащихся специальной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Просвещение, 2018. – 264 с.
28. Певзнер, М.С. Дети–олигофрены. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 1959. – 165 с.
29. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова – М.: «Академия», 2020. – 140 с.
30. Правдина–Винарская, Е.Н. Неврологические характеристики синдрома олигофрении. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 1957. – 168 с.
31. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2015. – 688 с.
32. Проблемы диагностики умственного развития учащихся / Под ред. З.И. Калмыковой. – М.: Педагогика, 2020. – 152 с.
33. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / под ред. В.В. Воронковой. – М.: Изд–во «Просвещение», 2021. – 256 с.
34. Психолого–педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М., 2013. – С. 23-29.
35. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2021. – 279 с.
36. Сайко, Е.В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е.В. Сайко // Дефектология – 2015. – № 4. – с.81–82.
37. Смирнова, А.Н. Коррекционно–воспитательная работа учителя специальной школы VIII вида / А.Н. Смирнова. – М., 2022. – 146 с.
38. Толмачёва, Г.А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Г.А. Толмачева, Т.Н. Новикова // Коррекционная педагогика. – 2018. – № 2(26). – С.18–21.
39. Умственно отсталый ребёнок / Под ред. А.Р. Лурия. – М.: Изд–во РАО, 2020. – 217 с.
40. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века / Х. С. Замский. - 2-е изд. - Москва: Академия, 2018. – 362 с.
41. Усанова, О.Н. Дети с проблемами психического развития / О.Н. Усанова. – М.: ВЛАДОС, 2021. – 163 с.
42. Хайтердинова, Л.Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушенным интеллектом / Л.Ф. Хайтердинова // Дефектология – 2002. – № 1. – С. 81 – 90.
43. Шевченко, С.Г. Коррекционно–развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей начальных классов коррекционно–развивающего обучения / С.Г. Шевченко – М.: ВЛАДОС, 2021. – 165 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 3-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 360 с.
44. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». – https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/?ysclid=lsbq234zb7983044652 (дата обращения: 12.05.2023).
45. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71930). – https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-24112022-n-1026/?ysclid=lsbqw11x5t348136350 (дата обращения: 10.06.2023).

Купить эту работу

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Дипломная работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста у детей с общим недоразвитием речи средствами мнемотехники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽