Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

  • 68 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать результативность использования серий сюжетных картинок в процессе формирования описательной речи у детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Введение............................................................................................................ 4
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картинок……11
1.1 Особенности развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи11
1.2 Возможности использования серии сюжетных картинок как средства развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи…………………………………………………18
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством серии сюжетных картинок ……………………….................... 28
2.1 Изучение уровня сформированности описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи…………………..... 28
2.2 Содержание и организация работы по развитию описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушения речи посредством серии сюжетных картинок……….……………..……42
2.3 Оценка работы по развитию описательной речи посредством серии сюжетных картинок у детей 6-7 лет с ТНР……..…..… 50
Заключение ...................................................................................................... 56
Список используемой литературы ................................................................ 59
Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте………….… 65
Приложение Б Сводная таблица результатов на констатирующем этапе.. 66
Приложение В Каталог сюжетных картинок «Зимние забавы и Зимние развлечения»… 67
Приложение Г Сводная таблица результатов на контрольном этапе…… 69

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет.
Проведено экспериментальная работа.
База исследования: МБДОУ Детский сад № 1 (пгт Тымовское, Сахалинская область).
Выборка: 9 детей 6-7 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Антонова Л.З., Кононученко И.В., Курбанова В. М. Рассказ-описание как вид связной речи и его особенности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Педагогический опыт: от теории к практике, Чебоксары, 23 ноября 2022 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. С. 202-204
2. Бугрова У. А., Кочеткова Д.А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетных картинок // Наука молодых: Сборник научных статей участников XV Всероссийской научно- практической конференции, Арзамас, 22–23 декабря 2022 года / Отв. редактор С.В. Напалков, науч. редакторы В.В. Глебов, Т.Т. Щелина. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2023. С. 326-329
3. Ватрич И. А. Комплексный подход к психолого-педагогической коррекции недостатков связной речи у детей с тяжелыми нарушениями // Молодой ученый. 2018. № 20 (206). С. 59-61
4. Голубничая Е. А. Изучение использования сюжетных картин для развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Аллея науки. 2021. Т. 1, № 6(57). С. 977-981
5. Гусева Н. В., Клевцова Е.И. Исследование речевого развития старших дошкольников с тяжелым нарушением речи (ТНР) // Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС : Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас, 25–26 апреля 2023 года / Науч. редактор Т.Т. Щелина, отв. редактор И.С. Беганцова. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2023. С. 309-315
6. Дунаева Н. А., Панферова Е.В. Педагогические условия развития описательной речи при восприятии иллюстраций детьми 5-6 лет // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Тула, 25 октября 2022 года / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». Тула: Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. С. 303-305
7. Зорина А. В. Развитие связной диалогической речи у старших дошкольников с ТНР в конструктивной деятельности // Аллея науки. 2021. Т. 2, № 12(63). С. 730-733.
8. Зайцева О. А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста // Инновационные и традиционные технологии steam-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: Материалы исследовательской работы преподавателей и студентов педагогического вуза, педагогов дошкольного и начального образования. Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2024. С. 26-29
9. Коротаева Л. И., Далакян Н.Л. Проблемы и особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями // Успехи гуманитарных наук. 2019. № 6. С. 96-100
10. Лалаева Р. И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: Формирование лексики и граммат. строя. СПб. : Союз, 1999. 158 с
11. Медведева А. М. Теоретические основы формирования описательной связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Саранск, 28 марта 2024 года. Саранск: Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, 2024. С. 370-375
12. Морозова Д. А., Климченко И.В. Значение сюжетных картин в формировании связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Социальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Ялта, 30–31 мая 2024 года. Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2024. С. 224-229
13. Нищева Н. В. Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 240 с.
14. Нигматуллина А. А. Коррекция нарушений грамматического строя у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием детской художественной литературы // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. 2024. Т. 7, № 3. С. 89-100.
15. Орлова О. С. Выявление особенностей связной описательной речи у старших дошкольников с нарушениями в развитии // Инновационные методы диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития детей и подростков. Лучшие практики межпрофессионального взаимодействия : Сборник материалов V Междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием, Москва, 18–19 апреля 2023 года. Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2023. С. 66-72
16. Петрова С.В., Бредихина Т.П., Решетникова В.А., Рябова Е.В. О формировании умения составлять рассказы по картинке или серии последовательных картинок у дошкольников с ОВЗ // Место социально-гуманитарных наук в развитии современной цивилизации : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 31 января 2020 года / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. Белгород: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство перспективных научных исследований», 2020. С. 154-157.
17. Патейчук А. С. Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием // Молодость. Интеллект. Инициатива: Материалы VII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 18 апреля 2019 года. Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2019. С. 314-316
18. Сурова Я. В. Взаимосвязь высших психических функций и развития речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2024. № S2-1(50). С. 142-144.
19. Свинцова Е. Ю. Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ТНР на фронтальных логопедических занятиях // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 16 февраля 2024 года. Чебоксары: ООО «Издательский дом «Среда», 2024. С. 250-252.
20. Столбина О. А., Славута Е.В., Твердохлебова Е.В. Формирование связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Эффективное управление инновационными процессами в условиях цифровой трансформации : сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 10 декабря 2022 года. Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2022. С. 215-217
21. Филиппова Н. К. Педагогические условия развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии моделирования // Новое слово в науке: стратегии развития : Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 23 мая 2024 года. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. С. 99-104.
22. Фадеева О. Х. Возможности цифровых технологий в обучении описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи // Аллея науки. 2021. Т. 1, № 10(61). С. 779-781.
23. Ходякова А. С., Шилова Е.А. Развитие навыков составления рассказов-описаний у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные вопросы проектирования психолого-педагогических технологий с детьми и подростками с особыми образовательными потребностями: Сборник статей по итогам научно-практической конференции с международным участием, Мытищи, 27 февраля 2019 года. Мытищи: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Прометей», 2019. С. 205-210
24. Ходякова А. С. Логопедическая работа по формированию навыков составления связного описательного рассказа у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации : Сборник материалов II Международной междисциплинарной научной конференции, Москва, 22–23 октября 2020 года / Под общей редакцией О.Н. Усановой. Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2020. С. 171-174
25. Цаканян А. А. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи // Образование магистров: проблемы и перспективы развития : тезисы докладов V Всероссийской конференции, Челябинск, 29–30 ноября 2021 года / Челябинский государственный университет. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2022. С. 304-308
26. Чистобаева А. Ю., Савинова Д.В. Реализация педагогических условий преодоления нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Наукосфера. 2024. № 4-2. С. 155-159
27. Щербакова Д. Е. Изучение уровня сформированности речемыслительной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2023. № 5(81). С. 146-150
28. Эльконин Д. Б. (1904-1984). Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин ; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко ; [авт. вступ. ст. и коммент. В. В. Давыдов] ; АПН СССР. Москва : Педагогика, 1989. 554с.
29. Юнусова Ю. И., Ахмедзянова Г.Ф. Серия сюжетных картин как средство формирования навыков рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Современное дошкольное и начальное образование: традиции и инновации : Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, Бирск, 31 января 2022 года / Бирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного университета высшего образования «Башкирский государственный университет». Бирск: Бирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного университета высшего образования «Башкирский государственный университет», 2022. С. 156-159.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать результативность использования серий сюжетных картинок в процессе формирования описательной речи у детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Введение............................................................................................................ 4
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картинок……11
1.1 Особенности развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи11
1.2 Возможности использования серии сюжетных картинок как средства развития описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи…………………………………………………18
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством серии сюжетных картинок ……………………….................... 28
2.1 Изучение уровня сформированности описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи…………………..... 28
2.2 Содержание и организация работы по развитию описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушения речи посредством серии сюжетных картинок……….……………..……42
2.3 Оценка работы по развитию описательной речи посредством серии сюжетных картинок у детей 6-7 лет с ТНР……..…..… 50
Заключение ...................................................................................................... 56
Список используемой литературы ................................................................ 59
Приложение А Список детей, участвующих в эксперименте………….… 65
Приложение Б Сводная таблица результатов на констатирующем этапе.. 66
Приложение В Каталог сюжетных картинок «Зимние забавы и Зимние развлечения»… 67
Приложение Г Сводная таблица результатов на контрольном этапе…… 69

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет.
Проведено экспериментальная работа.
База исследования: МБДОУ Детский сад № 1 (пгт Тымовское, Сахалинская область).
Выборка: 9 детей 6-7 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Антонова Л.З., Кононученко И.В., Курбанова В. М. Рассказ-описание как вид связной речи и его особенности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Педагогический опыт: от теории к практике, Чебоксары, 23 ноября 2022 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. С. 202-204
2. Бугрова У. А., Кочеткова Д.А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетных картинок // Наука молодых: Сборник научных статей участников XV Всероссийской научно- практической конференции, Арзамас, 22–23 декабря 2022 года / Отв. редактор С.В. Напалков, науч. редакторы В.В. Глебов, Т.Т. Щелина. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2023. С. 326-329
3. Ватрич И. А. Комплексный подход к психолого-педагогической коррекции недостатков связной речи у детей с тяжелыми нарушениями // Молодой ученый. 2018. № 20 (206). С. 59-61
4. Голубничая Е. А. Изучение использования сюжетных картин для развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Аллея науки. 2021. Т. 1, № 6(57). С. 977-981
5. Гусева Н. В., Клевцова Е.И. Исследование речевого развития старших дошкольников с тяжелым нарушением речи (ТНР) // Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС : Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас, 25–26 апреля 2023 года / Науч. редактор Т.Т. Щелина, отв. редактор И.С. Беганцова. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2023. С. 309-315
6. Дунаева Н. А., Панферова Е.В. Педагогические условия развития описательной речи при восприятии иллюстраций детьми 5-6 лет // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Тула, 25 октября 2022 года / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». Тула: Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. С. 303-305
7. Зорина А. В. Развитие связной диалогической речи у старших дошкольников с ТНР в конструктивной деятельности // Аллея науки. 2021. Т. 2, № 12(63). С. 730-733.
8. Зайцева О. А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста // Инновационные и традиционные технологии steam-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: Материалы исследовательской работы преподавателей и студентов педагогического вуза, педагогов дошкольного и начального образования. Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2024. С. 26-29
9. Коротаева Л. И., Далакян Н.Л. Проблемы и особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями // Успехи гуманитарных наук. 2019. № 6. С. 96-100
10. Лалаева Р. И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: Формирование лексики и граммат. строя. СПб. : Союз, 1999. 158 с
11. Медведева А. М. Теоретические основы формирования описательной связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Саранск, 28 марта 2024 года. Саранск: Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, 2024. С. 370-375
12. Морозова Д. А., Климченко И.В. Значение сюжетных картин в формировании связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Социальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Ялта, 30–31 мая 2024 года. Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2024. С. 224-229
13. Нищева Н. В. Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 240 с.
14. Нигматуллина А. А. Коррекция нарушений грамматического строя у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием детской художественной литературы // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. 2024. Т. 7, № 3. С. 89-100.
15. Орлова О. С. Выявление особенностей связной описательной речи у старших дошкольников с нарушениями в развитии // Инновационные методы диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития детей и подростков. Лучшие практики межпрофессионального взаимодействия : Сборник материалов V Междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием, Москва, 18–19 апреля 2023 года. Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2023. С. 66-72
16. Петрова С.В., Бредихина Т.П., Решетникова В.А., Рябова Е.В. О формировании умения составлять рассказы по картинке или серии последовательных картинок у дошкольников с ОВЗ // Место социально-гуманитарных наук в развитии современной цивилизации : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 31 января 2020 года / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. Белгород: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство перспективных научных исследований», 2020. С. 154-157.
17. Патейчук А. С. Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием // Молодость. Интеллект. Инициатива: Материалы VII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 18 апреля 2019 года. Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2019. С. 314-316
18. Сурова Я. В. Взаимосвязь высших психических функций и развития речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2024. № S2-1(50). С. 142-144.
19. Свинцова Е. Ю. Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ТНР на фронтальных логопедических занятиях // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 16 февраля 2024 года. Чебоксары: ООО «Издательский дом «Среда», 2024. С. 250-252.
20. Столбина О. А., Славута Е.В., Твердохлебова Е.В. Формирование связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Эффективное управление инновационными процессами в условиях цифровой трансформации : сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 10 декабря 2022 года. Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2022. С. 215-217
21. Филиппова Н. К. Педагогические условия развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии моделирования // Новое слово в науке: стратегии развития : Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 23 мая 2024 года. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. С. 99-104.
22. Фадеева О. Х. Возможности цифровых технологий в обучении описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи // Аллея науки. 2021. Т. 1, № 10(61). С. 779-781.
23. Ходякова А. С., Шилова Е.А. Развитие навыков составления рассказов-описаний у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные вопросы проектирования психолого-педагогических технологий с детьми и подростками с особыми образовательными потребностями: Сборник статей по итогам научно-практической конференции с международным участием, Мытищи, 27 февраля 2019 года. Мытищи: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Прометей», 2019. С. 205-210
24. Ходякова А. С. Логопедическая работа по формированию навыков составления связного описательного рассказа у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации : Сборник материалов II Международной междисциплинарной научной конференции, Москва, 22–23 октября 2020 года / Под общей редакцией О.Н. Усановой. Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2020. С. 171-174
25. Цаканян А. А. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи // Образование магистров: проблемы и перспективы развития : тезисы докладов V Всероссийской конференции, Челябинск, 29–30 ноября 2021 года / Челябинский государственный университет. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2022. С. 304-308
26. Чистобаева А. Ю., Савинова Д.В. Реализация педагогических условий преодоления нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Наукосфера. 2024. № 4-2. С. 155-159
27. Щербакова Д. Е. Изучение уровня сформированности речемыслительной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2023. № 5(81). С. 146-150
28. Эльконин Д. Б. (1904-1984). Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин ; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко ; [авт. вступ. ст. и коммент. В. В. Давыдов] ; АПН СССР. Москва : Педагогика, 1989. 554с.
29. Юнусова Ю. И., Ахмедзянова Г.Ф. Серия сюжетных картин как средство формирования навыков рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Современное дошкольное и начальное образование: традиции и инновации : Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, Бирск, 31 января 2022 года / Бирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного университета высшего образования «Башкирский государственный университет». Бирск: Бирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного университета высшего образования «Башкирский государственный университет», 2022. С. 156-159.

Купить эту работу

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Дипломная работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста у детей с общим недоразвитием речи средствами мнемотехники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽