Отличная работа! Спасибо!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Манипуляция в деловом общении.
«Манипуляция в деловом общении»
Содержание
Введение
Глава 1. Основные принципы эффективного делового общения
1.1. Виды, функции, структура делового общения
1.2. Синтоническая модель общения
Выводы
Глава 2. Манипуляция, как одна из стратегий взаимодействия в общении
2.1. Понятие манипуляции и механизмы манипулятивного воздействия
2.2. Принципы распознавания манипуляций и способы защиты
Выводы
Глава 3. Особенности коммуникации в условиях манипулятивного
воздействия в переговорах в сфере автосервиса
3.1. Противостояние манипуляции и давлению в переговорах
3.2. Приемы оказания влияния на собеседника в переговорах
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список литературы
1.Адлер Г. НЛП: современные психотехнологии. СПб: Питер. 2004. 160 с.
2.Бассин Ф.В. О силе «Я» и психологической защите // Вопросы философии. 1969. №2.
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2000.
4.Вечер Л.С. Секреты делового общения. М., Высшая школа, 2003.
5.Волков Е. Обманы вокруг нас // «Школьный психолог». № 5. 2000. Издательский дом «Первое сентября».
6.Дилтс Р. Коучинг с помощью НЛП. СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК. 2004. 256 с.
7.Дилтс Р., Диринг Э., Рассел Дж. Альфа-лидерство. СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК. 2004. 256 с.
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляций. М., 1996.
9.Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З.Фрейда и К.Роджерса // Вопросы психологии. 1990. №4. С.14-23.
10.Мельник Г. С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб. 1996
11.Менегетти А. Словарь образов. Л. 1991.
12.Пичугин В. Автобизнес - от экстенсивного роста к оптимизации // Автомобильный транспорт № 6, 2005. С.17-18.
13.Психология и этика делового общения. М., 1997.
14.Риторика: Учебное пособие. Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». 2005. 572 с.
15.Рожденственский Ю.В. Теория риторики: Учебное пособие. Под ред. В.И. Аннушкина. 3-е изд. М.: Флинта: Наука. 2004. 512 с.
16.Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебное пособие. Ростов н/Д: «Феникс». 2001. 512 с.
17.Уфаев К. Психологическое давление // Вечерний Петербург 7 августа 1996.
18.Tryphonov E.B. Human Psychophysiology. Explanatory Russian-English Dictionary. Санкт-Петербург. Россия. 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Манипуляция в деловом общении.
«Манипуляция в деловом общении»
Содержание
Введение
Глава 1. Основные принципы эффективного делового общения
1.1. Виды, функции, структура делового общения
1.2. Синтоническая модель общения
Выводы
Глава 2. Манипуляция, как одна из стратегий взаимодействия в общении
2.1. Понятие манипуляции и механизмы манипулятивного воздействия
2.2. Принципы распознавания манипуляций и способы защиты
Выводы
Глава 3. Особенности коммуникации в условиях манипулятивного
воздействия в переговорах в сфере автосервиса
3.1. Противостояние манипуляции и давлению в переговорах
3.2. Приемы оказания влияния на собеседника в переговорах
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список литературы
1.Адлер Г. НЛП: современные психотехнологии. СПб: Питер. 2004. 160 с.
2.Бассин Ф.В. О силе «Я» и психологической защите // Вопросы философии. 1969. №2.
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2000.
4.Вечер Л.С. Секреты делового общения. М., Высшая школа, 2003.
5.Волков Е. Обманы вокруг нас // «Школьный психолог». № 5. 2000. Издательский дом «Первое сентября».
6.Дилтс Р. Коучинг с помощью НЛП. СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК. 2004. 256 с.
7.Дилтс Р., Диринг Э., Рассел Дж. Альфа-лидерство. СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК. 2004. 256 с.
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляций. М., 1996.
9.Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З.Фрейда и К.Роджерса // Вопросы психологии. 1990. №4. С.14-23.
10.Мельник Г. С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб. 1996
11.Менегетти А. Словарь образов. Л. 1991.
12.Пичугин В. Автобизнес - от экстенсивного роста к оптимизации // Автомобильный транспорт № 6, 2005. С.17-18.
13.Психология и этика делового общения. М., 1997.
14.Риторика: Учебное пособие. Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». 2005. 572 с.
15.Рожденственский Ю.В. Теория риторики: Учебное пособие. Под ред. В.И. Аннушкина. 3-е изд. М.: Флинта: Наука. 2004. 512 с.
16.Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебное пособие. Ростов н/Д: «Феникс». 2001. 512 с.
17.Уфаев К. Психологическое давление // Вечерний Петербург 7 августа 1996.
18.Tryphonov E.B. Human Psychophysiology. Explanatory Russian-English Dictionary. Санкт-Петербург. Россия. 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую