Отличная работа! Спасибо!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Введение
Глава 1. Общие законы риторики в различных культурах
1.1. Специфика межкультурной коммуникации
1.2. Национальные особенности делового общения
Глава 2. Особенности межкультурного восприятия рекламы
Глава 3. Особенности межкультурной бизнес – коммуникации
3.1. Международные коммуникации и тенденции их развития
3.2. Роль историко-культурных традиций и социологических характеристик общества в экономической культуре
Заключение
Список литературы
"Список литературы:
1.Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Русские словари, 1995.
2.Веркман К.Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АН СССР, 1998.
4.Кочетков В.В. Кросскультурные исследования невербального общения русских и немцев// Психологическое обозрение. 1997. № 1(4).
5.Лебедев А.Г., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
6.Лебедева И. Японский экономический феномен: Роль государства / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
7.Николаева Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М.: Искусство, 1995.
8.Пибоди Д., Шмелев А.Г, Андреева М.К.. Граменицкий А.Е. Психосемантический анализ стереотипов русского характера; кросскультурный аспект//Вопросы психологии. 1993. № 3.
9.Потрубач Н.Н. Деловой этикет // Социально - политический журнал. - 1994г. - №9/10
10.Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды: Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997.
11.Тихонов М.И., Парамонова И.М. Бизнес и нравственность // международная жизнь. - 1993г. - №1.
12.Хейзинга И. Homo Ludens. М.: Прогресс-Академия, 1992.
13.Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1996.
14. Лебедева И. Японский экономический феномен: Роль государства / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
15. Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями /Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
16. Чебанов С.В. Как делать бизнес в Японии // Мировая экономика и международные отношения. — 1992г. - №3.
17. Этика и культура: их место в современном бизнесе //ЭКО. - 1994г. -№9.
18.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Введение
Глава 1. Общие законы риторики в различных культурах
1.1. Специфика межкультурной коммуникации
1.2. Национальные особенности делового общения
Глава 2. Особенности межкультурного восприятия рекламы
Глава 3. Особенности межкультурной бизнес – коммуникации
3.1. Международные коммуникации и тенденции их развития
3.2. Роль историко-культурных традиций и социологических характеристик общества в экономической культуре
Заключение
Список литературы
"Список литературы:
1.Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Русские словари, 1995.
2.Веркман К.Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АН СССР, 1998.
4.Кочетков В.В. Кросскультурные исследования невербального общения русских и немцев// Психологическое обозрение. 1997. № 1(4).
5.Лебедев А.Г., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
6.Лебедева И. Японский экономический феномен: Роль государства / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
7.Николаева Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М.: Искусство, 1995.
8.Пибоди Д., Шмелев А.Г, Андреева М.К.. Граменицкий А.Е. Психосемантический анализ стереотипов русского характера; кросскультурный аспект//Вопросы психологии. 1993. № 3.
9.Потрубач Н.Н. Деловой этикет // Социально - политический журнал. - 1994г. - №9/10
10.Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды: Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997.
11.Тихонов М.И., Парамонова И.М. Бизнес и нравственность // международная жизнь. - 1993г. - №1.
12.Хейзинга И. Homo Ludens. М.: Прогресс-Академия, 1992.
13.Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1996.
14. Лебедева И. Японский экономический феномен: Роль государства / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
15. Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями /Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
16. Чебанов С.В. Как делать бизнес в Японии // Мировая экономика и международные отношения. — 1992г. - №3.
17. Этика и культура: их место в современном бизнесе //ЭКО. - 1994г. -№9.
18.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую