Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловая этика госслужащего

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 435 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой этики в деятельности государственного служащего
1.1. Место и роль этики в институте государственной службы России
1.2. Этические принципы и нормы в деятельности государственного служащего
1.3. Влияние этических принципов в деятельности государственного служащего на внешнее функционирование организации
Глава 2. Анализ деловой этики государственного служащего организации «-»
2.1. Общая характеристика организации «-»
2.2. Оценка этического поведения государственного служащего
Глава 3. Методы развития деловой этики государственного служащего
3.1. Направления и проблемы развития деловой этики государственного служащего организации «-»
3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности государственного служащего
3.3. Оценка социально-экономической эффективности
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Реформы, проводимые в России, позволяют говорить о том, что страна осваивает опыт международных экономических отношений на уровне предприятий и организаций и имеет руководителей, способных управлять организациями на уровне мировых требований. Однако она отстает, и весьма существенно, от специфических этических требований, предъявляемых в современном мире к поведению служащих и функционированию организаций. К сожалению, руководство деятельностью и государственных, и муниципальных предприятий допускает неэтичные поступки, как во внутреннем, так и во внешнем управлении. Все это определяет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Вопросы изучения деловой этики государственного служащего в настоящее время широко рассматриваются, как в отечественном (Р.Н. Ботавина, Т.С. Кабаченко, И.П. Литвинов, А.К. Маркова, А.К. Семенов, В. Сухарев и др.), так и в зарубежном (А.Айви, Дж. Максвелл, Дж. Ягер и др.) менеджменте.
...

1.1. Место и роль этики в институте государственной службы России

Возрождение института государственной службы России в целом и государственной гражданской службы в частности является актуальной проблемой, как теории государственного управления, так и практики.
В литературе1 отмечается, что это обусловлено тем, что государственная служба является важнейшим механизмом государственного управления, и сопряжено с решением многих организационных, правовых и экономических проблем. В той или иной степени логика их решения известна и имеет сходные черты во многих странах. В то же время есть то, что привносит в функционирование этого социально-правового института свои особенности. Это, прежде всего, специфика духовно-нравственного содержания сознания населения, культура взаимоотношений общества, государства и личности. Именно она во многом определяет сущность, конкретные направления, формы воплощения и, в конечном счете, эффективность социальных реформ.
...

1.2. Этические принципы и нормы в деятельности государственного служащего

Принципы - это абстрагированные, обобщенные представле­ния, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.
Применительно к принципам этики вышесказанное формулируется следующим образом: принципы этики, т.е. профессиональной этики, дают конкретному руководителю в любой организации концептуальную этическую плат­форму для конкретных решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
Среди теоретиков и практиков менеджмента в масштабе ми­ровой экономики нет разногласий по поводу того, каким принципом должен открываться перечень этических принципов и норм, как для субъектов этики - отдельных служащих, так и для кол­лективных носителей этических начал – организаций [21].
...

1.3. Влияние этических принципов в деятельности государственного служащего на внешнее функционирование организации

Некоторые аналитики полагают, что ряд организаций, отдавая дань времени, относятся к этической стороне своей дея­тельности весьма формально, ограничиваясь использованием ее «декоративных элементов. Внутрикорпоративный этический ко­декс сегодня «числится на балансе» почти всех организаций, но ру­ководители высшего звена отнюдь не торопятся внедрять его в повседневную жизнь корпорации и не обязывают к этому своих подчиненных.
К сожалению, лишь некоторые организации полагают, что наруше­ние этического кодекса организации «-» столь же важно и в той же мере недопустимо, как и нарушение производственных задач [8].
Достаточно часто встречающиеся нарушения - составление,
особенно руководителями высшего звена, внутрифирменных отче­тов, представляющих положение дел в лучшем свете, чем они есть на самом деле.
...

Глава 2. Анализ деловой этики государственного служащего организации «-»
2.1.
...

2.1.
...

2.2. Оценка этического поведения государственного служащего

Для оценки этического поведения государственного служащего – главы организации «-», нами были опрошены 20 сотрудников организации.
При выявлении соблюдения этических принципов в организации «-» нами были использованы следующие параметры оценки:
- лояльность сотрудника к организации;
- психологическая атмосфера в коллективе;
- диагностика организаторских способностей руководителя;
- оценка стиля управления компанией.
В исследовании были использованы следующие методики исследования:
1. Методика «Оценка лояльности сотрудника к организации».
Процедура построения шкалы и методика измерения ло­яльного отношения сотрудника к организации были созданы Л. Г. Почебут и О. Е. Королевой в 1999 году на основе примене­ния шкалы равно кажущихся интервалов Луи Терстоуна. Цель занятия. Оценить уровень лояльности сотрудника к своей организации, организации «-», фирме.
Порядок работы.
...

3.1. Направления и проблемы развития деловой этики государственного служащего организации «-»

Анализ существующей системы реализации деловой этики государственного служащего выявил ряд проблем, решение которых будет предложено нами в этой части исследования. Направления работы по внедрению программы развития корпоративной этики организации «-» было описано в три этапа:
Первый этап (подготовительный)
1. Диагностика и анализ проблемы сформированности деловой этики государственного служащего:
-проведение анкетирования на выявление характера и степени сформированности корпоративной этики в организации, степени влияния на этот процесс руководителя,
- систематическое проведение экономического анализа деятельности предприятия,
- осуществление анализа элементов, характеризующих наличие социальной и этической ответственности предприятия.
2. Корректировка планирования изменений в организации.
...

3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности государственного служащего

Разработанная нами программа предполагает поэтапное осуществление путем и основана на реализации целого ряда мероприятий. Каждый из пунктов программы стимуляции персонала должен быть отражен во внутренней документации организации «-»:
1. В соответствующих положениях о материальном и нематериальном поощрении персонала организации «-».
2. Во внутренних приказах организации.
Таблица 3.1
График внедрения мероприятий по развитию деловой этики в деятельности государственного служащего и предприятия
Наименование
мероприятий
Сроки
проведения
Ответственные
Лица
Первый этап (подготовительный)
Обеспечение необходимой аналитико-информационной документацией
Один месяц
1. Руководитель организации «-».
2. Главный бухгалтер.
3. Зам директора
Проведение информационно-разъяснительной работы о необходимости разработки нового положения.
...

3.3. Оценка социально-экономической эффективности

Все предложенные в проекте мероприятия направлены на достижение первоочередной цели организации в области:
- формирование внутренней корпоративной этической культуры управления организацией;
- кадрового обеспечения организации «-»: снизить текучесть кадров с 27,8% до приемлемого уровня – 5-6% (число увольнений по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины), чтобы число уволившихся руководителей, специалистов и служащих составило не более 3-4 против 15 человек в 2016 году. Таким образом, предполагается закрепить в организации не менее 42 человек.
- формирование внешней благоприятной этически выдержанной имиджевой организации «-» организации;
- увеличение общей прибыли организации «-» при соблюдении внутренних и внешних этических принципов и норм поведения.
Расчет эффекта произведем в Таблице 3.1.
Таблица 3.
...

Заключение

Данная работа была посвящена актуальной и все еще мало изученной теме исследования деловой этики государственного служащего.
Теоретический и практический этапы работы позволяют сделать нам следующие выводы.
Этика предпринимательства – это наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления (государственного служащего) и функционирование организации как «совокупного государственного служащего» относительно своей внутренней и внешней среды в том аспекте, в каком действия государственного служащего и организации соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями.
Деловая этика государственного служащего – это категория менеджмента, через которую изучается влияние социальной и этической ответственности на внутреннюю и внешнюю деятельность организации.
...

1. Административная этика: Учебное пособие. / Под ред. В.А. Романова. - М.: Изд-во РАГС, 2009. – 303 с.
2. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2004.
3. Андреев В.Н. Саморазвитие менеджера. – М.: Народное образование, 2005.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2004.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2001.
6. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2001.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
11. Гусейнов А.А., Ирлиц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2016.
12. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 2008.
13. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. – М.: прогресс, 2001.
14. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала: учебное пособие.- М.: Наука, 2000. – 569 с
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. - М.: Изд-во МГУ, 2008. – 786 с.
16. Емельянов Е.Н., Поварницына СЕ. Психология бизнеса. - М., 2008.
17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 2005, 63 с.
18. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом.- М., 2015. – 200 с.
19. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2005.
20. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
21. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 416 с.
22. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2005 .– 146 с.
23. Казначевская Г. Б., Менеджмент. - Ростов н/Д., 2000.
24. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2000.
25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 2002.
26. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 2015.
27. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управле-ния персоналом. - М., 2005.
28. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – СПб., СПбГУ, 2004.
29. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001.
30. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и служащих.- М.: ИПФ Ника, 2002.
32. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2003.
33. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспекты, методы диагностики и оптимизации. - Элиста: Изд-во БГПУ, 2016. – 209 с.
34. Максвелл Дж. Шеф и его команда. – СПб.: Питер, 2003.
35. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 2005.
36. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.Аса-ломатина. - М., 2005.
37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2009.
38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004.
39. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 349 с.
40. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
41. Общая психодиагностика./Под ред. А.Г. Шмелева. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 303 с.
42. Основы этических знаний. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 224 с.
43. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снетковой. СПб.: Речь, 2016. – 448 с.
44. Психология. Словарь./ Под ред. В.А. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Высш. школа, 2000. – 521 с.
45. Психология и этика делового общения/ Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
46. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2004.
47. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001. – 672 с.
48. Реан А.Н., Свенцицкий П.А., Семёнов И.Н. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения. // Основы общей и прикладной акмеологии. - М., 2005.
49. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, М., 2000.
50. Семенов А.К. Современный менеджмент. – Волгоград: Издательство Волгоградского кооперативного УПК, 2015.
51. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 200 с.
52. Социальная психология и этика делового общения/ Под ред. В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартова и др. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. – 160 с.
53. Сухарев В. Этика и психология делового человека. – М.: Гранд, 2006. –С.246-257.
54. Творогова Н.Д. Психология управления. - М.: ГЭОТАР-мед, 2001. – 383 с.
55. Техника, технология и кадры управления производством. - М., 2003.
56. Технология эффективной профессиональной деятельности. – М.: Красная площадь, 2015.
57. Толочек В. А. Проблемы современной психологии труда. - М.: РАГС, 2001. – 84 с.
58. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.,2005.
59. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004.
60. Филиппов П.В. Управление кадрами в организации. – М.: Знание, 2005.- С.33.
61. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Инфра-М, 2004.
62. Цветаев В.М. Управление персоналом./ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2002. – 336с.
63. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 608 с.
64. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. - М., 2015.
65. Этика/ Под ред. А.А. Гусейнова. – М.: Гардарика, 2003. – 496 с.
66. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: Мысль, 2004.
67. Административная этика: Учеб. пособие. / Под ред. В.Л. Романова. - М.: РАГС, 2009. - 304 с.
68. Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика: Учебное пособие. / Под общ. ред. В.М. Соколова и А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС; Статус, 2010. - 333с. 332.
69. Зарайченко В.Е. Этика и культура управления: Учебно-методический комплекс. - Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2009. - 53 с.
70. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - 6-е изд. - М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. - 560 с.
71. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2009. - 224 c.
72. Толчек В.А. Организационная психология и стили профессиональной дея тельности государственных служащих: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - 159 с.
73. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов. / В.В. Черепанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 679 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой этики в деятельности государственного служащего
1.1. Место и роль этики в институте государственной службы России
1.2. Этические принципы и нормы в деятельности государственного служащего
1.3. Влияние этических принципов в деятельности государственного служащего на внешнее функционирование организации
Глава 2. Анализ деловой этики государственного служащего организации «-»
2.1. Общая характеристика организации «-»
2.2. Оценка этического поведения государственного служащего
Глава 3. Методы развития деловой этики государственного служащего
3.1. Направления и проблемы развития деловой этики государственного служащего организации «-»
3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности государственного служащего
3.3. Оценка социально-экономической эффективности
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Реформы, проводимые в России, позволяют говорить о том, что страна осваивает опыт международных экономических отношений на уровне предприятий и организаций и имеет руководителей, способных управлять организациями на уровне мировых требований. Однако она отстает, и весьма существенно, от специфических этических требований, предъявляемых в современном мире к поведению служащих и функционированию организаций. К сожалению, руководство деятельностью и государственных, и муниципальных предприятий допускает неэтичные поступки, как во внутреннем, так и во внешнем управлении. Все это определяет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Вопросы изучения деловой этики государственного служащего в настоящее время широко рассматриваются, как в отечественном (Р.Н. Ботавина, Т.С. Кабаченко, И.П. Литвинов, А.К. Маркова, А.К. Семенов, В. Сухарев и др.), так и в зарубежном (А.Айви, Дж. Максвелл, Дж. Ягер и др.) менеджменте.
...

1.1. Место и роль этики в институте государственной службы России

Возрождение института государственной службы России в целом и государственной гражданской службы в частности является актуальной проблемой, как теории государственного управления, так и практики.
В литературе1 отмечается, что это обусловлено тем, что государственная служба является важнейшим механизмом государственного управления, и сопряжено с решением многих организационных, правовых и экономических проблем. В той или иной степени логика их решения известна и имеет сходные черты во многих странах. В то же время есть то, что привносит в функционирование этого социально-правового института свои особенности. Это, прежде всего, специфика духовно-нравственного содержания сознания населения, культура взаимоотношений общества, государства и личности. Именно она во многом определяет сущность, конкретные направления, формы воплощения и, в конечном счете, эффективность социальных реформ.
...

1.2. Этические принципы и нормы в деятельности государственного служащего

Принципы - это абстрагированные, обобщенные представле­ния, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.
Применительно к принципам этики вышесказанное формулируется следующим образом: принципы этики, т.е. профессиональной этики, дают конкретному руководителю в любой организации концептуальную этическую плат­форму для конкретных решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
Среди теоретиков и практиков менеджмента в масштабе ми­ровой экономики нет разногласий по поводу того, каким принципом должен открываться перечень этических принципов и норм, как для субъектов этики - отдельных служащих, так и для кол­лективных носителей этических начал – организаций [21].
...

1.3. Влияние этических принципов в деятельности государственного служащего на внешнее функционирование организации

Некоторые аналитики полагают, что ряд организаций, отдавая дань времени, относятся к этической стороне своей дея­тельности весьма формально, ограничиваясь использованием ее «декоративных элементов. Внутрикорпоративный этический ко­декс сегодня «числится на балансе» почти всех организаций, но ру­ководители высшего звена отнюдь не торопятся внедрять его в повседневную жизнь корпорации и не обязывают к этому своих подчиненных.
К сожалению, лишь некоторые организации полагают, что наруше­ние этического кодекса организации «-» столь же важно и в той же мере недопустимо, как и нарушение производственных задач [8].
Достаточно часто встречающиеся нарушения - составление,
особенно руководителями высшего звена, внутрифирменных отче­тов, представляющих положение дел в лучшем свете, чем они есть на самом деле.
...

Глава 2. Анализ деловой этики государственного служащего организации «-»
2.1.
...

2.1.
...

2.2. Оценка этического поведения государственного служащего

Для оценки этического поведения государственного служащего – главы организации «-», нами были опрошены 20 сотрудников организации.
При выявлении соблюдения этических принципов в организации «-» нами были использованы следующие параметры оценки:
- лояльность сотрудника к организации;
- психологическая атмосфера в коллективе;
- диагностика организаторских способностей руководителя;
- оценка стиля управления компанией.
В исследовании были использованы следующие методики исследования:
1. Методика «Оценка лояльности сотрудника к организации».
Процедура построения шкалы и методика измерения ло­яльного отношения сотрудника к организации были созданы Л. Г. Почебут и О. Е. Королевой в 1999 году на основе примене­ния шкалы равно кажущихся интервалов Луи Терстоуна. Цель занятия. Оценить уровень лояльности сотрудника к своей организации, организации «-», фирме.
Порядок работы.
...

3.1. Направления и проблемы развития деловой этики государственного служащего организации «-»

Анализ существующей системы реализации деловой этики государственного служащего выявил ряд проблем, решение которых будет предложено нами в этой части исследования. Направления работы по внедрению программы развития корпоративной этики организации «-» было описано в три этапа:
Первый этап (подготовительный)
1. Диагностика и анализ проблемы сформированности деловой этики государственного служащего:
-проведение анкетирования на выявление характера и степени сформированности корпоративной этики в организации, степени влияния на этот процесс руководителя,
- систематическое проведение экономического анализа деятельности предприятия,
- осуществление анализа элементов, характеризующих наличие социальной и этической ответственности предприятия.
2. Корректировка планирования изменений в организации.
...

3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности государственного служащего

Разработанная нами программа предполагает поэтапное осуществление путем и основана на реализации целого ряда мероприятий. Каждый из пунктов программы стимуляции персонала должен быть отражен во внутренней документации организации «-»:
1. В соответствующих положениях о материальном и нематериальном поощрении персонала организации «-».
2. Во внутренних приказах организации.
Таблица 3.1
График внедрения мероприятий по развитию деловой этики в деятельности государственного служащего и предприятия
Наименование
мероприятий
Сроки
проведения
Ответственные
Лица
Первый этап (подготовительный)
Обеспечение необходимой аналитико-информационной документацией
Один месяц
1. Руководитель организации «-».
2. Главный бухгалтер.
3. Зам директора
Проведение информационно-разъяснительной работы о необходимости разработки нового положения.
...

3.3. Оценка социально-экономической эффективности

Все предложенные в проекте мероприятия направлены на достижение первоочередной цели организации в области:
- формирование внутренней корпоративной этической культуры управления организацией;
- кадрового обеспечения организации «-»: снизить текучесть кадров с 27,8% до приемлемого уровня – 5-6% (число увольнений по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины), чтобы число уволившихся руководителей, специалистов и служащих составило не более 3-4 против 15 человек в 2016 году. Таким образом, предполагается закрепить в организации не менее 42 человек.
- формирование внешней благоприятной этически выдержанной имиджевой организации «-» организации;
- увеличение общей прибыли организации «-» при соблюдении внутренних и внешних этических принципов и норм поведения.
Расчет эффекта произведем в Таблице 3.1.
Таблица 3.
...

Заключение

Данная работа была посвящена актуальной и все еще мало изученной теме исследования деловой этики государственного служащего.
Теоретический и практический этапы работы позволяют сделать нам следующие выводы.
Этика предпринимательства – это наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления (государственного служащего) и функционирование организации как «совокупного государственного служащего» относительно своей внутренней и внешней среды в том аспекте, в каком действия государственного служащего и организации соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями.
Деловая этика государственного служащего – это категория менеджмента, через которую изучается влияние социальной и этической ответственности на внутреннюю и внешнюю деятельность организации.
...

1. Административная этика: Учебное пособие. / Под ред. В.А. Романова. - М.: Изд-во РАГС, 2009. – 303 с.
2. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2004.
3. Андреев В.Н. Саморазвитие менеджера. – М.: Народное образование, 2005.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2004.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2001.
6. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2001.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
11. Гусейнов А.А., Ирлиц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2016.
12. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 2008.
13. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. – М.: прогресс, 2001.
14. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала: учебное пособие.- М.: Наука, 2000. – 569 с
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. - М.: Изд-во МГУ, 2008. – 786 с.
16. Емельянов Е.Н., Поварницына СЕ. Психология бизнеса. - М., 2008.
17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 2005, 63 с.
18. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом.- М., 2015. – 200 с.
19. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2005.
20. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
21. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 416 с.
22. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2005 .– 146 с.
23. Казначевская Г. Б., Менеджмент. - Ростов н/Д., 2000.
24. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2000.
25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 2002.
26. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 2015.
27. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управле-ния персоналом. - М., 2005.
28. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – СПб., СПбГУ, 2004.
29. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001.
30. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и служащих.- М.: ИПФ Ника, 2002.
32. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2003.
33. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспекты, методы диагностики и оптимизации. - Элиста: Изд-во БГПУ, 2016. – 209 с.
34. Максвелл Дж. Шеф и его команда. – СПб.: Питер, 2003.
35. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 2005.
36. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.Аса-ломатина. - М., 2005.
37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2009.
38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004.
39. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 349 с.
40. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
41. Общая психодиагностика./Под ред. А.Г. Шмелева. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 303 с.
42. Основы этических знаний. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 224 с.
43. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снетковой. СПб.: Речь, 2016. – 448 с.
44. Психология. Словарь./ Под ред. В.А. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Высш. школа, 2000. – 521 с.
45. Психология и этика делового общения/ Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
46. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2004.
47. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001. – 672 с.
48. Реан А.Н., Свенцицкий П.А., Семёнов И.Н. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения. // Основы общей и прикладной акмеологии. - М., 2005.
49. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, М., 2000.
50. Семенов А.К. Современный менеджмент. – Волгоград: Издательство Волгоградского кооперативного УПК, 2015.
51. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 200 с.
52. Социальная психология и этика делового общения/ Под ред. В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартова и др. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. – 160 с.
53. Сухарев В. Этика и психология делового человека. – М.: Гранд, 2006. –С.246-257.
54. Творогова Н.Д. Психология управления. - М.: ГЭОТАР-мед, 2001. – 383 с.
55. Техника, технология и кадры управления производством. - М., 2003.
56. Технология эффективной профессиональной деятельности. – М.: Красная площадь, 2015.
57. Толочек В. А. Проблемы современной психологии труда. - М.: РАГС, 2001. – 84 с.
58. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.,2005.
59. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004.
60. Филиппов П.В. Управление кадрами в организации. – М.: Знание, 2005.- С.33.
61. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Инфра-М, 2004.
62. Цветаев В.М. Управление персоналом./ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2002. – 336с.
63. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 608 с.
64. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. - М., 2015.
65. Этика/ Под ред. А.А. Гусейнова. – М.: Гардарика, 2003. – 496 с.
66. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: Мысль, 2004.
67. Административная этика: Учеб. пособие. / Под ред. В.Л. Романова. - М.: РАГС, 2009. - 304 с.
68. Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика: Учебное пособие. / Под общ. ред. В.М. Соколова и А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС; Статус, 2010. - 333с. 332.
69. Зарайченко В.Е. Этика и культура управления: Учебно-методический комплекс. - Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2009. - 53 с.
70. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - 6-е изд. - М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. - 560 с.
71. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2009. - 224 c.
72. Толчек В.А. Организационная психология и стили профессиональной дея тельности государственных служащих: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - 159 с.
73. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов. / В.В. Черепанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 679 с.

Купить эту работу

Деловая этика госслужащего

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Александр Лебедев об авторе diplomstud 2017-12-27
Дипломная работа

Отличная работа! Спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв katemaller80 об авторе diplomstud 2016-12-20
Дипломная работа

Спасибо!!! Все на высшем уровне! условия и пожелания соблюдены! все в лучшем виде! Автор выполнил работу в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Культура разговорной речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽