Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

оценка стоимости нематериальных активов и ИС (расчет стоимости товарного знака) на примере ОАО МТС

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Olesya78

КАЧЕСТВЕННО! Опыт более 10 лет

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интеллектуальная собственность как объект оценки представляет собой исключительное право гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ и услуг (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и т. п.). При этом исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальная собственность), выполненные за счёт средств бюджета, не рассматриваются.
Интеллектуальная собственность (Intellectual property) - собирательное понятие, означающее права на конкретные результаты интеллектуальной творческой деятельности человека в любой области (производственной, научной, литературной, художественной и пр.), а также права на средства индивидуализации юридического лица, продукции, выполненные работы или услуги [3].
Несколько упрощая, можно сказать, что к интеллектуальной собственности относится информация, которая может быть представлена на материальном носителе и распространена в неограниченном количестве копий по всему миру. Собственностью выступают не эти копии, а отражаемая в них информация.
Впервые понятие «Интеллектуальная собственность» введено в 1967 г. Конвенцией об учреждении Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), которая установила, что к объектам права интеллектуальной собственности относятся:
. Литературные, художественные произведения и научные труды;
. Исполнительская деятельность артистов, фонограммы и радиопередачи;
. Изобретения во всех областях человеческой деятельности;
. Научные открытия;
. Промышленные образцы;
. Товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования, и коммерческие обозначения;
. Пресечение недобросовестной конкуренции, а также все другие объекты, относящиеся к интеллектуальной деятельности.
Данный перечень в настоящее время расширен. Более того, он может быть дополнен национальным законодательством
Таким образом, оценка интеллектуальной собственности характеризуется как установление полезности (в денежном выражении) интеллектуальной собственности.
В настоящее время растет интерес предпринимателей и менеджеров предприятий к использованию объектов интеллектуальной собственности и её результатов в различных сферах и экономико-правовых ситуациях с целью получения дохода.
Эксперты оценивают конкретные объекты интеллектуальной собственности, реализованные в конкретных изделиях наукоёмкой продукции, в отношении которых возможна реализация процедуры защиты исключительных прав правообладателя в соответствии с действующим законодательством в случае их нарушения, т. е. защищённые патентами, (свидетельствами).
В условиях современной российской экономики для ряда объектов, таких как "ноу-хау", "деловая репутация", средства индивидуализации (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товара, доменные имена) провести строго обоснованную оценку достаточно сложно. Проблемы могут возникать в связи с недостатком объективной информации о состоянии конъюнктуры соответствующих сегментов рынка, при прогнозировании конкурентоспособности данного объекта и моделировании его жизненного цикла. Поэтому такие объекты интеллектуальной собственности в достаточной степени ненадёжны и могут по тем или иным причинам привести к судебным процессам.
Актуальность выбранной темы. Оценка стоимости нематериальных активов и ИС предприятия тесно связана с его деятельностью. Интеллектуальная собственность может в значительной степени влиять на экономические показатели деятельности предприятия. Она может выступать в качестве вклада в уставный капитал или в качестве нематериальных активов. Использование интеллектуальной собственности в качестве вклада в уставный капитал позволяет обеспечить значительный по размерам уставный капитал без отвлечения денежных средств с последующей амортизацией нематериальных активов и постепенным замещением их реальными денежными средствами. При этом амортизационные отчисления остаются в распоряжении предприятия, включаются в себестоимость продукции и не облагаются налогом на прибыль. Интеллектуальную собственность можно также использовать в качестве залога наравне с другим имуществом предприятия (или физического лица) при получении кредитов.
Кроме того, использование результатов проведённой оценки интеллектуальной собственности позволяет получить дополнительные доходы за передачу прав на использование объектов интеллектуальной собственности, а также обеспечит обоснование расценок на продукцию инновационной деятельности предприятия в зависимости от объёма передаваемых прав на использование объекта интеллектуальной собственности.
Целью ВКР работы является обобщение теоретических знаний, самостоятельное изучение законодательных актов и специальной литературы по экономике и маркетингу , анализ деятельности отдельно взятого предприятия и проведение расчетов по определению стоимости нематериальных активов (товарного знака). На основании изученной теоретической базы привести расчет стоимости НМА ОАО «МТС». Задачами ВКР являются:

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.1. Сущность понятий нематериальных активов. и интеллектуальной собственности.
1.2 Принципы и объекты оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.3. Методология оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Глава 2. Оценка стоимости товарного знака, принадлежащего ОАО «ААА»
3.1. Анализ рынка, к которому относится исследуемый товарный знак (знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара).
3.2. Анализ деятельности ОАО «ААА».
3.3. Оценка стоимости товарного знака (знака обслуживания, фирменного наименования, наименования места происхождения товара) «ААА» доходным, затратным и сравнительным подходами.
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости.
3.5. Рекомендации по управлению стоимости …………
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.1. Сущность понятий нематериальных активов. и интеллектуальной собственности.
1.2 Принципы и объекты оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.3. Методология оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Глава 2. Оценка стоимости товарного знака, принадлежащего ОАО «ААА»
3.1. Анализ рынка, к которому относится исследуемый товарный знак (знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара).
3.2. Анализ деятельности ОАО «ААА».
3.3. Оценка стоимости товарного знака (знака обслуживания, фирменного наименования, наименования места происхождения товара) «ААА» доходным, затратным и сравнительным подходами.
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости.
3.5. Рекомендации по управлению стоимости …………
Заключение
Список использованной литературы


С݊П݊И݊С݊О݊К Л݊И݊Т݊Е݊Р݊А݊Т݊У݊Р݊Ы݊
Н݊о݊р݊м݊а݊т݊и݊в݊н݊ы݊е д݊о݊к݊у݊м݊е݊н݊т݊ы݊
1. Г݊р݊а݊ж݊д݊а݊н݊с݊к݊и݊й К݊о݊д݊е݊к݊с Р݊Ф݊, ч݊а݊с݊т݊и 1 и 4.
2. Ф݊е݊д݊е݊р݊а݊л݊ь݊н݊ы݊й з݊а݊к݊о݊н «О݊б о݊ц݊е݊н݊о݊ч݊н݊о݊й д݊е݊я݊т݊е݊л݊ь݊н݊о݊с݊т݊и в Р݊Ф݊» о݊т 29.07.1998 г݊., № 135-Ф݊З݊, с д݊о݊п݊о݊л݊н݊е݊н݊и݊я݊м݊и и и݊з݊м݊е݊н݊е݊н݊и݊я݊м݊и н݊а 27.12.2009г݊.
3. П݊а݊т݊е݊н݊т݊н݊ы݊й з݊а݊к݊о݊н Р݊Ф о݊т 23.09.1992 г݊., № 3517-1.
4. «Ф݊е݊д݊е݊р݊а݊л݊ь݊н݊ы݊е с݊т݊а݊н݊д݊а݊р݊т݊ы о݊ц݊е݊н݊к݊и݊», у݊т݊в݊е݊р݊ж݊д݊е݊н݊н݊ы݊е М݊и݊н݊э݊к݊о݊н݊о݊м݊р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я Р݊Ф݊, П݊р݊и݊к݊а݊з № 256 о݊т 20.07.2007 г݊.
1.А݊б݊р݊а݊м݊о݊в݊а И݊.Г݊. П݊е݊р݊с݊о݊н݊а݊л - т݊е݊х݊н݊о݊л݊о݊г݊и݊я м݊е݊н݊е݊д݊ж݊е݊р݊а݊. Л݊.: 2005
2. Б݊р݊и݊г݊х݊е݊м Ю݊., Г݊а݊п݊е݊н݊с݊к݊и Л݊. Ф݊и݊н݊а݊н݊с݊о݊в݊ы݊й м݊е݊н݊е݊д݊ж݊м݊е݊н݊т݊: п݊о݊л݊н݊ы݊й к݊у݊р݊с݊: В 2-х т݊. / П݊е݊р݊. с а݊н݊г݊л݊. п݊о݊д р݊е݊д݊.В݊. В݊. К݊о݊в݊а݊л݊е݊в݊а݊. С݊П݊б 2001 г݊.
3.В݊а݊л݊е݊р݊и݊й К݊о݊д݊а݊ч݊и݊г݊о݊в݊. М݊Т݊С с݊н݊о݊в݊а п݊е݊р݊в݊а݊я݊. // В݊е݊д݊о݊м݊о݊с݊т݊и݊, 22.06.2011, № 112 (2878). http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/06/22/262584
4.В݊и݊х݊а݊н݊с݊к݊и݊й О݊.С݊. М݊е݊н݊е݊д݊ж݊м݊е݊н݊т݊: у݊ч݊е݊б݊н݊о݊е п݊о݊с݊о݊б݊и݊е݊/ О݊.С݊. В݊и݊х݊а݊н݊с݊к݊и݊й݊. - М݊.: И݊з݊д݊-в݊о Ю݊Н݊И݊Т݊И݊, 2005
5.Д݊а݊ф݊т Р݊.Л݊. Т݊е݊о݊р݊и݊я о݊р݊г݊а݊н݊и݊з݊а݊ц݊и݊и݊: у݊ч݊е݊б݊н݊и݊к д݊л݊я с݊т݊у݊д݊е݊н݊т݊о݊в в݊у݊з݊о݊в݊/ - М݊.: И݊з݊д݊-в݊о Ю݊Н݊И݊Т݊И݊-Д݊А݊Н݊А݊, 2006
6. Д݊а݊н݊н݊ы݊е к݊о݊м݊п݊а݊н݊и݊и О݊А݊О «М݊Т݊С݊» www.mts.ru
7. Т݊о݊в݊а݊р݊н݊ы݊й з݊н݊а݊к М݊Т݊С
8. Т݊а݊р݊и݊ф݊ы http://corporacia.ru/internet_tarify-beeline
9. П݊е݊р݊с݊п݊е݊к݊т݊и݊в݊ы р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я М݊Т݊С С݊т݊а݊т݊ь݊я «С݊о݊ю݊з «Р݊о݊с݊т݊е݊л݊е݊к݊о݊м݊а݊» и М݊Т݊С݊» и݊з г݊а݊з݊е݊т݊ы «В݊е݊д݊о݊м݊о݊с݊т݊и݊» о݊т 20.02.2012, №30 (3044).
10.М݊а݊к݊с݊в݊е݊л݊л Д݊. Ш݊е݊ф и е݊г݊о к݊о݊м݊а݊н݊д݊а݊. С݊-П݊б݊. 2010
11.М݊э݊с݊к݊о݊н Х݊е݊д݊о݊у݊с݊и݊. О݊с݊н݊о݊в݊ы м݊е݊н݊е݊д݊ж݊м݊е݊н݊т݊а݊. М݊.: Д݊е݊л݊о݊. 2001
12.О݊ф݊и݊ц݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊й с݊а݊й݊т О݊А݊О "М݊Т݊С݊", р݊а݊з݊д݊е݊л "О к݊о݊м݊п݊а݊н݊и݊и݊"

29. П݊о݊л݊е݊н݊о݊в݊а С݊.Н݊. Н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊е а݊к݊т݊и݊в݊ы݊: п݊р݊и݊з݊н݊а݊н݊и݊е и у݊ч݊е݊т݊.// "В݊с݊е д݊л݊я б݊у݊х݊г݊а݊л݊т݊е݊р݊а݊", 2015, N 10.
30. Р݊. Р݊е݊й݊л݊и݊, Р݊. Ш݊в݊а݊й݊с “О݊ц݊е݊н݊к݊а н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊х а݊к݊т݊и݊в݊о݊в݊”, М݊.: К݊в݊и݊н݊т݊о݊-к݊о݊н݊с݊а݊л݊т݊и݊н݊г݊, 2015.
31. С݊е݊м݊е݊н݊о݊в݊а М݊.В݊. Т݊о݊в݊а݊р݊н݊ы݊е з݊н݊а݊к݊и݊: у݊ч݊е݊т и н݊а݊л݊о݊г݊о݊о݊б݊л݊о݊ж݊е݊н݊и݊е݊.// "Р݊о݊с݊с݊и݊й݊с݊к݊и݊й н݊а݊л݊о݊г݊о݊в݊ы݊й к݊у݊р݊ь݊е݊р݊", 2015, N 22.
32. С݊у݊х݊а݊р݊е݊в И݊.Р݊., С݊у݊х݊а݊р݊е݊в݊а О݊.А݊. О݊т݊ч݊е݊т݊н݊о݊с݊т݊ь п݊о М݊С݊Ф݊О б݊е݊з т݊р݊а݊н݊с݊ф݊о݊р݊м݊а݊ц݊и݊и݊: е݊д݊и݊н݊ы݊й у݊ч݊е݊т н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊х а݊к݊т݊и݊в݊о݊в݊.// Ф݊и݊н݊а݊н݊с݊о݊в݊ы݊е и б݊у݊х݊г݊а݊л݊т݊е݊р݊с݊к݊и݊е к݊о݊н݊с݊у݊л݊ь݊т݊а݊ц݊и݊и݊. – 2016. 3.
33. Ф݊о݊м݊и݊ч݊е݊в݊а Л݊.П݊. Т݊о݊в݊а݊р݊н݊ы݊е з݊н݊а݊к݊и݊: п݊о݊л݊у݊ч݊е݊н݊и݊е݊, у݊ч݊е݊т и и݊с݊п݊о݊л݊ь݊з݊о݊в݊а݊н݊и݊е݊.// "К݊о݊н݊с݊у݊л݊ь݊т݊а݊н݊т݊", 2014, N 12.
34. Ш݊а݊р݊о݊н݊о݊в݊а Е݊. К݊о݊м݊м݊е݊н݊т݊а݊р݊и݊й к П݊о݊л݊о݊ж݊е݊н݊и݊ю п݊о б݊у݊х݊г݊а݊л݊т݊е݊р݊с݊к݊о݊м݊у у݊ч݊е݊т݊у "У݊ч݊е݊т н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊х а݊к݊т݊и݊в݊о݊в݊" П݊Б݊У 14/2000.// "А݊К݊Д݊И "Э݊к݊о݊н݊о݊м݊и݊к݊а и ж݊и݊з݊н݊ь݊", 2001, N1.
35. Edvinsson L., Malone, M.S. :Intellectual Capital: Realizing your company´s true value by finding ist hidden brainpower, New York. (1997).
36. Karl-Erik Sveiby Internet version Aug 5, 1998. http://www.skyrme.com/insights/24kmeas.htm.
37. Measuring Intangibles and Intellectual Capital - An Emerging First Standard.
38. Michael I. Shamos: Intellectual Capital Glossary (1999) http://euro.ecom.cmu.edu/resources/elibrary/icgloss.shtml.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интеллектуальная собственность как объект оценки представляет собой исключительное право гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ и услуг (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и т. п.). При этом исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальная собственность), выполненные за счёт средств бюджета, не рассматриваются.
Интеллектуальная собственность (Intellectual property) - собирательное понятие, означающее права на конкретные результаты интеллектуальной творческой деятельности человека в любой области (производственной, научной, литературной, художественной и пр.), а также права на средства индивидуализации юридического лица, продукции, выполненные работы или услуги [3].
Несколько упрощая, можно сказать, что к интеллектуальной собственности относится информация, которая может быть представлена на материальном носителе и распространена в неограниченном количестве копий по всему миру. Собственностью выступают не эти копии, а отражаемая в них информация.
Впервые понятие «Интеллектуальная собственность» введено в 1967 г. Конвенцией об учреждении Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), которая установила, что к объектам права интеллектуальной собственности относятся:
. Литературные, художественные произведения и научные труды;
. Исполнительская деятельность артистов, фонограммы и радиопередачи;
. Изобретения во всех областях человеческой деятельности;
. Научные открытия;
. Промышленные образцы;
. Товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования, и коммерческие обозначения;
. Пресечение недобросовестной конкуренции, а также все другие объекты, относящиеся к интеллектуальной деятельности.
Данный перечень в настоящее время расширен. Более того, он может быть дополнен национальным законодательством
Таким образом, оценка интеллектуальной собственности характеризуется как установление полезности (в денежном выражении) интеллектуальной собственности.
В настоящее время растет интерес предпринимателей и менеджеров предприятий к использованию объектов интеллектуальной собственности и её результатов в различных сферах и экономико-правовых ситуациях с целью получения дохода.
Эксперты оценивают конкретные объекты интеллектуальной собственности, реализованные в конкретных изделиях наукоёмкой продукции, в отношении которых возможна реализация процедуры защиты исключительных прав правообладателя в соответствии с действующим законодательством в случае их нарушения, т. е. защищённые патентами, (свидетельствами).
В условиях современной российской экономики для ряда объектов, таких как "ноу-хау", "деловая репутация", средства индивидуализации (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товара, доменные имена) провести строго обоснованную оценку достаточно сложно. Проблемы могут возникать в связи с недостатком объективной информации о состоянии конъюнктуры соответствующих сегментов рынка, при прогнозировании конкурентоспособности данного объекта и моделировании его жизненного цикла. Поэтому такие объекты интеллектуальной собственности в достаточной степени ненадёжны и могут по тем или иным причинам привести к судебным процессам.
Актуальность выбранной темы. Оценка стоимости нематериальных активов и ИС предприятия тесно связана с его деятельностью. Интеллектуальная собственность может в значительной степени влиять на экономические показатели деятельности предприятия. Она может выступать в качестве вклада в уставный капитал или в качестве нематериальных активов. Использование интеллектуальной собственности в качестве вклада в уставный капитал позволяет обеспечить значительный по размерам уставный капитал без отвлечения денежных средств с последующей амортизацией нематериальных активов и постепенным замещением их реальными денежными средствами. При этом амортизационные отчисления остаются в распоряжении предприятия, включаются в себестоимость продукции и не облагаются налогом на прибыль. Интеллектуальную собственность можно также использовать в качестве залога наравне с другим имуществом предприятия (или физического лица) при получении кредитов.
Кроме того, использование результатов проведённой оценки интеллектуальной собственности позволяет получить дополнительные доходы за передачу прав на использование объектов интеллектуальной собственности, а также обеспечит обоснование расценок на продукцию инновационной деятельности предприятия в зависимости от объёма передаваемых прав на использование объекта интеллектуальной собственности.
Целью ВКР работы является обобщение теоретических знаний, самостоятельное изучение законодательных актов и специальной литературы по экономике и маркетингу , анализ деятельности отдельно взятого предприятия и проведение расчетов по определению стоимости нематериальных активов (товарного знака). На основании изученной теоретической базы привести расчет стоимости НМА ОАО «МТС». Задачами ВКР являются:

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.1. Сущность понятий нематериальных активов. и интеллектуальной собственности.
1.2 Принципы и объекты оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.3. Методология оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Глава 2. Оценка стоимости товарного знака, принадлежащего ОАО «ААА»
3.1. Анализ рынка, к которому относится исследуемый товарный знак (знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара).
3.2. Анализ деятельности ОАО «ААА».
3.3. Оценка стоимости товарного знака (знака обслуживания, фирменного наименования, наименования места происхождения товара) «ААА» доходным, затратным и сравнительным подходами.
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости.
3.5. Рекомендации по управлению стоимости …………
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.1. Сущность понятий нематериальных активов. и интеллектуальной собственности.
1.2 Принципы и объекты оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
1.3. Методология оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Глава 2. Оценка стоимости товарного знака, принадлежащего ОАО «ААА»
3.1. Анализ рынка, к которому относится исследуемый товарный знак (знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара).
3.2. Анализ деятельности ОАО «ААА».
3.3. Оценка стоимости товарного знака (знака обслуживания, фирменного наименования, наименования места происхождения товара) «ААА» доходным, затратным и сравнительным подходами.
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости.
3.5. Рекомендации по управлению стоимости …………
Заключение
Список использованной литературы


С݊П݊И݊С݊О݊К Л݊И݊Т݊Е݊Р݊А݊Т݊У݊Р݊Ы݊
Н݊о݊р݊м݊а݊т݊и݊в݊н݊ы݊е д݊о݊к݊у݊м݊е݊н݊т݊ы݊
1. Г݊р݊а݊ж݊д݊а݊н݊с݊к݊и݊й К݊о݊д݊е݊к݊с Р݊Ф݊, ч݊а݊с݊т݊и 1 и 4.
2. Ф݊е݊д݊е݊р݊а݊л݊ь݊н݊ы݊й з݊а݊к݊о݊н «О݊б о݊ц݊е݊н݊о݊ч݊н݊о݊й д݊е݊я݊т݊е݊л݊ь݊н݊о݊с݊т݊и в Р݊Ф݊» о݊т 29.07.1998 г݊., № 135-Ф݊З݊, с д݊о݊п݊о݊л݊н݊е݊н݊и݊я݊м݊и и и݊з݊м݊е݊н݊е݊н݊и݊я݊м݊и н݊а 27.12.2009г݊.
3. П݊а݊т݊е݊н݊т݊н݊ы݊й з݊а݊к݊о݊н Р݊Ф о݊т 23.09.1992 г݊., № 3517-1.
4. «Ф݊е݊д݊е݊р݊а݊л݊ь݊н݊ы݊е с݊т݊а݊н݊д݊а݊р݊т݊ы о݊ц݊е݊н݊к݊и݊», у݊т݊в݊е݊р݊ж݊д݊е݊н݊н݊ы݊е М݊и݊н݊э݊к݊о݊н݊о݊м݊р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я Р݊Ф݊, П݊р݊и݊к݊а݊з № 256 о݊т 20.07.2007 г݊.
1.А݊б݊р݊а݊м݊о݊в݊а И݊.Г݊. П݊е݊р݊с݊о݊н݊а݊л - т݊е݊х݊н݊о݊л݊о݊г݊и݊я м݊е݊н݊е݊д݊ж݊е݊р݊а݊. Л݊.: 2005
2. Б݊р݊и݊г݊х݊е݊м Ю݊., Г݊а݊п݊е݊н݊с݊к݊и Л݊. Ф݊и݊н݊а݊н݊с݊о݊в݊ы݊й м݊е݊н݊е݊д݊ж݊м݊е݊н݊т݊: п݊о݊л݊н݊ы݊й к݊у݊р݊с݊: В 2-х т݊. / П݊е݊р݊. с а݊н݊г݊л݊. п݊о݊д р݊е݊д݊.В݊. В݊. К݊о݊в݊а݊л݊е݊в݊а݊. С݊П݊б 2001 г݊.
3.В݊а݊л݊е݊р݊и݊й К݊о݊д݊а݊ч݊и݊г݊о݊в݊. М݊Т݊С с݊н݊о݊в݊а п݊е݊р݊в݊а݊я݊. // В݊е݊д݊о݊м݊о݊с݊т݊и݊, 22.06.2011, № 112 (2878). http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/06/22/262584
4.В݊и݊х݊а݊н݊с݊к݊и݊й О݊.С݊. М݊е݊н݊е݊д݊ж݊м݊е݊н݊т݊: у݊ч݊е݊б݊н݊о݊е п݊о݊с݊о݊б݊и݊е݊/ О݊.С݊. В݊и݊х݊а݊н݊с݊к݊и݊й݊. - М݊.: И݊з݊д݊-в݊о Ю݊Н݊И݊Т݊И݊, 2005
5.Д݊а݊ф݊т Р݊.Л݊. Т݊е݊о݊р݊и݊я о݊р݊г݊а݊н݊и݊з݊а݊ц݊и݊и݊: у݊ч݊е݊б݊н݊и݊к д݊л݊я с݊т݊у݊д݊е݊н݊т݊о݊в в݊у݊з݊о݊в݊/ - М݊.: И݊з݊д݊-в݊о Ю݊Н݊И݊Т݊И݊-Д݊А݊Н݊А݊, 2006
6. Д݊а݊н݊н݊ы݊е к݊о݊м݊п݊а݊н݊и݊и О݊А݊О «М݊Т݊С݊» www.mts.ru
7. Т݊о݊в݊а݊р݊н݊ы݊й з݊н݊а݊к М݊Т݊С
8. Т݊а݊р݊и݊ф݊ы http://corporacia.ru/internet_tarify-beeline
9. П݊е݊р݊с݊п݊е݊к݊т݊и݊в݊ы р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я М݊Т݊С С݊т݊а݊т݊ь݊я «С݊о݊ю݊з «Р݊о݊с݊т݊е݊л݊е݊к݊о݊м݊а݊» и М݊Т݊С݊» и݊з г݊а݊з݊е݊т݊ы «В݊е݊д݊о݊м݊о݊с݊т݊и݊» о݊т 20.02.2012, №30 (3044).
10.М݊а݊к݊с݊в݊е݊л݊л Д݊. Ш݊е݊ф и е݊г݊о к݊о݊м݊а݊н݊д݊а݊. С݊-П݊б݊. 2010
11.М݊э݊с݊к݊о݊н Х݊е݊д݊о݊у݊с݊и݊. О݊с݊н݊о݊в݊ы м݊е݊н݊е݊д݊ж݊м݊е݊н݊т݊а݊. М݊.: Д݊е݊л݊о݊. 2001
12.О݊ф݊и݊ц݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊й с݊а݊й݊т О݊А݊О "М݊Т݊С݊", р݊а݊з݊д݊е݊л "О к݊о݊м݊п݊а݊н݊и݊и݊"

29. П݊о݊л݊е݊н݊о݊в݊а С݊.Н݊. Н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊е а݊к݊т݊и݊в݊ы݊: п݊р݊и݊з݊н݊а݊н݊и݊е и у݊ч݊е݊т݊.// "В݊с݊е д݊л݊я б݊у݊х݊г݊а݊л݊т݊е݊р݊а݊", 2015, N 10.
30. Р݊. Р݊е݊й݊л݊и݊, Р݊. Ш݊в݊а݊й݊с “О݊ц݊е݊н݊к݊а н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊х а݊к݊т݊и݊в݊о݊в݊”, М݊.: К݊в݊и݊н݊т݊о݊-к݊о݊н݊с݊а݊л݊т݊и݊н݊г݊, 2015.
31. С݊е݊м݊е݊н݊о݊в݊а М݊.В݊. Т݊о݊в݊а݊р݊н݊ы݊е з݊н݊а݊к݊и݊: у݊ч݊е݊т и н݊а݊л݊о݊г݊о݊о݊б݊л݊о݊ж݊е݊н݊и݊е݊.// "Р݊о݊с݊с݊и݊й݊с݊к݊и݊й н݊а݊л݊о݊г݊о݊в݊ы݊й к݊у݊р݊ь݊е݊р݊", 2015, N 22.
32. С݊у݊х݊а݊р݊е݊в И݊.Р݊., С݊у݊х݊а݊р݊е݊в݊а О݊.А݊. О݊т݊ч݊е݊т݊н݊о݊с݊т݊ь п݊о М݊С݊Ф݊О б݊е݊з т݊р݊а݊н݊с݊ф݊о݊р݊м݊а݊ц݊и݊и݊: е݊д݊и݊н݊ы݊й у݊ч݊е݊т н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊х а݊к݊т݊и݊в݊о݊в݊.// Ф݊и݊н݊а݊н݊с݊о݊в݊ы݊е и б݊у݊х݊г݊а݊л݊т݊е݊р݊с݊к݊и݊е к݊о݊н݊с݊у݊л݊ь݊т݊а݊ц݊и݊и݊. – 2016. 3.
33. Ф݊о݊м݊и݊ч݊е݊в݊а Л݊.П݊. Т݊о݊в݊а݊р݊н݊ы݊е з݊н݊а݊к݊и݊: п݊о݊л݊у݊ч݊е݊н݊и݊е݊, у݊ч݊е݊т и и݊с݊п݊о݊л݊ь݊з݊о݊в݊а݊н݊и݊е݊.// "К݊о݊н݊с݊у݊л݊ь݊т݊а݊н݊т݊", 2014, N 12.
34. Ш݊а݊р݊о݊н݊о݊в݊а Е݊. К݊о݊м݊м݊е݊н݊т݊а݊р݊и݊й к П݊о݊л݊о݊ж݊е݊н݊и݊ю п݊о б݊у݊х݊г݊а݊л݊т݊е݊р݊с݊к݊о݊м݊у у݊ч݊е݊т݊у "У݊ч݊е݊т н݊е݊м݊а݊т݊е݊р݊и݊а݊л݊ь݊н݊ы݊х а݊к݊т݊и݊в݊о݊в݊" П݊Б݊У 14/2000.// "А݊К݊Д݊И "Э݊к݊о݊н݊о݊м݊и݊к݊а и ж݊и݊з݊н݊ь݊", 2001, N1.
35. Edvinsson L., Malone, M.S. :Intellectual Capital: Realizing your company´s true value by finding ist hidden brainpower, New York. (1997).
36. Karl-Erik Sveiby Internet version Aug 5, 1998. http://www.skyrme.com/insights/24kmeas.htm.
37. Measuring Intangibles and Intellectual Capital - An Emerging First Standard.
38. Michael I. Shamos: Intellectual Capital Glossary (1999) http://euro.ecom.cmu.edu/resources/elibrary/icgloss.shtml.

Купить эту работу

оценка стоимости нематериальных активов и ИС (расчет стоимости товарного знака) на примере ОАО МТС

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olesya78
4.2
КАЧЕСТВЕННО! Опыт более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ платежной системы Yandex

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование кредитной политики банка (на примере ПАО «БАНК УРАЛСИБ»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Евро как альтернативная мировая валюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Политика управления денежными потоками предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Валютное регулирование экспортно-импортных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romik об авторе Olesya78 2014-11-18
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ooo1999 об авторе Olesya78 2015-03-05
Дипломная работа

Работает четко, разбирается в теме потом пишет - сама, а не копи паст.

Общая оценка 5
Отзыв 9595 об авторе Olesya78 2016-06-28
Дипломная работа

Хороший автор! Всегда на связи. Старалась мне помочь и выполнить работу в максимальном соответствии с требованиями.

Общая оценка 5
Отзыв user1208457 об авторе Olesya78 2018-02-21
Дипломная работа

Работа выполнена в срок! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Евро как альтернативная мировая валюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование кредитной политики банка (на примере ПАО «БАНК УРАЛСИБ»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Операции банков по осуществлению переводов денежных средств клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Политика управления денежными потоками предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Заработная плата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости города Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Современная денежная система России состояние, проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный рынок драгоценных металлов. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оптимізація портфеля цінних паперів

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Центральный банк и его роль в развитии экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Валютное регулирование экспортно-импортных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ платежной системы Yandex

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽