Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первичные размещения или IPO – стандартный процесс вывода ценных бумаг в открытое обращение. IPO позволяет компаниям получить публичный статус, выводя ее на новый уровень, в число солидных игроков рынка. С IPO связано также усиление брэндинга организации. При этом IPO требует прозрачности, повышения качества корпоративного управления, перехода к новым нормам финансовой отчетности и т. п. И данный процесс для любой организации влечет серьезные трудности, в том числе, при построении общественного мнения. Ведь именно внешняя репутация повлияет на стоимость ценных бумаг будущего эмитента.
Безусловно, сегодня любое IPO само по себе является значимым событием в финансовом мире, и громкое объявление о нем автоматически вызывает общественный резонанс, значительно увеличивая количество упоминаний о компании в СМИ.
Развитие российского рынка публичного размещения акций благотворно влияет и на развитие экономики страны в целом. Так, рынок IPO затрагивает практически все отрасли экономики, и те, значение которых являются приоритетным. Много инвестиций благодаря IPO поступают в реальный сектор экономики. Также развитие рынка IPO положительно сказывается на развитие фондового рынка в целом. За счет прихода на фондовый рынок новых инвесторов, растет его капитализация, повышаются обороты торгов, появляются новые инструменты.
Целью данной работы является проведение анализа существующего состояния предприятия для выявления несоответствий с международным и отечественным регламентом первичного публичного размещения акций, затрудняющих его выход на IPO. Так же следует выявить преимущества и недостатки данного вида фондирования, определить смысл и цели IPO. Кроме того, необходим анализ проблем, присущих российскому рынку IPO, и перспективы дальнейшего развития данного рынка. Следует отметить, что механизм проведения IPO подробно не будет рассмотрен в работе, так как тема дипломной работы не подразумевает изучение данного вопроса.
В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следующие задачи, отражающие общую логику исследования:
рассмотреть понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций организации;
выделить преимущества и недостатки IPO, риски, возникающие до и после выхода на публичный рынок;
сделать сравнительный анализ становления зарубежного и российского рынков IPO;
представить организационно-хозяйственную характеристику деятельности НАО «Витаспорт» и дать оценку его финансового состояния;
представить анализ соответствия состояния НАО «Витаспорт» условиям выхода на IPO;
разработать мероприятия для создания условий соответствия выходу НАО «Витаспорт» на IPO
Объект исследования – акционерное общество «Витаспорт» (НАО «Витаспорт»), которое представляет собой фитнес-клуб премиум класса в г. Москва.
Предмет исследования – оценка существующего состояния предприятия для выявления несоответствий с регламентом первичного публичного размещения акций, затрудняющих его выход на IPO.
Информационной базой работы являются данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, а также данные управленческого учета за 2013–2015гг., первичная учетная документация, нормативно-правовые документы в области первичного размещения акций организаций (IPO), а также Internet-ресурсы.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования рекомендаций для выхода НАО «Витаспорт» на IPO.
Актуальность проблематики IPO для объекта исследования в основном сосредоточена в вопросах формирования оптимальных условий и подготовка предприятия к выходу на IPO. Главные цели компании в IPO – привлечение долгосрочных финансовых ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании. Немаловажным моментом является минимизация издержек на подготовку и проведение IPO.
Комплекс проблем, связанный с поиском рыночных источников финансирования развития отечественных компаний спортивной направленнности в частности с помощью механизмов первичного рынка размеще¬ния ценных бумаг и анализа специфики данного инструмента изучен недостаточно, поэтому актуальность темы исследования сохраняется.
Гипотеза исследования – IPO существенно влияет на уровень конкурентоспособности и развития компании спортивной направленности, для чего необходимо сформировать оптимальные условия и подготовить предприятие к выходу на IPO в соответствии со стандартами регистраторов.
В процессе разработки работы использованы методы финансового анализа, методы стратегического менеджмента, методика сбалансированной системы показателей, метод структуризации целей, статистические методы обработки данных и т.д.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ К ВЫХОДУ НА IPO 6
1.1. Понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций организации 6
1.2. Преимущества и недостатки IPO, риски, возникающие до и после выхода на публичный рынок 12
1.3. Сравнительный анализ становления зарубежного и российского рынков IPO 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВЫХОДУ НА IPO НА ПРИМЕРЕ НАО «ВИТАСПОРТ» 26
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика деятельности организации. 26
2.2. Анализ финансового состояния НАО «Витаспорт» 34
2.3. Анализ соответствия состояния НАО «Витаспорт» условиям выхода на IPO 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ СООТВЕТСТВИЯ ВЫХОДУ НАО «ВИТАСПОРТ» НА IPO 49
3.1. Пути приведения показателя EBITDA к соответствию требованиям выхода на IPO 49
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования основных фондов для соответствия требованиям выхода на IPO НАО «Витаспорт» 53
3.3. Повышение количества инвесторов ПАО «Витаспорт» для соответствия требованиям IPO 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Диплом сдан на 5 в 2016 г! Оригинальность по антиплагиат.ру 76.52%
1. Гражданский кодекс РФ [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
3. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
4. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
5. Федеральный закон № 334-ФЗ от 06 декабря 2007 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
6. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
7. Приказ ФСФР РФ от 10 июня 2009 г. № 09-21/пз-н «Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) организацию обращения эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
8. Концепция социально-экономического развития России на период до 2020 года [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
9. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг: прошлое, настоящее, будущее. – М.: Инфра-М, 2013. – 397 с.
10. Боровкова В.А., Боровкова В.А. Рынок ценных бумаг. Уч. пос. 3-е изд. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
11. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых институтов. – М.: ООО «НТО», 2011. – 394 с.
12. Бригхем Ю., Эргхарт М. Финансовый менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 378 с.
13. Данилов Ю.А. Зайцев А.С. Рэнкинги эффективности IPO российских компаний, проведенных в течение 2009 -2010 гт. – М.: Фонд «Центр развития фондового рынка», 2010. – 28 с.
14. Килячков А.А., Чалдаева Л.А.. Рынок ценных бумаг: Учебник, 3-е издание. – М.: Юрайт, 2015. – 857 с.
15. Литвишко О.В. Формирование условий выхода российских профессиональных спортивных клубов на рынок IPO. Диссертация…. к.э.н. 08.00.10. – Москва, 2012. – 142 с.
16. Лялин В.А., Воробьев П.В. Рынок ценных бумаг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2015. – 400 с.
17. Никонова И.А. Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 350 с.
18. Рынок ценных бумаг. Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 567 с.
19. Слесарева М.Ю. Перевод в публичное состояние как инструмент развития финансов корпораций (на примере ОАО «РЖД». Диссертация…к.э.н. 08.00.10. – Майкоп, 2012. – 156 с.
20. Твардовский В., Паршиков С. Секреты биржевой торговли. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 551 с.
21. Финансово-инвестиционный толковый словарь. – М.: Инфра-М, 2002. – 594 с.
22. Хиггинс Р. Отношения с инвесторами: передовой опыт. Пути создания акционерной стоимост». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 582 с.
23. Чеботарев Ю.А. Торговые работы на российском фондовом рынке -2-е изд. перераб. и доп. – М.:СмартБук, 2011. – 160 с.
24. Шкваря Л.В. Международная экономическая интеграция в мировом хозяйстве – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
25. Беломытцева О.С., Антонян Д.Г. К вопросу о развитии IPO российских компаний // Проблемы учета и финансов – 2014. – № 1(13). – С.52-57.
26. Варвус С.А. Категория INVESTOR RELATIONS (IR) как инструемнт обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестник ТИУиЭ. – 2009. – №2. – С.28-33.
27. Кещян В.Г., Мартынов П.В. IPO как способ выхода российских компаний на международные фондовые рынки // Финансы и кредит. – 2008. – №3. – С.67-71.
28. Профессия IR: становление, тенденции развития и перспективы // Рынок ценных бумаг – 2014. – №4. – С.34-46.
29. Рубцов Б.Б., Напольнов А.П. Мировой и российский рынки IPO: анализ тенденций и перспектив развития // Эффективное антикризисное управление. – 2011. – № 5. – С.13-17.
30. Холодкова В.В. Практика оценки стоимости бизнеса при выходе на IPO // Финансы и кредит. – 2014. – №2 – С.21-26.
31. Шевченко Д.А., Хомяков Д.П. Проблемы IPO на рынке ценных бумаг материкового Китая // Финансы и кредит. – 2015. – №32 (656). – С.22-26.
32. Walker D., Aggaruwal R. Four to be inducted into WVU b
33. usiness school's Roll of Distinguished Alumni // WVUTODAY, №9. – September 14, 2014.
34. Welch I., Ritter J. A review of IPO activity, pricing and allocations, Yale ICF Working Paper, № 02 – 11, February 8, 2002.
35. Первичное размещение акций (IPO) // http://www.rosneft.ru/Investors/structure/IPO (дата обращения 18.02.2016)
36. Первоначальная публичная эмиссия [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.moneytimes.ru/encyclopedia/1182.html (дата обращения 18.02.2016)
37. Петухова Е. Громкое размещение. Поэтапная организация коммуникаций в процессе IPO [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: Лаборатория рекламы http://www.advlab.ru/articles/article632.htm (дата обращения 18.02.2016).
38. Правила листинга, допуска к размещению и обращению ценных бумаг в ЗАО «ФБ ММВБ» от 01.01.2016 [электронный ресурс] // Режим доступа: http://moex.com/s19 (дата обращения 20.01.2016 г.).
39. Студеникин Н. PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: Корпоративные споры. – май-июнь – 2007 http://www.communicators.ru/library/articles/pr_soprovozhden (дата обращения 18.02.2016)
40. EY Global IPO Trends: 2015 3Q [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-global-ipo-trends-2015-3q/$FILE/EY-global-ipo-trends-2015-3q.pdf (дата обращения 18.02.2016).
41. R pros: Twitter will avoid Facebook's IPO missteps [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.prweek.com/article/1274433/ir-pros-twitter-will-avoid-facebooks-ipo-missteps (дата обращения 18.02.2016).
42. Twitter and Facebook IPO PR | #IPOsuccess or #IPOfail [электронный ресурс] // Режим доступа: URL:http://www.meltwater.com/blog/twitter-ipo. (дата обращения 18.02.2016).
43. Walker D., Aggaruwal R. Four to be inducted into WVU business school's Roll of Distinguished Alumni // WVUTODAY, №9. – September 14, 2014.
44. Welch I., Ritter J. A review of IPO activity, pricing and allocations, Yale ICF Working Paper, № 02 – 11, February 8, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первичные размещения или IPO – стандартный процесс вывода ценных бумаг в открытое обращение. IPO позволяет компаниям получить публичный статус, выводя ее на новый уровень, в число солидных игроков рынка. С IPO связано также усиление брэндинга организации. При этом IPO требует прозрачности, повышения качества корпоративного управления, перехода к новым нормам финансовой отчетности и т. п. И данный процесс для любой организации влечет серьезные трудности, в том числе, при построении общественного мнения. Ведь именно внешняя репутация повлияет на стоимость ценных бумаг будущего эмитента.
Безусловно, сегодня любое IPO само по себе является значимым событием в финансовом мире, и громкое объявление о нем автоматически вызывает общественный резонанс, значительно увеличивая количество упоминаний о компании в СМИ.
Развитие российского рынка публичного размещения акций благотворно влияет и на развитие экономики страны в целом. Так, рынок IPO затрагивает практически все отрасли экономики, и те, значение которых являются приоритетным. Много инвестиций благодаря IPO поступают в реальный сектор экономики. Также развитие рынка IPO положительно сказывается на развитие фондового рынка в целом. За счет прихода на фондовый рынок новых инвесторов, растет его капитализация, повышаются обороты торгов, появляются новые инструменты.
Целью данной работы является проведение анализа существующего состояния предприятия для выявления несоответствий с международным и отечественным регламентом первичного публичного размещения акций, затрудняющих его выход на IPO. Так же следует выявить преимущества и недостатки данного вида фондирования, определить смысл и цели IPO. Кроме того, необходим анализ проблем, присущих российскому рынку IPO, и перспективы дальнейшего развития данного рынка. Следует отметить, что механизм проведения IPO подробно не будет рассмотрен в работе, так как тема дипломной работы не подразумевает изучение данного вопроса.
В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следующие задачи, отражающие общую логику исследования:
рассмотреть понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций организации;
выделить преимущества и недостатки IPO, риски, возникающие до и после выхода на публичный рынок;
сделать сравнительный анализ становления зарубежного и российского рынков IPO;
представить организационно-хозяйственную характеристику деятельности НАО «Витаспорт» и дать оценку его финансового состояния;
представить анализ соответствия состояния НАО «Витаспорт» условиям выхода на IPO;
разработать мероприятия для создания условий соответствия выходу НАО «Витаспорт» на IPO
Объект исследования – акционерное общество «Витаспорт» (НАО «Витаспорт»), которое представляет собой фитнес-клуб премиум класса в г. Москва.
Предмет исследования – оценка существующего состояния предприятия для выявления несоответствий с регламентом первичного публичного размещения акций, затрудняющих его выход на IPO.
Информационной базой работы являются данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, а также данные управленческого учета за 2013–2015гг., первичная учетная документация, нормативно-правовые документы в области первичного размещения акций организаций (IPO), а также Internet-ресурсы.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования рекомендаций для выхода НАО «Витаспорт» на IPO.
Актуальность проблематики IPO для объекта исследования в основном сосредоточена в вопросах формирования оптимальных условий и подготовка предприятия к выходу на IPO. Главные цели компании в IPO – привлечение долгосрочных финансовых ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании. Немаловажным моментом является минимизация издержек на подготовку и проведение IPO.
Комплекс проблем, связанный с поиском рыночных источников финансирования развития отечественных компаний спортивной направленнности в частности с помощью механизмов первичного рынка размеще¬ния ценных бумаг и анализа специфики данного инструмента изучен недостаточно, поэтому актуальность темы исследования сохраняется.
Гипотеза исследования – IPO существенно влияет на уровень конкурентоспособности и развития компании спортивной направленности, для чего необходимо сформировать оптимальные условия и подготовить предприятие к выходу на IPO в соответствии со стандартами регистраторов.
В процессе разработки работы использованы методы финансового анализа, методы стратегического менеджмента, методика сбалансированной системы показателей, метод структуризации целей, статистические методы обработки данных и т.д.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ К ВЫХОДУ НА IPO 6
1.1. Понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций организации 6
1.2. Преимущества и недостатки IPO, риски, возникающие до и после выхода на публичный рынок 12
1.3. Сравнительный анализ становления зарубежного и российского рынков IPO 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВЫХОДУ НА IPO НА ПРИМЕРЕ НАО «ВИТАСПОРТ» 26
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика деятельности организации. 26
2.2. Анализ финансового состояния НАО «Витаспорт» 34
2.3. Анализ соответствия состояния НАО «Витаспорт» условиям выхода на IPO 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ СООТВЕТСТВИЯ ВЫХОДУ НАО «ВИТАСПОРТ» НА IPO 49
3.1. Пути приведения показателя EBITDA к соответствию требованиям выхода на IPO 49
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования основных фондов для соответствия требованиям выхода на IPO НАО «Витаспорт» 53
3.3. Повышение количества инвесторов ПАО «Витаспорт» для соответствия требованиям IPO 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Диплом сдан на 5 в 2016 г! Оригинальность по антиплагиат.ру 76.52%
1. Гражданский кодекс РФ [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
3. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
4. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
5. Федеральный закон № 334-ФЗ от 06 декабря 2007 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
6. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
7. Приказ ФСФР РФ от 10 июня 2009 г. № 09-21/пз-н «Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) организацию обращения эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации» [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
8. Концепция социально-экономического развития России на период до 2020 года [электронный ресурс] // Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 20.01.2016 г.).
9. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг: прошлое, настоящее, будущее. – М.: Инфра-М, 2013. – 397 с.
10. Боровкова В.А., Боровкова В.А. Рынок ценных бумаг. Уч. пос. 3-е изд. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
11. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых институтов. – М.: ООО «НТО», 2011. – 394 с.
12. Бригхем Ю., Эргхарт М. Финансовый менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 378 с.
13. Данилов Ю.А. Зайцев А.С. Рэнкинги эффективности IPO российских компаний, проведенных в течение 2009 -2010 гт. – М.: Фонд «Центр развития фондового рынка», 2010. – 28 с.
14. Килячков А.А., Чалдаева Л.А.. Рынок ценных бумаг: Учебник, 3-е издание. – М.: Юрайт, 2015. – 857 с.
15. Литвишко О.В. Формирование условий выхода российских профессиональных спортивных клубов на рынок IPO. Диссертация…. к.э.н. 08.00.10. – Москва, 2012. – 142 с.
16. Лялин В.А., Воробьев П.В. Рынок ценных бумаг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2015. – 400 с.
17. Никонова И.А. Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 350 с.
18. Рынок ценных бумаг. Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 567 с.
19. Слесарева М.Ю. Перевод в публичное состояние как инструмент развития финансов корпораций (на примере ОАО «РЖД». Диссертация…к.э.н. 08.00.10. – Майкоп, 2012. – 156 с.
20. Твардовский В., Паршиков С. Секреты биржевой торговли. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 551 с.
21. Финансово-инвестиционный толковый словарь. – М.: Инфра-М, 2002. – 594 с.
22. Хиггинс Р. Отношения с инвесторами: передовой опыт. Пути создания акционерной стоимост». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 582 с.
23. Чеботарев Ю.А. Торговые работы на российском фондовом рынке -2-е изд. перераб. и доп. – М.:СмартБук, 2011. – 160 с.
24. Шкваря Л.В. Международная экономическая интеграция в мировом хозяйстве – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
25. Беломытцева О.С., Антонян Д.Г. К вопросу о развитии IPO российских компаний // Проблемы учета и финансов – 2014. – № 1(13). – С.52-57.
26. Варвус С.А. Категория INVESTOR RELATIONS (IR) как инструемнт обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестник ТИУиЭ. – 2009. – №2. – С.28-33.
27. Кещян В.Г., Мартынов П.В. IPO как способ выхода российских компаний на международные фондовые рынки // Финансы и кредит. – 2008. – №3. – С.67-71.
28. Профессия IR: становление, тенденции развития и перспективы // Рынок ценных бумаг – 2014. – №4. – С.34-46.
29. Рубцов Б.Б., Напольнов А.П. Мировой и российский рынки IPO: анализ тенденций и перспектив развития // Эффективное антикризисное управление. – 2011. – № 5. – С.13-17.
30. Холодкова В.В. Практика оценки стоимости бизнеса при выходе на IPO // Финансы и кредит. – 2014. – №2 – С.21-26.
31. Шевченко Д.А., Хомяков Д.П. Проблемы IPO на рынке ценных бумаг материкового Китая // Финансы и кредит. – 2015. – №32 (656). – С.22-26.
32. Walker D., Aggaruwal R. Four to be inducted into WVU b
33. usiness school's Roll of Distinguished Alumni // WVUTODAY, №9. – September 14, 2014.
34. Welch I., Ritter J. A review of IPO activity, pricing and allocations, Yale ICF Working Paper, № 02 – 11, February 8, 2002.
35. Первичное размещение акций (IPO) // http://www.rosneft.ru/Investors/structure/IPO (дата обращения 18.02.2016)
36. Первоначальная публичная эмиссия [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.moneytimes.ru/encyclopedia/1182.html (дата обращения 18.02.2016)
37. Петухова Е. Громкое размещение. Поэтапная организация коммуникаций в процессе IPO [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: Лаборатория рекламы http://www.advlab.ru/articles/article632.htm (дата обращения 18.02.2016).
38. Правила листинга, допуска к размещению и обращению ценных бумаг в ЗАО «ФБ ММВБ» от 01.01.2016 [электронный ресурс] // Режим доступа: http://moex.com/s19 (дата обращения 20.01.2016 г.).
39. Студеникин Н. PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: Корпоративные споры. – май-июнь – 2007 http://www.communicators.ru/library/articles/pr_soprovozhden (дата обращения 18.02.2016)
40. EY Global IPO Trends: 2015 3Q [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-global-ipo-trends-2015-3q/$FILE/EY-global-ipo-trends-2015-3q.pdf (дата обращения 18.02.2016).
41. R pros: Twitter will avoid Facebook's IPO missteps [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.prweek.com/article/1274433/ir-pros-twitter-will-avoid-facebooks-ipo-missteps (дата обращения 18.02.2016).
42. Twitter and Facebook IPO PR | #IPOsuccess or #IPOfail [электронный ресурс] // Режим доступа: URL:http://www.meltwater.com/blog/twitter-ipo. (дата обращения 18.02.2016).
43. Walker D., Aggaruwal R. Four to be inducted into WVU business school's Roll of Distinguished Alumni // WVUTODAY, №9. – September 14, 2014.
44. Welch I., Ritter J. A review of IPO activity, pricing and allocations, Yale ICF Working Paper, № 02 – 11, February 8, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую