Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рулевое управление автомобиля категории М1 с разработкой гидроусилителя

  • 174 страниц
  • 2013 год
  • 1048 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
Более того, сегодня никто не может точно сказать: какова доля транспортных издержек в стоимости товара. По некоторым данным, транспортные затраты в себестоимости продукции составляют 15 – 20 % (в странах Европы этот показатель – 7-8 %), но они постоянно растут. А это .....................

Аннотация……………………………………………………………………………………………………5
Введение……………………………………………………………………………………………………..6
1. Конструкторская часть. Разработка рулевого управления автомобиля категории М1. Разработка гидроусилителя руля…………………………….9
1.1. Требования к рулевому управлению…………………………………………… …9
1.1.1. Требования к надежности………………………………………………………………10
1.1.2. Экономические требования……………………………………………………………12
1.1.3. Требования, определяемые условиями управления автомобилем…..12
1.1.4. Жесткость рулевого управления…………………………………………………….14
1.1.5. Колебания рулевого колеса и рулевого управления……………………..15
1.1.6. Требования к передаточному числу………………………………………………18
1.1.7. Рулевое управление с усилителем, передаточное число при нейтральном положении колес……………………………………………………………20
1.2. Насосы ГУР………………………………………………………………………………………20
1.2.1. Принцип работы насоса гидроусилителя руля………………………………20
1.2.2. Рулевое управление………………………………………………………………………..24
1.2.3. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусилителя рулевого управления………………………………………………………………………24
1.2.4. Работа гидроусилителя рулевого управления………………………………26
1.2.5. Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма……..27
1.3. Модернизация рулевого механизма со встроенным гидроусилителем………32
1.3.1. Статический расчет…………………………………………………………………………33
1.3.2. Гидравлический расчет……………………………………………………………….…35
1.3.3. Расчет распределителя…………………………………………………………………38
1.3.4. Расчет деталей рулевого механизма с усилителем на прочность..38
1.3.5. Описание конструкции и принцип работы спроектированного рулевого механизма со встроенным гидроусилителем……………………………..43
2. Планировка и оснащение МТБ. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления…………………………………………………………………….46
2.1. Планировка и оснащение материально-технической базы…………46
2.1.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии ООО «Автоперевозчик»……46
2.2. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления………..88
2.2.1. Характерные дефекты рулевого управления и методы их устранения………88
2.2.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления…………..……90
2.2.3. Сборка и испытания рулевого механизма………………………………………100
2.2.4. Техническое обслуживание рулевого механизма со встроенным гидроусилителем………………………………………………………………………………105
2.3. Стенд для сборки и испытания рулевых механизмов……………………..108
3. Расчет технико-экономических показателей и составление бизнес плана проектируемой СТОА……………………………………………………………..113
3.1. Экономическая эффективность внедрения стенда для сборки и
испытания рулевых механизмов………………………………………………………113
3.2. Расчет себестоимости стенда для сборки и испытания рулевых механизмов ………………………………………………………………………………………119
3.3. Расчет дополнительных капиталовложений…………………………………….123
3.4. Расчет себестоимости работ по обслуживанию рулевых механизмов автомобилей………………………………………………………………………………………125
3.5. Расчет экономической эффективности проекта………………………………..127
3.6. Бизнес-план сервисного центра…………………………………………………………130
4. Безопасность жизнедеятельности на автопредприятии ООО «Автоперевозчик»………………………………………………………………………………160
4.1. Освещение……………………………………………………………………………………….…163
4.2. Электробезопасность…………………………………………………………………………164
4.3. Расчет вентиляции………………………………………………………………………………166
4.4. Расход воды………………………………………………………………………………………..167
4.5. Обезвреживание производственных стоков………………………………….…168
4.6. Расчет потребности пара на отопление………………………………………….…170
4.7. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях…………170
Выводы………………………………………………………………………………………………………….173
Список использованных источников……………………………………………………………174

Работа содержит большое количество схем, графиков, таблиц и расчетов.
В данном проекте проведен расчет рулевого управления автомобиля категории М1 с разработкой гидроусилителя, проведена модернизация стенда диагностики рулевого управления, и приведена технология обслуживания и ремонта рулевого управления. Также рассчитана себестоимость изготовления стенда для сборки и испытания коробок рулевых механизмов, рассчитаны капитальные вложения необходимые для установки данного стенда в производственном корпусе

1. Анурьев В.И. "Справочник конструктора машиностроителя" М., Машиностроение, 1973 г.
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С, Маслов А.А. "Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей" М., Транспорт, 1980 г.
3. "Бизнес-план инвестиционного проекта" под ред. Попова В.М., М.. Финансы и статистика, 1997 г.
4. "Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01-89" М., 1990 г.
5. Гайдак К.М. "Монтаж оборудования общего назначения и технологических трубопроводов" М., Высшая школа, 1987 г.
6. "Инженерно-строительное черчение" под ред. Ю.И.Короева, М., Высшая школа,1971 г.
7. Картошев В.П. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий" М., Транспорт, 1981 г.
8. Крамаренко Г.В. "Техническое обслуживание автомобилей" М., Транспорт, 1982г.
9. Крылов В.А. "Основы монтажного дела" М., Высшая школа, 1967 г. ЮЛипунов А.Г. "Охрана труда" М., 1996 г.
11. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания" М., Транспорт, 1993 г.
12. "Общестроительные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. СНТЦ-01-86" М., Транспорт, 1989 г.
13. "Перечень помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных зон по правилам устройства электроустановок" М., 1989 г.
14. "Политика в области сервисного обслуживания" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1995 г.
15. "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", НИИАВТОПРОМ, 1972 г.
16. "Руководство для дилера по организации станции технического обслуживанияавтомобилей" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1997 г.
17. "Руководство по диагностики технического состояния подвижного состава" М., Транспорт, 1976 г.
18. "Система местных отсосов" Сов-Плим, 1995 г.
19. "СниП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания" М., ГУЛ ЦПП, 1998г.
20. "Строительное черчение и рисование" под ред. Б.В. Будасова, М., Стройиздат, 1981 г.
21. Харазов А.М. "Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания" М., Высшая школа, 1982 г.
22. Харазов А.М. "Диагностические комплексы и средства их проверки" М., НИИНАВТОПРОМ, 1982 г.
23. Херцег К. "Станции обслуживания легковых автомобилей" пер. с вент., М., Транспорт, 1978 г.
24.0.В. Трусова, В.А. Зайцев, Г.Н. Осипов., Методические указания к выполнению организационно - экономической части дипломного проекта по курсу » Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием « М.,Завод ВТУЗ при ЗиЛе, 1989 г.
25. Иванов Б.С. Методические указания по лабораторной работе: «Измерения и расчет параметров защитного заземления» М., 1998 г.
26. Методические указания по использованию элементов бизнес-планирования в курсовом и дипломном проектировании студентов спец. 1501 (направление «Автосервис»), Кафедра «Экономика и управление производством», МГИУ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
Более того, сегодня никто не может точно сказать: какова доля транспортных издержек в стоимости товара. По некоторым данным, транспортные затраты в себестоимости продукции составляют 15 – 20 % (в странах Европы этот показатель – 7-8 %), но они постоянно растут. А это .....................

Аннотация……………………………………………………………………………………………………5
Введение……………………………………………………………………………………………………..6
1. Конструкторская часть. Разработка рулевого управления автомобиля категории М1. Разработка гидроусилителя руля…………………………….9
1.1. Требования к рулевому управлению…………………………………………… …9
1.1.1. Требования к надежности………………………………………………………………10
1.1.2. Экономические требования……………………………………………………………12
1.1.3. Требования, определяемые условиями управления автомобилем…..12
1.1.4. Жесткость рулевого управления…………………………………………………….14
1.1.5. Колебания рулевого колеса и рулевого управления……………………..15
1.1.6. Требования к передаточному числу………………………………………………18
1.1.7. Рулевое управление с усилителем, передаточное число при нейтральном положении колес……………………………………………………………20
1.2. Насосы ГУР………………………………………………………………………………………20
1.2.1. Принцип работы насоса гидроусилителя руля………………………………20
1.2.2. Рулевое управление………………………………………………………………………..24
1.2.3. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусилителя рулевого управления………………………………………………………………………24
1.2.4. Работа гидроусилителя рулевого управления………………………………26
1.2.5. Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма……..27
1.3. Модернизация рулевого механизма со встроенным гидроусилителем………32
1.3.1. Статический расчет…………………………………………………………………………33
1.3.2. Гидравлический расчет……………………………………………………………….…35
1.3.3. Расчет распределителя…………………………………………………………………38
1.3.4. Расчет деталей рулевого механизма с усилителем на прочность..38
1.3.5. Описание конструкции и принцип работы спроектированного рулевого механизма со встроенным гидроусилителем……………………………..43
2. Планировка и оснащение МТБ. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления…………………………………………………………………….46
2.1. Планировка и оснащение материально-технической базы…………46
2.1.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии ООО «Автоперевозчик»……46
2.2. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления………..88
2.2.1. Характерные дефекты рулевого управления и методы их устранения………88
2.2.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления…………..……90
2.2.3. Сборка и испытания рулевого механизма………………………………………100
2.2.4. Техническое обслуживание рулевого механизма со встроенным гидроусилителем………………………………………………………………………………105
2.3. Стенд для сборки и испытания рулевых механизмов……………………..108
3. Расчет технико-экономических показателей и составление бизнес плана проектируемой СТОА……………………………………………………………..113
3.1. Экономическая эффективность внедрения стенда для сборки и
испытания рулевых механизмов………………………………………………………113
3.2. Расчет себестоимости стенда для сборки и испытания рулевых механизмов ………………………………………………………………………………………119
3.3. Расчет дополнительных капиталовложений…………………………………….123
3.4. Расчет себестоимости работ по обслуживанию рулевых механизмов автомобилей………………………………………………………………………………………125
3.5. Расчет экономической эффективности проекта………………………………..127
3.6. Бизнес-план сервисного центра…………………………………………………………130
4. Безопасность жизнедеятельности на автопредприятии ООО «Автоперевозчик»………………………………………………………………………………160
4.1. Освещение……………………………………………………………………………………….…163
4.2. Электробезопасность…………………………………………………………………………164
4.3. Расчет вентиляции………………………………………………………………………………166
4.4. Расход воды………………………………………………………………………………………..167
4.5. Обезвреживание производственных стоков………………………………….…168
4.6. Расчет потребности пара на отопление………………………………………….…170
4.7. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях…………170
Выводы………………………………………………………………………………………………………….173
Список использованных источников……………………………………………………………174

Работа содержит большое количество схем, графиков, таблиц и расчетов.
В данном проекте проведен расчет рулевого управления автомобиля категории М1 с разработкой гидроусилителя, проведена модернизация стенда диагностики рулевого управления, и приведена технология обслуживания и ремонта рулевого управления. Также рассчитана себестоимость изготовления стенда для сборки и испытания коробок рулевых механизмов, рассчитаны капитальные вложения необходимые для установки данного стенда в производственном корпусе

1. Анурьев В.И. "Справочник конструктора машиностроителя" М., Машиностроение, 1973 г.
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С, Маслов А.А. "Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей" М., Транспорт, 1980 г.
3. "Бизнес-план инвестиционного проекта" под ред. Попова В.М., М.. Финансы и статистика, 1997 г.
4. "Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01-89" М., 1990 г.
5. Гайдак К.М. "Монтаж оборудования общего назначения и технологических трубопроводов" М., Высшая школа, 1987 г.
6. "Инженерно-строительное черчение" под ред. Ю.И.Короева, М., Высшая школа,1971 г.
7. Картошев В.П. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий" М., Транспорт, 1981 г.
8. Крамаренко Г.В. "Техническое обслуживание автомобилей" М., Транспорт, 1982г.
9. Крылов В.А. "Основы монтажного дела" М., Высшая школа, 1967 г. ЮЛипунов А.Г. "Охрана труда" М., 1996 г.
11. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания" М., Транспорт, 1993 г.
12. "Общестроительные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. СНТЦ-01-86" М., Транспорт, 1989 г.
13. "Перечень помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных зон по правилам устройства электроустановок" М., 1989 г.
14. "Политика в области сервисного обслуживания" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1995 г.
15. "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", НИИАВТОПРОМ, 1972 г.
16. "Руководство для дилера по организации станции технического обслуживанияавтомобилей" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1997 г.
17. "Руководство по диагностики технического состояния подвижного состава" М., Транспорт, 1976 г.
18. "Система местных отсосов" Сов-Плим, 1995 г.
19. "СниП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания" М., ГУЛ ЦПП, 1998г.
20. "Строительное черчение и рисование" под ред. Б.В. Будасова, М., Стройиздат, 1981 г.
21. Харазов А.М. "Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания" М., Высшая школа, 1982 г.
22. Харазов А.М. "Диагностические комплексы и средства их проверки" М., НИИНАВТОПРОМ, 1982 г.
23. Херцег К. "Станции обслуживания легковых автомобилей" пер. с вент., М., Транспорт, 1978 г.
24.0.В. Трусова, В.А. Зайцев, Г.Н. Осипов., Методические указания к выполнению организационно - экономической части дипломного проекта по курсу » Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием « М.,Завод ВТУЗ при ЗиЛе, 1989 г.
25. Иванов Б.С. Методические указания по лабораторной работе: «Измерения и расчет параметров защитного заземления» М., 1998 г.
26. Методические указания по использованию элементов бизнес-планирования в курсовом и дипломном проектировании студентов спец. 1501 (направление «Автосервис»), Кафедра «Экономика и управление производством», МГИУ

Купить эту работу

Рулевое управление автомобиля категории М1 с разработкой гидроусилителя

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕТАЛИ «КОРПУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Дипломная работа

Разработка технологического процесса обработки детали «Корпус»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Трансмиссия и техническое обслуживание автомобилей семейства УАЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Дипломная работа

Подъемник балконного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oea об авторе leopard 2016-11-25
Дипломная работа

Автор качественно сделал работу, очень довольна.

Общая оценка 5
Отзыв Сервис-центр Студент об авторе leopard 2015-05-18
Дипломная работа

Спасибо Сергею Николаевичу за очередную работу! Работали с данным автором уже не первый раз, всегда на связи, исправления и доработки выполняет быстро, никаких проблем со сдачей работ нет.

Общая оценка 5
Отзыв killer об авторе leopard 2018-05-04
Дипломная работа

Отличный автор, выполнил работу на высоком профессиональном уровне, работа оценена как лучшая в группе! Спасибо, Антон Петрович! Рад был с Вами работать! Всем советую, не пожалеете!!!

Общая оценка 5
Отзыв atow об авторе leopard 2018-04-05
Дипломная работа

Всё качественно и в срок, спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали «Фланец»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация ремонта и технического обслуживания автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi в условиях автосервиса EVO Motors ЮГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный двигатель ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный дизель 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽