все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дизайн интерьера фирмы как элемент фирменного стиля на примере организаций "Банковские информационные системы"
Введение
ГЛАВА 1. ИНТЕРЬЕР С ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
1.1. Понятие дизайна как объекта исследования
1.2. Особенности зарождения стилей в оформлении интерьера
ГЛАВА 2. СВЯЗЬ ИНТЕРЬЕРА С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1. Основные законы зрительного восприятия интерьера
2.2. Анализ и учет психологических факторов в формировании образного решения помещения
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
3.1. Характеристика материалов при оформлении интерьера офисного помещения
3.2. Мебель как элемент фирменного стиля компании
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРА ФИРМЫ /на примере организации «БИС» (Банковские информационные технологии)
4.1. Обоснование проекта интерьера помещения
4.2. Способы организации пространственного решения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Василия Кандинского "О духовном в искусстве"
1.Берон О. Тройка современного мебельщика. // Салон. - 2003. - №4. – С5-31
2.Бобиков П.Д. Изготовление художественной мебели. М.: высшая школа, 1988. – 288с
3.Васильев Б. Качественный проект – удобная мебель. // Интерьер и дизайн. 2002. - № 3 . –С 41-56
4.Власов В. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. Спб: Лита, Т1. – 2000.
5.Дуць Б.М. Материалы мебельного производства. М.: Лесная промышленность, 1990. –144с
6.Ромашкевич Д. Новое слово в компьютерном проектировании. //Салон. –2004. -№2. – С57-59
7.Скиннерс С. Иллюстрированная энциклопедия ФЭН-ШУЙ. – М: изд-во ЭКСМО, 2000. – 499с
8.Ферсман Г. Мебель и пластмассы. //Салон. – 2003. - №3. – С42-51
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дизайн интерьера фирмы как элемент фирменного стиля на примере организаций "Банковские информационные системы"
Введение
ГЛАВА 1. ИНТЕРЬЕР С ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
1.1. Понятие дизайна как объекта исследования
1.2. Особенности зарождения стилей в оформлении интерьера
ГЛАВА 2. СВЯЗЬ ИНТЕРЬЕРА С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1. Основные законы зрительного восприятия интерьера
2.2. Анализ и учет психологических факторов в формировании образного решения помещения
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
3.1. Характеристика материалов при оформлении интерьера офисного помещения
3.2. Мебель как элемент фирменного стиля компании
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРА ФИРМЫ /на примере организации «БИС» (Банковские информационные технологии)
4.1. Обоснование проекта интерьера помещения
4.2. Способы организации пространственного решения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Василия Кандинского "О духовном в искусстве"
1.Берон О. Тройка современного мебельщика. // Салон. - 2003. - №4. – С5-31
2.Бобиков П.Д. Изготовление художественной мебели. М.: высшая школа, 1988. – 288с
3.Васильев Б. Качественный проект – удобная мебель. // Интерьер и дизайн. 2002. - № 3 . –С 41-56
4.Власов В. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. Спб: Лита, Т1. – 2000.
5.Дуць Б.М. Материалы мебельного производства. М.: Лесная промышленность, 1990. –144с
6.Ромашкевич Д. Новое слово в компьютерном проектировании. //Салон. –2004. -№2. – С57-59
7.Скиннерс С. Иллюстрированная энциклопедия ФЭН-ШУЙ. – М: изд-во ЭКСМО, 2000. – 499с
8.Ферсман Г. Мебель и пластмассы. //Салон. – 2003. - №3. – С42-51
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую