Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

  • 68 страниц
  • 2018 год
  • 217 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Qostana

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной выпускной квалификационной работе целью исследования является составление дизайн-концепции и разработка графического решения рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения.

Введение ………………………………………………………………………………..
1 Рекламно-полиграфическая продукция в графическом дизайне…………………
1.1 Исторический аспект…………………………………………………………...
1.2 Основные принципы работы над рекламно-полиграфической продукцией.
1.3 Виды и особенности рекламно-полиграфической продукции………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………...
2 Разработка элементов рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения………………………………………………………..
2.1 Анализ существующей ситуации……………………………………………...
2.2 Поиски и утверждение концепции……………………………………………
2.3 Разработка дизайн-решения…………………………………………………...
Выводы по второй главе…………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………
Приложение А…………………………………………………………………………
Приложение Б…………………………………………………………………………

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения
период общественных, культурных и технологических изменений за последнее десятилетие трудно не заметить возрастающую роль визуальной коммуникации. На сегодняшний день реклама занимает практически весь объём графической коммуникации. Реклама является не только способом передачи рекламного сообщения обществу с целью привлечения внимания к предмету рекламы, но средством отражения общественных и культурных изменений. Реклама пытается использовать новейшие технологии для решения путей передачи рекламного сообщения, но при этом успешно совершенствует уже имеющиеся средства, такие, как рекламно-полиграфическая продукция.

1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Пер. с англ. Самохина Б.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртунэ / Р. Арнхейм, 1999. – 329 с.
............................................................................
.................................................................
.............................................
53. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. − СПб.: Питер, 2010. − 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной выпускной квалификационной работе целью исследования является составление дизайн-концепции и разработка графического решения рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения.

Введение ………………………………………………………………………………..
1 Рекламно-полиграфическая продукция в графическом дизайне…………………
1.1 Исторический аспект…………………………………………………………...
1.2 Основные принципы работы над рекламно-полиграфической продукцией.
1.3 Виды и особенности рекламно-полиграфической продукции………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………...
2 Разработка элементов рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения………………………………………………………..
2.1 Анализ существующей ситуации……………………………………………...
2.2 Поиски и утверждение концепции……………………………………………
2.3 Разработка дизайн-решения…………………………………………………...
Выводы по второй главе…………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………
Приложение А…………………………………………………………………………
Приложение Б…………………………………………………………………………

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения
период общественных, культурных и технологических изменений за последнее десятилетие трудно не заметить возрастающую роль визуальной коммуникации. На сегодняшний день реклама занимает практически весь объём графической коммуникации. Реклама является не только способом передачи рекламного сообщения обществу с целью привлечения внимания к предмету рекламы, но средством отражения общественных и культурных изменений. Реклама пытается использовать новейшие технологии для решения путей передачи рекламного сообщения, но при этом успешно совершенствует уже имеющиеся средства, такие, как рекламно-полиграфическая продукция.

1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Пер. с англ. Самохина Б.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртунэ / Р. Арнхейм, 1999. – 329 с.
............................................................................
.................................................................
.............................................
53. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. − СПб.: Питер, 2010. − 560 с.

Купить эту работу

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Qostana
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв RinaMits об авторе Qostana 2016-03-28
Дипломная работа

все ок

Общая оценка 5
Отзыв monaMonaco об авторе Qostana 2016-02-12
Дипломная работа

Очень добросовестный автор. Выполнила работу раньше срока. Еще раз спасибо вам огромное. Обязательно буду рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв RomanPodzorov об авторе Qostana 2019-06-24
Дипломная работа

Отличный автор, рекомендую! Качественное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв юля25 об авторе Qostana 2014-06-08
Дипломная работа

Замечательный автор! Очень понравилось сотрудничество, оперативно и качественно работает, ответственный. Довольна всем! Работа выполнена на высшем уровне! рекомендую!!!))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽