все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
21 век, век высоких технологий, продвижения обучения и
гуманитаризации образования, которые невозможны без мобильных
нововведений. В нашем мире уже невозможно представить систему
образования, а также презентации и выставки без информационных и
выставочных стендов, на которых отображена визуальная информация.
Они представляют огромную необходимость как для студентов разных
возрастных групп, которым важна интересующая их информация, так и
для педагогов, организующих их деятельность.
Выгодная особенность информационного стенда в библиотеке в том,
что он знакомит новичков с правилами работы, а постоянных посетителей
с новыми объявлениями и с нововведениями. Из того следует, что стенд
должен сочетать в себе высокое качество исполнения и привлекательный
внешний вид.
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………3
Раздел 1: Понятие информационного стенда.
1.1 Виды и технологии изготовления стендов………………...…………..…….4
1.2 Функциональное значение информационного стенда
в определенных помещениях…………………………………………………12
1.3 Цвет в оформительском искусстве………………………………………….14
1.4 Анализ практики проектирования информационного стенда…….…….20
Раздел 2: Художественно-образное проектирование информационного стенда.
2.1 Обоснование идейного замысла информационного стенда………………22
2.2 Художественно композиционное решение информационного стенда….23
2.3 Технология выполнения дизайн – проекта информационного стенда…23
Заключение………………………………………………...……………………27
Список литературы…………………………………………………………….28
Приложение...…………………………………………………………………...30
Оценка - отлично.
Беловский педагогический колледж.
2014 год.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Верхман, К. Д. Использование торгового знака в рекламе [Текст]: К. Д. Верхман.: Издательство «Прогресс»- 2000.- 125.- 9000 экз. ISBN 5-7467-0388-1.
5. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства [Текст]: Л. Е. Ермолова.: Учебное пособие для студентов – дизайнеров. М.: «Гном и Д», 2001.-215. стр-4000 экз. ISBN
6. Картер, В. Е. Эффективная реклама Путеводитель мелких предприятий. (Текст): В. Е. Картер. 352с. - 3000экз.
7. Кнорре, П. Ж. Наружная реклама (Текст): П. Ж. Кнорре шиф 76.065к 53с 737876.
9. Как оформить стенд:;с-Ф70-265
10. Константинова, С.С. Техники изобразительного искусства. [Текст]: Конспект лекций.– Ростов–на–Дону: Издательство «Феникс», 2004.-187с.-3500 экз.- ISBN 5-89667-0358-8/
Список литературы включает в себя 30 источников!
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
21 век, век высоких технологий, продвижения обучения и
гуманитаризации образования, которые невозможны без мобильных
нововведений. В нашем мире уже невозможно представить систему
образования, а также презентации и выставки без информационных и
выставочных стендов, на которых отображена визуальная информация.
Они представляют огромную необходимость как для студентов разных
возрастных групп, которым важна интересующая их информация, так и
для педагогов, организующих их деятельность.
Выгодная особенность информационного стенда в библиотеке в том,
что он знакомит новичков с правилами работы, а постоянных посетителей
с новыми объявлениями и с нововведениями. Из того следует, что стенд
должен сочетать в себе высокое качество исполнения и привлекательный
внешний вид.
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………3
Раздел 1: Понятие информационного стенда.
1.1 Виды и технологии изготовления стендов………………...…………..…….4
1.2 Функциональное значение информационного стенда
в определенных помещениях…………………………………………………12
1.3 Цвет в оформительском искусстве………………………………………….14
1.4 Анализ практики проектирования информационного стенда…….…….20
Раздел 2: Художественно-образное проектирование информационного стенда.
2.1 Обоснование идейного замысла информационного стенда………………22
2.2 Художественно композиционное решение информационного стенда….23
2.3 Технология выполнения дизайн – проекта информационного стенда…23
Заключение………………………………………………...……………………27
Список литературы…………………………………………………………….28
Приложение...…………………………………………………………………...30
Оценка - отлично.
Беловский педагогический колледж.
2014 год.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Верхман, К. Д. Использование торгового знака в рекламе [Текст]: К. Д. Верхман.: Издательство «Прогресс»- 2000.- 125.- 9000 экз. ISBN 5-7467-0388-1.
5. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства [Текст]: Л. Е. Ермолова.: Учебное пособие для студентов – дизайнеров. М.: «Гном и Д», 2001.-215. стр-4000 экз. ISBN
6. Картер, В. Е. Эффективная реклама Путеводитель мелких предприятий. (Текст): В. Е. Картер. 352с. - 3000экз.
7. Кнорре, П. Ж. Наружная реклама (Текст): П. Ж. Кнорре шиф 76.065к 53с 737876.
9. Как оформить стенд:;с-Ф70-265
10. Константинова, С.С. Техники изобразительного искусства. [Текст]: Конспект лекций.– Ростов–на–Дону: Издательство «Феникс», 2004.-187с.-3500 экз.- ISBN 5-89667-0358-8/
Список литературы включает в себя 30 источников!
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую