все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирменный стиль салона красоты
Содержание
Обоснование выбора темы
Справка по теме работы. Анализ задания
Ход работы над дипломом
1.Аналитический обзор литературы
2.Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов
3.Разработка оригинал-макетов рекламных материалов
4.Разработка оригинал-макета визитки
5.Разработка интерьера салона красоты
6.Системное и программное обеспечение
7.Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля
Выводы
Библиография
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Основная литература:
1.Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.
2.Дронова Н. Д. Ювелирные изделия. М..: Изд. дом «Ювелир», 1996 – 189с.
3.Огилви Д. Огилви о рекламе : Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с,
4.Психология влияния. Роберт Чалдини. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.
5.Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с
6.ds Max 2008 для дизайна интерьеров. / Рита Семак - Издательство: Питер - 2009. - 256c/
Дополнительная литература:
1. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.
2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.
3. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.
5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.
Интернет-ресурсы
1. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.
2. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирменный стиль салона красоты
Содержание
Обоснование выбора темы
Справка по теме работы. Анализ задания
Ход работы над дипломом
1.Аналитический обзор литературы
2.Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов
3.Разработка оригинал-макетов рекламных материалов
4.Разработка оригинал-макета визитки
5.Разработка интерьера салона красоты
6.Системное и программное обеспечение
7.Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля
Выводы
Библиография
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Основная литература:
1.Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.
2.Дронова Н. Д. Ювелирные изделия. М..: Изд. дом «Ювелир», 1996 – 189с.
3.Огилви Д. Огилви о рекламе : Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с,
4.Психология влияния. Роберт Чалдини. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.
5.Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с
6.ds Max 2008 для дизайна интерьеров. / Рита Семак - Издательство: Питер - 2009. - 256c/
Дополнительная литература:
1. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.
2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.
3. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.
5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.
Интернет-ресурсы
1. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.
2. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую