все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На данном этапе существования рыночной конкуренции и кризисных явлений как во всем мире так и в любой отдельной стране возникают сложности даже в известных коммерческих предприятиях. Укрепиться в русле и сохранить свои позиции, укрепить их и остаться в рейтинге популярных отчасти ложится не только на грамотную реорганизацию маркетинга, а так же на брендинг и фирменный стиль.
Современные специалисты пришли к выводу, что важнейшим рычагом успеха современного предприятия была и будет заслуженность у потребителя, его любовь, верность проверенная временем и количеством продаж.
Лояльность – одно из важных характеритик современного покупателя товаров и услуг. Такой термин стал использоваться за основу сравнительно недавно, когда интересы потребителя стали выражаться его лояльностью к тому или иному предприятию. В наивысшей степени развитое чувство лояльности в потребителях бренда – это и есть самый главенствующий признак успеха и твердости любого бренда.
Одним из основополагающих факторов успеха имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании, это, безусловно говорит о значимости и актуальности выбора темы в области дизайн-проектирования и графического дизайна..
Существование фирменного стиля как отдельной отрасли и дизайна и развития бренда и части общества необходим, для того что бы открывать все новую и новую индивидуальность, творить уникальность, осуществлять лидирующие позиции, воплощать самые смелые и креативные решения в жизнь. Это и важный фактор – узнаваемость и распознаваемость бренда. Именно фирменный стиль отличительная характеристика любой компании, любого бренда. Что в дальнейшем развивает все рекламные кампании и мероприятия становятся только эффективными и нацелены на беспрерывный механизм работы брендинга в полную силу, а значит и обеспечивает успешность бизнеса в любой сфере.
Также актуальность дипломного исследования определяется тем, что в настоящее время городская среда города Астаны претерпевает существенные изменения. Облик столицы меняется за счет строительства новых микрорайонов, торговых и бизнес центров. Астана – это современный молодой город, со своей неповторимой архитектурой. Важнейшим фактором, влияющим на облик столицы, безусловно, является реклама на улицах города, которую создаем, мы, дизайнеры. И это очень ответственно, так как мы создаем лицо Столицы.
В данной работе разрабатывается бренд-бук для сети цветочных магазинов «GREEN LILY». Данная компания является торговой и специализируется на реализации цветочной продукции – срезанные цветы, цветы в горшках, средства и предметы ухода за цветами, различные декоративные аксессуары.
Выбор сегмента и направления рынка не случайный, так как цветочный бизнес входит в пятерку распространенных бизнес-проектов во всем мире. По статистике цветы остаются востребованы в любых социальных, политических и экономических условиях. Цветочный бизнес сравнивают с искусством, поэтому актуальность и интерес как авторов так и потребителей остается востребованным и повышенным.
Целью дипломной работы является разработка пакета рекомендаций по созданию фирменного стиля ТОО «GREEN LILY».
Поскольку в цветочном бизнесе достаточно много компаний-конкурентов, создаваемый стиль должен помочь новому магазину выделиться, создать благоприятный образ и привлечь постоянных покупателей.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теоретических и практических аспектов формирования и значения графического дизайна в обществе и фирменного стиля в структуре брендинга и имиджа.
2. Распознать задачи и осноыне функциональные особенности разработки фирменного стиля его составляющих, определить этапы формообразования.
3. Проанализировать основные аспекты брендинга и его структуры.
4. Проанализировать маркетинговую и рекламную деятельность ТОО «GREEN LILY», определить целевую аудиторию.
5. Выделить направление разработки фирменного стиля для компании ТОО «GREEN LILY». Осмотр и анализ логотипов конкурентов
6. Разработать рекомендации по созданию фирменного стиля ТОО «GREEN LILY». Выбор названия для магазина, определение идеи и создание логотипа и дополнительных графических элементов, разработка фирменных носителей.
7. Составление руководства по использованию фирменного стиля.
Объектом исследования дипломной работы является фирменный стиль сети цветочных магазинов, ТОО «GREEN LILY» ее маркетинговая и рекламная деятельность.
Предмет исследования данной работы является стратегия разработки фирменного стиля компании ТОО «GREEN LILY» как элемент ее имиджа.
Метод исследования базируется на теоретической и практической значимости и актуальности темы:
- исследование существующего опыта, инновационных технологий;
- проецирование тенденций на практику в области продвижения имиджа компании;
- обработку и анализ источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля, со списком авторов можно ознакомиться в разделе данной работы.
Научная методология исследования базируется на психодиагностическом методе – анкетировании, матрицах первичного стратегического анализа (SWOT-анализа), анализе фирменного стиля конкурентов.
Степень научной разработанности Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. Это обусловлено
1. Нехваткой специалистов в этой области;
2. Нежелание владельцев бизнеса растрачиваться на дизайн и творческую работу, тем самым не жалая тратить время и прерывать продажи или приостанавливать рынок и разбираться в психологии и других аспектов составляющих структуру фирменного стиля.
3. Нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на дизайн проекты и маркетинговые стратегии по созданию брендинга и фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
Для раскрытия темы были использованы данные периодических изданий, учебная литература, а также страницы Интернет.
Рабочая гипотеза: Разработка фирменного стиля цветочного бизнеса и его брендинг, как положительный и правильный пример, от идеи до реализации.
Практическая значимость данной темы состоит в том, что эффективное управление рекламной деятельностью предприятия обеспечивает лояльность товарной марки ее целевых групп, привлечение новых клиентов, улучшает ее конкурентные показатели на рынке и способствует повышению коммерческой успешности бизнеса.
Изученные и представленные в работе теоретические данные могут быть применен как в области графического и рекламного дизайна, так и в области маркетинга и менеджмента, управления проектами, и бинес-проектами.
Особенно может использоваться и служить рекомендацией в работе над брендингом компании по созданию фирменного стиля может быть использован в практике работы компании ТОО «GREEN LILY» для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе изучаются теоретическо-методологические основы разработки фирменного стиля. Рассматривается понятийный аппарат фирменного стиля. Специалисты характеризуют фирменный стиль как один из наиболее распространенных примеров прикладной графики с особенностями проектирования, со сложной структурой и идеологией. А так же совокупность художественных и текстовых элементов, которые соединены общей фантазийной идеей, концепцией, цветом и лозунгом, которые способны создать конкурентоспособное предприятие по реализации товаров и услуг, современное, модное, успешное и сильное.
Фирменный стиль сегодня является реализацией концепции по формированию уникальности компании а фирменный стиль служит средством визуального выражения. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить свою продукцию от продукции других компаний.
Цели практической разработки дизайн-проектирования:
- изучение особенностей цветочного рынка, существующих брендов,
- провести анализ структуры бизнеса;
- проанализировать фирменный стиль и брендинг на примере существующих магазинов;
- выявить положительные стороны, учесть недостатки;
- разработать независимый и индивидуальный концепт фирменного стиля для магазина цветов.
Задачи проектной работы:
- детальная разработка фирменного стиля для цветочного салона на основе изученного опыта, исходя из требований современного коммерческого рынка, рынка и требований дизайна глазами современного потребителя.
- разработать детали фирменного стиля – логотип, полиграфическую продукцию, дизайн концепт помещения, с применением средств визуальных коммуникаций, используя современные тенденции с применением компьютерной графики.
Вторая глава, включает концептуальные разработки и проектные предложения по детализации и отдельным этапам разработки фирменного стиля для магазина.
Третья глава, содержит сценарий и план мероприятий, а так же бизнес-план по продвижению бренда и реализации, успешной торговли, поднятия спроса, рекламы и других PR-акциях. Маркетинг и менеджмент торгового предприятия – магазина «Green lily».
Содержание
Введение 2
Глава 1. Предпроектное исследование 5
1.1 Брендинг. История и роль в графическом дизайне 5
1.2 Графический дизайн в структуре бренда 12
1.3 Дизайн фирменного стиля 19
1.4 Анализ аналогов. Зарубежный и отечественный опыт 20
1.3.1 Понятие фирменного стиля 19
1.3.2 Разработка фирменного стиля и его внедрение 19
1.5 Фирменный стиль Основные элементы и принципы его формообразования 22
Глава 2. Художественно-конструкторский раздел 32
2.1 Концептуальное решение 32
2.1.1 Основные принципы разработки Логотипа и Товарного знака компании 35
2.1.2 Основные средства композиции при разработке фирменного знака 33
2.1.3 Поиск новой формы. Закон экономии 34
2 1.4 Зрительное восприятие, его роль в композиции 34
2.2 Основные этапы разработки фирменного стиля. 39
Глава 3. Технологический раздел 54
3.1 Этапы планирования Цветочного бизнеса и рекламная кампания 52
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 64
Заключение
С каждым годом экономика Казахстана становится все более привлекательной для иностранных инвестиций. На отечественные рынки приходят новые зарубежные компании. С новыми ресурсами, идеями и брендами, стремясь получать максимальные преимущества, пытаются адаптировать свои глобальные стратегии продвижения к местным особенностям. В связи с этим у отечественных специалистов возникают серьезные проблемы, особенно в оценке бренда, кросс-культурной адаптации. Отечественным производителям для формирования собственных брендов требуются большие усилия и средства, чтобы «перехватить инициативу» у зарубежных конкурентов, давно начавших рекламную кампанию в Казахстане. Подводя итог, надо отметить что местные предприниматели должны быть четко ориентированы и быть всячески подготовлены и проинформированы как перед началом работы и открытием бизнеса, так и всех мероприятий по его реализации, жизнеспособности успешности и устойчивости на рынке.
Успех деятельности предприятия определенным образом зависит и от имиджа, который можно рассматривать как совокупность представлений об организации и ее сотрудниках Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для успешного достижения деловых целей и стремительного продвижения бизнеса.
«Имидж - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании».
Представление об организации является одним из существенных компонентов сознания человека, имеющего специфические особенности, без их учета невозможно правильно понять образ мыслей индивидуума и целенаправленно оказывать на него существенное влияние.
Индивидуальность компании во многом хакарктеризует ее фирменный и корпоративный стиль, который оказывает силу воздействия на потенциального клиента, закрепление имиджа в целевой аудитории и является катализаторов объеме продаж и успеха торговли в целом.
К сожаление не каждая компания в нашей стране, и конкретно в нашей столице ведет порядочную игру на бизнес арене и соблюдает все правила характерные для грамотного брендинга. И тем более не каждая компания имеет структуру качественного бренда со всеми его составляющими особенностями. А именно разработанным фирменным стилем, логотипом, слоганом и т.д.
Вывод: необходимость проработки основных факторов успеха в реализации бизнес проекта на современном рынке Астаны в цветочном бизнесе. А именно:
- Разработке фирменного стиля должна предшествовать креативная идея, которая будет являться остовом для дальнейшей работы и будет объединять все аспекты дальнейшей работы по проекту в единое целое; Идея должна содержать в себе помимо концептуального решения отражение дейятелности будущей компании и производимых ее товаров и услуг. На примере цветочного бизнеса мы вносим эту тему цветов в начальную стадию разработки фирменного стиля, его концепцию, цветочная тематика проходит красной линией по всем аспектам брендинга.После того как созданы основные символы и найдено идеальное пропорциональное соотношение формы, цвета и образа, включается в работу и формируется название, слоган, работают шрифты, все это сочетается между собой, дополняет друг друга и работает как средство визуальной коммуникации – эффективно.
Корпоративные цвета
Уделяем значимое место подбору цветовой гаммы, и выводим схему основных цветовых решений их альтернативы, обоснование цвета и психология воздействия – являются как факторы формирующие систему выбора. Подбираем наиболее гармоничное сочетание формируем визуальное восприятие с помощью внедрения цвета в разработку элементов фирменного стиля, по отдельности и затем составляем карту элементов в единое целое.
Полиграфическая продукция
После создания и формирования корпоративного стиля начинаем внедрять его и активно заниматься над разработкой полиграфической продукции из фирменного блока, первый запуск информации, подбор текста, рекламная кампания, качественная печать и распространение в аудиторию. Здесь происходит знакомство потенциального клиента и с нашей компанией впервые, контакт установлен, дальнейшая работа по разработке бренда может следовать дальше. На основе общей концепции разрабатывается униформа для персонала, а также оформление зала. Все элементы создают благоприятное впечатление о фирме, позволяют ей выделиться на фоне конкурентов и завоевать популярность[16].
Социальное проектирование - PR-кампания – одна из наиболее активно развивающихся сфер поддержки новых творческих инициатив, начинающего бизнес-проекта. Это грамотный маркетинг и менеджмент в процессе от идеи до реализации цветочного бизнеса и бренд-бука для него. Реклама и продвижение. Анализ и стимуляция продаж. Особое место здесь занимает разработка креативной концепции PR-кампании (или имиджевой стратегии)[15].
Бренд-менеджмент – это деятельность, направленная на возрастание и укрепление силы бренда. Основная цель управления брендом – сделать его концепцию более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми. Эффективный бренд-менеджмент способен создать стабильный спрос и предложение а в дальнейшем увеличить стоимость товаров и услуг, по сравнению с менее известным конкурентом[16].
Список литературы
1. Тулембаева А.Н., Сакова М.Б. Бренды пищевой отрасли Казахстана// Вестник КазНУ - экономическая серия, 2006 - № 1.
2. Тулембаева А.Н. Брендинг - современное оружие в конкурентной борьбе. - Журнал CITY-BUSINESS.08(09)2007
3. Найзагарин А. А. Актуальность развития брендинга в РК. Вестник КазНУ. 2005, №5
4. "Жаркин и Партнеры" Альманах "Лаборатория рекламы".
5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФРА -М. 2000
6. М.В.Слушаенко, А.В. Будник. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006 г.
7. Марта Гилл Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний, Москва, АСТ-Астрель, 2006г, с.4-9;
8. Элис Туэмлоу. Графический дизайн:фирменный стиль, 2004г.
9. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил.
10. К. Дж. Веркман Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., изд-во “Прогресс”, 1986 г., 518 с.
11. В.В. Волкова Дизайн рекламы: Учебное пособие. М., изд-во “Книжный дом “Университет”, 1999 г. 144 с.
12. Н.С. Добробабенко Фирменный стиль. Принципы разработки, использования, оценки”. Из серии “Теория и практика внешнеторговой рекламы. Методические рекомендации, М., изд-во “Северо”, 1986 г., 110 с.;
13. Андреева В.и др.Энциклопедия символов, знаков, эмлем – М.:Локид; Миф, 2000.-576с.
14. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.-Спб.:Питер, 2011.-208с.
15. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. M.А. Шишкина ; С.-Петерб. гос. ун-т, фак. журналистики. – СПб. : [б. и.], 1999. – 241 с.
16. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Л.В. Подорожная. – М. : Омега-Л, 2011. – 343 с.
17. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – М., 2003.
18. Ткачев О. VISUAL БРЕНД притягивая взгляды потребителей.М., 2009.
19. Райн Хембри. Самый полный справочник Графический дизайн.М., 2008.
20. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. М., 2010.
21. http://vitrinistika.ru/category/visual-merchandising/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На данном этапе существования рыночной конкуренции и кризисных явлений как во всем мире так и в любой отдельной стране возникают сложности даже в известных коммерческих предприятиях. Укрепиться в русле и сохранить свои позиции, укрепить их и остаться в рейтинге популярных отчасти ложится не только на грамотную реорганизацию маркетинга, а так же на брендинг и фирменный стиль.
Современные специалисты пришли к выводу, что важнейшим рычагом успеха современного предприятия была и будет заслуженность у потребителя, его любовь, верность проверенная временем и количеством продаж.
Лояльность – одно из важных характеритик современного покупателя товаров и услуг. Такой термин стал использоваться за основу сравнительно недавно, когда интересы потребителя стали выражаться его лояльностью к тому или иному предприятию. В наивысшей степени развитое чувство лояльности в потребителях бренда – это и есть самый главенствующий признак успеха и твердости любого бренда.
Одним из основополагающих факторов успеха имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании, это, безусловно говорит о значимости и актуальности выбора темы в области дизайн-проектирования и графического дизайна..
Существование фирменного стиля как отдельной отрасли и дизайна и развития бренда и части общества необходим, для того что бы открывать все новую и новую индивидуальность, творить уникальность, осуществлять лидирующие позиции, воплощать самые смелые и креативные решения в жизнь. Это и важный фактор – узнаваемость и распознаваемость бренда. Именно фирменный стиль отличительная характеристика любой компании, любого бренда. Что в дальнейшем развивает все рекламные кампании и мероприятия становятся только эффективными и нацелены на беспрерывный механизм работы брендинга в полную силу, а значит и обеспечивает успешность бизнеса в любой сфере.
Также актуальность дипломного исследования определяется тем, что в настоящее время городская среда города Астаны претерпевает существенные изменения. Облик столицы меняется за счет строительства новых микрорайонов, торговых и бизнес центров. Астана – это современный молодой город, со своей неповторимой архитектурой. Важнейшим фактором, влияющим на облик столицы, безусловно, является реклама на улицах города, которую создаем, мы, дизайнеры. И это очень ответственно, так как мы создаем лицо Столицы.
В данной работе разрабатывается бренд-бук для сети цветочных магазинов «GREEN LILY». Данная компания является торговой и специализируется на реализации цветочной продукции – срезанные цветы, цветы в горшках, средства и предметы ухода за цветами, различные декоративные аксессуары.
Выбор сегмента и направления рынка не случайный, так как цветочный бизнес входит в пятерку распространенных бизнес-проектов во всем мире. По статистике цветы остаются востребованы в любых социальных, политических и экономических условиях. Цветочный бизнес сравнивают с искусством, поэтому актуальность и интерес как авторов так и потребителей остается востребованным и повышенным.
Целью дипломной работы является разработка пакета рекомендаций по созданию фирменного стиля ТОО «GREEN LILY».
Поскольку в цветочном бизнесе достаточно много компаний-конкурентов, создаваемый стиль должен помочь новому магазину выделиться, создать благоприятный образ и привлечь постоянных покупателей.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теоретических и практических аспектов формирования и значения графического дизайна в обществе и фирменного стиля в структуре брендинга и имиджа.
2. Распознать задачи и осноыне функциональные особенности разработки фирменного стиля его составляющих, определить этапы формообразования.
3. Проанализировать основные аспекты брендинга и его структуры.
4. Проанализировать маркетинговую и рекламную деятельность ТОО «GREEN LILY», определить целевую аудиторию.
5. Выделить направление разработки фирменного стиля для компании ТОО «GREEN LILY». Осмотр и анализ логотипов конкурентов
6. Разработать рекомендации по созданию фирменного стиля ТОО «GREEN LILY». Выбор названия для магазина, определение идеи и создание логотипа и дополнительных графических элементов, разработка фирменных носителей.
7. Составление руководства по использованию фирменного стиля.
Объектом исследования дипломной работы является фирменный стиль сети цветочных магазинов, ТОО «GREEN LILY» ее маркетинговая и рекламная деятельность.
Предмет исследования данной работы является стратегия разработки фирменного стиля компании ТОО «GREEN LILY» как элемент ее имиджа.
Метод исследования базируется на теоретической и практической значимости и актуальности темы:
- исследование существующего опыта, инновационных технологий;
- проецирование тенденций на практику в области продвижения имиджа компании;
- обработку и анализ источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля, со списком авторов можно ознакомиться в разделе данной работы.
Научная методология исследования базируется на психодиагностическом методе – анкетировании, матрицах первичного стратегического анализа (SWOT-анализа), анализе фирменного стиля конкурентов.
Степень научной разработанности Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. Это обусловлено
1. Нехваткой специалистов в этой области;
2. Нежелание владельцев бизнеса растрачиваться на дизайн и творческую работу, тем самым не жалая тратить время и прерывать продажи или приостанавливать рынок и разбираться в психологии и других аспектов составляющих структуру фирменного стиля.
3. Нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на дизайн проекты и маркетинговые стратегии по созданию брендинга и фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
Для раскрытия темы были использованы данные периодических изданий, учебная литература, а также страницы Интернет.
Рабочая гипотеза: Разработка фирменного стиля цветочного бизнеса и его брендинг, как положительный и правильный пример, от идеи до реализации.
Практическая значимость данной темы состоит в том, что эффективное управление рекламной деятельностью предприятия обеспечивает лояльность товарной марки ее целевых групп, привлечение новых клиентов, улучшает ее конкурентные показатели на рынке и способствует повышению коммерческой успешности бизнеса.
Изученные и представленные в работе теоретические данные могут быть применен как в области графического и рекламного дизайна, так и в области маркетинга и менеджмента, управления проектами, и бинес-проектами.
Особенно может использоваться и служить рекомендацией в работе над брендингом компании по созданию фирменного стиля может быть использован в практике работы компании ТОО «GREEN LILY» для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе изучаются теоретическо-методологические основы разработки фирменного стиля. Рассматривается понятийный аппарат фирменного стиля. Специалисты характеризуют фирменный стиль как один из наиболее распространенных примеров прикладной графики с особенностями проектирования, со сложной структурой и идеологией. А так же совокупность художественных и текстовых элементов, которые соединены общей фантазийной идеей, концепцией, цветом и лозунгом, которые способны создать конкурентоспособное предприятие по реализации товаров и услуг, современное, модное, успешное и сильное.
Фирменный стиль сегодня является реализацией концепции по формированию уникальности компании а фирменный стиль служит средством визуального выражения. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить свою продукцию от продукции других компаний.
Цели практической разработки дизайн-проектирования:
- изучение особенностей цветочного рынка, существующих брендов,
- провести анализ структуры бизнеса;
- проанализировать фирменный стиль и брендинг на примере существующих магазинов;
- выявить положительные стороны, учесть недостатки;
- разработать независимый и индивидуальный концепт фирменного стиля для магазина цветов.
Задачи проектной работы:
- детальная разработка фирменного стиля для цветочного салона на основе изученного опыта, исходя из требований современного коммерческого рынка, рынка и требований дизайна глазами современного потребителя.
- разработать детали фирменного стиля – логотип, полиграфическую продукцию, дизайн концепт помещения, с применением средств визуальных коммуникаций, используя современные тенденции с применением компьютерной графики.
Вторая глава, включает концептуальные разработки и проектные предложения по детализации и отдельным этапам разработки фирменного стиля для магазина.
Третья глава, содержит сценарий и план мероприятий, а так же бизнес-план по продвижению бренда и реализации, успешной торговли, поднятия спроса, рекламы и других PR-акциях. Маркетинг и менеджмент торгового предприятия – магазина «Green lily».
Содержание
Введение 2
Глава 1. Предпроектное исследование 5
1.1 Брендинг. История и роль в графическом дизайне 5
1.2 Графический дизайн в структуре бренда 12
1.3 Дизайн фирменного стиля 19
1.4 Анализ аналогов. Зарубежный и отечественный опыт 20
1.3.1 Понятие фирменного стиля 19
1.3.2 Разработка фирменного стиля и его внедрение 19
1.5 Фирменный стиль Основные элементы и принципы его формообразования 22
Глава 2. Художественно-конструкторский раздел 32
2.1 Концептуальное решение 32
2.1.1 Основные принципы разработки Логотипа и Товарного знака компании 35
2.1.2 Основные средства композиции при разработке фирменного знака 33
2.1.3 Поиск новой формы. Закон экономии 34
2 1.4 Зрительное восприятие, его роль в композиции 34
2.2 Основные этапы разработки фирменного стиля. 39
Глава 3. Технологический раздел 54
3.1 Этапы планирования Цветочного бизнеса и рекламная кампания 52
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 64
Заключение
С каждым годом экономика Казахстана становится все более привлекательной для иностранных инвестиций. На отечественные рынки приходят новые зарубежные компании. С новыми ресурсами, идеями и брендами, стремясь получать максимальные преимущества, пытаются адаптировать свои глобальные стратегии продвижения к местным особенностям. В связи с этим у отечественных специалистов возникают серьезные проблемы, особенно в оценке бренда, кросс-культурной адаптации. Отечественным производителям для формирования собственных брендов требуются большие усилия и средства, чтобы «перехватить инициативу» у зарубежных конкурентов, давно начавших рекламную кампанию в Казахстане. Подводя итог, надо отметить что местные предприниматели должны быть четко ориентированы и быть всячески подготовлены и проинформированы как перед началом работы и открытием бизнеса, так и всех мероприятий по его реализации, жизнеспособности успешности и устойчивости на рынке.
Успех деятельности предприятия определенным образом зависит и от имиджа, который можно рассматривать как совокупность представлений об организации и ее сотрудниках Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для успешного достижения деловых целей и стремительного продвижения бизнеса.
«Имидж - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании».
Представление об организации является одним из существенных компонентов сознания человека, имеющего специфические особенности, без их учета невозможно правильно понять образ мыслей индивидуума и целенаправленно оказывать на него существенное влияние.
Индивидуальность компании во многом хакарктеризует ее фирменный и корпоративный стиль, который оказывает силу воздействия на потенциального клиента, закрепление имиджа в целевой аудитории и является катализаторов объеме продаж и успеха торговли в целом.
К сожаление не каждая компания в нашей стране, и конкретно в нашей столице ведет порядочную игру на бизнес арене и соблюдает все правила характерные для грамотного брендинга. И тем более не каждая компания имеет структуру качественного бренда со всеми его составляющими особенностями. А именно разработанным фирменным стилем, логотипом, слоганом и т.д.
Вывод: необходимость проработки основных факторов успеха в реализации бизнес проекта на современном рынке Астаны в цветочном бизнесе. А именно:
- Разработке фирменного стиля должна предшествовать креативная идея, которая будет являться остовом для дальнейшей работы и будет объединять все аспекты дальнейшей работы по проекту в единое целое; Идея должна содержать в себе помимо концептуального решения отражение дейятелности будущей компании и производимых ее товаров и услуг. На примере цветочного бизнеса мы вносим эту тему цветов в начальную стадию разработки фирменного стиля, его концепцию, цветочная тематика проходит красной линией по всем аспектам брендинга.После того как созданы основные символы и найдено идеальное пропорциональное соотношение формы, цвета и образа, включается в работу и формируется название, слоган, работают шрифты, все это сочетается между собой, дополняет друг друга и работает как средство визуальной коммуникации – эффективно.
Корпоративные цвета
Уделяем значимое место подбору цветовой гаммы, и выводим схему основных цветовых решений их альтернативы, обоснование цвета и психология воздействия – являются как факторы формирующие систему выбора. Подбираем наиболее гармоничное сочетание формируем визуальное восприятие с помощью внедрения цвета в разработку элементов фирменного стиля, по отдельности и затем составляем карту элементов в единое целое.
Полиграфическая продукция
После создания и формирования корпоративного стиля начинаем внедрять его и активно заниматься над разработкой полиграфической продукции из фирменного блока, первый запуск информации, подбор текста, рекламная кампания, качественная печать и распространение в аудиторию. Здесь происходит знакомство потенциального клиента и с нашей компанией впервые, контакт установлен, дальнейшая работа по разработке бренда может следовать дальше. На основе общей концепции разрабатывается униформа для персонала, а также оформление зала. Все элементы создают благоприятное впечатление о фирме, позволяют ей выделиться на фоне конкурентов и завоевать популярность[16].
Социальное проектирование - PR-кампания – одна из наиболее активно развивающихся сфер поддержки новых творческих инициатив, начинающего бизнес-проекта. Это грамотный маркетинг и менеджмент в процессе от идеи до реализации цветочного бизнеса и бренд-бука для него. Реклама и продвижение. Анализ и стимуляция продаж. Особое место здесь занимает разработка креативной концепции PR-кампании (или имиджевой стратегии)[15].
Бренд-менеджмент – это деятельность, направленная на возрастание и укрепление силы бренда. Основная цель управления брендом – сделать его концепцию более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми. Эффективный бренд-менеджмент способен создать стабильный спрос и предложение а в дальнейшем увеличить стоимость товаров и услуг, по сравнению с менее известным конкурентом[16].
Список литературы
1. Тулембаева А.Н., Сакова М.Б. Бренды пищевой отрасли Казахстана// Вестник КазНУ - экономическая серия, 2006 - № 1.
2. Тулембаева А.Н. Брендинг - современное оружие в конкурентной борьбе. - Журнал CITY-BUSINESS.08(09)2007
3. Найзагарин А. А. Актуальность развития брендинга в РК. Вестник КазНУ. 2005, №5
4. "Жаркин и Партнеры" Альманах "Лаборатория рекламы".
5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФРА -М. 2000
6. М.В.Слушаенко, А.В. Будник. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006 г.
7. Марта Гилл Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний, Москва, АСТ-Астрель, 2006г, с.4-9;
8. Элис Туэмлоу. Графический дизайн:фирменный стиль, 2004г.
9. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил.
10. К. Дж. Веркман Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., изд-во “Прогресс”, 1986 г., 518 с.
11. В.В. Волкова Дизайн рекламы: Учебное пособие. М., изд-во “Книжный дом “Университет”, 1999 г. 144 с.
12. Н.С. Добробабенко Фирменный стиль. Принципы разработки, использования, оценки”. Из серии “Теория и практика внешнеторговой рекламы. Методические рекомендации, М., изд-во “Северо”, 1986 г., 110 с.;
13. Андреева В.и др.Энциклопедия символов, знаков, эмлем – М.:Локид; Миф, 2000.-576с.
14. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.-Спб.:Питер, 2011.-208с.
15. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. M.А. Шишкина ; С.-Петерб. гос. ун-т, фак. журналистики. – СПб. : [б. и.], 1999. – 241 с.
16. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Л.В. Подорожная. – М. : Омега-Л, 2011. – 343 с.
17. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – М., 2003.
18. Ткачев О. VISUAL БРЕНД притягивая взгляды потребителей.М., 2009.
19. Райн Хембри. Самый полный справочник Графический дизайн.М., 2008.
20. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. М., 2010.
21. http://vitrinistika.ru/category/visual-merchandising/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую