все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение фирменного стиля переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, фирменный стиль – это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. И самое главное: фирменный стиль – это коммуникация в общении с потребителем.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с каждым годом растет интерес к
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9
1.1. Понятие и функции фирменного стиля 9
1.2. Элементы фирменного стиля 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 16
2.1. Общая характеристика образцового ансамбля танца 20
2.2. Анализ проектной ситуации 24
2.3. Анализ аналогов 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОБРАЗЦОВОГО АНСАМБЛЯ ТАНЦА «......» 31
3.1. Бриф на разработку фирменного стиля 31
3.2. Идея фирменного стиля 32
3.3. Графическое решение 36
3.4. Визуальное решение элементов фирменного стиля 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменного стиля стиль образцового ансамбля танца «Муар». Теоретическая часть, пояснительная записка состоит из введения, трех глав с выводами к ним и заключения. Во введении выявляются актуальность, цель, предмет и другие пункты, определяющие концепцию данной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки фирменного стиля. Вторая глава посвящена исследованию проектной ситуации: дана общая характеристика образцового ансамбля танца, проведен анализ проектной ситуации. Третья глава посвящена разработке фирменного стиля, его основных элементов. В заключении подведены итоги проделанной работы, выявлены особенности созданного стиля и его индивидуальные отличительные черты.
1. Годин А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 179 с.
2. Дембич Н.Д., Михайлов С.М. Эволюция понятия «фирменный стиль» // Дизайн-ревю. 2012. № 1-2. С. 105-115.
3. Айдентика: альбом. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
4. Русакова А.С., Серебрякова Н.Н. Значение и развитие фирменного стиля в деятельности современного предприятия // В сборнике: Cоциально-экономические аспекты развития современного общества. Рязань, 2013. С. 142-147.
5. Гриднева Е. А. Фирменный стиль как культурологическая проблема // Фундаментальные проблемы культурологии: Историческая культурология. – СПб.: Алетейя, 2008. – С. 216-228.
6. Айдентика: альбом. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2009. - 316 с
8. Бодьян Л.А., Бодьян А.Н., Родимова Т.Д. Особенности разработки фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 10-3. С. 489-494.
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2009. - 316 с.
10. Папкова О.В. Деловые коммуникации: учебник. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
11. Алексютина О.А., Сенькова Ю.В. Технология создания брендбука: фирменный стиль и его элементы // В сборнике: Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. 2016. С. 96-104.
12. Дементьева Ю.В., Спирина М.В. Некоторые аспекты разработки фирменного стиля художником-дизайнером (на примере спортивного комплекса) // В сборнике: Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Москва, 2016. С. 78-83.
Всего 28 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение фирменного стиля переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, фирменный стиль – это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. И самое главное: фирменный стиль – это коммуникация в общении с потребителем.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с каждым годом растет интерес к
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9
1.1. Понятие и функции фирменного стиля 9
1.2. Элементы фирменного стиля 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 16
2.1. Общая характеристика образцового ансамбля танца 20
2.2. Анализ проектной ситуации 24
2.3. Анализ аналогов 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОБРАЗЦОВОГО АНСАМБЛЯ ТАНЦА «......» 31
3.1. Бриф на разработку фирменного стиля 31
3.2. Идея фирменного стиля 32
3.3. Графическое решение 36
3.4. Визуальное решение элементов фирменного стиля 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменного стиля стиль образцового ансамбля танца «Муар». Теоретическая часть, пояснительная записка состоит из введения, трех глав с выводами к ним и заключения. Во введении выявляются актуальность, цель, предмет и другие пункты, определяющие концепцию данной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки фирменного стиля. Вторая глава посвящена исследованию проектной ситуации: дана общая характеристика образцового ансамбля танца, проведен анализ проектной ситуации. Третья глава посвящена разработке фирменного стиля, его основных элементов. В заключении подведены итоги проделанной работы, выявлены особенности созданного стиля и его индивидуальные отличительные черты.
1. Годин А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 179 с.
2. Дембич Н.Д., Михайлов С.М. Эволюция понятия «фирменный стиль» // Дизайн-ревю. 2012. № 1-2. С. 105-115.
3. Айдентика: альбом. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
4. Русакова А.С., Серебрякова Н.Н. Значение и развитие фирменного стиля в деятельности современного предприятия // В сборнике: Cоциально-экономические аспекты развития современного общества. Рязань, 2013. С. 142-147.
5. Гриднева Е. А. Фирменный стиль как культурологическая проблема // Фундаментальные проблемы культурологии: Историческая культурология. – СПб.: Алетейя, 2008. – С. 216-228.
6. Айдентика: альбом. – М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. – 512 с.
7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2009. - 316 с
8. Бодьян Л.А., Бодьян А.Н., Родимова Т.Д. Особенности разработки фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 10-3. С. 489-494.
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2009. - 316 с.
10. Папкова О.В. Деловые коммуникации: учебник. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
11. Алексютина О.А., Сенькова Ю.В. Технология создания брендбука: фирменный стиль и его элементы // В сборнике: Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. 2016. С. 96-104.
12. Дементьева Ю.В., Спирина М.В. Некоторые аспекты разработки фирменного стиля художником-дизайнером (на примере спортивного комплекса) // В сборнике: Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Москва, 2016. С. 78-83.
Всего 28 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую